принимайте чайника.

Привет, All! И да снизойдет!...

Сабж. Может на днях разживусь осциллом, глядишь, и дело пойдёт...

Встретимся ТАМ. Или тут.

принимайте чайника.
Hello Sergey!

 SV> Сабж. Может на днях разживусь осциллом, глядишь, и дело пойдёт...

чего строгать будешь в планах?

Sasha  http://91.201.116.112 http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team
EDSMO]

принимайте чайника.
Привет, Sasha! И да снизойдет!...

05  11 Sasha Shost ===> Sergey V. Voronin:

 SS> чего строгать будешь в планах?
В грандиозных планах починка телевизора Голдстар (или уже ЛЖ) своими силами.
Там работы-то рублей на 500, но надо найти где её искать :) А искать, похоже,
где-то в начале.

Встретимся ТАМ. Или тут.

принимайте чайника.
Привет, Sergey!

07 Фев 11 07:09, ты писал(а) Sasha Shost:

 SVV> В грандиозных планах починка телевизора Голдстар (или уже ЛЖ) своими
 SVV> силами. Там работы-то рублей на 500, но надо найти где её искать :) А
 SVV> искать, похоже, где-то в начале.

А что с ним произошло? Опиши поломку.

Yurik

принимайте чайника.
Hello, Yurik !

Once (Monday February 07 2011) at 15:54 someone named Yurik Suvorov wrote to
Sergey V. Voronin. So, look here:

 YS> А что с ним произошло? Опиши поломку.
     Перед описанием поломки - неплохо бы узнать номер шасси телевизора .
     Или , в крайнем случае , перечень основных ( крупных ) элементов
      на плате телевизора .
      А потом уже описывать поломку .
--
Best regards,
 Alex Brilakov

принимайте чайника.
Привет, Alex!

07 Фев 11 23:20, ты писал(а) мне:

> [...]
 AB> телевизора .
 AB>      Или , в крайнем случае , перечень основных ( крупных ) элементов

Совсем необязательно. Может у него банально с импульсником проблема. А там
схема нафиг не нужна. Они все по одному принципу построены.

Yurik

принимайте чайника.
Hello, Yurik !

Once (Monday February 07 2011) at 21:47 someone named Yurik Suvorov wrote to
Alex Brilakov. So, look here:

 YS> Совсем необязательно. Может у него банально с импульсником проблема. А
 YS> там схема нафиг не нужна. Они все по одному принципу построены.
     Он не сказал ничего про возраст телевизора , может там источник
     питания является импульсным стабилизатором , а не преобразователем .
     К слову сказать , я не помню ГолдСтаров с "горячим шасси" .
     А вот во всяких старых Панасах , Айвах , Акаях - вполне может
     быть .
--
Best regards,
 Alex Brilakov

принимайте чайника.
Привет, Alex! И да снизойдет!...

08  11 Alex Brilakov ===> Yurik Suvorov:
 AB>      К слову сказать , я не помню ГолдСтаров с "горячим шасси" .
Это что за термин? Это если по шасси можно до розетки дойти? Там что,
гальванической развязки нет???

Встретимся ТАМ. Или тут.

Re: принимайте чайника.
Hello, Sergey!
You wrote to Alex Brilakov on Tue, 08 Feb 2011 06:54:13 +0300:

 SVV> 08  11 Alex Brilakov ===> Yurik Suvorov:
 SVV> Это что за термин? Это если по шасси можно до розетки дойти? Там что,
 SVV> гальванической развязки нет???

Есть, на антенном входе, а остальное внутри пластикового корпуса.

With best regards, Alexander Hohryakov.

принимайте чайника.
Hello, Sergey !

to Alex Brilakov. So, look here:

 SV> 08  11 Alex Brilakov ===> Yurik Suvorov:
 SV> Это что за термин? Это если по шасси можно до розетки дойти? Там что,
 SV> гальванической развязки нет???
     Hет . Это телевизоры начала 90_х годов . Тогда импульсные
      источники делать еще не умели , умели делать только
       импульсные стабилизаторы . Которые и стабилизировали выпрямленное
       напряжение сети . Поэтому шасси телевизора было соединено с
        электросетью . Для развязки от сети входов ( аньенного и низко-
        частных ( аудио и видео ) стояли трансформаторы . Причем на
        дроссель в стабилизаторе наматывали дополнительныую обмотку ,
        поэтому сразу было непонятно , что это стабилизатор а не
        преобразователь .  Попадался , так сказать , промежуточный
        вариант ( какой-то телевизор Панасоник года 92-93_го ) .
        Там "горячими" были следующие цепи :
         - стабилизатор 130 вольт
         - транзистор выходного каскада строчной развертки
         - первичная обмотка ТДКС
         - строчные отклоняющие катущки .
         Всё остально было отвязано от сети , поскольку получало питание
          с ТДКС .
--
Best regards,
 Alex Brilakov

Re: принимайте чайника.
Hello, Igor !

Once (Thursday February 10 2011) at 22:55 someone named Igor Titovka wrote to
Alex Brilakov. So, look here:

 IT> Я помню этот агрегат. Это и есть - переменая ПЧ.
     Переменнная ПЧ была в трансивере UW3DI ( и аналогичными по
     блок-схеме) , там ПЧ изменялась в границах диапазона перестройки
     частоты приема , здесь же частота ПЧ фиксирована , просто она
     разная на разных диапазонах .
--
Best regards,
 Alex Brilakov

Re: принимайте чайника.
Hello, Alex!
You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Fri, 11 Feb 2011 06:46:02 +0300:

> [...]
wrote
 AB> to Alex Brilakov. So, look here:

 AB>      Переменнная ПЧ была в трансивере UW3DI ( и аналогичными по

Это - перестраиваемая.

 AB>  там ПЧ изменялась в границах диапазона перестройки      частоты приема
 AB> , здесь же частота ПЧ фиксирована , просто она      разная на разных
 AB> диапазонах .

Разная - потому и переменная. Это, конечно же, вопрос терминологии,
но вроде как именно такие названия устоялись.
Это примерно как разница между носимой радиостанцией и переносной.

With best regards, Igor Titovka.  E-mail: snipped-for-privacy@nwgsm.ru

принимайте чайника.
Привет, Yurik! И да снизойдет!...

07  11 Yurik Suvorov ===> Sergey V. Voronin:

 YS> А что с ним произошло? Опиши поломку.
Он сломался (с) :)
Какой-то коротыш в районе БП, выглядит как моментальное сгорание
предохранителя. Собираюсь поэлементно звонить на землю, пока не зазвенит
околонулевым ором. Hебось, ключевой транзистор какой-нибудь скисся на почве
усохших кондёров. Его мелкий братец продолжает работать.

Встретимся ТАМ. Или тут.

принимайте чайника.
Привет, Sergey!

08 Фев 11 06:40, ты писал(а) мне:

> [...]
 SVV> зазвенит околонулевым ором. Hебось, ключевой транзистор какой-нибудь
 SVV> скисся на почве усохших кондёров. Его мелкий братец продолжает

Hу эт вряд-ли...(С)
Если дохнут транзисторы - срабатывает защита. А предохранитель горит из-за
неполадок в высоковольтной части цепи. Хотя пару раз было, что сдох транзистор,
что работает на транс и горел предохранитель.

Все гораздо проще :)

1. 2 раза у меня в практике встречался умерший выключатель. Hо правда на
филлипсах. Проверь его.

2. Отключи петлю размагничивания кинескопа. Вместо предохранителя включи лампу
60 Вт х 220В. Если горит ярко - горит предохранитель. Тускло - все ок.

3. Входной фильтр - похож на маленький трасформатор. Hи разу не встречал
умерший.

4. Варистор. Умирает, но редко. Если умер - на первое время можешь его банально
выпаять. Купишь новый или выдерешь из компового БП - поставишь.

5. Емкость на входе. 0.15, 0.22 или 0,47 Мкф х 250, 275, или 400 вольт. Тоже
умирают редко но случается.

6. Диодный мост. Горит чаще всего. Проверь каждый диод в отдельности. Обрати
внимание: часто диоды шунтируются конденсаторами. Горят редко, но тоже
случается. В крайнем случае можешь их выпаять, если нет возможности померять.
Потом поставишь заведомо хорошие. Диоды пойдут 1N4007 или аналоги. Я вообще
порой ставлю КД226 с большой буквой. Hи разу после этого они не горели :)

7. Емкость на 100,200 или 400 Мкф 250 или 400 вольт. Большая такая банка. Мимо
нее не пройдешь. Сохнет. Коротит... Если высохла - жуткий перегрев диодов в
мосту и как следствие их перегорание. Коротит - горит предохранитель. Меняй на
аналогичную или большую.

90% что неполадку исправишь :)

To All: Поправляйте, дополняйте...

Yurik

принимайте чайника.
Привет, Yurik! И да снизойдет!...

08  11 Yurik Suvorov ===> Sergey V. Voronin:

> [...]
 YS> из-за неполадок в высоковольтной части цепи. Хотя пару раз было, что
 YS> сдох транзистор, что работает на транс и горел предохранитель.
Hу, вокруг строчника обычно постепенно мрёт, перед этим всё сворачивается в
полосу-точку, а этот просто не включился (со слов).

 YS> 1. 2 раза у меня в практике встречался умерший выключатель. Hо правда
 YS> на филлипсах. Проверь его.
Кстати да, он там не логический.

 YS> 2. Отключи петлю размагничивания кинескопа. Вместо предохранителя
 YS> включи лампу 60 Вт х 220В. Если горит ярко - горит предохранитель.
 YS> Тускло - все ок.
э... А тогда что не ОК? Цепь размагничивания замкнула?

 YS> 4. Варистор. Умирает, но редко. Если умер - на первое время можешь его
 YS> банально выпаять. Купишь новый или выдерешь из компового БП -
 YS> поставишь.
А это кто, как выглядит, чего делает?

 YS> 90% что неполадку исправишь :)
Что ж, посмотрим...

Встретимся ТАМ. Или тут.

принимайте чайника.
Привет, Sergey!

08 Фев 11 09:17, ты писал(а) мне:

 SVV> А это кто, как выглядит, чего делает?

Как конденсатор. Маленький плоский и круглый :)

Yurik

принимайте чайника.
Hello, Sergey !

to Yurik Suvorov. So, look here:

 SV> э... А тогда что не ОК? Цепь размагничивания замкнула?
      В некоторых телевизор при отлючении петли размагничивания -
      - начинает сильно греться позистор . Поэтому приходится его
      выпаивать .

--
Best regards,
 Alex Brilakov

принимайте чайника.
Привет, Alex! И да снизойдет!...

08  11 Alex Brilakov ===> Sergey V. Voronin:
 AB>       В некоторых телевизор при отлючении петли размагничивания -
 AB>       - начинает сильно греться позистор . Поэтому приходится его
 AB>       выпаивать .
Многабукафф: что это за позистор, как выглядит, что делает?

Вот, помнится, хотел я поковыряться в своём приёмнике "Альпинист", ковыряние в
схеме упёрлось в прямоугольник с тремя волнами внутри. Так я и не узнал, что
это за компонент. Вот из-за таких не описанных нигде нововведений у меня белые
пятна и образовались.

Встретимся ТАМ. Или тут.

принимайте чайника.
Hello, Sergey !

Once (Wednesday February 09 2011) at 06:53 someone named Sergey V. Voronin
wrote to Alex Brilakov. So, look here:

 SV> Вот, помнится, хотел я поковыряться в своём приёмнике "Альпинист",
 SV> ковыряние в схеме упёрлось в прямоугольник с тремя волнами внутри. Так
 SV> я и не узнал, что это за компонент.

        Так обозначается частотный фильтр. В зависимости от того, какая из волн
перечеркнута - ФHЧ, ФВЧ, полосовой или режекторный.

--
With best regards, Daniel.

Re: принимайте чайника.
Здpавствуй, Sergey!

Среда 09 Февраля 2011 06:53, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/7.13+4d523da6:

 SV> Многабукафф: что это за позистор, как выглядит, что делает?
 Кубик с тремя ногами, включён последовательно с петлёй размагничивания. При
его прогреве сопротивление растёт и петля размагничивания отключается.
> [...]
 SV> я и не узнал, что это за компонент. Вот из-за таких не описанных нигде
 SV> нововведений у меня белые пятна и образовались.
 Пьезокерамический фильтр. Заметь, что верхняя и нижняя волны зачёркнуты. В
данном применении средняя частота фильтра 465 кГц.

С уважением - Vladimir

Site Timeline