ÂÏÌÇÁÒÓËÉÊ ÓÁÊÔ Ó ËÏÎÓÔÒÕËÃÉÑÍÉ

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 21 Jan 2014 20:04:47 +0400:

Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 20 Января 2014 16:42, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Подсвеченный хрусталь - это действительно красиво. Hочь музеев. Да в дядьковском хрустальном... Это запоминается надолго.

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 21 Января 2014 08:07, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Чуть боле года назад я оставил несколько таких и подобных клавиатур...

Alexander,

You wrote to Michael Belousoff:

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Sergey Skorodinsky:

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Sergey! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 20 Jan 2014 23:16:58 +0400:

SS> Hенене, на жесткой логике я уже к тому моменту наигрался, было SS> неинтересно. Там все было интереснее - матрица 8х8 миниатюрных SS> лампочек,

А 64 миниатюрных диода где размещались?

SS> да еще и питание всей этой матрицы можно было задавать 8-ми битным SS> ЦАПом, управляя яркостью. Конструктивно это все было выполнено в виде SS> гирлянды из 16 "пучков", в каждом пучке - четыре разноцветные лампочки SS> с общей точкой. И программа была не жесткая, а чередующая эффекты (и SS> цвета) случайным образом. Сейчас, конечно, я бы матрицу сделал бы SS> побольше и регулировку яркости сделал бы не общую для всего, а по SS> каждой вертикали или горизонтали матрицы. Вот выйду на пенсию - сделаю SS> :-)))

Еще в прошлом веке мой коллега сделал гирлянду, притащил домой, включил и услышал от жены: "Чего это она у тебя то горит, то не горит. Ты не мог сделать, чтобы все время горела?" Когда через несколько лет мы на морозе монтировали елочный контроллер, постоянно вспоминали мудрую женщину :-)

Hello, Sergey! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 20 Jan 2014 23:07:53 +0400:

SS> :-))) SS> Из всей моей семьи за известных мне лично четыре поколения - опыт SS> попыток музицирования есть только у меня, насколкьо я знаю, меня SS> родители заставили однажды заниматся гитарой, я походил с недельку, а SS> потом - бросил, и вместо занятий гитарой по вечерам шастал с друзьями SS> на улице. Родителям - естественно ничего не сказал, и они еще месяца SS> два-три за это платили, тихо наверное радуясь, что скоро из меня SS> получится великий музыкант... Меня даже не ругали, когда все это SS> вскрылось, но с исполнением музыки с тех пор покончено, хотя слушать SS> хорошую спокойную музыку (в том числе гитару) - могу часами :-)

Гитару обычно осваивают в подъезде. Из музыкальной теории: аккорды бывают трех видов. Большая звёздочка, маленькая звёздочка, коряга.

SS> Ой, в какой оффтопик жуткий я уполз, все, ползу обратно...

:-)

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 22 Jan 2014 22:35:28 +0400:

MB> Хренасебе... Что за? Я так-то догадываюсь, о чём речь, но всё же.

Лень было рисовать, хотел найти картинку в инете и даже нашел. Аккордов гораздо больше, есть еще лесенка, вилка, краб и так далее, на три страницы. И у каждой коряги альтернативные названия...

Dmitry,

You wrote to Sergey Skorodinsky:

Andrey

Reply to
Andrey Arnold
  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Wednesday January 22 2014 06:03, Sasha Shost wrote to Sergey Skorodinsky:

:-)))

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sergey Skorodinsky:

> [...]

Хренасебе... Что за? Я так-то догадываюсь, о чём речь, но всё же.

Wednesday January 22 2014 09:27, Alexander Hohryakov wrote to Sergey Skorodinsky:

Sergey.

... I am on seafood diet. When I see food, I eat it !

Reply to
Sergey Skorodinsky
  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Wednesday January 22 2014 20:27, Alexander Hohryakov wrote to Sergey Skorodinsky:

:-)))

:-)))

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky

Wednesday January 22 2014 20:29, Alexander Hohryakov wrote to Sergey Skorodinsky:

> [...]

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

22 Jan 14, Alexander Hohryakov wrote to Sergey Skorodinsky:

> [...]

Мда, в наше время уже 7-ой струны не было и аккорды назывались буквами, как положено. Наверное шпана^Wнарод продвинулся. :)

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov
  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Wednesday January 22 2014 09:29, Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky
  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Thursday January 23 2014 06:32, Sasha Shost wrote to Andrey Arnold:

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky

Hello Andrey!

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 22 Jan 2014 19:49:46 +0400: