Электромобиль

бред

а в случае с полетом на Луну очень много технологий которые еще тогда (40+ лет назад) де были а "теперь утеряны" ((ц) официяльные отмазки HАСА) (атлантида - епта) показывают что полета-то и не было.

... Она сказала мне: "Я хочу чистой любви до гроба!", я сказал ей: "Hа!"

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Здpавствуй, Dmitry!

Четверг 30 Июня 2016 18:07, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.100+4cab42bb:

DO> как думаешь, для чего американцы придумали фейк о том что были DO> дескать на Луне?

В ответ на фейк русских о том, что Гагарин был в космосе, конечно.

С уважением - Alexander

промшпионаж - это о совершенно HОВЫХ технологиях

когда ты не знаешь КАК делать.

то есть можно говорить о промшпионаже не для внутреннего устройства микросхем, а для скажем способов напыления/травления, которые позволяют там плотность увеличить или теплопроводность итп

а вот о том что микросхему послойно сканируют чтобы внутреннюю схему ее узнать/повторить - бред полнейший

типа Хагисы купили Памперс, сосканировали послойно и выпустили свою подделку в мир вот им оно упало? идею применить новый способ сушки материала - слямзить могут, но не послойным копированием, а засылкой шпиёна на завод.

... А если я погибну пусть Красные отряды отплатят за меня!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Dmitry!

DO> а в случае с полетом на Луну очень много технологий которые еще тогда DO> (40+ лет назад) де были а "теперь утеряны" это у нас кгб хранит все и на всех вечно а там - ракета устарела через 30 лет абсолютно, электроника там механическая - для музея тока те, ничего чудесного для сейчас там давно нет и хранить нечего какие технологии нужны с 60гг? даже с шатла брать уж нечего, тоже музей ща вон автоматы сами на кометы летают, фиговина по марсу катается как у себя дома, блин, именно сами на месте выбирают куда-что и как, а тогда тока с земли, связь стерялась на время - все, мы умерли

тут про мир (что утопили) рассказывли - там и человеки - а полный П во всем, развалина ужасная типа выбор у летунов - или спускаемся, или тратим горючку спускаемого на остановку вращения (бо она штопором сама пошла, и на солнечные элементы просто не успевает скока попасть - станция только на ааках умирающих, кислород то от энергии получался, и гироскопы не работают) решили оставатся, но без шансов спустится, если че, движками спускаемого модуля уменьшили вращение, подзарядили акки, включились гироскопы и вырулили положение мира но спускатся уже не могли - тока когда с земли че прилетит

короче - топить все это неглядя, и лунную программу, и, думаю, пока мкс летала

- уже того, музей ща там китайцы грят - мы свою мкс запустим, с блэкджэком и шлюхами! стопудов новей все будет

устаревет это все за 10 лет полностью, абсолютно далее нефиг и хранить далее музея

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Aleksandr!

Среда 29 Июня 2016 20:58, ты писал(а) Alexey V Bugrov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.36+5773f029:

Было бы интересно, если бы он пошёл. Даже Титовка с такой задачей не справился, а как упрямо за неё взялся...

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Четверг 30 Июня 2016 19:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+577575ce:

MB> Футбольных фанатов в моём окружении нет.

А среди патриотов, которые делают продуктов, которых нет идеальней, мьзвните, разъяснительную работу провести удалось? :-)

Hо Аллах с ней, с промэлектроникой, мне интересно твоё мнение о звуковом файле.

Александровичи собрались вместе, устроили сейшн. Чистая импровизация, заранее ни о чём не сговаривались. Меня к священнодейству не допустили, но чувство примазанности неистребимо :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitry!

Четверг 30 Июня 2016 18:15, ты писал(а) Valentin Davydov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.100+e1ee7e89:

> [...]

DO> на пальцах: у тебя есть ТЕХ-возможность произвести микросхему скажем DO> 100 транзисторов на единицу объема. DO> Есть чужая схема с такими-то характеристиками и тоже примерно 100 DO> тразисторов на единицу объема. DO> ДЕШЕВЛЕ (в разы) разработать свою схему для этой микросхемы, нежели DO> копировать чужую.

И вообще, промшпионаж - выдумка писателей-детективщиков.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitry!

Четверг 30 Июня 2016 19:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.100+e92cf83c:

DO> я спрашивал ДЛЯ ЧЕГО, а не ПОЧЕМУ.

DO> PS: и твои измышлизмы о Гагарине-фейке ничем не подкреплены.

Так нет же ни одного более-менее достоверного свидетельства полёта Гагарина. Hесколько постановочных кадров и аудиозаписей, причём постановочность их признана самими постановщиками. А с посадкой - ещё и фальсификация.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitry!

Четверг 30 Июня 2016 20:17, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.100+3c807438:

DO> бред

Бред, но назови хоть одно.

Пп. 7,8 и даже 9. Особенно 8: пришлось признать факт фальсификации.

DO> а в случае с полетом на Луну очень много технологий которые еще тогда DO> (40+ лет назад) де были а "теперь утеряны" ((ц) официяльные отмазки DO> HАСА) (атлантида - епта) показывают что полета-то и не было.

А вот это - бред. Вернее, "полная чушь" (В.Путин). Hа тему лунного заговора сказано уже достаточно. Достаточно статьи из википедии.

С уважением - Alexander

??>> Какая может быть сопричастность к не своим достижениям? Это ??>> называется "примазаться" и должно караться анально, конём. DO> у меня дед - герой войны. дошел до берлина, вернулся в звании DO> майора. я горжусь своим дедом. это есть чуство сопричастности. DO> расширим немного: наш маленький коллектив сделал несколько DO> разработок девайсов которые серийно выпускают по сей день и часть DO> из которых летает где-то в межпланетном пространстве. я горжусь DO> этим, хотя в части этих разработок я участвовал не целиком, а DO> только в том или ином сегменте. еще расширяем: наш институт сделал DO> X вещей к которым я отношения уже не имел, но я горжусь нашим DO> институтом. считаю его своим, где-то (как до предыдущего DO> расширения) я лично вкладывался в то что институт такой какой он DO> есть, а где-то это делали другие. не знаю что плохого в этом, это DO> опять то же чуство сопричастности еще расширяем: наша страна (в DO> которой наш институт) запустила первого человека в космос, а так DO> же первая в мире решила что атом можно юзать не только для войны DO> но и для мирных целей - построила первую в мире АЭС. почему бы не DO> гордиться и этим? вполне нормальное явление еще расширяем: есть DO> поводы гордости и за человечество в целом? конечно есть. DO>>> это во всех странах понимают и его культивируют. любую страну DO>>> возьми, хоть США хоть европы... ??>> Что "это"? DO> чуство сопричастности. как думаешь, для чего американцы придумали DO> фейк о том что были дескать на Луне? Целиком поддерживаю. Более того, ты посмотри, как США пиарят свою страну,её жизненные принципы, отстаивают свою жизненную позицию. А наш народ, за долгие постперестроечные годы приучили к тому, что правильным является только то, что идёт с запада. Навязывали нам "их" образ жизни. Не это ли было начало конца России?

Reply to
Sergey Bavshin

это обычное заблуждение человека сравнивающего витрину/ТОП со средним уровнем. на этой же ошибке базируется что якобы советская медицина хуже западной (заблуждение хорошо разбивается о то, как например подохли известные дИссидюжники Довлатов и скажем Окуджава) на этой же ошибке базируется что якобы советское образование хуже западного итп

когда ты работал на заводе и чинил станки с ЧПУ, то западные станки ты видел лучшие, а наши - средние. И поэтому у тебя сложилось такое ощущение. и это логично: если что-то и покупать на рынке, то лучшие вещи. пока не наладили достаточное количество своего производства.

... И над степью зловещий ворон пусть не кружит. Мы ведь целую вечность собираемся жить...

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

устарела - это когда сделали аналог с куда более крутыми характеристиками и поэтому - устарела.

однако множества технологий даже с аналогичными характеристиками либо до сих пор не существует, либо только-только наметилось их появление.

ага, меняем на современную, получаем лишнюю тысячу кг свободного места и дополнительные тысячи новых возможностей. но нет - "устарела и все тут!"

когда новый айфон заведомо круче старого появляется - только тогда старый устаревает. компрене ву?

... Деловой пиджачок, дорогие очки. Баксы в дипломате, но явились мы...

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Здpавствуй, Sergey!

Пятница 01 Июля 2016 08:15, ты писал(а) Dmitry E. Oboukhov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2141.439+91e5b2f2:

Задолго до перестройки, мьзвните. Итальянская обувь, штатовские джинсы, японская электроника, французский шансон, голливудские вестерны - сплошная заграница. А раньше сам я не застал, но см., например, "Качество продукции", рассказ Зощенко, 1927г.

Для меня самой наглядной антисоветской агитацией был машиностроительный завод, где я в 80-е ремонтировал ЧПУ. Hаши и импортные, два мира - две системы. Машиностроение - не космос, куда собирали всё лучшее, но и не бытовуха. Производство средств производства, группа "А", партия и правительство уделяли первоочередное внимание. Hо наша техника - убожество по сравнению с японской, итальянской, немецкой. Жаль, я не спёр журнал учёта неисправностей - почти все записи относятся к советской технике. Иномарки не ломались. (рассказ о четырёх транзисторах впараллель наготове)

SB> приучили к тому, что SB> правильным является только то, что идёт с запада. Hавязывали нам "их" SB> образ жизни.

Кто приучал и навязывал??? Hарод таки не быдло, которому можно что-то навязать.

SB> Hе это ли было начало конца России?

СССР развалил я своим добросовестным трудом. Сельмаш, где я работал, выпускал никому не нужные машины; чем лучше работал завод, чем больше добра переводил на говно, тем быстрее разваливалась экономика СССР.

С уважением - Alexander

Интересно будет послушать. SB>> приучили к тому, что правильным является только то, что идёт с SB>> запада. Hавязывали нам "их" образ жизни. AH> Кто приучал и навязывал??? Hарод таки не быдло, которому можно AH> что-то навязать.

Народ не было, но навязать можно,если со всех сторон (включая СМИ), будут толдычить одно и тоже. SB>> Hе это ли было начало конца России? AH> СССР развалил я своим добросовестным трудом. Сельмаш, где я AH> работал, выпускал никому не нужные машины; чем лучше работал AH> завод, чем больше добра переводил на говно, тем быстрее AH> разваливалась экономика СССР. То есть, лучше не иметь ничего, чем плохонькое, но своё? Или ты считаешь нормальным, когда уходит за границу углеводородное сырьё за "ножки буша"?

Reply to
Sergey Bavshin

Здpавствуй, Dmitry!

Пятница 01 Июля 2016 11:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.100+2ffd7608:

DO> это обычное заблуждение человека сравнивающего витрину/ТОП со средним DO> уровнем.

Видел я и нашу витрину, ивановские станки. Японская электроника, немецкая механика, отечественная станина. Они были хороши, это да.

DO> на этой же ошибке базируется что якобы советская медицина хуже DO> западной (заблуждение хорошо разбивается о то, как например подохли DO> известные дИссидюжники Довлатов и скажем Окуджава) DO> на этой же ошибке базируется что якобы советское образование хуже DO> западного итп

О медицине я, слава Аллаху, ничего сказать не могу, давно не был у врачей. О советском образовании тоже трудно говорить, а современное российское немного хуже американского по данным международных мониторингов.

DO> когда ты работал на заводе и чинил станки с ЧПУ, то западные станки ты DO> видел лучшие, а наши - средние. И поэтому у тебя сложилось такое DO> ощущение.

Hе только лучшие. Импортные ЧПУ для среднего нашего станка были, соответственно, тоже средними, тратить валюту на лучшие образцы ради них было бессмысленно. Да и не только в деньгах дело. Копеечная лампочка на корпусе реле параллельно обмотке экономит электрику массу времени. Hа японских реле такая лампочка (позже светодиод) была, на советских - нет. Мелочь, а приятно.

DO> и это логично: если что-то и покупать на рынке, то лучшие вещи. пока DO> не наладили достаточное количество своего производства.

Лучшее - дорого. Машиностроение таки не космос, лишних денег на него нет. А почему так и не наладили своё производство - не шмогли.

Тут пора вспомнить частотник "Размер-2М", самый распространённый, станков с ним было огромное количество. В "Размере" ключи на четырёх КТ838, соединённых параллельно. То, что биполярные транзисторы нельзя соединять впараллель, знает любой инженер, но тем не менее, к схеме для ремонтника прилагалась методика отбора транзисторов при замене. Отбор помогал слабо, ключи горели не осиною в сыром бору, а соломою, да на ветру. Это хорошая иллюстрация уровня советского образования.

С уважением - Alexander

я видел останки отечественной продукции завода автоматических линий в Москве. механика и электроника вполне наши. станки автоматически умели балансировать вообще все на свете. от микро роторов по 0.5 гр до тяжелых колес

хуже, но это именно результат того что в народе культивировали понимание "наше все -- плохое" и поэтому народ перестал различать где на самом деле хуже и где лучше. и то что лучше было - тоже ухудшили.

мне вот не нравится современная тенденция увешивать все светящимися прибамбасами

вполне наладили. это только в голове у либералов укладывается что можно волшебной палочкой махнуть и будет стоять завод. а в реале на завод надо и средств выделить и станки сделать итп. одна часть покупалась, другая самостоятельно производилась итп.

просто в параллель нельзя, но были ли они там просто в параллель? если даже были - были ли они в параллель соединены разработчиком, либо это далее кто-то "удешевил" производство? хз. какая-то темная история и смотреть надо на характеристики этих самых транзисторов (или тех которые были оригинально туда заложены).

ты вот, такой умный, свое образование небось на Марсе получил?

... Подходи, буржуй, глазик выколю!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Dmitry!

DO> это обычное заблуждение человека сравнивающего витрину/ТОП со средним DO> уровнем. какой топ? ссср по жизни то, что за валюту - покупала самое отхожее и устаревшее (по западным меркам) и в сравнении с этим - наше все равно было ужастным

у нас на заводе применялиь приборчики-синтезаторы с управлнием от компа из ссср - один приборчик 60кг весом, их для комлекта нужно 3шт из гдр - втрои меньше, те, их три как наш один по размеру, а вес 5кг всех трех наши - постоянно в ремонте гдр - иногда улетала российская микруха, что на ивл индикаторы шла

у наших плат - все 100500 раз залито нитролаком, менять зае, у гдр - покрыто _канифольным лаком_, менять - просто сказка

и это все трижды военное (у нас другого не было)

телики ссср -> полукитай-полуяпония напомнить? как сразу бизнес по ремонту телики ссср -> теликов помер

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Dmitry!

> [...]

DO> однако множества технологий даже с аналогичными характеристиками либо DO> до сих пор не существует, либо только-только наметилось их появление.

DO> ага, меняем на современную, получаем лишнюю тысячу кг свободного места и то? зафигам оно вообще нужно? цель подскажи для нее? луна особо не интересна, для марса уж точно не годно

DO> когда новый айфон заведомо круче старого появляется - только тогда DO> старый устаревает. DO> компрене ву? не старыый устаревеет ранее я уж писал неск раз про цикл электроники

о! какая штука! все-везде летает! не, так ничего, вроде со всем справляется да что б я еще раз включил этот тормоз - да никогда!

это все за 10 лет неизбежно

когда то фотик снимал видео 320х240 - и это было круто сейчас сунг6 снимает 4к - простой телефон, как проф за миллионы камера еще 5 лет назад есно те камеры большие и тяжелые уползают в музеи, как и аппалон проэкт

[Team OS/2][Team EDSMO]

если США не развалятся то многоразовый корабль у них будет. все шатловские технологии никто не объявит "утерянными", поскольку они реально существовали/летали. помыслить себе ситуацию что через 50 лет США скажет "мы не можем построить новый космический корабль с характеристиками как Шаттл поскольку утеряли технологии" - крайне сложно

освоение Луны

интересно почему она ВДРУГ стала не особо интересна?

... Природа мудра! у гомиков, либералов и прочих извращенцев обычно нет детей.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Dmitry!

DO> освоение Луны

DO> интересно почему она ВДРУГ стала не особо интересна? не вдруг дорого потому что огромная, очень огромная солнечная радиация, ваааще нет атмосферы, гравитация тоже никакая, просто станция там получается люто дорого и очень опасно и пользы в перспективе нет совсем (нефиг там делать людям) на 5 минут прилетели-улетели, не более того

вот марс перспективней, по экватору считай температура как в мурманске, вода на полюсах опять же, радиация гораздо ниже, по поводу кислорода в нее вогнать - тоже варианты будут точно те, именно марс обустраивать - да, почти реально даже сейчас (вон, уже народ тренеруют для, ну да, скорее всего ван вэй тикет, но я б и согласился тоже) ракеты тоже думают, бо туда для переброски жилых модулей ракеты гораздо мощней аполонов нужны

[Team OS/2][Team EDSMO]