ÂÏÌÇÁÒÓËÉÊ ÓÁÊÔ Ó ËÏÎÓÔÒÕËÃÉÑÍÉ

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 22 Jan 2014 20:08:25 +0400:

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello, Sergey! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 22 Jan 2014 23:02:44 +0400:

With best regards, Alexander Hohryakov.

Igor Suslyakov

Hello, Sergey! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 22 Jan 2014 23:53:29 +0400:

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello Sergey!

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Dmitry!

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Andrey!

22 Jan 14 21:32, Andrey Arnold wrote to Dmitry Orlov:

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 23 Jan 2014 10:47:18 +0400:

IS> Зато происходит передача опыта.

Далеко не всегда, чаще - только разделение труда.

IS> Hо ты верно заметил - если захочет этого молодой.

Если он хочет, то, как правило, еще в школе.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Sasha,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

С записанными мной и у меня. Hо вот с чужими кассетами. Часто мне даже отдавали то, что у других не читалось на предмет может ты сможешь... причём и для Синклера тоже.

SS> а вот zx128, игры для 128го с ленты - во то сам процесс как квест на SS> прохождение :)

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Sergei,

You wrote to Andrey Arnold:

SP> А что, с Микро-80 никто не начинал?

В то время я был на административной работе. Уходил из дома пол восьмого, приходил обычно позже 22-х. Один нормальный выходной в месяц (в начале). Из третьей смены во-вторую в порядке вещей...

> [...]

SP> С этим модулем забавно получилось - SP> бегло прочитал, как там устроено обращение к памяти со стороны SP> процессора и со стороны дисплея. Особо не вникал. SP>

SP> Потом сам заново переизобрел (или достал из подсознания) SP> этот способ. Там хитро используется особенность цикла обращения 8080 SP> к шине...

Я когда-то тоже это знал...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет, Alexander.

AH> Лень было рисовать, хотел найти картинку в инете и даже нашел. AH> Аккордов гораздо больше, есть еще лесенка, вилка, краб и так далее, на AH> три страницы. И у каждой коряги альтернативные названия...

Гы. Я-то - гитарист-самоучка, которому показали три аккорда, а остальные сам изобретал. Поэтому и называю их по-своему: Am, Dm, E и т.д. :-)

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Andrey Arnold:

AH> Еще интереснее выглядел мусор на экране у Э-60 с БОСИ (блок AH> отображения символьной информации) Hабор случайных символов именовался AH> в просторечии "газета", на одном из станков ЧПУ эта газета имела, как AH> правило, заголовок ЖОПА.

Более поздние, писишные времена. По первости интересно было смотреть на "дамп" дискеты (информация не по файлам, а по секторам). Среди осмысленной информации, принадлежащей файлам, изображался и всякий мусор. В мусоре непременно попадалось что-то типа "ХУЙ". Энтропия сама собой падает. И миллион обезьян когда-то настучат - ну пусть не "Войну и мир", но стихи Баркова - точно. :-)

  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Thursday January 23 2014 10:31, Alexander Hohryakov wrote to Sergey Skorodinsky:

:-)))

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky
  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Thursday January 23 2014 10:33, Alexander Hohryakov wrote to Sergey Skorodinsky:

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky
  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Thursday January 23 2014 10:40, Alexander Hohryakov wrote to Sergey Skorodinsky:

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky