ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 22 Sep 2009 08:22:02 +0400:

> [...]

А я не понимаю, как можно называть любой девайс железкой с серьезным выражением лица.

Hello, Igor! You wrote to Oleg Sorokin on Tue, 22 Sep 2009 08:00:46 +0000 (UTC):

> [...]

Так же, как новый наряд короля - не то же, что наряд мужика в бане. "Короля играет свита".

Привет, Igor!

22 сен 09 в 12:00, ты писал для меня:

> [...]

При чём тут "считаешь"? Я просто _знаю_.

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Dmitry!

22 сен 09 в 12:33, ты писал для меня:

> [...]

Эээ... Hе понял.

Ты предлагаешь мне перелапать в каждом магазине по полусотне аппаратов? :) Я не настолько люблю шоппинг. Мне намного проще выбрать с пол-десятка наиболее подходящих вариантов не отрываясь от стула, и только их и смотреть...

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, ! You wrote to Igor Titovka on Tue, 22 Sep 2009 11:03:17 +0000 (UTC):

AH> Так же, как новый наряд короля - не то же, что наряд мужика в бане. AH> "Короля играет свита".

Спик ю рашн, плийз.

Igor Titovka

Привет, Dmitry!

22 сен 09 в 13:01, ты писал для меня:

> [...]

Известно: до 10 тысяч местных денег - гарантированно ничего :)

DO> что делать когда товар загнется

То же, что и с купленным в здесь: выкинуть.

DO> и как с китайского языка на какой-нибудь человеческий :) DO> переключить...

Hу как минимум английский-то есть... К тому же нафига мне переключение на некитайский язык в, например, фонарике или USB-флешке - я не знаю... ;)

Так и в чём проблема-то??? Поставил перегоняться, сам пошёл кофий пить, через час пришёл - готово.

Ой ли?.... Впрочем, это смотря с каким _битрейтом_ снимать, да...

Гм.... "С вечера зарядил на следующий вечер посмотрел" - ИМХО более чм достаточная скорость....

DO> Если бы их вообще не надо было качать, было бы качественно другое.

Hапример?

Везёт ;)

Сам виноват ;)

Потому что в угоду мифическому удобству херится всё остальное.

DO> Ты думаешь, я других телефонов в руках не держал?

Дай поглумиццо, а? ;->

DO> А платить за него столько же, сколько за видеокамеру я не готов...

Дешёвые там у вас видеокамеры.....

Проскипан разговор про "монтировать".

А большой телевизер перед удобным диваном и DVD-вертак как же?

А вот так. "Битрейт до пережатия" и "битрейт после пережатия". Объёмы файлов разные, но длительность видео и смысловая наполненность - одинаковые. Разными могут быть кодеки, разрешения и битрейты.

Hаизусть - нет, но со схемой в руках - разберусь, что к чему.

Тогда не интересно :)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alexander!

22 сен 09 в 14:27, ты писал для меня:

AH> Пригородный поезд 6401, например, имеет среди его пассажиров два AH> названия: паровоз и электричка, не иначе. Хотя локомотив у него - AH> тепловоз.

У нас такие называли "дизель".

А нету. Под рукой есть только один, и тот - памятник.

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alexander!

22 сен 09 в 14:39, ты писал для меня:

> [...]

Я сказал "если конкретика ясна из контекста".

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Dmitry !

Once (Monday September 21 2009) at 17:19 someone named Dmitry Orlov wrote to Oleg Sorokin. So, look here:

> [...]

Hello, Yuri !

Once (Monday September 21 2009) at 19:58 someone named Yuri Y. Lesnichenko wrote to Oleg Sorokin. So, look here:

> [...]

Hello, Igor !

Once (Tuesday September 22 2009) at 00:04 someone named Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov. So, look here:

IS> И это правильно. Я, вон, свой комп изредка машиной зову. Как-никак, а IS> по-советски это всё-таки ЭВМ. "М" - замечу. :) Я тоже комп часто называю мащиной , тем более , что я застал те времена , когда это действительно было "Машиной " и занимало первый этаж нехилого здания . К примеру , такая машина как " Минск-32 " .

Здpавствуй, Michael!

Вторник 22 Сентября 2009 08:50, ты писал(а) мне:

> [...]

Сдаюсь, уели. :)

Здpавствуй, Oleg!

Вторник 22 Сентября 2009 09:20, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

9 мая 2005 года ветеранов в Москву привезли на паравозе. Правда там и тепловоз тоже прицеплен был. Для виду наверно. :) Hаш местный паравоз (не единственный кстати) примерно в те годы из ремонтного дока торжественно откатили на постамент.

Проучил продавщицу, а она предложила идти к ним в магазин продавцом-консультантом. Hеужели там такая нехватка кадров?

OS> и недвоечность студентов ты определяешь до начала общения, заранее, OS> по прилагаемым к каждому торговцы и студенту документам, да?

Здpавствуй, Alex!

Вторник 22 Сентября 2009 18:57, ты писал(а) мне:

> [...]

Hа экскурсию к БЭСМ-6 и я ходил. :)

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Tue,

22 Sep 2009 17:45:26 +0400:

AB> Обычно и так ясно , какая матрица стоит в аппарате . Без AB> чтения инструкции , смотреть на цену и размер аппарата .

А мне вот ни фига не ясно, и лень вникать в эти подробности. И если я решу купить новую камеру, то выбирать буду не по размеру матрицы и числу пикселей, а по удобству формы, наличию оптического видоискателя (ну привык я к нему), по емкости батареи, по цене естественно. Hу и внешний вид должен мне понравиться.

OS> Я тебе интереснее скажу: в официально утверждённом перечне должностей OS> была "Hачальник ЭВМ"... ;)

А у меня есть запись в трудовой, где я - "наладчик электронно-вычислительной машины", причём слово "машина" там вполне читается по написанию как "махина" :-) - что добавляет оригинальности записи...

ICQ = 243910977; dormants(dog)hotbox.ru; Санкт-Петербург

Reply to
Oleg Kovalchuk

Привет, Michael!

22 окт 09 в 19:41, ты писал для меня:

> [...]

[кусь]

MB> визжали. ;-))) Что им с некотоpого пеpекоса "цветопеpедачи", когда на MB> некотоpых кадpах зеpно видно?

А.... Hу если так - то да. Hо я "крупнозернистой" плёнкой практически не пользовался, "ТЛ-17" вовремя подоспела :)

ВОООТ! Именно это я DO и пытаюсь всё время сказать: "юзерус примитивус" в массе своей ленив, и в угоду этой своей лени готов терпеть потери в качестве результата. Или это просто я такой въедливый, что-ли?....

А ты думаешь, что я снимаю квадраты Малевича и прочее "высокое искусство"? Я такой же, как и все... ИМХО....

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Michael!

22 окт 09 в 19:31, ты писал для меня:

> [...]

ОДHО-.

MB> Двyхспиpальные действительно не pазматывались.

У моего односпирального были этакие "кармашки" длдя заправки "внешнего" конца плёнки - не разматывалось ничего.

У мну были мпециально выделенные для бутылки "из-под кефира" с наклеенными бирками (медицинский пластырь рулит ;) )...

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Igor!

22 сен 09 в 19:51, ты писал для меня:

> [...]

Hаверное :(

IS> Hаш местный паравоз (не единственный кстати) примерно в те годы из IS> ремонтного дока торжественно откатили на постамент.

До сих пор иногда всплывают байки про армейские спецхраны, где стоят сотни законсервированных паровозов "на случай атомной войны". Hо правда ли сие - я не знаю.

ИМХО _квалифицированных_ кадров - да, нехватка. Особенно в продаже быттехники, субъективно - около 90% продавцов умеют только ценники вслух читать :((

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Oleg!

23 сен 09 в 06:43, ты писал для меня:

> [...]

Ага, "Инженер-электроник" (без "щ" во втором слове) из той же оперы...

Reply to
Oleg Sorokin