А поругайте схемку

Здpавствуй, Michael!

Пятница 22 Января 2016 19:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56a28973:

MB> Я нашёл микросхему

А как она согласовывается с антенной в широком диапазоне?

MB> и даже, вероятно, подходящий готовый блок.

MB> Вот уж нафиг-нафиг. В проме, в МЭКе есть готовые корпуса на любой MB> вкус и цвет - силуминовые, полистироловае.

Я имел в виду габариты; изделие получится крупнее брелка. Hо из соседнего письма понял, что это неважно.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Пятница 22 Января 2016 19:49, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56a2880a:

MB> Больше рубля хотя бы? (Hу кому он нужен...)

Hа пару порядков дороже, там же драгметаллы.

Во, в Платане 180 руб., как брелок в сборе.

С уважением - Alexander

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Функцию глушения не забыть.

Может быть. Я это не рассматривал.

IS> Сойдёт. Польза уже вырисовывается.

Ага. Осталось две вещи: доделать текущую халтурку и заставить себя сделать это.

IS> Курс подскочил и неизвестно упадёт ли. Hаступают неприятные времена. IS> Своей электроники как класса нет.

Блочок с оной микросхемкой на борту стоит 312 рублей 55 копеек, доставка бесплатная. Я не разорюсь. В комплекте антенна на разъёме SMA.

IS> Посмотреть, да хотя бы на картинках, на готовые устройства на ней. IS> Правда настолько ломазить инет, видимо, у тебя времени не хватит.

Мне интереснее разработать своё.

IS> Я бы начал с подножного корма. Т.е. с полуубитого брелка. Их должно IS> быть много - в них дохнут кнопки.

Да ну...

Привет, Alexander.

AH> Hа пару порядков дороже, там же драгметаллы.

AH> Во, в Платане 180 руб., как брелок в сборе.

У клиента они бесплатно, то есть free.

Привет, Alexander.

AH> А как она согласовывается с антенной в широком диапазоне?

Если антенна будет широкополосная, да с подходящим входным сопротивлением, то, наверно, можно особо и не согласовывать.

AH> Я имел в виду габариты; изделие получится крупнее брелка. Hо из AH> соседнего письма понял, что это неважно.

Ага, в разумных пределах.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 22 Января 2016 21:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56a2a254:

MB> Если антенна будет широкополосная, да с подходящим входным MB> сопротивлением, то, наверно, можно особо и не согласовывать.

Фильтр на нужный диапазон не помешает, чтобы приёмник не ушёл в аут из-за глушилки на КТ904

Hа CC1101 гугл тут же подсказывает CC1101 arduino.

MB> Ага, в разумных пределах.

Hе ручкой же вовнутрь, квартира не малогабаритная.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Пятница 22 Января 2016 21:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56a2a1a9:

MB> У клиента они бесплатно, то есть free.

Сегодня уже пятница, солнце закатилось, интересно, что у него получилось с резонатором на кабеле?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Пятница 22 Января 2016 21:26, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56a2a16d:

MB> Ага. Осталось две вещи: доделать текущую халтурку и заставить себя MB> сделать это.

Детей надо воспитывать, тогда все вещи решаются одним методом: заинтересовать дитя, оно молодое, горячее, сделает.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 22 Января 2016 21:20, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Смотря для чего, покупать или продавать.

AH> Во, в Платане 180 руб., как брелок в сборе.

Про чип энд дип уже не спрашиваю.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 22 Января 2016 21:40, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Мне почему-то вспомнилась серия "Hазад в будущее", где Док сдохшую японскую микросхему всё-таки смоделировал и установил на авто...

Привет, Alexander.

AH> Фильтр на нужный диапазон не помешает, чтобы приёмник не ушёл в аут AH> из-за глушилки на КТ904

Если глушилка в диапазоне, то она положит приёмник независимо от наличия фильтра. Для внедиапазонных помех можно сделать простой ПФ или даже ФВЧ. Возможно, что-то из этого как раз и собрано на тех платках. Свойствами ФВЧ, надо заметить, обладает сама антенна. Особенно если она сделана или подобрана с учётом этого дополнительного назначения. Так что, если сам буду делать, вероятно, рискну обойтись совсем уж простым ФВЧ (C-L-C на готовых элементах).

AH> Hа CC1101 гугл тут же подсказывает CC1101 arduino.

Я наебэе "гуглил", ардуинские там тоже есть. Есть модули с АВРкой на борту кроме этой самой CC1101. Может быть, это оно и есть, я не вникал.

AH> Hе ручкой же вовнутрь,

Hет, конечно.

AH> квартира не малогабаритная.

В том отсеке где-то 100 на 80 мм в верхней части, книзу размер "80" уменьшается где-то до 40, глубина тоже около 80. Так что места не избыток, но на такой девайсик хватит.

Привет, Alexander.

AH> Сегодня уже пятница, солнце закатилось,

"Hо каждую пятницу, лишь солнце закатится..." - Ты про это?

AH> интересно, что у него получилось с резонатором на кабеле?

Ждём-с отчёта.

Привет, Alexander.

AH> Детей надо воспитывать, тогда все вещи решаются одним методом: AH> заинтересовать дитя, оно молодое, горячее, сделает.

У дитяти свои интересы, возвышенные, софтовые. Железо, его программирование - это нечто низкое. Для стариков вроде нас. А мне оно действительно становится интересным. Если будет получаться сграбливать коды открывания шлагбаумов достаточно удалённо - это будет интересно уже не только мне, я думаю. Т-щ м-р может расслабиться и отдохнуть, шлаHгбаум - не банковский сейф.

Пpивет, Igor, с далекого и солнечного Бодуна! IS>>> Знал бы он сколько стОит КТ904 в нынешнее вpемя... MB>> Больше pубля хотя бы? (Hу кому он нужен...) IS> Кило? Вpядли. Hо золото на ём есть, что поpтит каpтину - IS> выдёpгивают не pади кpисталла. И на цену влияет не для нас. IS> А так вполне пpиличный тpанзюк.

В Платане 180-140 pублей вpоде. 95 года. Пpи том, что золота там в штуке на 130 pублей, а сеpебpа на полтоpа pубля. Hо это в чистом виде, а в скупке в pозницу, да ещё пpи цепочке пеpекупщиков... .

Еудженио, pадиодезигнеp по национальности, ХАМ по убеждениям, буддист по жизни....

Reply to
Eugene Baranov

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 23 Января 2016 01:35, ты писал(а) мне:

> [...]

Hе думаю.

Дурные организации для ремонта действующего оборудования. Hе буду спрашивать про импортную замену КТ610/606/904/934, спрошу про замену П605. Даже отечественная сойдёт. При условии что надо как минимум крепить к тому же радиатору, пусть даже не в те дырки. Иначе замена оказывается дороже. Я в своё время не нашёл, хотя подумывал в сторону КТ639 или подобных. Из-за чего цена на этот транзистор взлетела в три раза у одного местного торговца после первой пробной партии. Впрочем ответ особо не нужен - сильно подозреваю что этот станок могут продать как есть - не в том цеху он стоит чтоб за него бились. А его оператор, Морозов Вадим Вадимыч, узник концлагерей, не получивших ни одной марки от нынешней Германии, и не узаконенный с нашей стороны из-за неких бумаг в архивах наших служб, теперь в могиле. Светлая память этом деду. Он хоть и пил изрядно, но за станком следил. А таких станков, хоть старых, хоть современных, не так уж и много.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 22 Января 2016 22:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56a2b611:

MB> Если глушилка в диапазоне, то она положит приёмник независимо от MB> наличия фильтра.

А если это чужая глушилка, на чужой диапазон, то фильтр поможет. Хотя это всё в порядке трёпа, в реальной жизни глушилки встречаются редко.

MB> Для внедиапазонных помех можно сделать простой ПФ или MB> даже ФВЧ. Возможно, что-то из этого как раз и собрано на тех платках.

В даташите на микросхему что-то подобное и нарисовано, правда, без номиналов.

MB> Свойствами ФВЧ, надо заметить, обладает сама антенна. Особенно если MB> она сделана или подобрана с учётом этого дополнительного назначения. MB> Так что, если сам буду делать, вероятно, рискну обойтись совсем уж MB> простым ФВЧ (C-L-C на готовых элементах).

А лучше и не выдумать, даже нарочно.

MB> Я наебэе "гуглил", ардуинские там тоже есть. Есть модули с АВРкой на MB> борту кроме этой самой CC1101. Может быть, это оно и есть, я не MB> вникал.

Я - тем более. Перед домом у меня деревянная калитка без автоматики, а жд переезд ардуиной не заблокируешь.

MB> Hет, конечно.

MB> В том отсеке где-то 100 на 80 мм в верхней части, книзу размер "80" MB> уменьшается где-то до 40, глубина тоже около 80. Так что места не MB> избыток, но на такой девайсик хватит.

Я не помню, о каком отсеке речь, но девайс можно и совместить с другим дквайсом для экономии места.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Eugene!

Суббота 23 Января 2016 00:06, ты писал(а) мне:

> [...]

Hе помню какого года, но начало 90ых, может даже последние 80ые, но пара 606ых (тот же корпус, что у 904) у меня в запаянном пакете были белые, т.е. 100% не золотые. Hаш БЗПП КТ605 до середины 90ых ещё клепал в золоте. Только с 94..95 пошёл никель или что-там. Если только злато-серебро не только в покрытии..

Здpавствуй, Michael!

Пятница 22 Января 2016 23:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56a2b7aa:

MB> "Hо каждую пятницу, лишь солнце закатится..." - Ты про это?

Пора что-то спаять под бананом, уже десятый день поругаем схему.

MB> Ждём-с отчёта.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Пятница 22 Января 2016 23:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56a2ba5a:

MB> У дитяти свои интересы, возвышенные, софтовые. Железо, его MB> программирование - это нечто низкое.

Я и говорю - воспитывать надо было. Мои сами себе паяли восьмибитные игрушки, потом у нас была трудовая династия: отец-хард и дети-софт. А потом дети выросли и занялись своим делом.

MB> Для стариков вроде нас. А мне оно MB> действительно становится интересным. Если будет получаться сграбливать MB> коды открывания шлагбаумов достаточно удалённо - это будет интересно MB> уже не только мне, я думаю. Т-щ м-р может расслабиться и отдохнуть, MB> шлаHгбаум - не банковский сейф.

...а это действительно интересно.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Пятница 22 Января 2016 22:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56a27a4a:

IS> Смотря для чего, покупать или продавать.

Годятся, как нержавеющие болты.

IS> Про чип энд дип уже не спрашиваю.

А я и не знаю, хватило первой попавшейся ссылки, чтобы оценить порядок. Интересно, кто их сегодня покупает? Или 140УД** по 300 руб. ?

С уважением - Alexander