Катушка

Здpавствуй, All!

Какой программой можно определить параметры трансформатора по геометрическим размерам обмоток и сердечника?

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Какой программой можно определить параметры трансформатора по AH> геометрическим размерам обмоток и сердечника?

50гц или для импульсных дел?

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 28 Декабря 2015 07:56, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5680c107:

> [...]

Для импульсных. Задача такая: в герметичной посуде девайс, надо снаружи прислонить к стенке второй девайс с половиной трансформатора, запитать то, что внутри и получить с него данные. Стенка толстая, а хочется хорошего кпд.

С уважением - Alexander

Тут и без программы ясно, что либо размер сердечника должен быть много больше, чем толщина стенки (тогда годятся стандартные формулы для трансформаторов с зазором, учитывающие площадь сердечника, среднюю длину магнитной линиии и толщину зазора), либо настраивать передающую и приёмную катушки в резонанс (тогда КПД определяется потерями в проводниках и отношением расстояния между приёмником и передатчиком к длине волны). Вряд ли ты станешь покупать и осваивать FEKO или Comsol ради одного расчёта.

Вал. Дав.

P.S. А что за девайс-то, компрессор, что ли? Hахрена ему КПД?

Hello Alexander!

AH> Для импульсных. ExcellentIT наш Псковский делал (денег ему дал на подержку) - просто шик прога импульсные трансы считать (не один транс по ней намотан)

там все-все что надо по расчетам импульсных дел save as лучше (или вгетом), вроде thttp у меня норовит рар текстом отдать броузерам

в wine без вопросов все работает

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 28 Декабря 2015 13:49, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56811547:

SS> там все-все что надо по расчетам импульсных дел SS> save as лучше (или вгетом), вроде thttp у меня норовит рар текстом SS> отдать броузерам

SS> в wine без вопросов все работает

Спасибо, буду посмотреть.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Valentin!

Понедельник 28 Декабря 2015 12:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+18cdcc2d:

VD> Тут и без программы ясно, что либо размер сердечника должен быть много VD> больше, чем толщина стенки (тогда годятся стандартные формулы для VD> трансформаторов с зазором, учитывающие площадь сердечника, среднюю VD> длину магнитной линиии и толщину зазора), либо настраивать передающую VD> и приёмную катушки в резонанс (тогда КПД определяется потерями в VD> проводниках и отношением расстояния между приёмником и передатчиком к VD> длине волны). Вряд ли ты станешь покупать и осваивать FEKO или Comsol VD> ради одного расчёта.

Hе стану. Посоветовали ELCUT, поиграл. Бесплатная версия - игрушка, для дела не пригодная.

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Alexander# ! В Bтopниk Дekaбpя 29 2015 Alexander Hohryakov => Sasha Shost : Re: Катушка

там все-все SS>> в wine без вопросов все работает AH> Спасибо, буду посмотреть. Фоpваpды считает непpавильно :-( Зачем-то делает в них зазоp, ток тpансфоpматоpа выдает в сотни килоампеp пpи входном токе 7А, pабочее вpемя не дает поставить больше 0.5 ... В сети есть сбоpка веpсий 2.1.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 29 Декабря 2015 05:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:450/102.234@FidoNet+56822197:

там SS>>> все-все в wine без вопросов все работает AH>> Спасибо, буду посмотреть. AG> Фоpваpды считает непpавильно :-( AG> Зачем-то делает в них зазоp, ток тpансфоpматоpа выдает в сотни AG> килоампеp пpи входном токе 7А, pабочее вpемя не дает поставить больше AG> 0.5 ... В сети есть сбоpка веpсий 2.1.

Для моей задачи этот калькулятор не годится: у меня зазор задан, причём далеко от оптимального, а в расчётных формулах наверняка были допущения и упрощения.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Для моей задачи этот калькулятор не годится: у меня зазор задан, и что? под него двигай другие параметры (типа частота ниже, ток больше или наоборот, все выйдет) делать пушпул луше, менее требователен к трансу и вообще, тк стабилизации не получится - ir2153 достаточно, думаю

лучше прог для импульсников нигде нет, отсюда и думаем

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Среда 30 Декабря 2015 00:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5682fb36:

> [...]

Хотя бы такой вопрос: что лучше, П или Ш? Как той прогой понять?

С уважением - Alexander

У П отношение периметра к площади лучше раза в полтора. Опять же, безо всякой программы ясно.

Hello Alexander!

AH> Хотя бы такой вопрос: что лучше, П или Ш? Как той прогой понять? варианты стандартных (доступнх простым людям) там заложены наиболее интересны ei33, er35, из tdk pc40 феррита (дохлые компуковые бп, первые в ат/атх 200-250вт, вторые - инвины и иже 300-350вт)

[Team OS/2][Team EDSMO]