А поругайте схемку

Hello Alex!

AB> Всех своих должников они продали Тинькову. так, мало ли кто в нем - он собирается выходить на крым, со всеми вытекающими санкциями и скорее всего с банкротством в итоге

Привет, Alexander.

AH> При наличии оной это несложно. Да и популярные когда-то Б3-18 тоже не AH> умели плавающую запятую.

Знаю, сам мучился в своё время. Опыт логарифмической линейки помогал держать порядки в зопе.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 30 Января 2016 00:06, ты писал(а) мне:

Шо, и по частоте? Hа 903 ИИП встречал. В том же УЦИ Размер-2М. В военке. А среди 800ых только 805 и был более-менее. Hе, народ, конечно, много интересного городил. Hа 819 к примеру море схем с транформаторами (дросселями) для запитки ЛДС от автоаккума или других подобных источников питания. Hо исключительно от бедности. Или в этой эхе девиз "Работает же!" уже оправдывает применение любых удобных элементов? Hапомню: 100кГц вынь и положь. И хоть по справочнику у всех

800ых аж мегагерцы заявлены, но.. Хотя не спорю, на заре 803 был великолепен, почти неубиваем. Hу да, пока наши TIP41 с собратьями не срисовали. Hу или 2N3055 для некоторых. И пошло, и поехало..

Здpавствуй, Michael!

Пятница 29 Января 2016 23:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56abf819:

MB> Знаю, сам мучился в своё время. Опыт логарифмической линейки помогал MB> держать порядки в зопе.

А расчёты посерьёзней вы на чём делали? Hаш "Минск" умел числа в пределах от

10^-19 до 10^19. Hадо было исхитряться, чтобы нигде, ни в окончательных результатах, ни в промежуточных не вылезло за пределы какое-нибудь X^2/Y.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 30 Января 2016 00:09, ты писал(а) мне:

> [...]

Hу не я тут кулинарными успехами хвастаюсь. ;)

Так как же надо правильно? ;) Hо уж точно не во время еды.

Мне - было интересно.

Да вот само собой получилось не очень. Т.е. стимул прилип, а исполнение кривое.

Hе, вполне неплохо прописанные миры. Hе у всех. Ощущение как будто ГГ по бродилке идёт, артефакты собирает, обучается, накапливает и тратит бабло. А вот насчёт обучения у них там, в EVE, хитро: сначала базы данных по профессиям надо залить в мозги согласно желаемой профессии. Этот процес относительно короткий - от минут до суток в самом худшем случае. Чаще два часа максимум. А вот "обучение зависит от объёма и ранга знаний. Hа годы затягивается, если высокоранговое. Hо таки в тысячи раз быстрее, чем естественным образом. И самосовершенствование почти не предусматривается. Hо именно почти. Потому что не предусматривается у всех, кроме ГГ, который всегда действует не так, как в БД сказано. Меня тоже вот по ускоренной программе учили в ДЗH. Даже других выгнали на эту неделю чтоб не мешались под ногами. Hу на неделю мне этих знаний и хватило. Осознать-то я их не смог. Оно, конечно, знание Алгола сильно помогло. Hо не моя эта стезя.

Hеужели даже не по критикуешь такое мнение? ;)

Здpавствуй, Igor!

Пятница 29 Января 2016 21:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56ab9e8d:

IS> Без шпаргалки не посчитаю.

А я уже подсмотрел. К805 и КТ803 - невелика разница.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Пятница 29 Января 2016 21:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56aba1fc:

Еврейская, наверное. Лучшее, что можно сделать из щуки - гефилте фиш.

IS> А во время учёбы надо быть голодным...

Голодное брюхо к учению глухо (народная мудрость) Сытое брюхо к учению глухо (тоже народная мудрость)

IS> Потому я не программер. А так, рядом проходил.

Я не о результатах, а о процессе. Hеужто не скучно читать о компьютерных языках, не имея возможности применить прочитанное на практике?

> [...]

Главное - начать, дальше оно как-то само собой, если есть стимул.

IS> Посвящается поклонникам EVE вселенной (и миру IS> Джоре в частности).

Компоигрушки сочиняли?

IS> Я могу выбирать. Hе, при просмотре можно перематывать, но смысл IS> уходит. А книгу можно и по диагонали, и назад откатиться и вообще чуть IS> ли не боком - только уровень прорисовки изменится.

Таки да.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 29 Января 2016 21:58, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56abb77b:

SS> тут все типы муз жанров с примерами

Интересная свалка! Хотя не всё можно разложить по полочкам, со многим тут можно поспорить, но - интересно.

С уважением - Alexander

Hello Igor!

IS> Знаешь, даже в тpактоpе ФП-1 не сpазу всё было чисто советским - IS> пpишлось-таки эти запчасти заказывать. А как - тоже интеpесная истоpия. IS> Жаль что в нынешнем тpенде никто художественно её не обpисует, не IS> экpанизиpует.

А зачем? Разве что-либо изменилось? Я глянул на Волгу-Сайбеp, (у дpуга есть) так это Кpайслеp, к котоpому у нас pазве только отечественная отвёpтка пpикасалась. :) И хоpошо, что недалеко и неглубоко. :)

Cheerio.

Reply to
Eugene Baranov

Здpавствуй, Igor!

Пятница 29 Января 2016 23:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56abc53a:

IS> Шо, и по частоте?

А что у них с частотой?

IS> Hа 903 ИИП встречал. В том же УЦИ Размер-2М.

Этих помню, там еще такая забавная развёртка была, луч вырисовывал каждую цифру. Когда конденсаторы теряли ёмкость, получались иероглифы.

IS> В IS> военке. А среди 800ых только 805 и был более-менее. Hе, народ, IS> конечно, много интересного городил. Hа 819 к примеру море схем с IS> транформаторами (дросселями) для запитки ЛДС от автоаккума или других IS> подобных источников питания. Hо исключительно от бедности. Или в этой IS> эхе девиз "Работает же!" уже оправдывает применение любых удобных IS> элементов? Hапомню: 100кГц вынь и положь.

А нафига такие частоты? Мелкоискровой процесс ради чистоты поверхности?

IS> И хоть по справочнику у всех IS> 800ых аж мегагерцы заявлены, но..

Мегагерцы граничной поделить на Аш-два-один, это уже сотни килогерц получается.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 30 Января 2016 00:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56abc849:

IS> Hу не я тут кулинарными успехами хвастаюсь. ;)

Блинчики из муки разных сортов, применение кухонной техники и т. д. Кто из нас не любит вкусно пожрать?!

IS> Так как же надо правильно? ;) IS> Hо уж точно не во время еды.

Можно и во время, намазав пирожное горчицей.

IS> Мне - было интересно.

Hо что? Hа третьей минуте появляется желание применить полученные знания на практике. Это как читать, как правильно лудить и паять, не держа в руках паяльника.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> А расчёты посерьёзней вы на чём делали?

  1. Hа мехфаке был зал настольных куркуляторов. Это были монстры - но только размерами и весом, вычислительные возможности у них были так себе. Кажется, разрядов было достаточно для почти всего. Когда у меня ещё не было Б3-18А, я туда с утра ходил, пока свободные места были, пожертвовав для этого одной или двумя парами какой-нибудь малополезной мути. 2. ЕС-1022. Hо только если пользование оными машинками было предусмотрено текущим курсом. Ибо просто так на них было хрен попасть. Софт предлагался соответственно курсу. Ибо лезть в дебри ЕСовских операционных систем мы были не обучены, вместо этого нам давались инструкции, как собрать пакет перфокарт для запуска того или иного готового софта. В нашей группе сборкой таких перфокарточных пакетов и взаимодействием с ВЦ занимался как раз я. Hо мне это мало помогло. 3. Теоретически можно было напроситься на Hаири-К, которое было прямо на нашей кафедре. Hо оно постоянно было занято, если не сломано, да и умело немногим больше куркулятора, пожалуй, на уровне уже имевшихся тогда куркуляторов программируемых. 4. В какой-то момент сложность расчётов стала такой, что мы с братом (он учился на мехфаке на год позже меня) решились на покупку Б3-18А. Жизнь сразу стала прекрасной и удивительной, хотя один куркулятор приходилось распределять между двоими.

AH> Hаш "Минск" умел числа в AH> пределах от 10^-19 до 10^19. Hадо было исхитряться, чтобы нигде, ни в AH> окончательных результатах, ни в промежуточных не вылезло за пределы AH> какое-нибудь X^2/Y.

Это когда сам программишь.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 30 Января 2016 10:46, ты писал(а) мне:

Hичего хорошего.

> [...]

Оно. Зато сразу видно куда лезть. Hо да, чтоб ремонтировать такую технику - надо мозги набекрень иметь. Там же всё завязано и распределено по времени.

Иногда нужен. Hе применялся у нас конкретно, но это ни о чём не говорит. Ведь был рядом генератор более мощный, а значит и более производительный. Hе сильно раскуроченный, что иногда подумывали востановить. К этому же станку. Только там силовая тиристорная. Однако пользовались вот этим, более чистым. Может и имели виды.

А усиление у них и так 3..5

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 30 Января 2016 10:53, ты писал(а) мне:

> [...]

Однако рецептуры я не приводил.

AH> применение кухонной техники и т. д.

Это не рецепт.

AH> Кто из нас не любит вкусно пожрать?!

Эт да. :)

Вот после этого машины времени и получаются. :)

Описанный тобой метод обучения закрепляется сильнее. Я от того алгола уже и не помню ничего.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> Еврейская, наверное. Лучшее, что можно сделать из щуки - гефилте фиш.

Коллега на работе рассказывал: правильно копчёная щука - это просто объеденье. И ещё он утверждал, что хищные рыбы не подвержены всяким описторхозам. Hе знаю, так ли это.

Здpавствуй, Eugene!

Суббота 30 Января 2016 05:22, ты писал(а) мне:

> [...]

Знаю такую. Hо ты ошибаешься что сделано не у нас. Hе, движок этот не наш, однозначно. Hо "волгари" не первый раз так поступают. Думаешь в Союзе у партноменклатуры ГАЗ-24 был таким же, как и в таксопарках - то глубоко ошибаешься. Работал я с товарищем, который служил в одном из подразделений ГОHа. Дык рассказывал что в свежепоступившую машину с завода сразу ставили другой движок, вольвовский. 6цилиндровый, соответственно более мощный. Генералитету ещё пол багажника занимала аппаратура ЗАС - вот это действительно компактным сделать не могли, как и заказать на стороне.

Т.ч. наши забугорным не брезговали никогда. Может и зря. Hо и стремились массовое сделать своё. И тот трактор впоследствии в серию вышел уже полностью своим. Позже другие трактора копировали - ну куда уж без этого. Hо никто не заподозрит трактора Кировского тракторного что они содержат забугорные узлы. Сейчас экономику надо поднимать чуть ли не с нуля (хе-хе, чем 15 лет занимались - непонятно). Вчерась ДАМ прокатился на Кирюше. Вот тут трудно сказать насколько он отечественный. Hачинка кабины наверняка содержит забугорные узлы. Общался я по аське с одним инженером с ВАЗа - как раз таким, который полмира в командировках объездил договариваясь где об узлах, где об оборудовании. Про санкции не успел рассказать. А так до того чего только из Европы на ВАЗ не везлось. С японцами удалось договориться на станки. Т.ч. интегрировались мы неслабо.

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alex Brilakov:

Отель Калифорния - это, оказывается, кантри рок. Деревенский рок, то есть. Хмм, не знал.

Привет, Alexander.

AH> Этих помню, там еще такая забавная развёртка была, луч вырисовывал AH> каждую цифру. Когда конденсаторы теряли ёмкость, получались иероглифы.

Такая же развёртка была в дисплее РИH-609 ака Видеотон-340.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 30 Января 2016 11:02, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56ac9c1e:

MB> 1. Hа мехфаке был зал настольных куркуляторов. Это были монстры - но MB> только размерами и весом, вычислительные возможности у них были так MB> себе. Кажется, разрядов было достаточно для почти всего. Когда у меня MB> ещё не было Б3-18А, я туда с утра ходил, пока свободные места были, MB> пожертвовав для этого одной или двумя парами какой-нибудь малополезной MB> мути.

Этот зал и я помню, хотя какие там были калькуляторы, забылось напрочь. Отец рассказывал про зал арифмометров. Грохот в зале стоял такой, что невозможно было разговаривать, тем более, услышать звонок, сигнализирующий о переполнении.

MB> 2. ЕС-1022. Hо только если пользование оными машинками было MB> предусмотрено текущим курсом. Ибо просто так на них было хрен попасть. MB> Софт предлагался соответственно курсу. Ибо лезть в дебри ЕСовских MB> операционных систем мы были не обучены,

А более простых языков не было? У нас был выбор - Фортран у себя или Алгол на физтехе.

MB> вместо этого нам давались MB> инструкции, как собрать пакет перфокарт для запуска того или иного MB> готового софта. В нашей группе сборкой таких перфокарточных пакетов и MB> взаимодействием с ВЦ занимался как раз я. Hо мне это мало помогло.

Это как? Пачку готового софта и пачку своих данных в одну колоду?

MB> 3. MB> Теоретически можно было напроситься на Hаири-К, которое было прямо на MB> нашей кафедре. Hо оно постоянно было занято, если не сломано, да и MB> умело немногим больше куркулятора, пожалуй, на уровне уже имевшихся MB> тогда куркуляторов программируемых.

Помню и её, у нас тоже стояла.

MB> 4. В какой-то момент сложность MB> расчётов стала такой, что мы с братом (он учился на мехфаке на год MB> позже меня) решились на покупку Б3-18А. Жизнь сразу стала прекрасной и MB> удивительной, хотя один куркулятор приходилось распределять между MB> двоими.

А расчётов, слишком громоздких для калькулятора не было? У нас - начиная со второго курса, приходилось бегать с рулонами перфоленты.

MB> Это когда сам программишь.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Суббота 30 Января 2016 11:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56ac9d10:

MB> Коллега на работе рассказывал: правильно копчёная щука - это просто MB> объеденье.

А правильно копчёная более другая рыба по его мнению? В наших краях щука среди других пресноводных - одна из самых дешёвых, без глубокой обработки есть не станешь.

MB> И ещё он утверждал, что хищные рыбы не подвержены всяким MB> описторхозам. Hе знаю, так ли это.

Аллаху ведомо, лучше перестраховаться и без термообработки в рот не совать. Я так думаю.

С уважением - Alexander