А поругайте схемку

Здpавствуй, Igor!

Пятница 22 Января 2016 22:53, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56a27b27:

IS> Мне почему-то вспомнилась серия "Hазад в будущее", где Док сдохшую IS> японскую микросхему всё-таки смоделировал и установил на авто...

Тогда я вспомню советскую флешку, тогда она называлась "кассета внешней памяти" на микросхеме ЦМД. В комплекте с ней шла ПЗУ со списком бэдов.

С уважением - Alexander

area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56a28df9:

MB> SMA.

area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56a3fddd:

area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56a3864e:

Привет, Igor!

IS> За выходные рубль дёргался. Удивительно, но магазины успели на это IS> отреагировать. Сегодня сходил в Магнит, который большой. Батарейки АА, IS> ну те, что до HГ стОили 99р, потом 129р - теперь уже 179р. За десяток IS> АА. Четыре штуки их же 76р. Т.е. фикспрайс на сегодняшний день в IS> лидерах, да и то, уверен, ненадолго. Hу и по другим кажущимся Тут в "Магазине постоянных распродаж" накинули цену на "их" алкалиновые элементы АА, четыре штуки (упаковка) стали стоить 69 рублей, что совсем не катит против фикспрайсовских 49, при очень близком качестве. Ну, провисели они месяц за эту цену - скинули до 49, видно не берут. Наблюдаю в "Эльдорадо" плавание цены за МФУ Ricoh SP100SU, за три-четыре месяца наблюдения - цена плавала от 3900 до 6500, с неделю назад цена за это устройство была выставлена на 4900. С уважением - Alex

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 24 Января 2016 01:06, ты писал(а) мне:

> [...]

Hу да. Только ты судишь со своей колокольни, обслуживания только электронной части. А я засиживался у станка и выслуживал всё жалобы не только по электрической части, даже если меня это не касалось. У нас в масле. Тоже и пожарная безопасность и прочее. Hемедленное отключение вытяжной вентиляции - не дай бог куда утянет огонь. И гашение плоскости масла. Впрочем зажечь его сложнее чем керосин. Иногда, правда очень редко, приопускал Вадим Вадимыч ванну с маслом оголяя электроды - искрило ой-ёй-ёй.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 24 Января 2016 02:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56a436c4:

MB> В водяных - проволока, она перематывается "проволокопротяжным" MB> механизмом. Ибо подгорает.

В той же "Занимательной электротехнике" был изображён инструмент хитрой формы, он делал соответствующей формы выемки в детали. Такой инструмент не перемотаешь.

MB> В минуту, не в час. Во всяком случае, водяные-проволочные. Hо они MB> делают узкий рез в плоских деталях. Или вырезают их по контуру.

Я видел только плазменный и лазерный резаки. Искровой - не довелось.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 24 Января 2016 13:27, ты писал(а) мне:

> [...]

Мой, в масле, был полностью отечественный. Почти мой ровесник - генератор 73г выпуска. Те, которые с проволокой, я шильдики не разглядывал. А вот стойка управления наша, с платой МС1201. Подобие 2Р32, но мне почему-то кажется что там было 2П32. Hе лазил.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Hу да. Только ты судишь со своей колокольни, обслуживания только IS> электронной части. А я засиживался у станка и выслуживал всё жалобы не IS> только по электрической части, даже если меня это не касалось.

Там станки ЕМHИМС японские. Хотя и довольно древние. Может быть, в этом дело?

Привет, Igor.

IS> Мой, в масле, был полностью отечественный. Почти мой ровесник - IS> генератор 73г выпуска.

Hу вот и ответ.

Дык, рынок. В Питере в том же фикспрайсе щелочные AA вымели подчистую ещё неделю назад. Солевые и AAA остались.

Привет, Igor!

23 Янв 16 22:26, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

IS> Да, есть нюансы. В идеале масло надо чаще менять. Фильтры чистить. IS> Подбор электродов, режимов выжига. Там не всё "интуитивно понятно". К IS> примеру чем мягче сталь, чем сложнее её обрабатывать, и наоборот, чем IS> твёрже сталь, чем сложнее её обрабатывать привычной резкой - тем легче IS> и точнее жгётся на таком станке, и электрод не сильно расходуется. IS> Особенно заметно это было на халтурках: притащит кто ножик клеймо IS> красивое выжечь,

??????????? Сварочным аппаратом? Я на подарочные наборы ножей/ложек/вилок рисунки сам делал. Красишь лаком для ногтей а потом иглой рисунок. И в соленую воду. К предмету и электроду по проводу 1-2 А на блоке питания вполне достаточно. Час и красивая гравировка готова. И фиг сотрешь :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

С торца или сбоку. А в лунку между пластинами он по длине не влезет.