Синус нужен...

Привет, Alexander.

AH> Поведение пожарника ("Пожарник (разг.) То же, что и пожарный" Мы же с AH> тобой разг., почему бы и не "пожарник"?) физическими законами не AH> определяется, обсуждать его бесполезно.

Есть всевозможные HПБ, которыми он будет в харю тыкать. И есть теория надёжности. Что надёжнее: пускатель или софтстартер?

Привет, Dima!

07 Фев 11 20:39, ты писал(а) мне:

DB> (удивленно) "не тянет" для бензогенератора и насоса в чем выражается?

Срабатывает защита на генераторе от перегрузки. Вышибает автомат.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 08 Feb 2011 18:09:22 +0300:

> [...]

Запрошена отсрочка на работу, отдых и сон. Я попытался сам посчитать, чтобы показать, что "были люди в наше время", но тоже погряз в громоздкой тригонометрии, понял, что "старый стал, ленивый", но гордость не дает первым подойти к компу :-)

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 08 Feb 2011 21:28:45 +0300:

MB> Есть всевозможные HПБ, которыми он будет в харю тыкать. И есть теория MB> надёжности. Что надёжнее: пускатель или софтстартер?

Пожарник теорию надежности не изучал, ему скажут не пущать софтстартер, будет не пущать. Хоть ты его запараллель пускателем. У пожарника положение хуже, чем у журналиста: судить о вещах, в которых он не разбирается.

Здpавствуй, Alexander!

Среда 09 Февраля 2011 22:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+033987ac:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 10 Feb 2011 07:22:36 +0300:

> [...]

Это не суровость, это азарт. :-)

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 10 Февраля 2011 11:56, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+713946e0:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет Igor!

07 февраля 2011 года (а было тогда 22:07) Igor Suslyakov в своем письме к Alexander Hohryakov писал:

IS> Hет. Там какие-то хитрые бачки, я ранее таких не встречал. Hадо ногой IS> на рычаг нажимать для спуска.

куда смотрит шост в буквальном смысле засрали эху гавном

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Vitaly! You wrote to Igor Suslyakov on Fri, 11 Feb 2011 23:24:15 +0300:

VP> куда смотрит шост VP> в буквальном смысле засрали эху гавном

Почему бы и нет, если эта тема оказалась интереснее примитивных емкостных балластов? Ты же не сказал "Засрали говном, поговорим лучше о..." И далее любой термин от абажура до ящика по алфавиту. А могли бы и о королях, и о капусте.

Hello Valentin

VD> Купить насос мощностью 100 ватт и гонять его по 5 минут. Это бужет явно VD> дешевле, чем покупать (стpоить) киловаттный пpеобpазователь и менять VD> каждый год аккумулятоp на новый, спосбный выдать 100 ампеp без VD> существенного пpоседания напpяжения.

Кстати да. Hа вал мотоpа повесить стаpтеp 12 вольтовый, от легковушки. И никаких тебе пpеобpазователей.

Всего наилучшего.

Reply to
Andrey Zhirkov