преобразователь нужен

Сидел я дремал, в потолок плевал и вдруг мне пpишло в голову написать All All на тему "преобразователь нужен", и мне пришлось взяться за pаботу...

вход 10-14,5 вольт, выход 17,5-18,5 вольт ток до 15А у кого есть какие мысли на этот счет? пока в голову приходит взять какой-нибудь шим, ключ на полевике, оптрон в обратную связь. или может есть что-то более правильное?

Cчастливо!

Reply to
Ilia Fomin

Ты забыл ещё дроссель, диод и конденсаторы. Которые при таких токах тоже должны быть правильные. А вот как раз оптрон не обязателен.

Привет Ilia!

Monday November 03 2003 00:50, Ilia Fomin wrote to All:

IF> вход 10-14,5 вольт, выход 17,5-18,5 вольт ток до 15А IF> у кого есть какие мысли на этот счет?

Сделать буст-конвертор, если не нужна гальваниечская развязка. Если нужна - пушпул.

IF> пока в голову приходит взять какой-нибудь шим, ключ на полевике,

Ты забыл еще диод(ы) и дроссель(трансформаттор).

IF> оптрон в обратную связь.

Если не нужна гальваническая развязка - тогда однозначно буст, и никаких отронов. Если нужна - тогда желательно оптрон.

IF> или может есть что-то более правильное?

А что может быть еще?

,
, ftp://altor.sytes.net

Mon Nov 03 2003 00:50, Ilia Fomin wrote to All:

IF> Сидел я дремал, в потолок плевал и вдруг мне пpишло в голову написать IF> All All на тему "преобразователь нужен", и мне пришлось взяться за IF> pаботу...

IF> вход 10-14,5 вольт, выход 17,5-18,5 вольт ток до 15А IF> у кого есть какие мысли на этот счет? IF> пока в голову приходит взять какой-нибудь шим, ключ на полевике, оптрон в IF> обратную связь. или может есть что-то более правильное?

Последняя из схем - примерно то что тебе нужно, после доработки под твои требования.

Забивая гвозди в стену винчестером, я увидел письмо от Valentin Davydov к Ilia Fomin по поводу "Re: преобразователь нужен" и не мешкая, установив на этот винт голого деда, решил на него ответить.

VD> Ты забыл ещё дроссель, диод и конденсаторы. Которые при таких токах VD> тоже должны быть правильные. А вот как раз оптрон не обязателен.

дросель, диод, конденсаторы поняно, а без оптрона стабилизацию как сделать? делитель на двух резисторах?

Cчастливо!

Reply to
Ilia Fomin

Забивая гвозди в стену винчестером, я увидел письмо от Alexander Torres к Ilia Fomin по поводу "преобразователь нужен" и не мешкая, установив на этот винт голого деда, решил на него ответить.

AT> А что может быть еще?

еще может быть готовая схема с близкими пареметрами :)

AT> -!- GoldED 3.0.1 AT> ? Origin: PIC/AVR Site (2:461/28)

Cчастливо!

Reply to
Ilia Fomin

Забивая гвозди в стену винчестером, я увидел письмо от Aleksei Pogorily к Ilia Fomin по поводу "преобразователь нужен" и не мешкая, установив на этот винт голого деда, решил на него ответить.

AP> Последняя из схем - примерно то что тебе нужно, после доработки под твои AP> требования.

большое спасибо. Завтра гляну.

AP> -!- ifmail v.2.15dev5 AP> ? Origin: FidoNet Online -

(2:5020/175.2)

Cчастливо!

Reply to
Ilia Fomin

Так же, как и с оптроном, только без оного.

Либо выпрямитель от дополнительной обмотки.