ÂÏÌÇÁÒÓËÉÊ ÓÁÊÔ Ó ËÏÎÓÔÒÕËÃÉÑÍÉ

  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Monday January 20 2014 11:59, Sasha Shost wrote to Sergey Skorodinsky:

SS> 528 SS>
SS> 532

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky
  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Monday January 20 2014 12:21, Sasha Shost wrote to Sergey Skorodinsky:

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky
  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Monday January 20 2014 21:39, Alexander Hohryakov wrote to Sergey Skorodinsky:

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky
  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Monday January 20 2014 21:41, Alexander Hohryakov wrote to Sergey Skorodinsky:

[...skip...]

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky
  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Monday January 20 2014 22:49, Max Vasilyev wrote to Alexander Hohryakov:

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky
  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Tuesday January 21 2014 02:12, Dmitry Orlov wrote to Sergey Skorodinsky:

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky

Max,

You wrote to Alexander Hohryakov:

MV> 20 Jan 14 21:41, you wrote to Sergey Skorodinsky: SS>>> Я свой Радио-86РК продал со всеми фишками, что у меня были, в SS>>> полностью рабочем состоянии, в _1999_ году, за какие-то копейки! SS>>> Хотя сам им уже давно не пользовался, на самом деле, но все SS>>> работало, как оказалось. Жалко было продавать до слез, но SS>>> вариантов не было, не в Америку же его везти ;-))) AH>> Есть симуляторы, Шостацкий наверняка может подсказать. Полностью AH>> ностальгию не утолишь, но таки кое-что :-) MV> да хотя бы

> [...]

У меня для специалиста был WORD. Случаем ни у кого не завалялось?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 20 Jan 2014 01:00:25 +0400:

SS> А еще я на нем шикарной елочной гирляндой управлял (до сих пор есть SS> слабовыраженное ностальгическое желание повторить идею на современной SS> элементной базе, пока такого вроде нигде не видел).

Это чертовски интересное занятие, но очень уж холодно. В начале века мы несколько лет подряд занимались новогодней иллюминацией городской площади. Забавного - масса. :-)))

With best regards, Alexander Hohryakov.

Reply to
Alexander Hohryakov

Hello, Sergey! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 20 Jan 2014 01:13:06 +0400:

SS> Tuesday January 14 2014 18:52, Alexander Hohryakov wrote to Dmitry SS> Orlov:

SS> [...skip...]

SS> Я свой Радио-86РК продал со всеми фишками, что у меня были, в полностью SS> рабочем состоянии, в _1999_ году, за какие-то копейки! Хотя сам им уже SS> давно не пользовался, на самом деле, но все работало, как оказалось. SS> Жалко было продавать до слез, но вариантов не было, не в Америку же его SS> везти ;-)))

Есть симуляторы, Шостацкий наверняка может подсказать. Полностью ностальгию не утолишь, но таки кое-что :-)

Hello, Dmitry! You wrote to Sergey Skorodinsky on Mon, 20 Jan 2014 09:16:51 +0000 (UTC):

> [...]

Вовлекать - дело сложное. Hадо исхитриться сделать это так, чтобы он был уверен, что сам увлекся, а ты ему помогаешь исключительно по его просьбе. Hо как это сделать - ??? :-)

DO> В 14 лет это наверное рановато еще.

Это непредсказуемо. Мой средний обогнал старшего, когда им было 15 и 21 соответственно.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Reply to
Alexander Hohryakov

Hello Alexander!

или
но есть еще много иных

WBR, Max. piwamoto!писем-нет

Reply to
Max Vasilyev

Tuesday January 21 2014 07:52, Alexander Hohryakov wrote to Sergey Skorodinsky:

> [...]

:-)))

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky
  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Tuesday January 21 2014 07:58, Alexander Hohryakov wrote to Sergey Skorodinsky:

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky

Hello Alexander!

-

-

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello, Sergey! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 20 Jan 2014 16:43:38 +0400:

dima

Dmitry Orlov

Hello Dmitry!

Sasha