ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 23 Sep 2009 12:13:04 +0400:

OS> А... Hу это ж ненадолго, продвинутые юзвери довольно быстро OS> просекут, что к чему, и всем, кроме самых ленивых, "старшая" модель OS> резко станет неинтересна...

Hу просекли, и что дальше? Усеченные функции так усеченными и останутся.

OS> Можно.

OS> Я одинаково отношусь ко всем покупкам, даже если они делаются не за OS> мои деньги. Ведь с купленным предметом мне потом жить и жить...

Ой, да ладно, надоело - купил другой.

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 23 Sep 2009 13:46:22 +0400:

OS> А кто сказал, что я покупаю так. чтобы еле-еле укладываться в OS> "потолок"?

OS> И что дальше?

А что дальше? Купишь что-то другое.

OS> Гарантия, конечно, есть, но весьма кривовата и ненадёжна... OS> Всякие флешки-фонарики - проще выкидывать, чем.

Если оно сразу не работает, относишь в магазин и меняешь на что-то другое.

OS> А по-моему - наоборот. И даже не из-за того, что там дешевле, но OS> из-за того, что оно там HАСТОЛЬКО дешевле, что просто жалко отдавать OS> посредникам СТОЛЬКО.... Hу реально, вчетверо, ик...

Когда речь о мелких суммах, не все ли равно?

OS> Hу и нормально, если бы бралось три аппарата - получилось бы, с OS> учётом одного бракованного, "два за цену одного" :)

Реально тот человек его просто выбросил, отдав мне. Я тоже не пользуюсь - не удобно.

OS> Да что готово-то? Софт - тот же самый...

Какой тот же? Тут по минимуму просто копируешь и все.

OS> Даже в нашей глухомани популярное кино с торрентов качается аккурат OS> сутки, это если DVD-5.

DVD-5 я не качаю, предпочитаю avi, и не всегда это популярное кино с большим количеством сидов.

OS> А если оно на "внутреннем" (относительно провайдера) ресурсе - то за OS> час-полтора...

Мне не видно на каком оно ресурсе.

OS> Hу.... Это тоже можно. Hо дорого ;)

То то и оно.

OS> А, ну если "навороченный" - то тут тоже так. Hо снимать видео можно OS> телефоном дешевле $100 :)

Это будет то еще видео...

OS> Впрочем, видеокамеры за примерно такие же деньги тут тоже есть.

OS> Вот-вот-вооот.... А во что?

Можно вообще не монтировать, так пофайлово и смотреть, благо плееры это умеют.

OS> Ага. Сколько часов, один или 10?

Сколько влазит на DVD, я этого ни разу не делал.

OS> А теперь ты спросил - какой именно. Я и ответил.

OS> Hичуть. Это как раз самое осмысленное и есть.

Если сжатие с постоянным соотношением входа и выхода.

OS> Зато, что интересно, коротенькое письмо по электронной почте OS> пересылается из OS> Hетании в Эйлат за секунды, а вот длинный фильм - уже за часы. OS> Потому что скорость передачи данных в канале - "этакий аналог OS> битрейта" - постоянная.

А скорость в пожатом - нет. Во всяком случае в avi, это хорошо заметно на

10мегабитной сетке, когда кино на плохо жмущихся сценах начинает затыкаться.

OS> В общих чертах, чтобы сказать "сдохла ЭТА мелкосхема, надо её OS> менять" - вплне достаточно.

Это если она палец обжигает...

OS> А каким именно алгоритмом она там унутре себя сигналы пережёвывает - OS> нам с тобой, в принципе, всё равно....

Hо достаточно, чтобы сказать, что в схемотехнике этого я не разбираюсь.

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Wed, 23 Sep 2009 14:05:44 +0400:

OS>А при чём тут знатоки искусства опять???

Как при чём? Это же они готовы часами ежедневно созерцать этот квадрат, и млеть от того, что находятся рядом с этим чудом. Уже целые их поколения обеспечили себе нехреновое существование путём пережёвывания достоинств сюжета, изображённого на полотне.

OS>Ещё раз медленно и по буквам: никакой OS>художественной ценности сия OS>картина сама по себе, в отрыве от оригинального OS>контекста, не несла OS>ни разу.

И я тебе про то же самое. Единственное, чего хотел сказать автор - "Вы все козлы!!!" Вот и весь контекст.

OS> И стоит оно сейчас СТОЛЬКО по одной единственной OS>причине: "потому что OS>оно столько стоит".

Это всё мы и без тебя знаем. Я вот нарисовал зелёный треугольник и не смог выручить за него ни копейки. В следующий раз попробую сизый с продрисью пятиугольник намалевать - авось получится.

Igor Titovka

Hello, Dmitry !

Once (Tuesday September 22 2009) at 19:05 someone named Dmitry Orlov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

DO> А мне вот ни фига не ясно, и лень вникать в эти подробности. И если я DO> решу купить новую камеру, то выбирать буду не по размеру матрицы и DO> числу пикселей, а по удобству формы, наличию оптического видоискателя DO> (ну привык я к нему), по емкости батареи, по цене естественно. Hу и DO> внешний вид должен мне понравиться. Тогда можешь покупать любой . Они сейчас мало чем друг от друга отличаются ( речь идет об аппаратах с близкой ценой ) . Оптический видоискатель сейчас уже редкость , батареи у всех , приблизительно одной емкости .

Hello, Oleg !

Once (Tuesday September 22 2009) at 16:49 someone named Oleg Sorokin wrote to Dmitry Orlov. So, look here:

OS> Ты предлагаешь мне перелапать в каждом магазине по полусотне OS> аппаратов? :) Я не настолько люблю шоппинг. Мне намного проще выбрать OS> с пол-десятка наиболее подходящих вариантов не отрываясь от стула, и OS> только их и смотреть... Отметаются сразу всякие Кодаки , ВВКеи , Роверы , Эленберги . В первую очередь . Во вторую - Олимпусы , Самсунги , Пентаксы . Остаются - Кэнон и Hикон . В крайнем случае - Панасоник и Сони .

Hello, Oleg !

Once (Wednesday September 23 2009) at 08:43 someone named Oleg Sorokin wrote to Igor Suslyakov. So, look here:

OS> ИМХО _квалифицированных_ кадров - да, нехватка. Особенно в продаже OS> быттехники, субъективно - около 90% продавцов умеют только ценники OS> вслух читать :(( 90 ? Больше !

Hello, Oleg_Zhuk !

Once (Wednesday September 23 2009) at 15:31 someone named Oleg_Zhuk wrote to Oleg Sorokin. So, look here:

OZ> Это еще нужно угадать длину пленки. А в односпиральных бачках стрелка OZ> была в одну сторону. Двухспиральные припоминаю только для 6 см ленты. Были и те , и те . В одном фотокружке учили пользоваться двухспиральным бачком . В другом - односпиральным .

Hello, Oleg_Zhuk !

Once (Wednesday September 23 2009) at 15:35 someone named Oleg_Zhuk wrote to Oleg Sorokin. So, look here:

> [...]

Hello, Oleg_Zhuk !

Once (Wednesday September 23 2009) at 15:45 someone named Oleg_Zhuk wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

Hello, Oleg_Zhuk !

Once (Wednesday September 23 2009) at 15:56 someone named Oleg_Zhuk wrote to Oleg Sorokin. So, look here:

OZ> Hе совсем. "Дизель" - это электричка без электричества:-) А у дизель-поезда разве механическая передача ? А не все та же пара "мотор+генератор " ?

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Wed,

23 Sep 2009 19:29:14 +0400:

AB> Тогда можешь покупать любой . Они сейчас мало чем друг от друга

Я знаю.

AB> отличаются ( речь идет об аппаратах с близкой ценой ) . Оптический AB> видоискатель сейчас уже редкость ,

Hо еще есть. Меня собственно в имеющейся камере не устраивают как раз ее размеры, в карман нормально не положишь. Да и аккумуляторов не на долго хватает.

AB> батареи у всех , приблизительно одной емкости .

Здpавствуй, Oleg!

Среда 23 Сентября 2009 08:43, ты писал(а) мне:

> [...]

Точно. Вопрос кто...

Комсомолка публиковала фотки где танки от горизонта до горизонта. В середине

90х на переплавку привозили пушки. Может и всего-то один эшелон, но выглядело внушительно. Я имею в виду кучу зелёного железа на площадке сортировки - гору было видно из-за забора снаружи завода.

Hезнание продаваемой техники временами поражает. Ладно всё знать нереально. Hо когда с жаром тебе рассказывает о каком-нибудь агрегате минут пять убеждая приобрести, задаёшь вопрос по этому агрегату - встаёт в ступор...

Здpавствуй, Igor!

Среда 23 Сентября 2009 16:43, ты писал(а) Oleg_Zhuk:

> [...]

Кстати да. Полотно много где демонтировано. Hа станциях избавляются от "лишних" путей. Редко используемые и неиспользуемые ветки тоже.

Здpавствуй, Alex!

Среда 23 Сентября 2009 20:45, ты писал(а) Oleg Sorokin:

> [...]

Hе, некоторые и ценники не читают. Ибо подхожу, разглядываю, а он уже лезет: "вам подсказать?". Hу нафига, если всё расписано на тех же ценниках...

Wed Sep 23 2009 21:38, Alex Brilakov wrote to Oleg Sorokin:

AB> Отметаются сразу всякие Кодаки , ВВКеи , Роверы , Эленберги . AB> В первую очередь . Во вторую - Олимпусы , Самсунги , Пентаксы . AB> Остаются - Кэнон и Hикон . В крайнем случае - Панасоник и Сони .

А что не так с Кодаком?

Reply to
Kostya Slivakov

Hello Kostya!

23 Сен 09 20:41, Kostya Slivakov wrote to Alex Brilakov:

KS> А что не так с Кодаком?

Меня больше интеpесует что не так и одним из членов "большой пятеpки" - Пентаксом...

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 23 Sep 2009 11:42:44 +0000 (UTC):

> [...]

Можно, но сохранить серьезное выражение лица непросто. :-) Главное, чтобы было понятно. Девайсов много, слов "фигня", "фигулька", "фиговина" - гораздо меньше. Совсем недавно тут были две версии значения понятия "жесткий свет". 1- свет точечного источника. 2- яркий свет. Чуть раньше - ни одной версии понятия "потенциал электризации полиэтилена". "Степ", "стоп" и "щелчок" - одно и то же. "Фигня" - было бы понятнее :-)

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 22 Sep 2009 15:59:44 +0400:

> [...]

Hефиг было паровоз дизелем называть :-)

Привет Oleg_Zhuk!

23 сентября 2009 года (а было тогда 15:52) Oleg_Zhuk в своем письме к Igor Suslyakov писал:

OZ> А мы на БЭСМ-4 с успехом на его цпу печатали буковками портянки для OZ> преферанса:-) К сожалению, уже потерялась колода перфокарт для этого OZ> дела:-)

пулю мы писали на листах а4, нефиг эвм было для этого дела заставлять трудиться :) а вот на ес1031 мы печатали постеры iron maiden, nazareth, набранные на упдк для ацпу пока нас лаборант не зажопил и не сдал нач. вц :( до конца семестра нам на ес-ку доступ был закрыт хорошо, что до деканата не дошло - выпиздили бы как нефиг делать в то смутное савецкое время...

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Wed, 23 Sep 2009 20:28:50 +0400:

IS> Кстати да. Полотно много где демонтировано. У нас около сотни км дороги в сторону госграницы порезали и увезли.

IS> Hа станциях избавляются от "лишних" путей. Редко используемые и IS> неиспользуемые ветки тоже.

Если бы просто избавлялись - их элементарно воруют на чермет. Причём очень часто этим занимается само железнодорожное начальство. Борюсик в своё время кинул клич - хапай сколько можешь унести, Вовчик его в этом поддержал, создав т.н. путинские кормушки - госкорпорации. Так почему бы и не? Остаётся сожалеть, что сам к этому никоим боком не завязан. С год назад встречался с одним бывшим железнодорожником из Крыма - тот очень обижался на русских, которые ушли и теперь Крым без железной дороги остался. В результате недолгой дискуссии оказалось, что русские вовсе не увезли с собой дорогу, а оставили её малороссам, чтобы те работали, возили грузы и процветали. Те же, в силу своего менталитета в первую очередь содрали и сдали всю медь. Даже кабели из земли выкопали, не поленились. Потом сняли и сдали рельсы. И напоследок растащили на дрова и постройки шпалы. Года два - точно, процветали. Теперь плачутся - оказалось, что именно по этой железке к ним приезжали туристы, за счёт которых они и жили безбедно. Чудаки на букву М.

Igor Titovka