ÂÏÌÇÁÒÓËÉÊ ÓÁÊÔ Ó ËÏÎÓÔÒÕËÃÉÑÍÉ

Hello Dmitry!

"все дело в цене на билет" (Макаревич)

а те платы стоили очень недешево, а уходили влет так что риски компенировались на всем пути :)

голод до норм компов был невероятный у нас в стране купить то в магазинах вообще ничего было нельзя, те, совсем у нас в пскове в военторге один раз был агат (такая вариация на тему эппл2) - дохлый, а купили сразу, как выставили, при полной цене

Hello Dmitry!

DO> У меня, кажется, из ЗИП к медицинского назначения фонарю она была. Hе

мне было легче (намного) обломилась проф стиралка

шт 27256 и тп входит и стирает зараз

так что ей стирал и когда был тумблерный программатор на рк86, и автомат глючный

что к zx мог и к писюку ну и потом бидипро уж

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 14 Jan 2014 23:54:02 +0400:

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 15 Jan 2014 00:15:54 +0400:

Hello Dmitry!

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Dmitry!

^^^^^^^^^^^^^^^

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 14 Jan 2014 16:00:40 +0000 (UTC):

DO> :)

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello, Dmitry! You wrote to Sasha Shost on Tue, 14 Jan 2014 21:15:56 +0000 (UTC):

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello Alexander!

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 15 Jan 2014 02:44:56 +0400:

Hello Dmitry!

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 15 Jan 2014 10:52:10 +0400:

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 15 Jan 2014 09:20:36 +0400:

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello Dmitry!

DO> Hа монохромном или CGA дисплее, без HDD? Качественной разницы со

эх, адресация цвета до точки не понимаешь ты уж этого а после адрсации до знакоместа - цга был крутым

[Team OS/2][Team EDSMO]

SS> потому у меня и был самоспаяный, без хдд и корпуса хт типа комп

"Поиск" в виде набора "сделай сам" не продавался?

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello Alexander!

AH> В хорошем качестве???

вполне но там не так как ныне (анализ качества) там было адаптивное выкидывание, что помню (по кадрам) (сжимать то нечем было в тогда)

те, кадр - от центра и горизонтальная и вертикальная часть - должны быть макс четкими, диагональные от центра - чем дальше от центра, тем более мы хуже видим

- можно начинать размывать детализацию и так кадров на фотках (а4 размер их, как лист журнала) гора была, в каждой рассказывал что и как можно-не можно

AH> Шостацкие тоже все меж собой родственники, как и Хохряковы? :-)

не те, находил таких что не признаются никак и никаким боком

AH> Молодежь с интересом разглядывает микросхемы с окошечком, а остальные AH> уже неинтересно.

AH> Длинный, зеленый, пахнет микросхемами, что это такое? :-)

ага :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> "Поиск" в виде набора "сделай сам" не продавался?

поиск - недоразумение и по времени опоздавший

у меня была копия натуральной ибм хт (когда поиска и не было еще) те, вот платы можно туда-сюда переставлять любые, куча слотов нормальных, импортных, нормальные платы портов, флопов и норм натуральная копия в натур величину с моторолой - цга, вставил ее в ат - и вперед

а поиск - это именно уродец непонятный и далекий от ибм хт

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 15 Jan 2014 14:45:10 +0400:

SS> эх, адресация цвета до точки не понимаешь ты уж этого а после SS> адрсации до знакоместа - цга был крутым

Игрушек на speccy, пожалуй, больше чем на PC тогда было. В любом случае, не на столько они были хуже, чтобы платить за это в ~100 раз больше.

Hello Dmitry!

DO> Игрушек на speccy, пожалуй, больше чем на PC тогда было. В любом

писюк мог расширятся на раз

вот позже обломилась мне ега карта - вставил и все (а цга и ега игр было поболее чем у синклера, вон, скока налетал на f19 - до майора дожил живым, утрясали с другом игру, что б на дискету влезала, и формат через 800ком, и сжатие ехе lz-ой и и тд и тп) а loom! с трех дискет, втавьте ту, вставьте эту - но такая красота, и музыка и содержание и сценарий - до сих пор равного нет хард с контроллером от амстрада (кто знает, тот понял) - воткнул и вперед

несравнимые с zx вещи...

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 15 Jan 2014 16:01:20 +0400:

SS> писюк мог расширятся на раз

Мог, да, но много ли тогда это могло оценить, и найти чем и как его расширять?

SS> вот позже обломилась мне ега карта - вставил и все (а цга и ега игр SS> было поболее чем у синклера, вон, скока налетал на f19 - до майора

Смотря когда. В конце восьмидесятых, когда эти ZX стали популярны, найти что-то для РС было не особо где Уже в начале девяностых все изменилось, а к середине РС пошли в народ и перестали стоить как автомобиль.

SS> несравнимые с zx вещи...

Массовые игрушки на CGA/ХТ - вполне себе сравнимые, особенно учитывая разницу в цене и вообще доступность.