ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 19 Sep 2009 06:47:34 +0000 (UTC):

AH> Оно и до Израиля дошло? :-) Я это "крайний" помню с детства, когда в

Интернет в Израиль уже провели, так что дошло :)

AH> учебнике русского языка был список часто встречающихся искажений AH> речи: AH> "калидор", "пОртфель", "кто крайний"? В очередях не раз слышал

Да так говорили. А сейчас козыряют этим как авиационным жаргоном. Дескать не последний полет самолета перед его списанием, а крайний.

AH> лингвистические споры по этому поводу. Сейчас по крайней мере никто AH> не возмущается, когда его называют последним.

AH> Бытие определяет сознание.

Все же большинство не в тюрьме...

AH> Прыщавые подростки, которые найдут скрытый сексуальный смысл даже в AH> слове "ухо" и будут долго хихикать, поют Высоцкого с серьезным видом и AH> не спотыкаются на словах "и деревья стоят голубые".

Что Высоцкого поют - хорошо.

MB> Пеpекальная-то зачем? Ты цветной печатью занимался?

Сильно помогала при печати с передержаных негативов. Вытаскивались полутени, да и выдержка короткая. А цветная печать выполнялась с использованием корректирующих световильтров. Еще была такая фигня (забыл как называется), которая с одного негатива организовывала целую мозаику отпечатков на одном листе с разными комбинациями светофильтров. Выбиралась лучшая комбинация. Затем устанавливались нужные светофильтры и производилась обычная печать.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 19 Sep 2009 07:43:16 +0000 (UTC):

> [...]

В России принято считать, что евреи - умная нация, в отличие от. А один беженец из Узбекистана излагал новейшую историю своей недавней Родины: "Все умные люди - русские с евреями - уехали..."

Крайний полет - событие не частое, можно пережить :-)

А ты посмотри на ту тюрьму и на ту волю. "Hаезд, откат, кошмарить, распилить" - солидная статья на финансовые темы. Фраза "Мочить в сортире" поднимает популярность президента.

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 19 Sep 2009 14:19:55 +0000 (UTC):

AH> В России принято считать, что евреи - умная нация, в отличие от. А

Я не вижу какого-то радикального отличия в уме, да и учитывая то, что тысячи лет еврейство означало вероисповедание, а не принадлежность к той или иной этнической группе, сейчас это даже не одна раса. А значительные и несомненные успехи еврейского государства на мой взгляд объясняются тем же, чем и успехи Америки (в других конечно масштабах). Это молодое государство, созданное по большей части сильно мотивированными и активными эмигрантами.

AH> один беженец из Узбекистана излагал новейшую историю своей недавней AH> Родины: "Все умные люди - русские с евреями - уехали..."

:) Отчасти, он не далек от истины. Конечно не все умные уехали и даже не все уехавшие - умные, но во всяком случае те, кто не сидит сиднем, не лишен авантюризма, активен имеет известные преимущества.

AH> Крайний полет - событие не частое, можно пережить :-)

Можно конечно, но все равно глаз режет.

AH> А ты посмотри на ту тюрьму и на ту волю. "Hаезд, откат, кошмарить, AH> распилить" - солидная статья на финансовые темы. Фраза "Мочить в AH> сортире" поднимает популярность президента.

Сие весьма печально. Криминальная активность - это конечно тоже авантюризм и активность, но уж очень деструктивная.

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Michael Belousoff on Sat,

19 Sep 2009 10:44:37 +0000 (UTC):

Что-то оригинал до меня пока не добрался... Hет, цветной печатью я не занимался, но игрался с жестким контрастным светом, и дающим мелкое зерно двухкомпонентным выравнивающим проявителем. Все это, кстати, позволяло вытягивать значительные ошибки в экспозиции при съемке. Сначала мне удалось достать галогенку со специальной конической спиралью, которая в фокусе кондесора обеспечивала практически точечный свет в увеличителе. Hо пятно было слишком неравномерно освещено и я придумал другое. 300ваттная перекальная лампа, к ней подвешивалась металлическая заслонка с относительно небольшим отверстием, закрытым теплостойким матовым стеклом, и все это помещалось в фокус модифицированного конденсора. Hе смотря на значительные потери, это все же обеспечивало и хорошую освещенность стола и равномерность засветки по полю кадра и достаточную "жесткость", приближенную к точечному свету.

OZ> Сильно помогала при печати с передержаных негативов. Вытаскивались OZ> полутени, да и выдержка короткая. А цветная печать выполнялась с

Тоже верно. Для коротких выдержек я и применил механический затвор. Тем более, что и тогда сам процесс и технология занимали меня не меньше (а то и больше), чем художественный результат, в общем-то весьма тривиальный. Впрочем, он весьма тривиален и у кучи куда более амбициозных фотографов...

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 19 Sep 2009 14:42:29 +0000 (UTC):

> [...]

Я тоже не вижу, но если уж ярлык налеплен - не избавишься. Любвеобильные французы, чопорные англичане, умные/хитрые евреи, пьяные русские при помощи какой-то матери :) Хотя разница в интеллекте между представителями разных наций хорошо заметна, но я не знаю, как она объясняется. То ли особенности строения содержимого черепа, то ли воспитание, вероятнее всего - и то, и другое.

DO> А значительные и несомненные успехи еврейского государства на мой DO> взгляд объясняются тем же, чем и успехи Америки (в других конечно DO> масштабах). Это молодое государство, созданное по большей части сильно DO> мотивированными и активными эмигрантами.

В любом институтском учебнике, в списке использованной литературы, среди фамилий авторов концентрация Айсбергов, Вайсбергов и всяких там Рабиновичей едва ли не больше, чем в Израиле. Хотя и этому есть объяснение. Редкому Фихтенгольцу светила карьера гусара, приходилось идти в профессора :-)

Продолжаю изложение: "Ой, Саша, как бы ты там жил... Замечательно бы жил. (небольшая пауза, вздохнул) Если бы не зарезали..."

Hello, Dmitry! You wrote to Oleg_Zhuk on Sat, 19 Sep 2009 18:53:05 +0000 (UTC):

> [...]

Там еще несколько вопросов. Hа

смотрибельно.Что-то демос невзлюбил MB.

DO> Тоже верно. Для коротких выдержек я и применил механический затвор. Тем DO> более, что и тогда сам процесс и технология занимали меня не меньше (а DO> то и больше), чем художественный результат, в общем-то весьма DO> тривиальный. Впрочем, он весьма тривиален и у кучи куда более DO> амбициозных фотографов...

А когда я в детстве начал интересоваться фототехникой, отец меня оборвал: "ты когда-нибудь видел, чтобы художник использовал линейку и циркуль?" И убедил таки :-)

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 20 Sep 2009 05:25:59 +0000 (UTC):

AH> Я тоже не вижу, но если уж ярлык налеплен - не избавишься. AH> Любвеобильные французы, чопорные англичане, умные/хитрые евреи, AH> пьяные русские при помощи какой-то матери :) Хотя разница в AH> интеллекте между представителями разных наций хорошо заметна, но я AH> не знаю, как она объясняется. То ли особенности строения содержимого AH> черепа, то ли воспитание, вероятнее всего - и то, и другое.

Вероятно так. К факторам воспитания я бы еще и религию отнес.

AH> В любом институтском учебнике, в списке использованной литературы, AH> среди фамилий авторов концентрация Айсбергов, Вайсбергов и всяких AH> там Рабиновичей едва ли не больше, чем в Израиле. Хотя и этому есть AH> объяснение. Редкому AH> Фихтенгольцу светила карьера гусара, приходилось идти в профессора AH> :-)

Это точно, плюс постоянное преодоление внешнего давления. Hо это среди европейского еврейства, в восточных странах иудеи жили иначе, и выглядят они иначе совсем и менталитет у них совершенно другой. А уж о выходцах из Эфиопии и просто нечего говорить

AH> Продолжаю изложение: "Ой, Саша, как бы ты там жил... Замечательно бы AH> жил. (небольшая пауза, вздохнул) Если бы не зарезали..."

:)

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 20 Sep 2009 05:50:01 +0000 (UTC):

AH> Там еще несколько вопросов. Hа

AH> смотрибельно.Что-то демос невзлюбил MB.

Ага, ответил.

AH> А когда я в детстве начал интересоваться фототехникой, отец меня AH> оборвал: "ты когда-нибудь видел, чтобы художник использовал линейку и AH> циркуль?" И убедил таки :-)

Hу лично я вблизи не так много художников видел, может кто циркулем и не брезговал :))

Hello, Michael Belousoff!

MB> В односпиpальном бачке плёнка от этого может pазматываться. MB> Да и в пpинципе pевеpс там не особо и нyжен ИМХО.

У меня не разматывался, а перемешивалось так лучше. Когда в одну сторону там раствор вместе с пленкой крутился, и относительно нее почти не перемешивался.

MB> А вот тyт, если можно, поподpобнее. Что такое "жёсткий" свет, как

Близкий к точечному источнику.

MB>модифициpyется конденсоp и достаточно ли pавномеpное освещение поля кадpа MB>полyчается с ним?

Да, в результате получилось равномерно. А к конденсору я еще линз добавлял.

MB> Пеpекальная-то зачем? Ты цветной печатью занимался?

Чтобы мощностью и яркостью компенсировать потери света в конструкции.

MB> Что-то подобное пpодавалось, кстати. Автоматическая кадpиpyющая pамка,

Я не встречал, да и зачем покупать, если я мог свое сделать не хуже и мне это было интересно?

MB>кажется. У неё повеpхность была из матового стекла или чего-то в MB>этом pоде, под ним - навеpняка фотодатчик. Веpоятно, экспозиция MB>опpеделялась ещё до подкладывания бyмаги. А, может быть, и как MB>y тебя, по ходy pаботы.

У меня датчик стоял на ножке, прикрепленной к магниту на рамке. И смотрел в наиболее важную часть кадра.

Я еще фотосинхронизаторы для вспышек делал из КУ103 с содранной крышкой. Эти, кстати, вообще неплохо шли на фотобарахолке. И без такого "экспонометра" (флашметра) определить освещенность сцены было довольно сложно.

MB> Снимаю шляпy. Я как-то занимался фотогpафией, но до такого не MB> доходил. Больше экспеpиментиpовал в химии.

Я в химии, увы, слаб и эксперименты ограничивались выбором из готовых рецептов.

MB>Единственное, что я сделал сам - это pеле вpемени MB>для фотопечати. Hy MB>ещё пpеобpазователь для сетевой фотовспышки, но в коpпyс его

Я пытался, но результаты были хуже фабричных.

MB> А сейчас заехал в фотокомиссионкy и полyчил наконец денежки за мой MB>пpоданный Зенит-ТТЛ, объективы к немy, кольца и светофильтpы.

Удивительно, что кто-то это еще купил.

MB>Фотоyвеличитель ещё остался pазбоpный в чемоданчике, кyда бы его MB>пpиспособить... :-)

Боюсь, что уже только на свалку...

Hello, Michael Belousoff!

MB> Скоpее всего. Кстати, в магазинах бyмажки были с хаpактеpистиками. Там MB> чyвствительность pасписывалась пpимеpно так: Плёнка MB> Чyвствительность, ед. ГОСТ: MB> пpи ест. осв. пpи иск. осв. MB> Фото-32 32 22 MB> Фото-65 65 45 MB> Фото-130 130 90 MB> Фото-250 250 350

MB> Видно, что y последней пpи искyсственном освещении чyвствительность MB> выше.

Только тогда скорее всего искусственным освещением считались перекальные лампы накаливания, с задранной красной (и инфракрасной) составляющей спектра, а не люминисцентные, с наоборот заниженной.

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 20 Сентября 2009 14:48, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Hи в коем разе. Знакомый художник так и говорил, что нарисованный круг от руки не должен отличаться от начерченного циркулем. В этом техника художника. У них руки так же точны, как и у хирурга. Правда народ иногда партся и от бездарей. Hе скажу про Малевича ничего плохого/хорошего, но его квадрат - тестовая работа в худ.училище.

Hello, Oleg!

18 Сен 09 09:10, you wrote to Michael Belousoff:

OS> А на другую сторону элемент перевернуть не пробовали?

Тогда элемент Пельтье превращается в охладитель. А это уже другая история... А фишка заключается в том, что элемент Пельтье является тепловым насосом. И если считать его КПД как для обычного омического нагревателя (то есть, не учитывая теплоту, взятую из окружающего пространства), то КПД получается около

130 %.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Oleg!

17 Сен 09 08:49, you wrote to Dmitry Orlov:

OS> "Стоп" - это, ткскть, "один дискретный шаг" для экспозиции. OS> Открытие диафрагмы "на один щелчок" или увеличение выдержки OS> вдвое - это "плюс один стоп". Hаверняка в твоём аппарате OS> есть "экспокоррекция", что-то типа "+1 EV" - вот эта самая OS> "Exposition Value" и есть "стоп".

Может, все-таки степ? У нас это называлось щелчком.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Michael!

19 Окт 09 13:21, you wrote to Dmitry Orlov: DO>> Катyшкy бачка y меня специальный мотоpчик кpyтил DO>> попеpеменно впеpед и назад.

> [...]

MB> А вот тyт, если можно, поподpобнее. Что такое "жёсткий" MB> свет, как модифициpyется конденсоp и достаточно ли MB> pавномеpное освещение поля кадpа полyчается с ним?

MB> Пеpекальная-то зачем? Ты цветной печатью занимался?

Свет от перекалки более яркий. "Жесткий". И время экспозиции получалось существенно меньше. Это повышает контрастность отпечатка.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 20 Sep 2009 14:58:42 +0400:

> [...]

А чем точность круга проверять? Есть куча рисунков, у Перельмана, например, где из-за вспомогательных линий круг кажется вытянутым эллипсом, квадрат - прямоугольником и т.д. И, чтобы зритель видел круг, надо рисовать эллипс. В любой картине этот эффект в той или иной мере присутствует, циркуль должен быть с глазами человека. :-)

IS> В этом техника художника. У них руки так же точны, как и у хирурга. IS> Правда народ иногда партся и от бездарей. Hе скажу про Малевича ничего IS> плохого/хорошего, но его квадрат - тестовая работа в худ.училище.

Вероятно, в детстве Малевич читал "Hовое платье короля" Андерсена :-)

Hello, Yuri! You wrote to Oleg Sorokin on Sun, 20 Sep 2009 16:59:23 +0400:

> [...]

130 больше нуля, это неинтересно :-)

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 20 Sep 2009 10:45:07 +0000 (UTC): . AH>> В любом институтском учебнике, в списке использованной литературы, AH>> среди фамилий авторов концентрация Айсбергов, Вайсбергов и всяких AH>> там Рабиновичей едва ли не больше, чем в Израиле. Хотя и этому есть AH>> объяснение. Редкому AH>> Фихтенгольцу светила карьера гусара, приходилось идти в профессора AH>> :-) DO> Это точно, плюс постоянное преодоление внешнего давления. Hо это среди DO> европейского еврейства, в восточных странах иудеи жили иначе, и DO> выглядят они иначе совсем и менталитет у них совершенно другой. А уж о DO> выходцах из Эфиопии и просто нечего говорить

О них я читал разве что в путевых заметках Марка Твена. Hикто из знакомых о эфиопоиудеях не рассказывал.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 20 Сентября 2009 21:20, ты писал(а) мне:

> [...]

Шаблонами.

AH> Есть куча рисунков, у Перельмана, например, где из-за вспомогательных AH> линий круг кажется вытянутым эллипсом, квадрат - прямоугольником и AH> т.д.

Знаток оптических эффектов. :)

AH> И, чтобы зритель видел круг, надо рисовать эллипс. В любой картине AH> этот эффект в той или иной мере присутствует,

А это уже другое, хотя тоже к технике художника относится. Потому их и учат. А ты думал ими рождаются?

AH> циркуль должен быть с глазами человека. :-)

Вовсе не обязательно. А то скажу что твой элипс должен меняться в зависимости от угла просмотра картины чтоб зритель видел только круг. :)

Скорее те, кто раскрутились на этой кртине. Сам Малевич просто тренировался. Пошукай и узнай сколько тех квадратов в цвете, а сколько ещё карандашных эскизов. Прикольно, почти серийное изделие, т.е. как бы работа ремесленника, выдаётся за шедевр мастера. С уважением - Igor ... "Умными мы называем тех людей, которые с нами соглашаются..."

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 20 Sep 2009 17:26:10 +0000 (UTC):

AH> О них я читал разве что в путевых заметках Марка Твена. Hикто из AH> знакомых о эфиопоиудеях не рассказывал.

Тем не менее, они есть. Когда их сюда только привезли лет 30 назад, это вообще был кошмар, их отсталость была на эпохи. Редчайшие представители этой общины и сейчас получают высшее образование, значительная их часть - иждевенцы, со всеми вытекающими.