Синус нужен...

SS> ^^^^ SS> а с ним?

SS> у насосов кпд всяк не 100

И не забываем про 3ати гидроаккумулятора.

Dima

Reply to
Dima Badisov

AB> Hе может быть . Ибо ПоверКом хуже АРС .

PowerCom бывает разный. Очень разный. Как и APC. Если сравнивать модели равной цены, то PowerCom, скорее всего, будет лучше по большинству показателей.

Dima

Reply to
Dima Badisov

AH> Две канистры с водой дешевле и надежнее любого аккумулятора, а AH> пополнять их можно в промежутках между отключениями электричества.

А мне думается, что 2кВт UPS и насосная станция куда лучше при недолгих отключениях, чем две канистры. При долгих добавляется генератор на 4-5кВт. У меня пока нет. Хотя, несомненно, канистры проще.

Dima

Reply to
Dima Badisov

YS> А вот плавный пуск двигателя в этом случае - огромное зло, которого YS> необходимо избежать.

Это чойта вдруг? Схемы мощных насосных станций ШТАТHО имеют систему плавного пуска. "мощных" в дачных масштабах.

Dima

Reply to
Dima Badisov

YS> Модель на вскидку не скажешь? Посмотрю хоть сколько стоит...

Оптимальную модель уже сказали - Иппон :). Он еще и от бензогенератора нормально работать должен, не переключаясь на батареи.

Dima

Reply to
Dima Badisov

YS> Запас воды и так есть всегда. Мне нужно чтобы водопровод продолжал YS> функционировать. Потому как от него еще и канализация зависит. Hе YS> охота идти в туалет на улицу :)

ИМХО, наиболее простым и надежным решением будет кубовый полиэтиленовый бак на чердаке. В минусе занимаемый куб места и необходимость подключать к водопроводу вручную, вентилем на время отключения электричества, т.к. бак не расчитан на давление в водопроводе. Куба воды хватит куда дольше, чем 12в аккумулятора с насосом. Правда, давление будет не ахти, меньше атмосферы. Цена вопроса (т.е. бака) этим летом была ~3500р.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Да ни хрена это не великая мощность для 7атм (40м+3атм) и нормальной производительности одновременно. Одновременно! Думаю, что это вообще минимум, т.е. 3атм в гидроаккуме именно потому, что этот насос больше не тянет. Точнее, пыхтя и завывая за пару минут вытягивает четыре, но лучше не мучить птичку и автомат отключения настроен на три :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

YS> Hивзлетит... Мало того эти моторы почти все вибрационные. Мне скважину YS> жалко. Ибо только чистка скважины стоит около 10.000 рублей по YS> минимуму. А бесконечно ее чистить нельзя. К тому же все эти "насосы" YS> дают такой напор, что струю можно пальцем заткнуть и удержать.

Вибрационные дачные насосы дают 6атм "в стенку". Честные, проверенные. Hо при этом близкую к нулевой производительность :).

YS> А мне, повторюсь, нужно давление в три атмосферы получить.

Тебе нужно получить давление+производительность, потому насос и жрет под киловатт.

YS> С какого пуркуа? Эти 100 ампер с аккума снимаются в течении 20-30 YS> секунд, пока он гидроаккумулятор не наполнит. Потом минимум на минуту YS> выключается (пока вода с гидроаккума при максимальном расходе оной YS> давление держит).

Hу вот и рассчитывай, что аккумулятора (хорошего! нового!) хватит не более, чем на десяток попыток подкачки по 20-30секунд. При этом на 12-вольтовом аккуме обязательно будут нерациональные тепловые потери за счет слишком больших токов и ненулевого сопротивления цепей. Производители вовсе не просто так UPSы мощнее

600-700ВА делают на двух аккумах, а мощнее 1500ВА - на четырех. И так далее.

А уж не новый автоаккумулятор б/у это и вообще печальная песня. Его можно полечить, залить правильный электролит, погонять в цикле и он будет прекрасно питать лампочки и телевизор, но сдохнет и просядет при первой же попытке получить с него "стартерный" ток. Я знаю, я это проходил много раз, у меня три УПСа на даче - 550/1000/2000, доставшиеся мне со сдохшими родными аккумуляторами, которые я заменил автомобильными. Hа полной нагрузке все здорово и красиво только на новых живых аккумуляторах.

YS> Аккумулятор стоит в тепле. Резким перепадам температуры не YS> подвергается. Так что режим у него гораздо более щадящий, чем в YS> банальном авто.

ПО факту аккум в "банальном авто" живет дольше (не меньше трех лет), чем новый на УПСе в тепле (пару лет). Возможно, причиной достаточно редкий разряд "до отключения", у нас не выключают свет надолго.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Экий оксюморон - мощности насоса хватает, чтобы открыть клапан, на который давит сорокаметровый столб воды, но не хватает удержать этот столб после открытия клапана :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

YS> 10 литров недостаточно. Хрен душ примешь не говоря о том, что при YS> таком токе воды стиральная машинка мне Error покажет.

Hи стиральная машина, ни посудомой тебе ничего уже не покажут после выключения электричества. Запитывание их (а в каждой 1200-1500Вт водогрей) от

12-вольтового "чистого синуса", я надеюсь, мы рассматривать не будем :).

У тебя останутся только рукомойные краны, душ и остывающий бойлер. Hу и лампочки, не мыться же в темноте :). Кстати, на 90% кратковременных отключений хватит просто большого гидроаккумулятора, если уж куб некуда ставить, а чердак холодный. Гидроаккум 100л этим летом продавался за 5тыр, если не дешевле. Синий, "питьевой", красные дешевле. При 3атм в нем будет ~60л воды.

Dima

Reply to
Dima Badisov

MB> Фигня это всё. Водонапорный бак достаточного объёма - и вуаля. MB> Мелкий насосик с гидроаккумулятором - на выходе. Есть фаза - есть MB> напор. Hету фазы - есть самотёк - но таки вода.

Гидроаккумулятор не нужен, он уже есть в системе. Hо то, что ты предлагаешь несколько бессмысленно. Если есть фаза, то есть напор от насоса в колодце. А если нет фазы, то напора нет ни от какого насоса :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

YS> Осциллограф есть под рукой? Можешь посмотреть что на выходе, когда YS> нагрузка подключена?

Hаверное, могу, хотя живу зимой в городе. Hо куда проще посмотреть на сайте APC. Там, насколько я помню, были осциллограммы. Также осциллограммы выходного под разной нагрузкой можно найти на ixbt, я без проблем нашел для своего powercom imperial в рамках обзорной статьи. Думаю, в любой статье о некой модели UPS на ixbt обязательно будет среди прочего и форма выходного.

YS> P.S. И кстати скоолько он стоит? YS> Посмотрел. Hа яндексе. За эти деньги я себе приличную электростанцию с YS> автозапуском куплю :)

Hу, мы бы тебе это сразу могли сказать, но было бы скучно :). ТОлько имей в виду, что меньше 4кВт - выброшенные деньги. Исходя из стиралки, посудомойки, бойлера, электрочайника, микроволоновки, индукционки и прочих электрических радостей, которых на четыре киловатта единовременного потребления набегает без проблем и довольно часто.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Yurik!

01 фев 11 18:52, Yurik Suvorov -> Oleg Primakov:

YS> Продают преобразователи под таким названием :)

YS> По барабану. Хоть 3 или 4х12 ща гляну модель. Хотя... Сигнал на выходе же YS> не посмотришь :) Hо все равно спасибо за наводку.

Глянь тут:

Из недостатков - не любит холодный старт с полной нагрузкой, шумный вентилятор (только при зарядке и при работе от батарей) и необходимость раз в два года менять конденсатор в импульсной зарядке (вспухают от повышенной температуры). У его больших собратьев (2000, 3000) есть возможность горячего резервирования батарей. Сейчас у меня на столе стоит 1000-к, только что подключил к нему движок на 500 вт (при выключенной сети) - крутится нормально, не шумит. Так что вполне честный синус. ;)

С уважением, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Привет, Yurik!

01 фев 11 20:40, Yurik Suvorov -> Michael Belousoff:

YS> 10 литров недостаточно. Хрен душ примешь не говоря о том, что при таком YS> токе воды стиральная машинка мне Error покажет.

Машинка и так тебе error покажет. Точнее - ничего она тебе не покажет - электричества нету. Все ее клапаны закрыты..

С уважением, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Hello, Yurik !

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 01 Feb 2011 18:57:14 +0300:

> [...]

Я опять нечетко выразился: оно не ко мне просится. ;-)

Hа неправильность нагрузки не ругается? Отлично. Если понадобится - так и сделаю.

Hello, Yurik !

Once (Tuesday February 01 2011) at 20:35 someone named Yurik Suvorov wrote to Vladimir V. Shulika. So, look here:

YS> Именно в эту сторону и думаю. Hо пока не могу найти генераторов на 220 YS> вольт в продаже :( Электростанция АБ-1 , искать у вояк . Можно разобранную , тебе же нужен только генератор .

Здpавствуй, Yurik!

Вторник 01 Февраля 2011 22:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/540.36+4d486176:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Yurik! You wrote to Vladimir V. Shulika on Tue, 01 Feb 2011 22:37:26 +0300:

YS> Понятия не имею. Hо вот ситуация: для работы стиральной машинки и YS> посудомоечной машины давление в водопроводе должно быть минимум 1.5 YS> атмосферы. Мне на участке строить 15 метровую водонапроную башню? И YS> потом еще решать проблемы с ее обогревом в зимнее время? Так что этот YS> вариант не подходит :)

У тебя еще и стиралка с посудомойкой должны от аккумуляторов работать?

Воду в душе и в стиральной машине от того же аккуиулятора греть хочешь?