схемку

░▒▒▓  Приветствую тебя All  ▓▒░

кинте пожалуйсто схемку регулеровки громкасти баланса вч и нч на 6 каналов. можно мылом

_/*Optimus*/_ ²²² Это же QRAM на смех! (с) Quarterdeck

Reply to
Andrey Evdokimov

Al salaam a'alaykum Andrey!

Суббота Апрель 10 2004 10:16, Andrey Evdokimov писал(а) All:

AE> кинте пожалуйсто схемку регулеровки громкасти баланса вч и нч на 6 AE> каналов. можно мылом

Поскольку 6-канальные переменные резисторы ты вряд ли найдешь (я даже не уверен, существуют ли такие), используй 3 штуки к-либо "микросхему темброблока"

- повесишь на общее управление. Только вот баланс по 6 каналам я себе представить не могу ;-)

Удачи! Sergej Pipets

... Русский слон - лучший друг финского слона!

Reply to
Sergej Pipets

Привет Alexander!

Saturday April 10 2004 15:55, Alexander Derazhne wrote to Sergej Pipets:

AD> From: "Alexander Derazhne" snipped-for-privacy@i.com.ua>

AD> Hello, Sergej! AD> You wrote to Andrey Evdokimov on Sat, 10 Apr 2004 11:29:35 +0400: AD>

AD> Что-то навроде круговой диаграммы, образованой шестью AD> рычажками-радиусами. Я когда-то по молодости нечто такое придумывал, AD> трёхканальное для регулировки цвета. Воплотить в в металле не получилось.

Баланс по 6-ти каналам никому не нужен, поскольку один канал трансбубен и один канал - центр. Hу а баланс между двумя тыловыми и двумя фронтальными легко делается 2-х кординатным джойстиком.

коогда-то я слелал лентопротяжку для катушечника, так управление было джойстиком на микровыключателях - вправо/влево - перемотки, вперед - рабочий ход, назад - останов. Потом я добавил перемещение ручки и вдоль своей оси - нажатие на дойтик в режиме "рабочий ход" включало "паузу", а если потянуть на себя с режиме "стоп" и одновременно подать вперед - включалась "запись". Т.е. все оправление лентопротяжкой было сосредоточено в одной ручке :)

Так что - простор для творчества тут большой :))))

(Hint - ее еще и вращать можно)

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello, Sergej! You wrote to Andrey Evdokimov on Sat, 10 Apr 2004 11:29:35 +0400:

SP> Только вот баланс по 6 каналам я себе представить не могу ;-)

Что-то навроде круговой диаграммы, образованой шестью рычажками-радиусами. Я когда-то по молодости нечто такое придумывал, трёхканальное для регулировки цвета. Воплотить в в металле не получилось.

With best regards, Alexander Derazhne.

Reply to
Alexander Derazhne

Здравствуйте, Sergej !

Суб Апp 10 2004,в 12:29... Sergej Pipets написал Andrey Evdokimov: SP> темброблока" - повесишь на общее управление. Только вот баланс по 6 SP> каналам я себе представить не могу ;-) Запpосто. Джойстиком с утопляемой pучкой.:)

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Al salaam a'alaykum Misha!

Воскресенье Апрель 11 2004 07:04, Misha Paveliev писал(а) Sergej Pipets:

> [...]

Типа кочерги КПП на автомобиле? ;)

Удачи! Sergej Pipets ... Амеpика - самая богатая стpана в миpе, потому что половину ее населения составляют сбежавшие из Евpопы кассиpы и их потомки (с) Казимеж Баpтошевич

Reply to
Sergej Pipets