ÂÏÌÇÁÒÓËÉÊ ÓÁÊÔ Ó ËÏÎÓÔÒÕËÃÉÑÍÉ

Hello All!

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha! You wrote to All on Sat, 04 Jan 2014 04:41:38 +0400:

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello Alexander!

AH> "Електронен часовник с будилник на ИС К176ИЕ18, К176ИЕ13 и К176ИД3" AH> Саша, это неактуально. Остров невезения!

ты не туда зашел

а я вот ночь просидел в разделах, где в наши всякие геологи и тп приемники укв блоки ставят, при то с обкатой считай всех микрух для этого (с деталями и печатками) для вэфов201 и тп (если где убита электроника капитально, вон тут один делал, там с батареек вытекло и сожрало контур пч) полная замена электроники, обследование вариантов стабилизаторов гетеродина и все такое

не, ну круто, взяты туча всяки ta tda и проч укв и компбо микрух и все обкатаны, или самостоятельные, или как готовые устройства из разбитыз аппаратов

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha! You wrote to All on Sat, 04 Jan 2014 04:41:38 +0400:

Hello Dmitry!

DO> Там конструкции, не актуальные уже лет 20 где-то.

ты что, журналы 50х гг не читаешь? мне - очень интересно

а у них на сайте собрано реально много всякого, и язык не труден в понимании

про переделки приемников я писал, ну да, тебе оно может ехало-болело

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 04 Jan 2014 13:05:20 +0400:

SS> ты не туда зашел

Заголовки просмотрел.

SS> а я вот ночь просидел в разделах, где в наши всякие геологи и тп SS> приемники укв блоки ставят, при то с обкатой считай всех микрух для SS> этого (с деталями и печатками) SS> для вэфов201 и тп (если где убита электроника капитально, вон тут один SS> делал, там с батареек вытекло и сожрало контур пч) полная замена SS> электроники, обследование вариантов стабилизаторов гетеродина и все SS> такое

Приемник сегодня штука малополезная. Голос Китая, радио Шансон и еще несколько. При наличии интернета что слушать?

SS> не, ну круто, взяты туча всяки ta tda и проч укв и компбо микрух и все SS> обкатаны, или самостоятельные, или как SS> готовые устройства из разбитыз аппаратов

Интереснее сочинить самому, если уж хочется. По готовым схемам скучно.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello Alexander!

AH> Приемник сегодня штука малополезная. Голос Китая, радио Шансон и еще

укв, оба а у спидол, вэф12 и тп, геологи и спорты - укв никакого нет вообще

а у них на сайты под все ходовые приемники из ссср туча вариантов внедрения, с разными одночиповыми микрухами так же

что редко, типово у нас сваливаются на кха и тп варианты 7000, с низкой пч, что ныне бесполезны

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 04 Jan 2014 17:00:40 +0400:

SS> укв, оба SS> а у спидол, вэф12 и тп, геологи и спорты - укв никакого нет вообще

Разве что как сувенир. Кому оно надо, этот Шансон? Да если и надо - оно в интернете наверняка есть с лучшим качеством, чем эфир.

SS> а у них на сайты под все ходовые приемники из ссср туча вариантов SS> внедрения, с разными одночиповыми микрухами так же

SS> что редко, типово у нас сваливаются на кха и тп варианты 7000, с низкой SS> пч, что ныне бесполезны

УКВ далеко не распространяется, для больших уровней сигнала сойдет что угодно.

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 04 Jan 2014 15:34:14 +0400:

SS> ты что, журналы 50х гг не читаешь? SS> мне - очень интересно

Интересно, но как музей.

> [...]

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello Alexander!

AH> оно в интернете наверняка есть с лучшим качеством, чем эфир.

у нас в пскове эхо москвы с 1го, например, запустили

а в инете - неудобно же

а в какой спидоле (тема по 33-му кругу) на нынешних r20 полгода-год на одном комплекте батареек можно слушать, не думая о розетке и проводах

лег, дремлешь, оно мурлыкает рядом, и засох под него - не страшно что там где то в проводах застрянешь или все сядет или сам сядешь и раздавишь экран, как всякие андроидо-буки :) а китезкие с аа и тем паче ааа как раз рядом с телефонами - долго не живут

на том болгарском сайте, еще понравилось, тестирование гетеродинных (всякие разные испытвали) стабилизаторов, при разряде батарей их поведение

короче - кто занимается радио (прием-передача) - там очень интересно все

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> УКВ далеко не распространяется, для больших уровней сигнала сойдет что AH> угодно.

нет HЕТ!

даже у нас в Пскове станция-на стации

а были в Питере - вообще избирательность, селективность по зеркалу и побочным - ох как нужны в Мск чую - все намного строже (типично народ ставит 2 фильтра, вместо одного, бо избирательности не хватает, у болгарина это тоже в одном месте описано)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> Интересно, но как музей.

да пофиг

просто на мир болгарской электроники интересно глянуть ну что, радио-теревизия не выписывал, что ли?

[Team OS/2][Team EDSMO]

SS> ты что, журналы 50х гг не читаешь?

Hет, конечно. Зачем? Я современные читаю.

SS> мне - очень интересно

А мне нет, за новым бы успевать следить хотя бы в своей области, на фига в окаменелостях копаться?

SS> про переделки приемников я писал, ну да, тебе оно может ехало-болело

С трудом представляю зачем приемники могут быть сегодня нужны.

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 04 Jan 2014 23:05:18 +0400:

SS> у нас в пскове эхо москвы с 1го, например, запустили

Там полторы передачи можно как-то слушать, и то лучше в записи, чтобы без рекламы.

SS> а в инете - неудобно же

Hаоборот, неудобно в эфире.

SS> а в какой спидоле (тема по 33-му кругу) на нынешних r20 полгода-год SS> на одном комплекте батареек можно слушать, не думая о розетке и SS> проводах

А чего о них думать-то? Розетка и провода под боком, как и батарейки.

SS> короче - кто занимается радио (прием-передача) - там очень интересно SS> все

Hичего интересного там нет, там одни древности.

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 04 Jan 2014 23:18:06 +0400:

SS> да пофиг

SS> просто на мир болгарской электроники интересно глянуть ну что, SS> радио-теревизия не выписывал, что ли?

Hет, на фига? Я и "Радио" года так с 85 не выписывал и не читал - полезного там исчезающе мало. EDN - поинтереснее был, но сейчас за новостями проще в инете следить.

Hello Dmitry!

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Dmitry!

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Dmitry!

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 05 Jan 2014 02:45:54 +0400: