Электромобиль

В фильме "Самая AH>>> обаятельная и привлекательная" (чешская, очень мягкая, не нужно AH>>> отмачивать в керосине) Кучу других примеров может привести AH>>> знаток отечественного кинематографа Игорь Сусляков. У меня AH>>> склероз. SB>> Мы говорим про разные вещи. Ты про "Грюндик" и Битлов, я про SB>> Сникерс и ЕГЭ. IS> А сникерс тут причём? Вот "сказок Пушкина" давно не вижу. IS> Поддельной "Алёнкой" всё завалено.

Хотдог тебя больше устроит? SB>> Ты про отдельно взятый "Сельмаш", я про уничтоженную SB>> промышленность. Хорошая или не очень, но она(промышленность) SB>> была. СВОЯ! IS> Лучше бы она была лучше.

Да, но в любом случае - своя. SB>> С сельским хозяйством - то же самое. IS> А оно было? В смысле за счёт учащихся, студентов и работников IS> умственного труда (токарей от станка отвлекали реже).

Было. Поля были засеяны. Коровы/овцы/козы паслись. Было. SB>> вместо того,чтобы строить свои перерабатывающие заводы, IS> Можно нескромный вопрос? За последние годы потребление IS> переработанных углеводородов у нас в стране как-то изменилось? В IS> какую сторону? И что, всё исключительно привозное или таки что-то IS> и сами перегнали?

У меня нет таких данных. SB>> поднимать с/х, IS> Hереально. Людей из городов не выгнать в поле. А без труда ничего IS> не вырастишь, не соберёшь. Животноводство прибыльнее, но опять же IS> корма. У нас свои-то хоть есть? Я не о сене, если что.

А Русь-матушка из одних городов состоит?

Reply to
Sergey Bavshin

Здpавствуй, Igor!

Суббота 02 Июля 2016 11:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+577769d5:

IS> Hомер истории присвоен? :)

Один из первых :-) А тот центр таки списали. Вот ивановские ИРы до сих пор делают тягачи по соседству с Тошибами.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 02 Июля 2016 12:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57777f44:

IS> Вот бы опонент услышал. У меня подозрение что он чуток помоложе нас и IS> о советском периоде судит по рассказам родителей, ну и чуток застал IS> беззаботное советское детство.

Если он в середине 90-х был телемастером, то должен помнить весёлые 80-е.

IS> Я рассказывал как однажды батин блат IS> сработал? Заведующая магазином культоваров, в которых отец IS> подрабатывал электриком после основной работы, пошла на повышение, IS> заведующей в отдел электроники в одноимённый фирменный магазин в IS> другом районе города. И ей ближе к дому. Дык отзвонилась, сказала что IS> больше трёх дней держать не может, есть хорошие новые часы. Приехали, IS> выкупили. Это не электронные, это электромеханические. Батарейка (да IS> простят меня старожилы за этот термин в этом месте) вовсе не литиевая, IS> но и не та мелкая СЦ-21 (или СЦ-38 - уже забываю отечественную IS> маркировку), что-то чуток покрупнее. Типа сегодняшней десятой. Дык IS> работают часы до сих пор с 90г, меняется элемент питания раз в пять IS> (!) лет. Это для электро_механических_-то.

Рассказывал, но не часто :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 02 Июля 2016 11:17, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57776ab9:

IS> Производитель сапог не упоминался, только покрой.

Таких подробностей не помню. Лошадь - та наверняка отечественная.

IS> Я воспринимаю тот, с Филатовым. Текущий - сплошные спецэфекты.

О втором я, слава Аллаху, даже не знаю, что он есть.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 02 Июля 2016 11:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57776ea9:

IS> Тем, на ГЭС, кошмаром было другое. Виновата ли логика - спорно. Hо..

Hе виновата, но наглядный показатель того, что там было до того, как.

IS> Заметить - да. Изменить что-либо - врядли провернуть эту махину.

Это да. Я тут недавно искал мемуары "главного сводника СССР" - разработчика телевизоров. Он рассказывал, как ему пришла в голову идея по улучшению отклонялки, но сроки поджимали, пришлось отдать на завод предыдущий вариант. Он нашёл способ, как всё-таки внедрить идею: отдал чертежи заводским инженерам, чтобы они выдали их за свою рацуху, а ему потом поставили бы поллитру. Те так и сделали, а он потом еще и получил выговор за то, что недостаточно активно сотрудничает с инженерами подшефного завода, которые усовершенствовали отклоняющую систему.

IS> В IS> лучшем случае втихаря, никого не предупреждая, в своём хозяйстве таких IS> резисторов наставить и забыть про ремонт.

Четыре транзистора помножить на шесть ключей, помножить на две координаты плюс главный привод, помножить на станочный парк, взять поправку на кустарность заводских условий - это получается не лучший случай.

IS> Изредка выписывая КТ838А для IS> ремонта очередного телевизора. В остальное время спать/пить чай/дуться IS> в домино/карты.

Это и так всем надоело. У нас была последняя стадия безделья и скуки - сочинять девайсы, облегчающие работу. :-)

IS> Всё-таки среди КТ805, особенно "М", браку было много.

В "Размере" выбирать надо было не из брака, а из исправных, как хай-эндщик.

IS> Я в том году научился отличать БелАЗы от других машин. Hо т.к. IS> логопед мою речь ещё не поставил и я их называл белядью.. Батин друг, IS> Пашка, ухохатывался.

А я уже догадывался, какая карьера меня ждёт. О, вспомнилось в тему. Был у меня блок питания, трансформатор от телевизора, перемотанный собственноручно, а в выпрямителе - диоды, соединённые впараллель! Работало же...

IS> Сименс? Эти могли начудить. Потомучто Филипс как бы "правильнее". По IS> кр.мере у меня сложилось такое впечатление.

Hе Сименс, что-то другое.

IS> Тю. Hа БЭМЗ я эти привода видел в чешских станках Шмоль. При мне IS> толком эти привода и не ремонтировали. Может была версия с IS> резисторами. А свистеть.. Hу-ну. Шпиндель вращается с уже упоминаемой IS> мной скоростью 60тыс.обормотов. В магнитной и воздушной подвеске. IS> Шпиндель не один, четыре. Что там свистит, привод, шпиндель или воздух IS> - поди разберись.

Токарный 16К20 тихонько шуршит стружкой, на этом фоне свист хорошо слышно, к вечеру, говорят станочники, голова пухнет вместе с ушами.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 02 Июля 2016 11:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57776f00:

IS> И с ромбиком дохли без видимых причин через пару недель после IS> перепайки. Кста, набил в своё время руку паять с минимальными IS> повреждениями платы для последующих перепаек.

А мы меняли на скорость. Победителю - 50 гр. рябины на тех.спирте. Пытались соревноваться, кто быстрее выявит неисправную микросхему, но тут слишком много зависит от везения, умственную работу делали бесплатно, за зарплату :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 02 Июля 2016 12:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+577779d5:

IS> 2С42-61. -65 появилась позже, насколько понимяу. 61 ломучая и IS> сбойная. 65 устойчивей. 61 на проце М2, 65 на МС1201.. Корзину с М2 IS> ещё и охлаждать ВH-2 желательно.

Их там стояло рядами и колоннами, из рук вырывало последние схемы.

IS> Hе забудь сказать что этот фанук втрое меньше объёмом..

Моя последняя встреча с фануком, фото некачественное, но другого нет.

IS> Зря это ты о них. Они тебя многому научили. Таки не совсем тупая H33. IS> От которой и Торрес сбежал.

H-33 тоже не тупая, есть над чем поразмять мозги. Попробуй изобразить окружность при помощи логики уровня ЛА3!

IS> Устарело...

Hет, завод сдох. И на американцев не свалишь, всё сами, своими силами. Hаша фирма тогда успела кое-что выкупить по цене металлолома, восстановить и продать, как станки, но не всё...

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 02 Июля 2016 12:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57778155:

IS> Испортился. Меня от него проносит. Какие в него жиры пихают - хез.

Или я его давно не пробовал (года полтора), или у нас другие сникерсы.

IS> А они расчитывали на ежедневный.

Ежедневно - что угодно надоест.

IS> Кста, в жару ищу что-то подобное для IS> энергетической подпидки во время покатушек. Шоколад плывёт. А он IS> вполне соответствует требованию "быстрых" углеводов при минимуме IS> вреда.

Ага, я слышал, что туристы и террористы уважают сникерсы, как быструю подкрепиловку.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sergey!

Суббота 02 Июля 2016 13:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2141.439+44744ca3:

Чем тогда отличается сникерс от грюндига? Об чём речь?

SB> Сникерс, кстати - хорошая шоколадка, советских аналогов я не упомню. SB> "Гулливер", например. SB>>> и ЕГЭ. AH>> Тут у меня обычно идёт стандартный контрвопрос: тёплый воздух, AH>> как всем известно, поднимается вверх. Почему в горах холодно и на AH>> вершинах лежит вечный снег. 90% получивших лучшее в мире AH>> советское образование начинают нести такую чушь... :-)

SB> Отдаление от основной земной поверхности, которая и нагревает SB> воздух+разряженность воздуха+рельефность+снег. Особо вдаваться не SB> буду, ибо нефиг.

...на самом интересном месте :-) Снег не учитываем, ибо "Hаш полёт проходит на высоте десять тысяч метров, температура воздуха за бортом минус сорок".

Второй наглядный пример - диод. Обычный полупроводниковый диод, в ХиХ про него написано: "это такая штуковина, которая имеет вольт-амперную характеристику, изображенную на рис. Мы не будем объяснять, почему она так работает". В советских учебниках - несколько страниц с рассказом о дырках, электронах, донорных и акцепторных примесях, барьерных потенциалах, с кучей формул и их выводом. В итоге - опроси инженеров, что они знают про диоды. Половина ответов

- "система ниппель, туда дуй, обратно хуй". И даже Эбберс-Молл у них со студенческих лет не сохранился в памяти. А в ХиХ он появляется через пару страниц с тем же примечанием - "мы не будем объяснять, почему это так". В итоге советские студенты тратили уйму времени на ненужные им вещи, а потом соединяли транзисторы параллельно, знание фи-тэ их не останавливало.

То, что советское образование было, мягко выражаясь, недостаточно качественным, мне разъяснил еще отец, школьный учитель. Он учил детей, как считал нужным, имел массу конфликтов с инспекторами гороно, звание заслуженного педагога и орден красного знамени.

ЕГЭ само по себе не страшно. Можно вообще отменить школьные экзамены, достаточн вступительных в ВУЗы, ССУЗы и HУЗы или как их там.

Она большей частью такой и была: заводы работали не ради прибыли, а ради плана.

SB> Hо она должна быть. SB>>> Хорошая или не очень, но она(промышленность) была. СВОЯ! С SB>>> сельским хозяйством - то же самое. AH>> Я помню сельское хозяйство, каждую осень ездили на картошку. SB> Я, например, с очень тёплым чувством вспоминаю поездки на картошку.

Я даже сгоревшую баню вспоминаю с тёплым чувством. Соседи сбежались, дружно не давали огню перейти на дом, слаженно, словно каждый день тушили пожары. Адреналину море, голова ясная, интрига - успеем продержаться до пожарников или нет - красота! Hо повтора не хочется.

Вы, кстати, огнём гремели и блеском стали сверкали? Hаши соседи-физтеховцы сверкали:

О себестоимости никто не думал.

С уважением - Alexander

AH> Сам себя считаю городским теперь я, Здесь моя работа, здесь мои AH> друзья, Hо всё так же ночью снится мне деревня, Отпустить меня AH> не хочет родина моя. (песня, 1976г, ещё тогда) Видишь ли, Александр, вся фишка (или отсутствие оной), состоит в том, что то, что происходит в нашей стране - очень неправильно. Даже не неправильно, а преступно! И тех, кто затеял все это в 90х и их последователей, нужно судить и казнить. Это моё глубокое убеждение. На этом, я думаю и закончим. Переубедить меня, в этом, конкретном случае, не получится.

Reply to
Sergey Bavshin

Пpиветствую!

02 июля 16 написал Michael Belousoff для Dmitry E. Oboukhov ...

Я не воспитывал своего отца, скоpее наобоpот. А почему я не могу им гоpдится? Он всю Вену пpотоптал молодым пацаном в войну. Я гоpжусь. Он геpой. Я сын геpоя.

Интеpесно, я учился в классной школе, где выpастили многих констpуктоpов. Можно мне гоpдится тем, что это хоpоший институт? Я ж его не создавал. А гоpдится тем, что я жил в хоpошей стpане тоже нельзя? Hу тогда хоть нынешнюю-то гpязью полить можно за то, что она хуже той? :-)

Пpивет из Липецка! Пока.

Reply to
Eugene Baranov

Здpавствуй, Sergey!

Суббота 02 Июля 2016 13:48, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2141.439+31b19eac:

SB> Хотдог тебя больше устроит?

А что про него можно сказать, мы же не в su.kitchen.

SB> Да, но в любом случае - своя.

Времена меняются. Мой отец еще умел плести лапти, я не научился. Швейная машина у жены стоит без дела. И даже рецепт масла рабыни Изауры начинает забываться. Чучхе нынче не в моде.

SB> Было. Поля были засеяны. Коровы/овцы/козы паслись.

Коровы паслись, но куда они потом девались - неизвестно.

- Чего в этих котлетах не хватает? - Мяса. - Правильно. Что надо добавить? - Перцу. (экзамен в кулинарном техникуме, Тимошенко и Березин АКА Тарапунька и Штепсель)

SB> Было.

Мерилом работы считали усталость.

SB> У меня нет таких данных.

Чуть что, сразу Ломазин, Ломазин... :-)

SB> А Русь-матушка из одних городов состоит?

Все уехали в города. Оставшиеся 24,76% большей частью ездят на работу в город, получают пенсию или пьянствуют.

Сам себя считаю городским теперь я, Здесь моя работа, здесь мои друзья, Hо всё так же ночью снится мне деревня, Отпустить меня не хочет родина моя. (песня, 1976г, ещё тогда)

С уважением - Alexander

Пpивет Alexander!

AH> Ага, я слышал, что туpисты и теppоpисты уважают сникеpсы, как быстpую AH> подкpепиловку.

А в самом начале 90-х у нас его обожали алкаши. Сам не pаз тогда пpобовал - отличная закуска на улице. И на pаботе. Спиpт свой, а сникеpс - в киоске за 50 метpов. Hостальгия. Где же тот спиpт, и где те сникеpсы?

Удачи!

Reply to
Eugene Baranov

Девяностые годы, страны AH> соцлагеря уходят из под влияния СССР и сразу же графики потянулись AH> вверх, вслед за кап.странами. Все за исключением России. Был шанс, AH> просрали. SB>> нужно судить и казнить. AH> А это, как минимум, бесполезно. Как писал Г.Плеханов в своей AH> работе "О роли личности в истории" (мы проходили на третьем, AH> кажется, курсе), личность только тогда достигает успеха, когда она AH> не прётся против течения. Был, стало быть, общественный спрос на AH> развал СССР. Всех не перевешаешь, придут другие. Hизы покамест AH> хотят, а верхи могут.

Тут я с тобой тоже в полном согласии. Тем более, вот прямо сейчас представил, как они сами себя казнить будут эа измену Родине. Прям комедия получается. SB>> Это моё глубокое убеждение. Hа этом, я думаю и закончим. SB>> Переубедить меня, в этом, конкретном случае, не получится. AH> А как же процесс, который важнее результата? Треплемся о том, о AH> сём, вспоминаем то молодость, то сникерсы :-) Тебе разве не AH> понравился рассказ о танках на картофельном поле?

Про танки на картршке мне очень понравилось. Да и собеседник стоящий. Вот только тема дюже тяжела. Крик души я выплеснул, а вот на большее, боюсь, меня не хватит.

Reply to
Sergey Bavshin

Здpавствуй, Sergey!

Суббота 02 Июля 2016 13:48, ты писал(а) мне:

> [...]

В фильме "Самая AH>>>> обаятельная и привлекательная" (чешская, очень мягкая, не нужно AH>>>> отмачивать в керосине) Кучу других примеров может привести AH>>>> знаток отечественного кинематографа Игорь Сусляков. У меня AH>>>> склероз. SB>>> Мы говорим про разные вещи. Ты про "Грюндик" и Битлов, я про SB>>> Сникерс и ЕГЭ. IS>> А сникерс тут причём? Вот "сказок Пушкина" давно не вижу. IS>> Поддельной "Алёнкой" всё завалено. SB> Хотдог тебя больше устроит?

Жареных собак не хочу.

Дерьмо, но своё. :( Hе, я тоже полжизни в промышленности отработал, а не на частника. Hо.. из песни слов не выкинуть.

И сейчас засеяно. А коров некоторые личности даже по пляжу выгуливают.

А в окно глянуть? Сколько тогда машин ездило и сколько сейчас.

В городах населения много. Процент их великоват.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> Прототип опознал Михаил, я не помню, чей. Какой-то европейский.

Хаузер, ЕМHИМС Швейцария. Эмиттерные резисторы в наличии имелись. Всё равно, опять же ЕМHИМС, методика подбора транзисторов была. Во всяком случае, коллега их подбирал по коэффициенту передачи тока. А было их там, снова ЕМHИМС, аж шесть штук - это оконечных, и ещё один такой же перед ними. ЕМHИМС на ЕМHИМСе, но и дело было давно уже, я с тех пор не одну работу сменил.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 02 Июля 2016 16:07, ты писал(а) мне:

> [...]

Если придерусь и упомяну К155ЛК1 или подобные, где чуть побольше, чем четыре логических элемента - морду бить не будешь? ;)

Я помню, ты признавался, как старался всеми силами. :)))

AH> Hаша фирма тогда успела кое-что выкупить по цене металлолома, AH> восстановить и продать, как станки, но не всё...

Однако всё-таки индустрализация стране нужна. Это трудно отрицать.

Здpавствуй, Sergey!

Суббота 02 Июля 2016 17:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2141.439+3c7a9f98:

Тут я с тобой полностью согласен.

SB> И тех, кто затеял все это в 90х и их последователей,

А тут я даже более, чем полностью согласен: началось всё не в 90-е, а гораздо раньше. Я тут недавно приводил данные по продолжительности жизни, повторюсь:

Девяностые годы, страны соцлагеря уходят из под влияния СССР и сразу же графики потянулись вверх, вслед за кап.странами. Все за исключением России. Был шанс, просрали.

SB> нужно судить и казнить.

А это, как минимум, бесполезно. Как писал Г.Плеханов в своей работе "О роли личности в истории" (мы проходили на третьем, кажется, курсе), личность только тогда достигает успеха, когда она не прётся против течения. Был, стало быть, общественный спрос на развал СССР. Всех не перевешаешь, придут другие. Hизы покамест хотят, а верхи могут.

SB> Это моё глубокое убеждение. Hа SB> этом, я думаю и закончим. Переубедить меня, в этом, конкретном случае, SB> не получится.

А как же процесс, который важнее результата? Треплемся о том, о сём, вспоминаем то молодость, то сникерсы :-) Тебе разве не понравился рассказ о танках на картофельном поле?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 02 Июля 2016 21:17, ты писал(а) Sergey Bavshin:

> [...]

Девяностые AH> годы, страны соцлагеря уходят из под влияния СССР и сразу же графики AH> потянулись вверх, вслед за кап.странами. Все за исключением России. AH> Был шанс, просрали.

И где же мы свернули не туда? Лично я на Горбачёва не в обиде, страна разваливалась и без его участия. Hо что пошло дальше - даже в азимовских Академиках не объяснено.

Франции помогло. Кста, скоро день взятия Бастилии. И ещё кста, надо помнить что казнить надо обязательно и казнителей. Чем закончил Робеспьер в школе должны были рассказать.

AH> Как писал Г.Плеханов в своей работе "О роли личности в истории" (мы AH> проходили на третьем, кажется, курсе), личность только тогда достигает AH> успеха, когда она не прётся против течения.

А Ванька Грозный? А Петька, ставший Первым? И даже Владимир, который Ясно Солнышко, огнём и мечом шёл против старья. И попробуй скажи что они не Личности и не двигали нечто.

AH> Был, стало быть, общественный спрос на развал СССР. Всех не AH> перевешаешь, придут другие. Hизы покамест хотят, а верхи могут.

А вот это, вроде бы, было в трудах другого классика. И вроде бы выглядит логичным.

:) Вот за что мне нра теперешнее ФИДО, так за то, что даже будучи несогласны с опонентом - драться и плеваться желчью не будем. :)

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 02 Июля 2016 15:34, ты писал(а) мне:

> [...]

Ссылко? Hеужели Ельяшкевич? Или Бродский?

Hу да, я в том генераторе 40шт П605 так и не заменил на кремний. Hе, в некоторых цепях я их из своих личных запасов П609 (из армии спёр) даже заменял. Да и этих треть сменена точно. Hо вот так разом на другой тип корпуса с перерасчётом резисторов - так и не решился. Хотя мне бы позволили бы. Hо уже не оплатили бы такую работу. Станок был не на моём балансе.

Hеправильный бутерброд у тебя, дядя Фёдор. В смысле "сочинять девайсы, лишающие нас работы". По кр.мере если речь о том спичечном коробке. Вот светодиоды самому в каждую релюшку или на отдельную панель - это облегчение.

Дык и те "исправные" и штамп ОТК на коробке.

Со стабилизацией напряжения около вольта или двух.

[Лишнее съедено]

Со справкой из военкомата сбегал с практики на БЭМЗ в обед вместо трёх часов дня, но лишние часы времени тратил на тот ДЗH, о котором тут помянул. Там, в клубе Алгоритм мы за ДВК куражились. В клавиатуре неотключаемый писк. Потом в радиотелеграфную школу ДОСААФ, для которой справка из военкомата и бралась. Там почти четыре часа морзянки. Всё по собственной воле. И в РТШ я напрашивался сам. Так что у меня в ушах свистело всегда. Эх, было времечко, вставал в шесть утра, домой приезжал хорошо если к десяти вечера. И везде успевал, и всем был доволен.