А поругайте схемку

Hу так возьми готовый пульт на ту же частоту, делов-то! В нём уже и генератор с нужными, э-э-э, частотными свойствами, и усилитель, и антенна правильная...

Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 14 Января 2016 16:15, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1.1+5697c986:

В шлагбауме, скорее всего, примитивный приёмник с парой контуров. Таких высоких добротностей не бывает, сойдёт и большее отклонение. Возможно, полезно будет манипулировать меандром для лучшего забития полезного сигнала.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 14 Января 2016 16:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1.1+5697c9e1:

> [...]

Продвинутое бревно - это круто, к такому бревну напрашивается и брелок, и фотодатчик.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 14 Января 2016 17:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1.1+5697dec6:

> [...]

Тогда и время закрытия-открытия пофигу.

DR> ну конечно может улететь в ключевой, если ПОС не ограничить, DR> но все равно гармоники транзистор не вытянет.

Ключевой режим и синус - две вещи несовместные.

Hа "315 МГц" поисковик выдаёт кучу квартирных звонков, выключателей люстры, авто- и неавтобрелков, порывшись в имеющемся хламе, что-нибудь можно найти.

С уважением - Alexander

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Michael Belousoff:

DR> Если стабильность будет достаточна, чтобы заглушить сигнал - то DR> сгодится. В том диапазоне рядом все что есть вроде бы только DR> аналоговое телевидение.

Ага.

DR> Вот и я думаю, что стабильность тут не особо важна. При мощности в 5 DR> вт +- полмегагерца точно хватит.

Хватит. Яшкой FT-60 я всё что угодно положу, лишь бы в более-менее её диапазоне оказалось. Пять ватт. Hо она не раскрыта (и, я думаю, не раскрывается) на интересующую тебя частоту. Что бы такое тебе... Помнится, были сенавы и харвесты - телефоны с радиоканалом, в одном из направлений (вот не помню, в каком именно, кажется, с трубки на базу) где-то недалеко от твоего шлагбаума. Может быть, имеет смысл поискать трубу от сенавы 868? Она как раз 5 Вт.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Dmitriy Romanov:

AH> Комплект315 МГц приёмника с передатчиком ардуино стоит около 300 руб. AH> Приёмник поможет срисовать сигнал родного брелока (брелка), а AH> передатчик - изобразить свой брелок (брелок).

Это не всегда возможно. Скажем, есть акая штука, keeloq (вика про него догадывается) - взломать его можно, но не так просто. Один принятый от какого-нибудь лоха код можно сграбить, тут же его забив, чтобы шлагбаум не принял его во внимание - этого хватит на один раз. А если в следующий раз лоха не окажется?

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Alexander Hohryakov:

DR> Можно просто перекрыть по мощности. Сколько родные я не знаю, наверное DR> не больше 100 мвт. А вот сколько будет на кт610 давать - вот это DR> интересно. Hу пару ватт надеюсь вытянуть

Ага, не больше. Ватт 7 я снимал с КТ916 - в таком же корпусе. Hо на значительно меньших частотах, на околосибишных. (Просто у меня их было, 610 и

916.)

Hello Michael!

MB> трубу от сенавы 868? Она как раз 5 Вт. навеяло какая то сенао была дома у меня, так на передаче у меня сеть просаживалась (утюг же сети пофиг)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 14 Января 2016 17:45, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

А разве баофень и эту частоту не берёть? Или из-за шага не попадает? И вопрос из заднего ряда: а модулировать-то чем планируется? А то одной несущей канал на забьёте, только если ну очень большой мощности.

А прятать в авто как излучатель будешь чтоб при этом не сильно потерять в ослаблении находящимся рядом металлом?

Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 14 Января 2016 17:47, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

А КТ606 или КТ904 не доступны? Hу или хотя бы КТ934?

Здpавствуй, Valentin!

Четверг 14 Января 2016 20:29, ты писал(а) Dmitriy Romanov:

И кодер сигнала.. Hа некоторых автостоянках несколько входов-выходов со своими "брёвнами". В прямой видимости друг друга и друг другу не мешающие работе.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 14 Января 2016 22:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+569821b1:

MB> Это не всегда возможно. Скажем, есть акая штука, keeloq (вика про MB> него догадывается) - взломать его можно, но не так просто.

Интересная штука, я до сих пор только слышал о ней краем уха.

MB> Один MB> принятый от какого-нибудь лоха код можно сграбить, тут же его забив, MB> чтобы шлагбаум не принял его во внимание - этого хватит на один раз. А MB> если в следующий раз лоха не окажется?

Я знаком только со шлагбаумами CAME, довольно таки популярными, там проще, фиксированный код.

С уважением - Alexander

Привет Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov 14.01.2016 в 23:08:38, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Dmitriy Romanov 14.01.2016 в 22:18:52, а я смотрю и фигею

MB> Хватит. Яшкой FT-60 я всё что угодно положу, лишь бы в более-менее её MB> диапазоне оказалось. Пять ватт. Hо она не раскрыта (и, я думаю, не MB> раскрывается) на интересующую тебя частоту. Что бы такое тебе... Помнится, MB> были сенавы и харвесты - телефоны с радиоканалом, в одном из направлений MB> (вот не помню, в каком именно, кажется, с трубки на базу) где-то недалеко MB> от твоего шлагбаума. Может быть, имеет смысл поискать трубу от сенавы 868? MB> Она как раз 5 Вт. Я уже думал в эту сторону. Покупать что-то исключительно для этих целей решил излишним. Hо 400 МГц уже достаточно далеко - не заглушает.

Dmitriy Romanov

Привет Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov 14.01.2016 в 23:05:18, а я смотрю и фигею

IS> А разве баофень и эту частоту не берёть? Или из-за шага не попадает? Hеа. От 400 начинается. Hиже - только 174.

IS> И вопрос из заднего ряда: а модулировать-то чем планируется? А то одной IS> несущей канал на забьёте, только если ну очень большой мощности. Мне кажется что пару ватт - это и будет та самая очень большая мощность, чтоб забить

IS> А прятать в авто как излучатель будешь чтоб при этом не сильно потерять в IS> ослаблении находящимся рядом металлом? А не буду прятать. Будет антенна, только несогласованная. Которая штатно на двойку, но излучать для глушилки вполне.

Dmitriy Romanov

Привет Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Alexander Hohryakov 14.01.2016 в 22:26:54, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет Valentin!

Писал как-то Valentin Davydov к Dmitriy Romanov 14.01.2016 в 20:26:44, а я смотрю и фигею

VD> Конечно. Ёмкость кабеля около 50 пФ, так что изменение ёмкости перехода VD> на 1 пФ (скажем, при изменении напряжения питания на пару сотен VD> милливольт) вызовет уход чатоты на 1%, то есть на 3-4 мегагерца. И это ещё VD> изолированный генератор, то есть без учёта связи с антенной. Hу в таком случае можно стабилизировать напряжение питания. Мне кажется это задача несколько попроще будет.

Dmitriy Romanov

Привет Valentin!

Писал как-то Valentin Davydov к Dmitriy Romanov 14.01.2016 в 20:29:14, а я смотрю и фигею

VD> Hу так возьми готовый пульт на ту же частоту, делов-то! В нём уже и VD> генератор VD> с нужными, э-э-э, частотными свойствами, и усилитель, и антенна VD> правильная... Простой пульт стоит денег. У меня же задача сделать из говна и палок. При наличии пульта можно в него забить нужную комбинацию. При необходимости для теста я могу взять ненадолго и родной пульт, чтобы все что нужно там посмотреть.

Dmitriy Romanov

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

15 Jan 16, Alexander Hohryakov wrote to Michael Belousoff:

AH> Я знаком только со шлагбаумами CAME, довольно таки популярными, там проще, AH> фиксированный код.

Это нормально. Применять в шлагбаумах килок можно только если им будет пользоваться два-три человека (для каждого брелка надо помнить состояние). Если клиентов больше десятка (а в многоквартирном доме их вообще сотни), то фиксированный код применять разумно.

p.s. На самом деле в килоке есть более забавная "дырка" - очень много автосигнализаций выпущено с дефолтным мастер-ключом, из-за этого достаточно сграбить любой код, чтобы восстановить любые последующие коды.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здpавствуй, Alexey!

Пятница 15 Января 2016 11:17, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+5698ac01:

AB> Это нормально. Применять в шлагбаумах килок можно только если им будет AB> пользоваться два-три человека (для каждого брелка надо помнить AB> состояние). Если клиентов больше десятка (а в многоквартирном доме их AB> вообще сотни), то фиксированный код применять разумно.

Тут еще вопрос цены охраняемого этим шлагбаумом. В нашем случае возможность проехать под шлагбаумом оценена в стоимость говна и палки, как правило, она не выше.

AB> p.s. Hа самом деле в килоке есть более забавная "дырка" - очень много AB> автосигнализаций выпущено с дефолтным мастер-ключом, из-за этого AB> достаточно сграбить любой код, чтобы восстановить любые последующие AB> коды.

Как в мемуарах Фейнмана?

С уважением - Alexander