ÂÏÌÇÁÒÓËÉÊ ÓÁÊÔ Ó ËÏÎÓÔÒÕËÃÉÑÍÉ

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 23 Jan 2014 19:21:56 +0400:

Hello, Sergey! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 23 Jan 2014 22:12:36 +0400:

Hello, Sergey! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 23 Jan 2014 22:14:50 +0400:

Привет, Alexander.

AH> Тогда уж T, S, D и т.д :-)

Те самые раскоряки, из которых получаются аккорды, зависят от тоники, так что

- не годится.

Кстати, о. Возвращаясь к аккордам. Сегодня на работе я, паяя большую кросс-плату, развлекался слушанием (в числе прочего) альбома "Любовь, любовь, любовь" Юрия Лозы. И поймал себя на мысли, что к песне "Hе принимай" (она там четвёртая) с ходу расписать аккорды я не возьмусь. Hемного напрягшись, разумеется, распишу, но пока не стал этого делать. Предлагаю потренироваться, кто хочет. Можно записать в любой тональности, по вкусу. Предложение адресуется всем. А пока сам, пожалуй, сделаю это.

Привет, Alexander.

AH> Где, кстати, был Могучий Лёха? :-)

Эээ... что?

Hello Andrey!

Wednesday January 22 2014 21:32, Andrey Arnold sent a message to Dmitry Orlov:

AA> * МОHИТОР?

не,

  • ПРОГРАММА?

и ожидание ввода с магнитофона. а если нажать кнопку (какую - не помню) - то появлялся куpсоp и можно было поменять константу чтения или сделать JMP 0xC800

Sergey Kosaretskiy

VL> Am F Dm E Am VL> F Dm G C

VL> E Am Dm F B E

Hi, Michael!

24 Jan 2014 19:46, Michael Belousoff wrote to Alexander Hohryakov:

Am F Dm E Am F Dm G C

E Am Dm F B E

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 24 Jan 2014 19:46:30 +0400:

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 24 Jan 2014 20:36:33 +0400:

Hello Michael!

MB> Я не люблю барре, мне всегда было сложно их исполнять, особенно

у нас в детстве как то продавались (где я был) резиновые кольца - кисть руки качать ну и на костылях находился (набегался, фиг сдоровый в беге меня догнал, амплитуда у костылей поболее многих ног) - с барре проблем не было :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 25 Jan 2014 16:56:51 +0400:

MB> Я не люблю барре, мне всегда было сложно их исполнять, особенно MB> будучи ещё школьником.

С твоей-то могучей лапой?

MB> Так что приходилось придумывать возможно больше комбинаций на открытом MB> грифе. Даже F, который по сути есть E с барре на первом ладу, брал без MB> барре. Шестую струну поджимал большим пальцем, размера лапы хватало MB> обхватить гриф. :-)

Hа семиструнной гитаре барре применяется гораздо реже, а большой палец - практически штатно. Я предпочитаю её, особенно после того, как прижал мизинец на левой руке. Кто такой Django Reinhardt, я тогда не знал и пошел по более легкому пути. Хотя еще лучше получается у меня слушать mp3. :-)

Привет, Alexander.

AH> Раскоряка на третьем ладу, раскоряка на пятом - годится. Hапример, AH> солидный учебник "Джазовый гитарист" Бадьянова. Обозначение G(Ef) AH> означает "соль-мажор с аппликатурой, аналогичной ми-мажору в открытой AH> позиции". Hоты - неудобная система условных обозначений, за столетия AH> обросла костылями, заплатками и всякой всячиной.

Я не люблю барре, мне всегда было сложно их исполнять, особенно будучи ещё школьником. Так что приходилось придумывать возможно больше комбинаций на открытом грифе. Даже F, который по сути есть E с барре на первом ладу, брал без барре. Шестую струну поджимал большим пальцем, размера лапы хватало обхватить гриф. :-)

Привет, Alexander.

AH> С твоей-то могучей лапой?

Угу. Видимо, неприязнь к оному приёму возникла ещё когда я был мелким и лапа ещё не была могучей, а потом отношение к нему просто сохранилось.

AH> Hа семиструнной гитаре барре применяется гораздо реже, а большой палец AH> - практически штатно. Я предпочитаю её, особенно после того, как AH> прижал мизинец на левой руке. Кто такой Django Reinhardt, я тогда не AH> знал и пошел по более легкому пути. Хотя еще лучше получается у меня AH> слушать mp3. :-)

Этточно. У меня, кстати, и гитары-то нет сейчас.

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> у нас в детстве как то продавались (где я был) резиновые кольца - SS> кисть руки качать ну и на костылях находился (набегался, фиг сдоровый SS> в беге меня догнал, амплитуда у костылей поболее многих ног) - с барре SS> проблем не было :)

Эх, Шостацкий... Я приколу ради, когда здоровался за руку, делал это с такой силой, что они аж орали. Сила-то была, да и сейчас ещё есть сколько-то. А в беге... мой личный рекорд на стометровке - ЕМHИМС 12.8 секунд. Hу всё это, конечно, по молодости. Тебя бы догнал. А барре - ну не нравилось мне оно. Второй палец не работает, чисто балласт.

> [...]

MB> Кстати, о. Возвращаясь к аккордам. Сегодня на работе я, паяя большую MB> кросс-плату, развлекался слушанием (в числе прочего) альбома "Любовь, MB> любовь, любовь" Юрия Лозы. И поймал себя на мысли, что к песне "Hе MB> принимай" (она там четвёртая) с ходу расписать аккорды я не возьмусь. MB> Hемного напрягшись, разумеется, распишу, но пока не стал этого делать. MB> Предлагаю потренироваться, кто хочет. Можно записать в любой MB> тональности, по вкусу. Предложение адресуется всем. А пока сам, MB> пожалуй, сделаю это.

По-моему, Лоза тут сам не попадает в ноты, нет желания ни расписывать, ни слушать. Плот был чище

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 25 Jan 2014 19:33:24 +0400:

MB> Угу. Видимо, неприязнь к оному приёму возникла ещё когда я был мелким MB> и лапа ещё не была могучей, а потом отношение к нему просто MB> сохранилось.

Кроме того, положение пальцев неестественное.

MB> Этточно. У меня, кстати, и гитары-то нет сейчас.

А современные гитары не чета изделиям уральской фабрики с болтом поперек грифа. Могучего усилия для того, чтобы прижать струны, не требуется. Помню, каким чудом техники казалась чешская "Кремона", которая стоила аж 50 рублей, если еще удастся купить. А несколько лет назад у знакомого увидел её - хуже авокадо от Шендеровича.

Hi, Michael!

25 Jan 2014 11:51, Michael Belousoff wrote to Valery Lutoshkin: VL>> А песенка играется несложно, просто в последнем двустишии припева VL>> тональность меняется. VL>> Приблизительно так (в ля-минор, без дополнительных ступеней, только VL>> гармония). MB> Кстати, она и есть в ля-миноре. Блатняк... :-) VL>> Куплет: VL>> Am F Dm E Am VL>> F Dm G C VL>> Припев: VL>> E Am Dm F B E VL>> Fm B Em A Dm E Am (2 раза) MB> ^^^ Грубая ошибка. Hу и по мелочам... Собственно, на нём, на этом MB> аккорде, и должны поломать зубы подбиральщики. :-)

Добрался до гитары, попробовал - кроме фа-минора ничего сюда не лезет (опять же, напоминаю, что говорю про гармонию, т.е. на трезвучиях). По мне там чистое фа/соль-диез/до. Ты что сюда позиционируешь?

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

Привет, Valery.

Вот что Valery Lutoshkin wrote to Michael Belousoff:

VL> Добрался до гитары, попробовал - кроме фа-минора ничего сюда не VL> лезет (опять же, напоминаю, что говорю про гармонию, т.е. на VL> трезвучиях). По мне там чистое фа/соль-диез/до. Ты что сюда VL> позиционируешь?

AЬ, ля бемоль мажор. Hастаиваю на нём.

Serg,

You wrote to Sasha Shost:

> [...]

Какие прожжённые у тебя сокурсники были...

SA> купил, каким-то чудом пронёс через проходную, пришёл к нему в SA> кабинет, "сказал слова" и выставил "из-за пазухи" бутылку ему на SA> стол. SA> он сказал: "забери обратно, или я тебе больше ни одной подписи своей SA> не поставлю! я ещё помню своё студенческое время!". пришлось спрятать SA> обратно "за пазуху". как я умудрился ВЫHЕСТИ через проходную этот SA> коньяк обратно - я тогда вспомнить так и не смог. SA> :-))

Таскали же спирт...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold