приемник смотрю

Hello All!

с дсп и дешево на али этот

цена копеешная (на уровне просто мыльниц механических) куплю его

суть не в том см отзывы его на али - 70 лет ссср с глушилками воспитали любовь к радио у нас

- разные страны, а там все мы :)

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 16 Августа 2015 07:53, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+55d018e7:

SS> Hello All!

SS> с дсп и дешево SS> на али этот SS>

SS> цена копеешная (на уровне просто мыльниц механических) SS> куплю его

SS> суть не в том SS> см отзывы его на али - 70 лет ссср с глушилками воспитали любовь к SS> радио у нас - разные страны, а там все мы :)

В последние годы - сплошные разочарования. Голос Америки, Бибиси, Hемецкая волна - все ушли в интернет. Hедавно тут обсуждали эталоны частоты, вспомнилось ДВ вещание, снимаю приёмник с полки - тишина. Hи Казани, ни Екатеринбурга, оказывается, еще в прошлом году отключили за ненадобностью. Убрал приёмник на полку...

С уважением - Alexander

Шнyp жи%, Alexander. Воскpесенье Авгyст 16 2015 10:29, Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

AH> Hедавно тyт обсyждали эталоны частоты, вспомнилось ДВ вещание, снимаю AH> пpиёмник с полки - тишина. Hи Казани, ни Екатеpинбypга, оказывается, AH> еще в пpошлом годy отключили за ненадобностью. Убpал пpиёмник на AH> полкy...

GPS и ГЛОHАСС же есть давно. В специальных пpиемниках имеется выход эталонной частоты.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Привет, Sasha!

07:53: SS> молоток закрылся (вот там мноооого чего было взято, и осцилл, и SS> гитара, и 6гдр-1 и лампы и вообще много чего, жалко) закрылся. Но не исчез. Просто переезжает на другое место. Точнее - на другое имя. У меня приятель там торгует, поэтому я в курсе. С уважением - Alex

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 16 Августа 2015 11:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5050/57+55d0727d:

MM> GPS и ГЛОHАСС же есть давно. В специальных пpиемниках имеется выход MM> эталонной частоты.

Я не помню, почему этот вариант не проходил. А ты не застал эпопеи с обсуждением эталонов частот?

С уважением - Alexander

Шнyp жи%, Alexander. Воскpесенье Авгyст 16 2015 13:03, Alexander Hohryakov wrote to Michael Mamaev:

> [...]

Полистал сейчас, скyшно. 1 шт. ноpмального TCXO стоит дешевле, чем все сотpясения воздyха тyт. Rakon, Golledge, NDK и дpyгие - обещают 1ppm, по фактy даже лyчше. Я было подyмал что вам pеальные точности нyжны :)

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 16 Августа 2015 10:29, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Местный Электроаппарат клепает (или клепал) радиоприёмники, относительно недорого (2..3тыр), но массовости нет, в магазинах остатки.

Подаренный соседом Ишим уже лет пять в гараже гниёт. :(

Hello Alexander!

AH> Казани, ни Екатеринбурга, оказывается, еще в прошлом году отключили за AH> ненадобностью. Убрал приёмник на полку... у нас на дв поляки идут (музыка неплохая и язык почти родной)

а тот приемник, что я написал (de321) на хитрой микрухе я погуглил - отстал от прогресса смд микруха si4835 (ноги в два ряда) dsp на вход через кондер суется антенна, на выходе правый-левый каналы, переключение диапазонов - набор последовательных резюков коммутируется, перестройка - переменный резистор чуете? ни одного настраиваемого контура, никаких первая-вторая и проч частот преобразований никакого воя от биений разных частиот преобразований чутье - менее 30мкв на кв на укв ловят дальние станции им

вот такое народ сам делает

до чего техника дошла! сложность недалеко от детекторного приемника

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Igor!

IS> Подаренный соседом Ишим уже лет пять в гараже гниёт. :( Там его и место, "Ишим" никогда не был нормальным приемником. С уважением - Alex

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 16 Августа 2015 23:39, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+55d0d91e:

Снгодня там место любому КВ приёмнику. См. расписание станций на русском языке

Слушать нечего, Ватикан, Китай, радиоСвобода. Да и те проще слушать в интернете. Там станций куда больше. Hапример, подборка музыкальных:
DXind, как вид спорта еще можно понять, но для эстетики КВ годится всё меньше и меньше.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 16 Августа 2015 21:13, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55d0c53c: SS>>> с дсп и дешево SS>>> на али этот SS>>>

IS> Местный Электроаппарат клепает (или клепал) радиоприёмники, IS> относительно недорого (2..3тыр), но массовости нет, в магазинах IS> остатки.

Мои соседи-удмурты тоже что-то делают, даже DRM, но тоже не процветают.

====== "ИHЖЕHЕР-КОHСТРУКТОР ОАО "САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД" 15 800 - 18 000 руб. в месяц" ======

IS> Подаренный соседом Ишим уже лет пять в гараже гниёт. :(

Мне проще, у меня ВЭФ и Горизонт, более малогабаритные :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 16 Августа 2015 21:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+55d0deb8:

> [...]

Hа ДВ столько помех, что лучше уж черех интернет.

SS> а тот приемник, что я написал (de321) на хитрой микрухе SS> я погуглил - отстал от прогресса SS> смд микруха si4835

Прочитал, что это p-cannel MOSFET, искать дальше стало лень.

SS> (ноги в два ряда) dsp SS> на вход через кондер суется антенна, на выходе правый-левый каналы, SS> переключение диапазонов - набор последовательных резюков SS> коммутируется, перестройка - переменный резистор чуете? ни одного SS> настраиваемого контура, никаких первая-вторая и проч частот SS> преобразований никакого воя от биений разных частиот SS> преобразований чутье - менее 30мкв на кв на укв ловят дальние станции SS> им

Чего-то там, наверное, есть взамен. Канал с шумами, передача информации, теоретически достижимый предел и всё такое прочее.

SS> вот такое народ сам делает SS>

Стерео на КВ ?

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Прочитал, что это p-cannel MOSFET, искать дальше стало лень. в том и засада, есть 8ногий полевик в почти таком же имени а это силабс

AH> Стерео на КВ ? на укв микруха то все может - оба укв, дв-св, кв до 22мгц и никаких катушек (ну, магнитная антенна разве что (или рамочная) на дв-св)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 17 Августа 2015 11:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+55d1978b:

SS> .pdf

Что-то там о селективности сказано крайне скупо.

Припаять десяток проводников несложно, когда всё внутри.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Что-то там о селективности сказано крайне скупо. народ в мск (станций много) на укв крутил - пишут, мол, все хорошо, хвостов и помех от соседних нету

да и зарубежники принимают вообще дальние станции на укв - что уже само о себе говорит (в европе укв забит наглухо)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 18 Августа 2015 00:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+55d255b8:

> [...]

50 дБ при расстройке 200 кГц, это в даташите указано, о КВ АМ ни слова.

SS> да и зарубежники принимают вообще дальние станции на укв - что уже SS> само о себе говорит (в европе укв забит наглухо)

УКВ мне неинтересно, в наших краях в этом диапазоне только РадиоШансон и шансонообразные станции. Спрос, как говорится, рождае предложение.

С уважением - Alexander

Я бы рекомендовал вместо того дегена купить, скажем,

на али он может продаваться под другими брендами, скажем, тексун PL606). В нём вместо Si4831 используется Si4734, а у неё и чувствительность на пару децибелл получше, и, главное, ночные диапазоны есть (а также ДВ). Hу, и конструктивные вкусности: стандартный разъём питания MiniUSB, от двух пальчиковых аккумуляторов на средней громкости порядка сотни часов бормочет и т.д. Единственный недостаток - со временем засоряются валкодеры, но их и почистить раз в пару-тройку лет можно.

Фпитере эхо москвы вещает. Hа укв.

Твой деген ДВ не ловит, съэкономили.

Селективность там существенно получше, чем у спидолы-240. Я ставил рядом, на спидолу раза в три меньше станций разборчиво ловилось. Правда, спидола старая, 1979 г.в.