ÂÏÌÇÁÒÓËÉÊ ÓÁÊÔ Ó ËÏÎÓÔÒÕËÃÉÑÍÉ

Здpавствуй, Alexander!

Среда 15 Января 2014 08:51, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

Вы там посылочку до Hовосибирска возмите передать, вам там рядом. (с) Ага. :)

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Alexander!

Среда 15 Января 2014 13:40, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Hе верю. В нынешней митинке я разачаровался.

А по рассказам Саши вспомни такой сериал начала 90ых с Игорем Бочкиным в гл.роли "Горячев и другие". Там бойфренд дочери ГГ на даче, пока другие танцельками баловались, на писюке занимался клонированием РКшных и спектрумовских прог. Горячев его в оборот и взял. Остальное в сериале мелодраматично.

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Sasha!

Среда 15 Января 2014 15:35, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

+1. Hо другого-то не было, а на безрыбье и рак - щука.

SS> у меня была копия натуральной ибм хт (когда поиска и не было еще) SS> те, вот платы можно туда-сюда переставлять любые, куча слотов SS> нормальных, импортных, нормальные платы портов, флопов и норм SS> натуральная копия в натур величину с моторолой - цга, вставил ее в ат SS> - и вперед

SS> а поиск - это именно уродец непонятный и далекий от ибм хт

Друг собрал этот Поиск. А у меня тогда гроб Искра-1030 была. С винтом в 10Мб! Вот это было круто. Hо из-за разницы в контроллерах у нас с ним не совпадали форматы 800кб дискет. А друг других и не писал.

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Sasha!

Среда 15 Января 2014 16:01, ты писал(а) Dmitry Orlov:

SS> писюк мог расширятся на раз

SS> вот позже обломилась мне ега карта - вставил и все (а цга и ега игр SS> было поболее чем у синклера, вон, скока налетал на f19 - до майора SS> дожил живым, утрясали с другом игру, что б на дискету влезала, и SS> формат через 800ком, и сжатие ехе lz-ой и и тд и тп) а loom! с трех SS> дискет, втавьте ту, вставьте эту - но такая красота, и музыка и SS> содержание и сценарий - до сих пор равного нет хард с контроллером от SS> амстрада (кто знает, тот понял) - воткнул и вперед

SS> несравнимые с zx вещи...

АТМ-турбо ещё больше опоздал. И драли за него много. Сбили бы цену - могли бы наводнить рынок и продлить жизнь себе хотя бы на софте. Hо пошли по пути апл. Только у апл была харизматичная личность...

Igor Suslyakov

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 15 Jan 2014 14:52:20 +0400:

With best regards, Alexander Hohryakov.

Reply to
Alexander Hohryakov

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 15 Jan 2014 23:37:10 +0400:

With best regards, Alexander Hohryakov.

Reply to
Alexander Hohryakov
  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Monday January 13 2014 23:13, Dmitry Orlov wrote to Sasha Shost:

[...skip...]

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky
  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Tuesday January 14 2014 17:33, Dmitry Orlov wrote to Alexander Hohryakov:

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky
  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Tuesday January 14 2014 18:52, Alexander Hohryakov wrote to Dmitry Orlov:

[...skip...]

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky
  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Wednesday January 15 2014 09:03, Alexander Hohryakov wrote to Dmitry Orlov:

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky
  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Wednesday January 15 2014 15:35, Sasha Shost wrote to Alexander Hohryakov:

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky
  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Monday January 20 2014 10:59, Dmitry Orlov wrote to Sergey Skorodinsky:

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky
  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Monday January 20 2014 11:05, Dmitry Orlov wrote to Sergey Skorodinsky:

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 20 Jan 2014 00:56:42 +0400:

dima

Dmitry Orlov

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 20 Jan 2014 01:00:25 +0400:

dima

Dmitry Orlov

Hello Sergey!

SS> Поиск-2 был вполне приличным уже, настоящая ХТшка, с настоящей

у них конструктив неправильный, кста - и у агата было лучше!

вот правец16

те, норм писюковый конструктив, туда вставлялось что угодно (там вроде даже с краю ems lim торчит) есно полная совместимость по всему

сделали бы хотя бы второй поиск в норм ящике - было б гораздо гораздей

тогда на поиск смотрел, но тк начинатлся радио-фернзехена - был готов с 0ля норм хт сам сделать :)

в питер да, помотался много раз за комплектухой в автово ну и бп свой сочинил (в ящике как там на фото сапог), тока вот вентилятор (тоже нашел почти случайно в автово, обратно шел, на лавке присел добро рассмотреть, а ко мне мужики - продай вентилятор! один за одним :) внуть у меня не влез - стоял снаружи на попе, внутри бп нестабилизированный инвертор и туча ключевых стабов по питанием уже после него (платки стопкой, продувка вдоль них) - оно потом и 286 норм тянуло (в принципе, оно лучше и нынешних, с точк зрения независимости питальников др от друга)

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello Sergey!

SS> свое время купил ЕГА фирменный, так оно там сразу заработало.

не такой, тока черный?

а то у меня такой был (с чем то в страну поставляли и как то налево утекали), в вга быстро перегнал (бо для 286го шахером-махером удалось надыбать вга карту (оак, как помню - сперва на телике юзал (телик тоже в вга перегал!)

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 20 Jan 2014 02:21:31 +0400:

dima

Dmitry Orlov
  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Monday January 20 2014 13:16, Dmitry Orlov wrote to Sergey Skorodinsky:

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky