а!!!

Hello All!

с баша

xxx: сидят люди в метро, листают фейсбук... xxx: а что если сделать колесико для прокрутки и к нему приделать маленький генератор для подзарядки телефона?

шик же идея тык в тач - энергия пришла, повозил по нему - еще :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 06 Марта 2016 22:59, ты писал(а) All:

SS> xxx: сидят люди в метро, листают фейсбук... SS> xxx: а что если сделать колесико для прокрутки и к нему приделать SS> маленький генератор для подзарядки телефона?

SS> шик же идея SS> тык в тач - энергия пришла, повозил по нему - еще SS> :)

В школе прогуливали, передатчики нынче жрут больше. Матрицы не состоится.

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 07 Марта 2016 12:43, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56dd3f3b:

IS> В школе прогуливали, передатчики нынче жрут больше.

Щас измерю. Иду на кухню, достаю безмен. Прицепляю к нему металлическую пластинку (ручка от поварёшки, у неё дырка, удобно цеплять к безмену. Укладываю пластинку на стол и большим пальцем иммитирую фейсбуковую прокрутку. 4 H, как нефиг делать. Размах пальцевого движения - 3 см. Итого 1 Дж за 100 движений при КПД в 30%. Hеужели не хватит?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 07 Марта 2016 15:08, ты писал(а) мне:

> [...]

Посредники в виде наладонников жрутъ.

AH> Hеужели не хватит?

Я в походы ходил. Это без сомнений? Технику разную таскал, и економичную тоже. И таскал разные средства подзарядки. В том числе китайскую динамо-машнику. И заряжал им мобилку. И своими руками знаю сколько надо крутить ручку ради одного звонка пусть при том дерьмовом КПД. А цифрами пусть теоретики занимаются. В мечтах испытать ТМГ, о которых толи здесь, толи в азерсах как-то упоминали. Машины времени инженера Тимофеева у нас нет, да и неохота было бы у партизан отбирать такую игрушку. А сейчас разве что китайские поделки будут. Та же "Летучая мышь" их производства всё-таки хуже нашей, хотя и красивше. Хотя кто знает, может и будет приятсвенная штука.

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 07 Марта 2016 22:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56ddcc84:

IS> Посредники в виде наладонников жрутъ.

Они не посредники, а полезная нагрузка. Ради них всё и затевается.

IS> Я в походы ходил. Это без сомнений?

Речь шла об прогуливали в школах.

IS> Технику разную таскал, и IS> економичную тоже. И таскал разные средства подзарядки. В том числе IS> китайскую динамо-машнику. И заряжал им мобилку. И своими руками знаю IS> сколько надо крутить ручку ради одного звонка пусть при том дерьмовом IS> КПД. А цифрами пусть теоретики занимаются.

"Hет ничего практичнее, чем хорошая теория". Кому только не приписывается. Без теории запустить космический корабль - дорого, летучего медведя - вообще невозможно.

1 Дж при 4.2 V - 0.24 А*с

IS> В мечтах испытать ТМГ,

Трансформатор Масляный Герметичный? :-)

IS> о IS> которых толи здесь, толи в азерсах как-то упоминали. Машины времени IS> инженера Тимофеева у нас нет, да и неохота было бы у партизан отбирать IS> такую игрушку. А сейчас разве что китайские поделки будут. Та же IS> "Летучая мышь" их производства всё-таки хуже нашей, хотя и красивше. IS> Хотя кто знает, может и будет приятсвенная штука.

Сейчас магниты более магнитистые. Видел велогенератор из "Укротителей велосипедов"? Монстр.

С уважением - Alexander