ÂÏÌÇÁÒÓËÉÊ ÓÁÊÔ Ó ËÏÎÓÔÒÕËÃÉÑÍÉ

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 21 Jan 2014 02:51:08 +0400:

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello Alexander!

:)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 20 Jan 2014 17:42:40 +0400:

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 21 Jan 2014 10:35:50 +0400:

SS> круто SS> :)

SS> басовой партии не хватает

Это ж не концертный номер, это что-то вроде курсов повышения квалификации для училок музшкол.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello Alexander!

AH> Это ж не концертный номер, это что-то вроде курсов повышения AH> квалификации для училок музшкол.

тем паче раскладку по партиям делать - самый шик

меня там не было, я б расставил и расписал (тока ноты писать не умею, зато паяльник есть горячий, если кто не то сыграет :))

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sergey.

Вот что Sergey Skorodinsky wrote to Dmitry Orlov:

SS> Может быть... У кого-то есть опыт по привлечению своих детей к SS> электронике/програмированию? Поделитесь...

Поделюсь не очень удачным. Белоусова-младшего я попытался подсадить на электронику, но подсадил на комповое программирование. Ему тогда от 10 до 15 лет было. Сейчас он на 4-м курсе радиофака (правда, компьютерщик по специальности), ему 20 лет, и он сам понемногу начинает интересоваться микроконтроллерами. Мне тут на семинаре перепала платка с STM32 на борту - так он у меня её конфисковал. Короче, специально подсаживать не надо. Hадо показать, что ты можешь ему дать, а уж он сам разберётся - что именно и когда. "Я так дууумаю!" (с)

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sergey Skorodinsky:

AH> 1100H-1286H, как сейчас помню. У нас на работе некоторое время не было AH> магнитофона и рабочий день начинался с ввода ого Питона с клавиатуры AH> :-) А моим детям Питон быстро надоел, они принялись его AH> модифицировать. Hачали с того, что он жрал яблоки вместо AH> прямоугольников, но это было только начало...

Я пацану своему прграммирование показывал на змеюке. Hо это было уже гораздо позже, во времена Borland C. Теперь скорее он меня чему в програмировании научит, чем я его.

Привет, Sergey.

Вот что Sergey Skorodinsky wrote to Alexander Hohryakov:

SS> Ой, в какой оффтопик жуткий я уполз, все, ползу обратно...

Так-то с оффтопиком - это надо бы в su.hardw.other... Только не сейчас, бардак там.

  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Tuesday January 21 2014 11:13, Dmitry Orlov wrote to Sergey Skorodinsky:

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky

Hello, Michael! You wrote to Sergey Skorodinsky on Tue, 21 Jan 2014 18:07:27 +0400:

MB> Поделюсь не очень удачным. Белоусова-младшего я попытался подсадить MB> на электронику, но подсадил на комповое программирование. Ему тогда от MB> 10 до 15 лет было. Сейчас он на 4-м курсе радиофака (правда, MB> компьютерщик по специальности), ему 20 лет, и он сам понемногу начинает MB> интересоваться микроконтроллерами. Мне тут на семинаре перепала платка MB> с STM32 на борту - так он у меня её конфисковал. Короче, специально MB> подсаживать не надо. Hадо показать, что ты можешь ему дать, а уж он сам MB> разберётся - что именно и когда. "Я так дууумаю!" (с)

Отец обычно просил меня помочь. Шуруп завернуть "Ты левша, тебе тут с руки", Тетрадки проверить "Их много, не успеваю, в спорных случаях спрашивай", подержать провод, который он паяет "третьей руки не хватает". О том, что он без меня справился бы быстрее и лучше, я начал догадываться позже :-)

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 21 Jan 2014 18:41:49 +0400:

MB> Я пацану своему прграммирование показывал на змеюке. Hо это было уже MB> гораздо позже, во времена Borland C. Теперь скорее он меня чему в MB> програмировании научит, чем я его.

Меня уже двое могут научить. В программировании, со смехотехникой у них хуже, особенно у младшего. Вообще, это всюду - средний возраст железячников больше, чем программистов.

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 21 Jan 2014 14:40:18 +0400:

SS> тем паче SS> раскладку по партиям делать - самый шик

Они учатся учить детей, партии должны быть для детей доступными. Кстати, там только с виду все просто, некоторые тетки с консерваторским образованием не всегда могут сходу сыграть требуемое...

SS> меня там не было, я б расставил и расписал (тока ноты писать не умею, SS> зато паяльник есть горячий, если кто не то сыграет :))

В том-то и смысл, чтобы без паяльника и без ремня, добровольно и с песнями.