Small device c compilator

Reply to
Artemyi Panasuk

бНОПНЯ АБЫРВАЛг!

А вообще смотреть на 2.4.0, когда уже давно 2.6.0 (только не в дебиане, там софт, традиционно, исклюительно протухший) -- странно.

Бред.

-- читать в разделе download (или у тебя уже

64 bit windows -- так с ним хоть что-то вообще совместимо?)

HiTech тоже есть за ~$1000. Патчится, наверняка, в тех же местах, что и windows версия.

Да. Виндоморонам положено плеваться в жабу и восхвалять си-диез, то есть как это, в равнотемперированном строе -- ре-бемоль.

Да, это хорошо. Но для чего он есть? Я вот могу аналогию привести: "среда" (IDE по ихнему) даваемая в комплекте к Cygnal'овским клонам x51 ничем не хуже. При том, что она всей этой (ненужной) ботвы из MPLAB не имеет. Т.е. что она позволяет: смотреть в исходник, расставлять в нём брейкпойнты, заглядывать в регистры и переменные. Типичный визуальный полуотладчик-монитор. Причём проблемы-то те же самые на тех же самых местах: то ли парсер языка C ниасилить, то ли разбор coff-файла (почему-то 120МБайтного -- в hitech они там чем думают? проект под

16 что ли Кбайт) в результате у меня один файл из трёх в этой визуальщине не работает. :-/ Очень хочется спросить, почему то же самое, будучи собранным под ПЦ всё видно и всё работает в ddd+gdb?

Ещё в нём есть симулятор. Сомнительная вещь -- отлаживать алгоритмы на ассемблере что ли? В остальном совершенно бестолково, ибо никакой интерактивности, вроде скриптинга, чтоб привязать какой-то свой ввод-вывод и т.п. -- нет. Для примера можно привести Keil uVision -- вот там есть. Только удовольствия осиливать ихний недо-C тоже мало. Stimulus там нихрена не работают толком, вообще вся эта конструкция падает постоянно. Трассировки, вроде как в uVision или среде отладки мк "Тесей"

-- и ничего похожего (вот, кстати, где ангстрему хоть за что-то зачот).

Что в остатке? Менюшки, окошки и хелп по F1? Это я и сам умею. Редактора нормального сделать и то не могли. Нет, редактор как редактор конечно. Но где браузеры классов, автодополнение, переходы по тэгам?

IMHO -- фуфловенькая такая "IDE", до современных (да и несовременных вроде source navigator) поделок финских студентов не дотягивает. Это если с точки зрения удобства разгребания кода. А да, там мега-полезная функция появилась -- коммит в CVS. Впрочем, опять же до Tortoise CVS...

Я тут кажется вопрос задавал. Как в hitech инициализировать eeprom. По байтам записывать не предлагать! Оно задекларированнойструктуре данных должно соответствовать, да и sizeof() элементов я не знаю (и знать не хочу, ассемблеры там всякие -- в задницу ну их). С помощью какой-то матери возможно. Но ответьте мне, как заставить MPLAB пропускать C-шный файл по циклу C->asm->obj, а не C->obj?

Можно, конечно, смириться с ограничениями и мучаться. Но, IMHO, MPLAB

-- это для начинающих, а не для реального программирования. Или для не начинающих даже, а в ситуации, ну если вкратце -- другими, "альтернативными", средствами *надо* *уметь* *пользоваться*, иначе как бы не хуже получилось.

Reply to
Kirill Frolov

Здравствуйте

Kirill Frolov пишет:

У меня дома "64 bit windows" - работает. Тут, наверное AT имел ввиду, что всякие ключи и доп. служебные слова в варианте SDCC отличаются от таких же HiTech'a. [skip]

Ты, Кирилл, случайно программатора сигналовских микропроцессоров с возможностью программирования с командной строки не знаешь? FlashBlaster, нажаль похож на AVReal своей эффективной простотой, но нет командной строки. [skip]

Ты с ними работал? Впечатления, если да. Почём они у вас в России? С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Поделки фирмы Sun Microsystes -- не любимые. (ещё они более нелюбимые Билом).

Запрограммировать/стереть, функции монитора-отладчика и убогого редактора -- имеет.

Это вы не читаете. ПО БАЙТАМ ЗАПИСЫВАТЬ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ.

А как потом compile asm to obj сделать?

Чтоб получить структуру в eeprom вне зависимости от варнинга компилятора на счёт секций. Почему варнинг возвращает ненулевой код возврата -- отдельный вопрос. Но в Makefile это обходится.

Комплекс разнообразных средств, в зависимости от ситуации. Ключевое слово *комплекс* и *разнообразных*. hello world лучше в mplab писать -- быстрей получится.

Reply to
Kirill Frolov

Для ПЦ ICE не нужен.

Это могло бы быть отдельной программой. Которая так бы и называлась -- монитор-отладчик.

9.50 -- нет. В документации по крайней мере. В том смысле, что секцию создать можно ручками. Но он варнинг выдаёт с ненулевым кодом.

Чем проект в мплабе.

Reply to
Kirill Frolov

Здравствуйте

Alexander Torres пишет:

^^^^^^^

А зачем Cygnal ICE понимать (см. подчеркнутое)? У него есть и стандартный JTAG, и свой собственный С2.

С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich
Andrey Bivshih