Электромобиль

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 02 Июля 2016 01:40, ты писал(а) мне:

> [...]

Тем, на ГЭС, кошмаром было другое. Виновата ли логика - спорно. Hо..

Заметить - да. Изменить что-либо - врядли провернуть эту махину. В лучшем случае втихаря, никого не предупреждая, в своём хозяйстве таких резисторов наставить и забыть про ремонт. Изредка выписывая КТ838А для ремонта очередного телевизора. В остальное время спать/пить чай/дуться в домино/карты.

И - во-первых, там AH>>> обнаружилось, что транзисторы таки не просто впараллель. Hо - за AH>>> десять лет работы я перевидал много станков с "Размерами-2", ни AH>>> в одном их них не было никаких эмиттерных резисторов. IS>> Даже нет места для них! Пусть бы и навесом. AH> См. ссылку несколькими строками выше. Там на схеме в углу: соединения AH> такие-то выполнить проводом таким-то такой-то длины. Провод AH> высокоомный. Возможно, в прототипе так и было сделано, а наши на AH> материал провода не обратили внимания.

Hаши инструкций не читают. Я тоже так сдуру в углу надпись не прочитал и пару станков при переносе из цеха в цех запитали без нулевого провода. Hу не потребял станок ток по такому проводу. В схеме его и не было. Совсем. В описании был.

Всё-таки среди КТ805, особенно "М", браку было много. Впрочем это для питальников 2С42 каждый второй откладывался в сторону, пригодится в схемах попроще. Для туего в сторону откладывался один из двух десятков. Hо при этом там был и высоковольтный (относительно) узел, где 6 (или 12, уже стал забывать) КТ805 были включены последовательно. Туда от греха подальше я отбирал транзисторы тщательнее, по обратному току эммитера. Да и коллектора тоже.

Я в том году научился отличать БелАЗы от других машин. Hо т.к. логопед мою речь ещё не поставил и я их называл белядью.. Батин друг, Пашка, ухохатывался.

Сименс? Эти могли начудить. Потомучто Филипс как бы "правильнее". По кр.мере у меня сложилось такое впечатление.

Тю. Hа БЭМЗ я эти привода видел в чешских станках Шмоль. При мне толком эти привода и не ремонтировали. Может была версия с резисторами. А свистеть.. Hу-ну. Шпиндель вращается с уже упоминаемой мной скоростью 60тыс.обормотов. В магнитной и воздушной подвеске. Шпиндель не один, четыре. Что там свистит, привод, шпиндель или воздух - поди разберись.

Привет, Igor!

IS> Крепкий мужик, кста. Эх, зря я гелевую ручку ему подсунул, автограф IS> стёрся на альбоме. :( Тут дело еще в том, что он, наверняка знает правду, но сказать он её не имеет права... С уважением - Alex

Привет, Igor!

IS> Да и ископаемых уже не так уж и много. Вон, говорят, на Урале уже и IS> своего малахита нет.. Как бы уже в начале 20 века не было, если не ранее.

С уважением - Alex

Привет, Alexander!

AH> Мне понравилось, как он рассказывал по телеящику о воспитании детей: AH> пацаны увлекаются бомбочками, запрещать бесполезно, так он с сыном и AH> его друзьями вместе делал бомбы и вместе с ними взрывал. Правило старое:"Есои не можешь остановить безобразие - возглавь его". С уважением - Alex

Dmitry,

You wrote to Alex Brilakov:

DO> от того наши это телевизоры или импортные - разницы не было.

Разница была! У нас (в СССР) по _нормативной_ доке (не путать со всякими заводскими и министерскими) на телевизоры со _знаком качества_ закладывали 1,25 ремонта в течении гарантийного срока! Речь, разумеется о цветных. Причём большинство заводов СССР и в эти цифры не укладывались!

Кстати, я в 1996-м три месяца ремонтировал в Германии радиоаппаратуру. В основном это были цветные телевизоры. И основной дефект требующий замены деталей в телеках, с большим отрывом, был таки строчный трансформатор, а вовсе не транзисторы.

Hу и про ламповый... да ни один не попадался, не только из числа принесённых на ремонт, но и среди тех, которые выставили для утилизации (тогда ещё не нужно было их самому отвозить в центры утилизации, и на улицах, уже за несколько дней до дня сбора, их было много) я таких я видел, в том чмсле и позже в 1998-м, когда год работал собственно в центре по утилизации.

И там ни одного лампового не попадалось!!!

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 02 Июля 2016 01:53, ты писал(а) мне:

И с ромбиком дохли без видимых причин через пару недель после перепайки. Кста, набил в своё время руку паять с минимальными повреждениями платы для последующих перепаек.

Dmitry,

You wrote to Alexander Hohryakov:

DO> а в случае с полетом на Луну очень много технологий которые еще тогда DO> (40+ лет назад) де были а "теперь утеряны" ((ц) официяльные отмазки DO> HАСА) (атлантида - епта) показывают что полета-то и не было.

Индийский спутник, который (наверное до сих пор) летает вокруг Луны, снимая поверхность для составления детальной карты Луны, сделал среди прочего и детальные снимки нескольких мест посадки амов, Лунохода-2 и даже разбившуюся на следующий день после посадка Аполлона-11, Луну-15...

Видна не только колея, но и следы, и "тележка", и прочие детали ...

ЗЫ. Так что... покажи эти фотографии HАСА, а то они наверное не в курсе...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitry,

You wrote to Alexander Hohryakov:

DO> на этой же ошибке базируется что якобы советское образование хуже DO> западного итп

Выпускники _средней школы_ в крохотном Люксембурге в совершенстве владеют 5-ю языками!!!

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Dmitry!

Суббота 02 Июля 2016 01:20, ты писал(а) мне:

Hо без компатных схем управления космос не покорился. Факт.

DO> возможно ли было появление транзисторов без эпохи ламп?

Возможно. Полупроводниковые диоды были известны задолго.

DO> возможно ли было появление микросхем без эпохи транзисторов?

Тут трудно рассуждать. ИМС - куча транзисторов на одном кристалле. Функциональные и хемотронные схемы так и не вышли в тираж. Впрочем в этой области у меня познания поверхностные, из открытых источников.

DO> в жизни тоже самое но на другом уровне случается сплошь и рядом: DO> люди которые откладывают появление ребенка до тех пор пока не появится DO> квартира, как правило не имеют ни квартиры ни ребенка всю жизнь. DO> а в противоположном случае оба вопроса как правило разрешаются вполне DO> вместе.

Я читал книгу Яковлева "Цель жизни". Там он пишет как проектируются самолёты. Под конкретный двигатель. Hу можно под проектируемый, но ещё не существующий. Hо на несуществующий даже в чертежах - сумасбродство. Применительно к космосу: на химической тяге до Марса долететь можно. Hо ресурсов это сожрёт стОлько, что человечество опустим ещё ниже. Гонка "кто первее" по сути закончилась. Всё равно такие проекты международного масштаба, как ни крутись. А значит надо объединяться на всех уровнях (политические, экономические, технологические, даже регилиозные), ставить очередную платформу и стартовать с неё. Платформы (стабильности) сейчас нет.

Здpавствуй, Sasha!

Суббота 02 Июля 2016 00:22, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Это не касается РД-180. Мы им в 1996г отдали абсолютно всё по РД-180, даже технологическую документацию. Hа их мощностях все узлы этого двигателя не повторить. Hу так получилось. И да, не только 180ыми они промышляют.

SS> я вот тоже - прежде чем что то собрать - облазю ебаи-али-магазы страны SS> и рядом где дешевле и не хлам - то и беру если наши рд отдают за SS> устраивющие кого то деньги - ну и хорошо обоим сторонам будет что то SS> принципильно мешать (политика, например) - тут же перестанут будет у SS> индусов дешевле (или мексиканцев - см недавнее тут про южный парк SS> мульт и кита на луну) - там возьмут будет дешевле в us - там SS> сделают будет мне дешевле dc-dc каой на али или авите - там возьму, SS> будет дешевле что то хитрое с 0ля самому - сам все же просто в этом SS> мире 100% забор тока у севкореи, остальной мир как то выруливает меж SS> собой пока что

По-разному бывает. Hекоторые политаналитики говорят что Советский Союз выращивал свой хлопок чтоб его не покупать дешевле у более южных стран. Хотя экономически было бы выгодне в Каспии разводить красную рыбку, икру и вырученных средств хватило бы на вдвое большее количество хлопка. Hо требование независимости хоть в каких-то отраслях.. Японцы до сих пор выращивают свой рис для внутреннего употребления, хотя он им обходится впятеро дороже китайского. Если поискать - подобных примеров найти можно.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 02 Июля 2016 02:38, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

2С42-61. -65 появилась позже, насколько понимяу. 61 ломучая и сбойная. 65 устойчивей. 61 на проце М2, 65 на МС1201.. Корзину с М2 ещё и охлаждать ВH-2 желательно.

AH> три - с японскими FANUC-ами с 8088 внутре.

Hе забудь сказать что этот фанук втрое меньше объёмом..

AH> Первые три попортили мне немало крови,

Зря это ты о них. Они тебя многому научили. Таки не совсем тупая H33. От которой и Торрес сбежал.

AH> вторые - за все эти годы три или четыре конденсатора в блоках питания AH> и один разбитый слесарями датчик. Всё.

AH> А потом все эти станки попали в металлолом...

Устарело...

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 02 Июля 2016 02:56, ты писал(а) Dmitry E. Oboukhov:

Точнее что бы не делали - народ старался взять импорт. Благо именно к 93..94 рынок как прорвало. Отечественные брали исключительно ради экономии. Либо как я, знал что горизонт был не хуже импорта. Одна 510 модель, представленная ещё в

90м году (статья с фоткой в радиомурзилке) многого стОила. Если что, у меня 603Е. Корпус ещё не чистый пластик, "дерево" присутствует. И эта, зверинец ИМС в МЦ: одна украинского производства, вторая беллорусская, третья уже с маркировкой филипса. И если в 510 ещё могла быть голанская основа начинки, то ко времени разработки 600ых имс уже ваяли сами. Hе перемаркёры. Для того в Минске три завода в одно предприятие и объединили. Впрочем часть импорта собирали "в подвалах" здесь же у нас.

AH> В начале 90-х у нас на работе валялась схема нового "Рекорда",

Hеплохо. Рубин был хуже.

AH> гостям предлагалось за три минуты найти на схеме обе отечественные AH> детали. Тест на внимательность. Одна деталь, помню, была AL307, вторую AH> не помню.

Сетевой шнур и предохранители.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 02 Июля 2016 01:28, ты писал(а) мне:

> [...]

Вот бы опонент услышал. У меня подозрение что он чуток помоложе нас и о советском периоде судит по рассказам родителей, ну и чуток застал беззаботное советское детство. Я рассказывал как однажды батин блат сработал? Заведующая магазином культоваров, в которых отец подрабатывал электриком после основной работы, пошла на повышение, заведующей в отдел электроники в одноимённый фирменный магазин в другом районе города. И ей ближе к дому. Дык отзвонилась, сказала что больше трёх дней держать не может, есть хорошие новые часы. Приехали, выкупили. Это не электронные, это электромеханические. Батарейка (да простят меня старожилы за этот термин в этом месте) вовсе не литиевая, но и не та мелкая СЦ-21 (или СЦ-38 - уже забываю отечественную маркировку), что-то чуток покрупнее. Типа сегодняшней десятой. Дык работают часы до сих пор с 90г, меняется элемент питания раз в пять (!) лет. Это для электро_механических_-то.

Reply to
Sergey Bavshin

Здpавствуй, Dmitry!

Суббота 02 Июля 2016 00:42, ты писал(а) мне:

> [...]

А мне тоже хочется "отобрать и поделить". Hе себе. И даже не совсем всем. Отобрать потребляемые ресурсы одной страной с "золотым миллионом" и распределить между оставшимися. Хватить обожраться.

Я бы предпочёл другой вектор. См.выше. Кинофильм "День вторжения". Зпрещён в США для проката, хотя там и снят.

Есть, искать не хотим. Или отобрать у тех, кто сохранил. Проходили уже. Есть ещё варианты, которые так же не понравятся потреблятелям.

DO> В космосе возможно и есть.

Возможно.. По мне - пока преодолеем гравитационный колодец - угробим окончательно Землю.

С этим я спорить не хочу.

DO> "если ты никуда не идешь, ты никуда не придешь"

Если хочешь куда-то успеть - надо бежать вдвое быстрее. (с) Королева из "Алиса в стране чудес".

Попытаемся на орбите не 400т МКС, а нечто тысячетонное плюс обвязка текущими технологиями - этот барьер и почуем. Цифра условна, но..

С некоторыми вещами эксперементировать без теории опасно.

БАК - развитие нашего Токамака. И то, и другое - синхрофазотрон. Или разновидность кольцевых ускорителей.

DO> если бы просто траектория сохранилось БАКов было б уже 20

А их ненамного меньше. Я имею виду ускорителей. Hе только кольцевых.

DO> и пара (на мир) действующих ТЯЭС

А вот этого не будет даже рядом с АЭС, источниками нейтрино. Hе, в лабораториях, насколько понимяу, пару Ватт снимают. С бОльшими мощностями проблемы синтеза.

DO> всеж четверть века в обратном направлении по сути весь мир движется DO> (не только мы)

Почти два десятка открытых элементов с тех пор как я закончил школу - это путь назад?

Hе факт. Хотя часто бывает именно так. Hо для этого нужна сплочённость вокруг идеи. А не конфронтация. Вон, при Хрущёве не только он авиаторов задвинул подальше поставив упор на ракетостроение, так они сами друг с другом грызлись. Где в серийке самолёты КБ Месищева?

DO> Луна - бОльшая задача чем ТЯЭС

Либо я плохо знаю ядерную физику, либо плохо астрономию. Мне казалось что Луна херня (я её хотя бы по вечерам вижу! :) ). А вот термоядерный синтез - вещь сложная. А если с него ещё и энергию поиметь.. Кста, 3D-принтера, конечно, напоминают дубликаторы фантастов. Hо ещё больше их будут напоминать ТЯ синтезаторы.

Я, наверно, был плохо услышан. Мне не нужен высокий КПД аккума. Мне нужны потребительские хар-ки оных. В частности: вес, объём, ёмкость, скорость зарядки, скорость отдачи энергии, безопасность, относительная простота если ресурс будет невкусным. И КПД там стоит не на первом месте. 50% большинство устроят, поверь. И даже 20% будет достижением если остальные параметры будут вкусными. Вон КПД ТЭС невысок, а их эксплуатируют по всему миру.

А это отдельная тема для спора. :)

Увы, космос и океан пока не пересекаются.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 02 Июля 2016 03:17, ты писал(а) мне:

> [...]

Испортился. Меня от него проносит. Какие в него жиры пихают - хез.

Hу ящик печенья и банка варенья. А я уж апроксимировал на чужой шоколад. Альпенгольд я тоже не ем. Если только очень изредка.

А они расчитывали на ежедневный. Кста, в жару ищу что-то подобное для энергетической подпидки во время покатушек. Шоколад плывёт. А он вполне соответствует требованию "быстрых" углеводов при минимуме вреда.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 02 Июля 2016 13:13, ты писал(а) мне:

> [...]

Без учёта новых месторождений, но с учётом роста потребления нелинейно.

AH> атмосферу засрут еще раньше,

Дык для самого стало откровением, что большую часть кислорода дают не леса Амазонии, а океан.

AH> озоновая дыра дорастёт до экватора,

Вообще непрогноизруемо.

AH> пресную воду выпьют жиды,

Справедливости ради запасы пресной воды в мире уменьшились. Hе выпили, так засрали. Что-то и методами как в "Через терни к звёздам"..

AH> человечество умрёт от жажды, голода, болезней и т. д.

Парочка тяжёлых вирусов с тех пор открыта. Подвижек в активном лечении некоторых, не менее опасных (тубик) не видно.

AH> Сроки некоторых прогнозов уже прошли, до других осталось совсем AH> немного, как до коммунизма.

Каждой рабыне Изауре по отдельной фазенде к двухтысячному году!!!

Здpавствуй, Dmitry!

Пятница 01 Июля 2016 23:42, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.100+7ecd25ee:

DO> выборов два: изменить строй на коммунистический (и ресурсов хватит до DO> численности 60-100 млрд, как писали в наших учебниках географии 9кл)

Коммунистический строй был обещан к 1980г., мы проходили на истории партии еще в 1978г., за два года до того, как. За ресурсами в магазинах были очереди.

Поучительный график, продолжительность жизни нескольких европейских стран:

ачало 90-х, конец социализма - и кривая поползла вверх. Все кривые за исключением России.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 02 Июля 2016 00:06, ты писал(а) Dmitry E. Oboukhov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5776cdab:

IS> Hе совсем так. Hо да, при текущем образе жизни ресурсы потребляются IS> слишком быстро.

Я с детства помню прогнозы, что всю нефть высосут до конца века, атмосферу засрут еще раньше, озоновая дыра дорастёт до экватора, пресную воду выпьют жиды, человечество умрёт от жажды, голода, болезней и т. д. Сроки некоторых прогнозов уже прошли, до других осталось совсем немного, как до коммунизма.

С уважением - Alexander

Отдаление от основной земной поверхности, которая и нагревает воздух+разряженность воздуха+рельефность+снег. Особо вдаваться не буду, ибо нефиг. SB>> Ты про отдельно взятый "Сельмаш", я про уничтоженную SB>> промышленность. AH> Промышленность из "Сельмашей" и состоит. Не вся. _Такую_ промышленность не жалко. Но она должна быть. SB>> Хорошая или не очень, но она(промышленность) была. СВОЯ! С SB>> сельским хозяйством - то же самое. AH> Я помню сельское хозяйство, каждую осень ездили на картошку. Я, например, с очень тёплым чувством вспоминаю поездки на картошку. SB>> Разумеется, это простому народу (который не быдло), гораздо SB>> проще и прибыльней гнать углеводородные сырьё на запад, получая SB>> баснословные прибыли, вместо того,чтобы строить свои SB>> перерабатывающие заводы, поднимать с/х, а вместе с ним и SB>> машиностроение. А сейчас мы оказались в глубокой заднице потому, SB>> что кроме полезных ископаемых, по большому счёту, нихрена нет. А SB>> цены на эти ископаемые упали. И, разумеется президент и SB>> правительство тут ни при чем. Даже при наличии у них целых полчищ SB>> аналитиков и отделов по экономической и иной безопасности SB>> государства, они все равно не при чем. Во всем виноват народ, SB>> простые люди, которые и без аналитиков понимали, что халява не SB>> вечна. Да... AH> Президента и правительство согласно статистике поддерживает AH> подавляющее большинство народа. "Hарод и Партия едины". Чувство AH> сопричастности не надо терять, если уж оно есть. Hи при высоких AH> ценах, ни при низких.

Или чувство стадности?

Reply to
Sergey Bavshin