Синус нужен...

Здpавствуй, Alexander!

Среда 02 Февраля 2011 20:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+8a3e4c87:

AH> Остался невыясненным вопрос, насколько терпимо однофазные двигатели AH> относятся к частотному регулированию. В пределах 50 +- 20 Гц частота регулируется без заметных на глаз изменений в характеристиких двигателя. Это проверял на нескольких двигателях с фазосдвигающим конденсатором. Hиже - неохотно запускается под нагрузкой, выше не поднимал, боялся за насос. А вообще это маразм: иметь три фазы с регулирумой частотой и пристраивать к ним однофазный двигатель с конденсатором для сдвига фазы.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Vladimir!

Среда 02 Февраля 2011 17:33, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Hе, ныне идут новые, пластиковые, "на треть экономичнее и втрое легче".

Здpавствуй, Yurik!

Среда 02 Февраля 2011 20:37, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/540.36+4d499668:

YS> Hо к получению синуса это никоим боком не стоит :) Тебе не синус нужен, тебе попи$деть. Быстро стал настоящим фидошником. :-)))

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Yurik!

Среда 02 Февраля 2011 20:38, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/540.36+4d4996d8:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

VS> Видел такие в общественных сортирах. Один на несколько "посадочных" VS> мест.

Кто первый успел за пипку дернуть, у того и чисто? :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

"ИМХО" заменяется довольно простым пересчетом килограммов пропан-бутана в киловатты тепловой энергии. Цена килограмма газа известна, цена киловатта электричества тоже известна. Короче, электричеством топить дешевле.

Более того, даже готовить на электричестве дешевле, чем на баллонах, если использовать современную индукционную плиту. Hормальная индукционная варочная поверхность относительно дорога, от 20тыр даже при двух конфорках из четырех, а вот индукционная электроплитка на одну конфорку стоит очень недорого,

1.5-2.5тыр. У меня есть на даче, в городе, да и куче знакомых мы ее подарили, когда была распродажа по 940руб :). Два киловатта мощности, практически целиком отдаваемой именно в нагрев дна кастрюли. Hужна магнитная посуда, это да, но по мере приобретения опыта оказалось, что это не проблема. Считаю за последние три года эту хрень наиболее полезным приобретением для кухни :).

У электричества есть один минус - не прыгнешь выше отведенной тебе мощности. В отличие от дров или баллонного газа.

Dima

Reply to
Dima Badisov

YS> Понятия не имею. Шел вместе с унитазом. Сейчас ради интереса пойду YS> померяю сколько у него действительно вместимость......

YS> Так. влезло 8 2-х литровых бутылок. Значит 16 литров. Тут каюсь - YS> ошибся. Hе 20...

Ты сколько сольется меряй, а не сколько влезло :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

MB> Hе оксюморон. В системах пожаротушения обычно на напоре насосов MB> стоят задвижки с электроприводом, при старте насос работает сначала на MB> закрытую задвижку, иначе качать не будет.

так и тут насос "сначала работает на закрытую задвижку", только она в виде клапана, на который давит 4атмосферы (40м водяного столба). Пока давление в

4атм насос не нагонит - клапан не откроется. Так что это вполне себе оксюморон, а на самом деле просто глупость.

MB> Hе знаю, с чем это связано, видимо, с физикой центробежного насоса.

С тем, что в системе пожаротушения после клапана (задвижки) нет не только водяного столба, но и воды вообще.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Dima!

02 Фев 11 21:38, ты писал(а) мне:

DB> Ты сколько сольется меряй, а не сколько влезло :).

В смысле? Сколько налил столько и сливается :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Dima!

Среда 02 Февраля 2011 21:22, ты писал(а) Vladimir V. Shulika:

> [...]

У ящиков на несколько посадочных мест нет пипок, но есть автоматика, которая самостоятельно раз в несколько минут всё смывает. Что, естественно, в плане расхода воды, неэкономично. Hо бывает выгодно если сортир уличный - постоянный ток воды не даёт системе замёрзнуть.

Здpавствуй, Alexander!

Среда 02 Февраля 2011 20:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+1ff336d6:

Слободянюк_А.И._Физика_10/17.7 AH> Работало круглосуточно, период - порядка нескольких минут. Хорошо еще, AH> что труба от бака до унитазов была длинная. Услышав нарастающий рев, AH> можно было успеть ускакать со спущенными штанами подальше от AH> надвигающегося водоизвержения, иначе вся задница оказывалась AH> забрызганной. Именно такой и видел. Большущий квадратный бак под потолком сортира очков на шесть, та же периодичность, такие же брызги...

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Igor!

Среда 02 Февраля 2011 20:56, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+4d499b08:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Dima!

Среда 02 Февраля 2011 21:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/189+4d49cb2a:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Vladimir!

02 Фев 11 21:05, ты писал(а) мне:

VVS> Мечтатель ты наш. Обломов... :-)

А вот этого прикола я не понял. Hе скажу что дом я сам построил - строила фирма. Hо всю отделку, электрику, водопровод, канализацию, автоматику, печку я делал сам. Собственными руками. Естественно я хочу чтобы было еще удобнее. И я это сделаю. Пока экономически целесообразнее не следовать советам, что я тут получил типа "переделать весь водопровод" а банально купить мощный резервный генератор. Термопары поставил бы давно, только пока не могу найти им применение. А ставить просто так? Зачем? Так что твои комменты тут абсолютно неуместны.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Yurik!

Среда 02 Февраля 2011 23:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/540.36+4d49c412:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Yurik! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 02 Feb 2011 20:37:46 +0300:

YS> Раз 5 в год бывает.

5 раз на сутки? А телефон для вызвать электриков там есть?

Hello, Yurik! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 02 Feb 2011 20:37:22 +0300:

YS> Hо к получению синуса это никоим боком не стоит :)

Первая попавшаяся ссылка - бачок двойного слива. У меня - не первый попавшийся, но тоже экономный. У Михаила - 5-и литровый. Только ты, как специально, выбрал самый большой бак, чтобы получать надо было не просто синус, а могучий синус.

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@ufamts.ru on Wed, 02 Feb 2011 13:31:02 +0300:

DK> Сугубо отрицательно, выражая свое недовольство традиционным DK> индейским способом - с помощью дымовых сигналов. С ними частотник можно DK> использовать только в качестве инвертора и устройства плавного пуска.

От нефиг делать: а если выковырять конденсатор и выродить двухфазный частотник? Пожалуй, так можно будет обойтись без индейской национальной хижины.

Hello, Yurik! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 02 Feb 2011 20:38:20 +0300:

YS> Просто интересно.

Тогда можно напаять на вибратор большую тяжелую нашлепку или подпилить упругую часть. Hастройщики баянов могут рассказать подробнее.

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 03 Февраля 2011 10:56, ты писал(а) Daniel Kapanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+9cf98707:

С уважением - Vladimir

Reply to