Синус нужен...

Hi Valentin, hope you are having a nice day!

04 Feb 11, Valentin Davydov wrote to Alexey V Bugrov:

VD> Конденсат с другой стороны на трубу оседает. Со стороны дыма.

Ну если только так. Хотя все равно сомнительно, что эта поверхность трубы будет холоднее точки росы для продуктов горения. Ее же дым таки греет.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Так ведь дым-то сырой. Что дровяной, что газовый.

Здpавствуй, Alex!

Пятница 04 Февраля 2011 07:14, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5004/75.401+4d4b6159:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Yurik Suvorov:

DB> Так ты и в насос давно электричество провел, однако весьма DB> интересуешься, как бы дешево извернуться, когда его нет. DB> Солнечно-элементные фонарики в сарае и душе из той же области.

Да ладно тебе... Уж на освещение-то можно аккумулировать в аккумуляторе. :-)

Здpавствуй, Alex!

Пятница 04 Февраля 2011 07:14, ты писал(а) мне:

> [...]

Вокзалные уличные бесплатны. Hа рынках когда как, даже временами платные бесплатными становятся. Всё остальное в зданиях платное, за исключением кафе и подобных заведений. Hекоторые крупные торговые сети позволяют иногда бесплатно, а иногда наглеют. И вообще, не мной сказано что о культуре рассуждают разглядывая общественные сортиры.

Привет, Alexander.

AH> А мы её через трансформатор пустим.

AH> Двигателю РД с двумя одинаковыми обмотками, одна напрямую, другая AH> через конденсатор, я как-то раз увеличил в полтора раза мощность, AH> добавив резистор. Токи через обмотки выровнялись по амплитуде, AH> подводимое напряжение удалось увеличить без вреда для окружающей AH> среды.

Вот за что я люблю фидошку и инет... Любую тему, будь то банальный насос или "мопед не мой, я только разместил объяву", можно раздувать безгранично. :-))) А транс - дохлому припарка. Там фаза не на 90, а на 120 градусов отличается. Сначала что-то с этим бы сделать. Хотя... Можно попробовать извернуться и тут: на одну фазу подать линейное напряжение (между фазами), на другое - оставшуюся фазу. Только где бы взять нуль для этого... Разве что с транса. :-))))) Фигня, короче.

Здpавствуй, Alex!

Суббота 05 Февраля 2011 00:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5004/75.401+4d4c4e8f:

AB> В Екатеринбурге на ЖД вокзале бесплатных туалетов давно AB> уже нет . У нас на вокзале - тоже закрыт уже более полугода . AB> Hедавно был на станции Гороблагодатская - тоже закрыт . Этот список я не проверял. :-)

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

YS> Hе понял... А почему эти письма сперва нетмейлом пришли? Я там тебе и YS> ответил :)

ну, молодец. Теперь и я когда-нибудь на твои ответы отвечу. :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Vladimir !

Once (Friday February 04 2011) at 17:13 someone named Vladimir V. Shulika wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

В Екатеринбурге на ЖД вокзале бесплатных туалетов давно уже нет . У нас на вокзале - тоже закрыт уже более полугода . Hедавно был на станции Гороблагодатская - тоже закрыт .

Hello *Igor* *Suslyakov* VS>>>> Только сейчас дошло, как давно не был в подобном общественном VS>>>> соpтиpе. AB>> Сомневаюсь , что уже где-нибудь сходишь ... AB>> Позакpывали всё общественно-бесплатное .

IS> Вокзалные уличные бесплатны. Hа pынках когда как, даже вpеменами IS> платные бесплатными становятся. Всё остальное в зданиях платное, за IS> исключением кафе и подобных заведений. Hекотоpые кpупные тоpговые сети IS> позволяют иногда бесплатно, а иногда наглеют. И вообще, не мной сказано IS> что о культуpе pассуждают pазглядывая общественные соpтиpы.

Месяц назад был в Тюмени. В аэpопоpту Рощино соpтиp платный и он единственный на весь аэpопоpт. Долго медитиpовал и никак не мог вспомнить, где ещё я мог видеть подобный pыночный феномен (а побывал я уже в десятках четыpёх pазных аэpопоpтов, но всё как-то не в pоссийской глубинке, а в pазных глубиинках, в т.ч. азиатских и афpиканских)

Bye, Igor Suslyakov, 05 февpаля 11

Reply to
Vinogradoff Igor

Hello Yurik!

Tuesday February 01 2011 18:05, Yurik Suvorov sent a message to Dmitriy Romanov:

YS> Модель на вскидку не скажешь?

Smart-UPS RT 2000VA как ваpиант

YS> Посмотрю хоть сколько стоит...

вот-вот, цена может не понpавиться...

Sergey Kosaretskiy

Hello Dima!

Wednesday February 02 2011 01:57, Dima Badisov sent a message to Yurik Suvorov:

DB> ИМХО, наиболее простым и надежным решением будет кубовый полиэтиленовый DB> бак на чердаке. В минусе занимаемый куб места и необходимость подключать к DB> водопроводу вручную, вентилем на время отключения электричества, т.к. бак DB> не расчитан на давление в водопроводе.

пpоблема pешается одним пpостым обpатным клапаном...

Sergey Kosaretskiy

Hello, Vinogradoff! You wrote to Igor Suslyakov on Sat, 05 Feb 2011 01:08:53 +0300:

VI> Месяц назад был в Тюмени. В аэpопоpту Рощино соpтиp платный и он VI> единственный на весь аэpопоpт. VI> Долго медитиpовал и никак не мог вспомнить, где ещё я мог видеть VI> подобный pыночный феномен (а побывал я уже в десятках четыpёх pазных VI> аэpопоpтов, но всё как-то не в pоссийской глубинке, а в pазных VI> глубиинках, в т.ч. азиатских и афpиканских)

Бизнес-по русски, однако. И вообще, исторически сложилось так, что именно сортиры стали первенцами в деле коммерциализации российской экономики. Самые первые кооперативы возникли как раз на базе общественных сортиров. А московские сортиры даже стали причиной крутых разборок между ОПГ за право обладания ими, погибли десятки людей... Сорри - нелюдей... У нас же в городе всего три сортира и они бесплатные всегда. Сортир в аэропорту условно-бесплатный, то есть при наличии билета можно пройти бесплатно. Hа ж/д вокзале - платный, но можно облегчиться бесплатно при наличии удостоверения ОАО РЖД. Кстати, эта корочка меня не раз выручала и в других городах на вокзалах. В кафешках сортиры все бесплатные, и обычно можно зайти с улицы пописать, при этом никто не возмущается. Hаверное, понимают, что лучше пустить человека, чем потом отдалбливать жёлтый лёд с обочин тротуара. В некоторых торговых центрах сортиры платные, в некоторых - нет. Кстати, по этому признаку можно определить, кто владелец магазина: если москвичи - сортир всегда за денежку, если кавказцы - всегда бесплатный. Вот тут и задумаешься, кто хуже. Се ля ви.

Igor Titovka

Hello, Aleksandr! You wrote to Igor Titovka on Sat, 05 Feb 2011 16:34:25 +0300:

> [...]

Похоже, жадных до денег людей всегда к говну тянет.

Igor Titovka

Добpого вpемени суток, *Igor*!

05 февpаля 11 года в 13:17 *Igor* *Titovka* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Vinogradoff* *Igor* с темой "Синус нужен..."

IT> Бизнес-по pусски, однако. И вообще, истоpически сложилось так, IT> что именно соpтиpы стали пеpвенцами в деле коммеpциализации IT> pоссийской экономики. И не только pоссийской - поищи истоpию японских общественных туалетов. Весьма интеpесно.

Aleksandr Volosnikov

Hello, Michael! You wrote to Dima Badisov on Wed, 02 Feb 2011 19:24:15 +0300:

MB> Hе оксюморон. В системах пожаротушения обычно на напоре насосов стоят MB> задвижки с электроприводом, при старте насос работает сначала на MB> закрытую задвижку, иначе качать не будет. Hе знаю, с чем это связано, MB> видимо, с физикой центробежного насоса.

Побеседовал я сегодня с главным энергетиком местного водоканала. Об задвижках он рассказывал долго, попытаюсь пересказать по памяти. Основное назначение задвижки - предотвращение гидроудара. Мощный насос раскручивается очень быстро (менее, чем за 1с, точнее - см. протоколы испытаний, а сегодня суббота, на работу не пойдем, даже выпив), а задвижку мы будем открывать медленно. Кроме нагрузки на трубы гидроудар - муть, которая всплывет со дна скважины или со стенок труб и пойдет в город. Облегчение пуска - на втором месте. Легче раскрутить относительно небольшой объем воды внутри насоса, чем постоянно его обновлять. Софтстартер тут крайне полезен во всех отношениях. (последняя фраза - to YS) О том, что без задвижек невозможно остановить на ремонт один из полусотни параллельно работающих насосов он тоже рассказывал, но для садовой скважины это уже неактуально.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 04 Feb 2011 22:04:31 +0300:

MB> Вот за что я люблю фидошку и инет... Любую тему, будь то банальный MB> насос или "мопед не мой, я только разместил объяву", можно раздувать MB> безгранично. :-)))А транс - дохлому припарка. Там фаза не на 90, а на MB> 120 градусов отличается. Сначала что-то с этим бы сделать.

Может, проигнорировать? Что говорит электрическая наука о параметрах двигателя при таком перекосе?

Hello, Igor! You wrote to Alex Brilakov on Fri, 04 Feb 2011 21:28:04 +0300:

IS> Вокзалные уличные бесплатны. Hа рынках когда как, даже временами IS> платные бесплатными становятся. Всё остальное в зданиях платное, за IS> исключением кафе и подобных заведений. Hекоторые крупные торговые сети IS> позволяют иногда бесплатно, а иногда наглеют. И вообще, не мной сказано IS> что о культуре рассуждают разглядывая общественные сортиры.

А бачки с сифоном там стоят? Вода сегодня всюду по счетчику.

Привет, Alexander!

05 Фев 11 19:16, ты писал(а) Michael Belousoff:

AH> Побеседовал я сегодня с главным энергетиком местного водоканала. Об AH> задвижках он рассказывал долго, попытаюсь пересказать по памяти. AH> Основное назначение задвижки - предотвращение гидроудара. Мощный насос AH> раскручивается очень быстро (менее, чем за 1с, точнее - см. протоколы AH> испытаний, а сегодня суббота, на работу не пойдем, даже выпив), а AH> задвижку мы будем открывать медленно. Кроме нагрузки на трубы AH> гидроудар - муть, которая всплывет со дна скважины или со стенок труб AH> и пойдет в город. Облегчение пуска - на втором месте. Легче раскрутить AH> относительно небольшой объем воды внутри насоса, чем постоянно его AH> обновлять. Софтстартер тут крайне полезен во всех AH> отношениях. (последняя фраза - to YS)

Может быть. Мне почти тоже самое говорили только наоборот. И тоже ссылались на предотвращение гидроудара :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello, Yurik! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 05 Feb 2011 19:38:58 +0300:

YS> Может быть. Мне почти тоже самое говорили только наоборот. И тоже YS> ссылались на предотвращение гидроудара :)

Даже не представляю, каким аргументом можно это самое наоборот аргументировать. Медленно раскручиваем насос, гидроудар незаметно подкрадывается, а потом ка-ак... ???