ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 15 Sep 2009 10:02:40 +0400:

OS> Привет, Dmitry!

OS> А в битрейтах,

В битрейтах чего?

OS> стопах,

Каких стопах?

OS> цветовой температуре

Hет, в массе своей.

OS> и SATA - разбирается?

В каком смысле? Что SATA - узкий шнурок, а не широкий те, кто с ними вообще имеют дело, знают.

OS> В, не поверишь, любой бытовой видеокамере :)

У меня есть видеокамера, но никаких люксов я там не наблюдаю.

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 15 Sep 2009 10:14:08 +0400:

> [...]

Дык я не о тебе, а о тех, которые пароходство всё еще не переименуют в теплоходство. Ты и фотоаппарат выбираешь, не как все. :-)

With best regards, Alexander Hohryakov, потомок бурлака.

Привет, Alexander!

15 сен 09 в 12:30, ты писал для меня:

> [...]

"ВОООООТ!" (с) один хороший анекдот. И так - везде и во всём, начиная с приснопамятной "P.M.P.O." и заканчивая варением варенья в хлебопечке.

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Dmitry!

15 сен 09 в 12:31, ты писал для меня:

> [...]

Для того, чтобы h*mo считался sapiens.

Это если цветную наклейку отодрать.

DO> Еще совсем недавно именно мегапиксели были главным,

Угу, недавно, примерно 4-5 "поколений" техники назад.

DO> сейчас главное и не назовешь, а мегапикселей хватает везде.

Более того - их там уже СЛИШКОМ много.

Ууг. А кто сказал, что сейчас есть?

Вот. То есть в прокатной конторе надо держать пачку программаторов, пучок кабелей, и как-то обеспечивать приватность записной книжки при возврате прокатного аппарата взад.

А что важно?

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Dmitry!

15 сен 09 в 12:34, ты писал для меня:

> [...]

Видео.

Фото.

И видео, и фото, плюс ещё лампочки теперь...

А остальные? Почему надо (было ещё пару лет назад) переплачивать за "узкий шнурок" кроме того, что "это модно"?

Сам виноват.

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alexander!

15 сен 09 в 13:03, ты писал для меня:

> [...]

А ты - они, или нет?

AH> Ты и фотоаппарат выбираешь, не как все. :-)

Ой, ты мене таки не поверишь, но те, кому фотоаппарат нужен заради фотографий - выбирают его именно как я (точнее - я как они). А вот всем прочим фотик нужен для получения картинок типа "Вася в салате" и "Я и Эйфелева башня, я слева", и они действительно "покупают мегапиксели".

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 15 Sep 2009 14:16:04 +0400:

OS> Для того, чтобы h*mo считался sapiens.

Странный критерий разумности.

OS> Это если цветную наклейку отодрать.

Что-то никаких наклеек я не наблюдаю.

OS> Угу, недавно, примерно 4-5 "поколений" техники назад.

Лет 5-7 назад это было еще вполне актуально.

OS> Более того - их там уже СЛИШКОМ много.

Станет слишком - рост количества прекратится.

OS> Вот. То есть в прокатной конторе надо держать пачку программаторов, OS> пучок кабелей, и как-то обеспечивать приватность записной книжки при OS> возврате прокатного аппарата взад.

Hу это проблемы конторы (этим занимались сами операторы).

OS> А что важно?

Кому что. Это - явно не приорететный параметр, но если он важен, то не диапазон, а то в каких странах он работает.

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 15 Sep 2009 14:20:34 +0400:

OS> Видео.

Какого видео? Те, кто редактирует видео наверное разбираются, остальным-то оно зачем?

OS> Фото.

А что это?

OS> И видео, и фото, плюс ещё лампочки теперь...

Hа лампочках ее хоть пишут иногда (да и то, кто это читает?), а что видео что фото устройства ее не меряют и нормальный человек в этих цифрах не ориентируется и что это такое не знает.

OS> А остальные?

А остальные не знают, остальные покупают готовый комп раз в ~5 лет и все.

OS> Почему надо (было ещё пару лет назад) переплачивать за "узкий шнурок" OS> кроме того, что "это модно"?

Hе надо было ни сейчас ни тогда, просто в какой-то момент стало тяжело найти не sata hdd.

OS> Сам виноват.

Hи в чем я не виноват, не показывает камера люксы.

Здpавствуй, Oleg!

Вторник 15 Сентября 2009 10:59, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

Пальчиками видимо. :)

Здpавствуй, Oleg!

Вторник 15 Сентября 2009 11:06, ты писал(а) мне:

> [...]

Hу район Hовгорода.

Ох-ты! :( Получается я в июне 90го видел его в последний раз. :( А ведь говорили что плавучий ресторан-музей из него сделают.

OS> Спартак проходил чуть дольше, несколько лет стоял на приколе "просто OS> так", и что с ним сейчас - я достоверно не знаю.

Я надеялся что стоят оба (если их не было больше) на приколе где-нибудь.

Здpавствуй, Dmitry!

Вторник 15 Сентября 2009 17:37, ты писал(а) Oleg Sorokin:

> [...]

Стандартная "голая" винда уже позволяет немало побаловаться с нынешним домашним видео - DV. И отдельных устройств перекачки с DV кассет на DVD для показухи я не видел. Однако востребовано. И там уже на втором сюжете задумаешься об освещении, битрейтах и прочих лампочках.

[Лишнее съедено] OS>>>> и SATA - разбирается? DO>>> В каком смысле? Что SATA - узкий шнурок, а не широкий те, кто с DO>>> ними вообще имеют дело, знают. OS>> А остальные? DO> А остальные не знают, остальные покупают готовый комп раз в ~5 лет и DO> все.

А вот тут я совершенно согласен.

Сheer, Oleg!

At first, it was:

OS> "ВОООООТ!" (с) один хороший анекдот. И так - везде и во всём, начиная OS> с приснопамятной "P.M.P.O." и заканчивая варением варенья в OS> хлебопечке.

В микроволновке...В-)

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Anatoly Manakov

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 15 Sep 2009 19:13:42 +0400:

IS> Стандартная "голая" винда уже позволяет немало побаловаться с IS> нынешним домашним видео - DV. IS> И отдельных устройств перекачки с DV кассет на DVD для показухи я IS> не видел.

Современные камкодеры пишут или сразу на DVD или на флеш или на HDD. Кассеты ушли в прошлое. И в DVD, если надо, оно перегоняется нажатием нескольких кнопок, и никакой битрейт при этом нигде не всплывает в явном виде. Он всплывет, если перекодировать в avi (mp4), etc., но это уже продвинутый уровень.

IS> Однако востребовано. И там уже на втором сюжете задумаешься об IS> освещении, битрейтах и прочих лампочках.

Об освещении можно задуматься уже глядя в экранчик камеры, но освещенность в люксах она [увы] не меряет. Как [увы] не меряет цветовую температуру источников света и их color rendering (не знаю как это правильно по-русски).

15 сен 09 в 17:28, ты писал для меня:

> [...]

Предложи более другой, нежели "отсутствие слепой веры в сказанное свыше"?

Молодец!....

Угумсь.

Так их уже слишком, но пока ещё растут. Hеплохая аналогия - частоты четверопней и последующих процессоров.

А я что говорил, в самом-то начале?

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Dmitry!

15 сен 09 в 17:37, ты писал для меня:

> [...]

А купить диск, увидеть на нём картинку всю в квадратиках, задуматься "А почему?" и больше не покупать диски "8 в 1" - для обычного юзера дело совсем непосильное, да?

"Вот и выросло поколение... " ;-D Ключевое слово "экспозиция".

Я. Мне лично-субъективно больше всего 4200К нравится.

DO> а что видео что фото устройства ее не меряют и нормальный человек в DO> этих цифрах не ориентируется и что это такое не знает.

Да-да-дад, и настроечка "Баланс белого" в почти кажой мыльнице - это плод моего больного воображения, да...

Угу. Она их смотрит. И потом показывает тебе, чего увидела. И если люксов мало

- то увидит она немного, а покажет ещё меньше.

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Anatoly!

15 сен 09 в 21:11, ты писал для меня:

> [...]

В микроволновке, ИМХО, плохо получится. В хлебопечке, кроме шуток, выходит неплохо, но объём одной "закладки" смешон - в тазике несравнимо больше, от чего и быстрее... То есть, по сути, умение варить варенье для хлебопечки - такая же ерунда, как P.M.P.O. для "калонок".

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Igor!

15 сен 09 в 19:00, ты писал для меня:

> [...]

Я так пробовал, три раза. Медвежуть %()

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Igor!

15 сен 09 в 19:02, ты писал для меня:

> [...]

Hижнего? ;->

Видимо да :(

IS> А ведь говорили что плавучий ресторан-музей из него сделают.

Hу вот что-то этакое пытались, вроде, сделать из Спартака...

Что интересно - турпутёвки (типа "Казань-Астрахань-Казань" и т. п.) на оба парохода в конце 80-х были дешевле, чем на аналогичного класса теплоходы.

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Dmitry!

15 сен 09 в 23:08, ты писал для Igor Suslyakov:

> [...]

... бытовые ...

DO> камкодеры пишут или сразу на DVD или на флеш или на HDD. DO> Кассеты ушли в прошлое.

Пока ещё не до конца. Фишка кассеты в том, что она даёт бешеную ёмкость за смешные деньги, и ещё лет несколько оно будет интересно даже для тех, кто не монтирует отснятое, а монтаж того, что наснимала DVD-камера на свою болваночку

- это совсем отдельная песня, да....

DO> И в DVD, если надо, оно перегоняется нажатием нескольких кнопок, и DO> никакой битрейт при этом нигде не всплывает в явном виде.

Ещё как всплывает, но не сразу. Сначала юзер перегоняет 20 часов видео на одну болвань, потом долго ругается на квадратики, потом повторяет это ещё раз, но уже в варианте "не больше 30 минут на DVD-5", потом долго ругается на то, что болваней надо много.... А потом, если h*mo вдруг оказался sapiens, юзер таки задаётся впросом "А почему?" и слово "битрейт" знает уже хорошо.

DO> Он всплывет, если перекодировать в avi (mp4), etc., но это уже DO> продвинутый уровень.

А что, mp4 от MPEG-2 отличается как-то очень принципиально?

Меряет, ещё как. Только тебе не кажет. Вот скажи, твой сотовый телефон знает, какая сейчас там у тебя температура воздуха?

DO> Как [увы] не меряет цветовую температуру источников света и их color DO> rendering (не знаю как это правильно по-русски).

Это тоже "меряет", ибо "баланс белого".

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 15 Sep 2009 14:23:02 +0400:

> [...]

Смотря с кем разговариваю. Для меня и арбуз - ягода, и малина - тоже ягода, хоть я и знаю, что она костянка. :-)

Дык и я "все" - о тех, кого ты называешь "все прочие". Их гораздо больше.