Синус нужен...

Привет, Egor.

Вот что Egor Ryabkov wrote to Michael Belousoff:

ER> Теплое с мягким.

ER> Есть клапан, прижатый центнером воды. Чтобы его открыть, нужно ER> создать снизу подпор минимум в 100 кг. Внимание, вопрос: когда клапан ER> откроется, с какого хрена воде стекать вниз?

Признаю свою ашыпку.

YS> чтобы было еще удобнее. И я это сделаю. Пока экономически YS> целесообразнее не следовать советам, что я тут получил типа YS> "переделать весь водопровод" а банально купить мощный резервный YS> генератор. Термопары поставил бы давно, только пока не могу найти им YS> применение. А ставить просто так? Зачем? Так что твои комменты тут YS> абсолютно неуместны.

Экономически довольно интересно освещать всякие сарайчики и прочие места садовыми светодиодными светильниками по 49руб за штуку (солнечный элемент, аккумулятор 600-700мАч, схема на двух транзисторах, светодиод, корпус). У меня так душевая кабинка освещена - в поликарбонатовой крышке кабинки сделано пять круглых дырок и вставлены пять таких девайсов. Светят они не меньше двух часов, но есть рекордсмены, которые доживают почти до утра (у меня этих фонариков несколько десятков). Яркость и долгоживучесть от цены не зависит никак, первые я покупал по 260руб, последний десяток уже по 49руб, никакой связи качества и параметров с ценой :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Yurik! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 03 Feb 2011 18:46:56 +0300:

YS> То что это попало в СМИ данный случай уникальным не делает. Каждый YS> сезон осенний и начало зимы такое происходит.

Тогда тебе однозначно нужен бензогенератор. Hеделю за счет одного лишь автомобильного аккумулятора не покакаешь.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 03 Feb 2011 19:11:02 +0300:

VVS> Четверг 03 Февраля 2011 18:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+936ef08f:

Читал, как Медведев распекает чиновников за низкие темпы инноваций, совсем грустно стало от всего этого...

Hello, Michael! You wrote to Vladimir V. Shulika on Thu, 03 Feb 2011 21:02:15 +0300:

MB> Если из однофазного двигателя можно вытащить "конденсаторную" MB> обмотку, то, наверно, имеет смысл сунуть на неё другую фазу. Правда, MB> может быть тонкость... Ведь обмотка рассчитана на конденсатор, не MB> поплохело бы ей.

А мы её через трансформатор пустим.

Двигателю РД с двумя одинаковыми обмотками, одна напрямую, другая через конденсатор, я как-то раз увеличил в полтора раза мощность, добавив резистор. Токи через обмотки выровнялись по амплитуде, подводимое напряжение удалось увеличить без вреда для окружающей среды.

Hello, Dima! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 03 Feb 2011 21:12:58 +0300:

DB> такая конструкция была, как я понимаю, во всех "советских DB> общественных", где вместо унитаза стояла этакая ванна с двумя DB> выступающими из дна овальными опорами для ног. Помню, меня в детстве DB> это жутко занимало, что ручки смыва нет, а вода периодически сливается. DB> :)

В том, о котором я рассказываю, сначало надо было дергать за веревочку, потом - жать педаль, все это постоянно почему-то ломалось, тогда и поставили гидромонстра. Он уже был вечен.

Здpавствуй, Igor!

Четверг 03 Февраля 2011 21:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+4d4aef52:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Igor!

Четверг 03 Февраля 2011 21:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+4d4af588:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

YS> У соседа такие стоят вдоль дорожек. Hо они светят так, что только YS> очертания дорожки и видно :) В сарай я давно уже электричество провел, YS> чтобы там с фонариком не шарахаться в потемках :)

Так ты и в насос давно электричество провел, однако весьма интересуешься, как бы дешево извернуться, когда его нет. Солнечно-элементные фонарики в сарае и душе из той же области.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima! You wrote to Igor Suslyakov on Thu, 03 Feb 2011 21:06:26 +0300:

DB> И что прикольно - автоматика там чисто гидравлическая, а древний DB> прототип и вообще ни одной подвижной детали не имеет. Забыл только, как DB> называется.

А в современном варианте где ты подвижные детали нашел?

IS> А у нас регулярно Ручейки перебирают. Обмотку, правда, не трогают, IS> она хорошо залита, греметично.

Везде перебирают. Резиновые мембрана и шайба клапана не вечны :). Я свой уже два раза перебирал за десять лет. И рад бы не перебирать, но купленные перед переборками два других подобных весьма далеки по даваемой совокупности давление+производительность. И конструктив-то, вроде, одинаков, и насрать негде (пять деталей), однако вот этот качает офигенно, а два других заметно хуже.

Dima

Reply to
Dima Badisov

YS> В дымовую трубу лучше вообще ничего не встраивать, что току дыма YS> мешает. У меня дымоход в 2 кирпича. Hо стоит саже хотя бы на сантиметр YS> сузить дымоход - печка работает гораздо хуже :)

Сантиметр сажи на стенках (не один год, если нормальные дрова и нормальная печка, где во второй камере догорает почти все) уменьшает сечение "в два кирпича" всего на 15%. У меня за десять лет сантиметр сажи еще не нарос.

YS> У меня подобные "воздуховоды" в самой печке встроены. Hа второй этаж YS> так воздух теплый гонится.

Воздуховоды "в самой печке" отнимают тепло у печки, а не у потока тепла, бессмысленно выбрасываемого в космос с дымом. Ты просто перераспределяешь тепло более равномерно, а не экономишь его.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Dima!

04 Фев 11 00:00, ты писал(а) мне:

DB> Сантиметр сажи на стенках (не один год, если нормальные дрова и DB> нормальная печка, где во второй камере догорает почти все) уменьшает DB> сечение "в два кирпича" всего на 15%. У меня за десять лет сантиметр DB> сажи еще не нарос.

DB> Воздуховоды "в самой печке" отнимают тепло у печки, а не у потока DB> тепла, бессмысленно выбрасываемого в космос с дымом. Ты просто DB> перераспределяешь тепло более равномерно, а не экономишь его.

Hе понял... А почему эти письма сперва нетмейлом пришли? Я там тебе и ответил :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Yurik!

02 фев 11 16:01, Yurik Suvorov -> Oleg Primakov:

Э-э-э. Компакт. 6 литров за раз. Смывает. Проверено.

С уважением, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Hello, Igor !

Once (Thursday February 03 2011) at 21:08 someone named Igor Suslyakov wrote to Vladimir V. Shulika. So, look here:

> [...]

А куда конденсат девать?

Syphon

Hi Valentin, hope you are having a nice day!

04 Feb 11, Valentin Davydov wrote to Dima Badisov:

VD> А куда конденсат девать?

Откуда конденсат на горячей трубе? Да и вообще откуда конденсат при _нагреве_ более холодного уличного воздуха?

Другое дело, что сам по себе уличный воздух в такую трубу не потечет, его надо принудительно гнать в эту трубу, да и датчики CO в ней не поешают, на случай разгерметизации оной.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Valentin! You wrote to Dima Badisov on Fri, 4 Feb 2011 08:09:53 +0000 (UTC):

??>> From: Dima Badisov snipped-for-privacy@f189.n.z2.fidonet.org>

??>> Date: Thu, 03 Feb 2011 21:06:26 +0300 ??>>

??>> И что прикольно - автоматика там чисто гидравлическая, а древний ??>> прототип и вообще ни одной подвижной детали не имеет. Забыл только, ??>> как называется.

VD> Syphon

Сифон - это любая кривая труба, какое-то название имеет та, конкретная конструкция - генератор пилы.

Конденсат с другой стороны на трубу оседает. Со стороны дыма.