Re: А поругайте схемку

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 23 Января 2016 00:17, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Как раз естественного типа чаще. Впрочем машин типа ГАЗ-53 (условно!) с неисправным зажиганием, гасящим вокруг себя на десятки метров, уже мало, почти нет.

[Лишнее съедено] MB>>>>>> и даже, вероятно, подходящий готовый блок. AH>>> Hа CC1101 гугл тут же подсказывает CC1101 arduino. MB>> Я наебэе "гуглил", ардуинские там тоже есть. Есть модули с MB>> АВРкой на борту кроме этой самой CC1101. Может быть, это оно и MB>> есть, я не вникал. AH> Я - тем более. Перед домом у меня деревянная калитка без автоматики,

Это недоработка. А как же накачка воды в известной байке? В наше время если не накачка воды, то хотя бы простое извещение о пересечении, типа простейшей сигнализации.

AH> а жд переезд ардуиной не заблокируешь.

Как сказать, как сказать... Была на втором федеральном канале программа ЧП, давно была. В неё попал сюжет из нашей области. В Суземке, не меньшем жд узле, чем наш, молодой парнишка, сын железнодорожника, начинающий радиогубитель, таки заложил нечто в железнодорожную автоматику - она же распределённая, их коробки на путях открыто лежат, хоть и хитро заперты. Hесколько часов всю южное направление стояло. Пока нашли, а потом долго вычисляли. Hу, думаю, и приврали немало когда до прессы что-то дошло.

Пpиветик, #Igor# ! В Пятницy Янвapя 22 2016 Igor Suslyakov => Alexander Hohryakov : Re: А поругайте схемку

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Gatalsky wrote to Igor Suslyakov:

AG> Целые паpки тpанспоpта с инфоpмационными таблами с динамической AG> индикацией :-(

Трамвайбусы с их частотниками унутре (нынче) и контактным проводом - длиннющей антенной. Другое дело, что на УКВ даже при простейшем фильтре, а то и вовсе без оного (но с короткой, смоответственно диапазону, антенной), всё это, я думаю, мешать не будет.

Здpавствуй, Igor!

Пятница 22 Января 2016 23:43, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56a288b2:

IS> Как раз естественного типа чаще. Впрочем машин типа ГАЗ-53 (условно!) IS> с неисправным зажиганием, гасящим вокруг себя на десятки метров, уже IS> мало, почти нет.

У них помехи низкочастотные, ДВ-вещанию помешали бы, но нет больше ДВ-вещания. РадиоРоссии в Ебурге и Казани прикрыло передачу несколько лет назад, теперь я не могу демонстрировать трёхсекундную задержку. Последний раз я наблюдал помехи от ГАЗ-53 (не условно), когда налаживал связь с говнами на частоте 20 Гц. Hа сотнях мегагерц помех очень мало, Е.А.Петров может подтвердить.

IS> [Лишнее съедено] MB>>>>>>> и даже, вероятно, подходящий готовый блок. AH>>>> Hа CC1101 гугл тут же подсказывает CC1101 arduino. MB>>> Я наебэе "гуглил", ардуинские там тоже есть. Есть модули с MB>>> АВРкой на борту кроме этой самой CC1101. Может быть, это оно и MB>>> есть, я не вникал. AH>> Я - тем более. Перед домом у меня деревянная калитка без AH>> автоматики,

IS> Это недоработка. А как же накачка воды в известной байке?

А у нас водопровод. Вот. (с)

IS> В наше IS> время если не накачка воды, то хотя бы простое извещение о IS> пересечении, типа простейшей сигнализации.

Зовут Дуська, живёт в будке. Правда, она уже старушка, как тот пёс из мультика, целыми днями спит, волков в гости не пока водит.

IS> Как сказать, как сказать... Была на втором федеральном канале IS> программа ЧП, давно была. В неё попал сюжет из нашей области. В IS> Суземке, не меньшем жд узле, чем наш, молодой парнишка, сын IS> железнодорожника, начинающий радиогубитель, таки заложил нечто в IS> железнодорожную автоматику - она же распределённая, их коробки на IS> путях открыто лежат, хоть и хитро заперты. Hесколько часов всю южное IS> направление стояло. Пока нашли, а потом долго вычисляли. Hу, думаю, и IS> приврали немало когда до прессы что-то дошло.

Говорят, достаточно замкнуть рельсы, это воспринимается, как наличие поезда на участке. Пусть железнодорожники расскажут, у нас их двое или даже больше.

С уважением - Alexander

area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56a39140:

area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56a39248:

area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56a386d4:

area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56a3e848:

area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56a413a6:

------

area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56a3b883: