принимайте чайника.

Привет, All! И да снизойдет!...

Сабж. Может на днях разживусь осциллом, глядишь, и дело пойдёт...

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Hello Sergey!

SV> Сабж. Может на днях разживусь осциллом, глядишь, и дело пойдёт...

чего строгать будешь в планах?

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sergey!

Пятница 04 Февраля 2011 22:49, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/7.13+4d4c82af:

SV> Сабж. Может на днях разживусь осциллом, глядишь, и дело пойдёт... Добро пожаловаться. :-) А какое дело не идёт?

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Sasha! И да снизойдет!...

05 11 Sasha Shost ===> Sergey V. Voronin:

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Привет, Vladimir! И да снизойдет!...

05 11 Vladimir V. Shulika ===> Sergey V. Voronin:

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 07 Февраля 2011 07:13, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/7.13+4d4f9bf8:

> [...]

причём рекомендую этот сайт, раздел для начинающих. Тоже много интересного в простом изложении.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Vladimir! И да снизойдет!...

07 11 Vladimir V. Shulika ===> Sergey V. Voronin: VVS> Очень большую помощь может оказать "Искусство схемотехники", авторы VVS> Хилл и Хоровец. Взять можно здесь: Взял уже, читаю второй раз (первый раз была хард-оригинал). VVS>
VVS> ml ага, на сайт схожу! Спасибо.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Привет, Sergey!

07 Фев 11 07:09, ты писал(а) Sasha Shost:

SVV> В грандиозных планах починка телевизора Голдстар (или уже ЛЖ) своими SVV> силами. Там работы-то рублей на 500, но надо найти где её искать :) А SVV> искать, похоже, где-то в начале.

А что с ним произошло? Опиши поломку.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello, Vladimir! You wrote to Sergey V. Voronin on Mon, 07 Feb 2011 10:05:44 +0300:

VVS> Понедельник 07 Февраля 2011 07:13, ты писал(а) мне, в сообщении по VVS> ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/7.13+4d4f9bf8:

VVS> причём рекомендую этот сайт, раздел для начинающих. Тоже много VVS> интересного в простом изложении.

У меня дежавю (не путать с форматом книги) :-) Две недели назад там не было третьего тома.

Привет, Alex!

07 Фев 11 23:20, ты писал(а) мне:

AB> Перед описанием поломки - неплохо бы узнать номер шасси AB> телевизора . AB> Или , в крайнем случае , перечень основных ( крупных ) элементов AB> на плате телевизора . AB> А потом уже описывать поломку .

Совсем необязательно. Может у него банально с импульсником проблема. А там схема нафиг не нужна. Они все по одному принципу построены.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 07 Февраля 2011 20:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+da0c40b8:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Yurik !

Once (Monday February 07 2011) at 15:54 someone named Yurik Suvorov wrote to Sergey V. Voronin. So, look here:

YS> А что с ним произошло? Опиши поломку. Перед описанием поломки - неплохо бы узнать номер шасси телевизора . Или , в крайнем случае , перечень основных ( крупных ) элементов на плате телевизора . А потом уже описывать поломку .

Привет, Yurik! И да снизойдет!...

07 11 Yurik Suvorov ===> Sergey V. Voronin:

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Hello, Yurik !

Once (Monday February 07 2011) at 21:47 someone named Yurik Suvorov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

YS> Совсем необязательно. Может у него банально с импульсником проблема. А YS> там схема нафиг не нужна. Они все по одному принципу построены. Он не сказал ничего про возраст телевизора , может там источник питания является импульсным стабилизатором , а не преобразователем . К слову сказать , я не помню ГолдСтаров с "горячим шасси" . А вот во всяких старых Панасах , Айвах , Акаях - вполне может быть .

Привет, Alex! И да снизойдет!...

08 11 Alex Brilakov ===> Yurik Suvorov: AB> К слову сказать , я не помню ГолдСтаров с "горячим шасси" . Это что за термин? Это если по шасси можно до розетки дойти? Там что, гальванической развязки нет???

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Привет, Sergey!

08 Фев 11 06:40, ты писал(а) мне:

SVV> Он сломался (с) :) SVV> Какой-то коротыш в районе БП, выглядит как моментальное сгорание SVV> предохранителя. Собираюсь поэлементно звонить на землю, пока не SVV> зазвенит околонулевым ором. Hебось, ключевой транзистор какой-нибудь SVV> скисся на почве усохших кондёров. Его мелкий братец продолжает SVV> работать.

Hу эт вряд-ли...(С) Если дохнут транзисторы - срабатывает защита. А предохранитель горит из-за неполадок в высоковольтной части цепи. Хотя пару раз было, что сдох транзистор, что работает на транс и горел предохранитель.

Все гораздо проще :)

  1. 2 раза у меня в практике встречался умерший выключатель. Hо правда на филлипсах. Проверь его.

  1. Отключи петлю размагничивания кинескопа. Вместо предохранителя включи лампу

60 Вт х 220В. Если горит ярко - горит предохранитель. Тускло - все ок.

  1. Входной фильтр - похож на маленький трасформатор. Hи разу не встречал умерший.

  2. Варистор. Умирает, но редко. Если умер - на первое время можешь его банально выпаять. Купишь новый или выдерешь из компового БП - поставишь.

  1. Емкость на входе. 0.15, 0.22 или 0,47 Мкф х 250, 275, или 400 вольт. Тоже умирают редко но случается.

  2. Диодный мост. Горит чаще всего. Проверь каждый диод в отдельности. Обрати внимание: часто диоды шунтируются конденсаторами. Горят редко, но тоже случается. В крайнем случае можешь их выпаять, если нет возможности померять. Потом поставишь заведомо хорошие. Диоды пойдут 1N4007 или аналоги. Я вообще порой ставлю КД226 с большой буквой. Hи разу после этого они не горели :)

  1. Емкость на 100,200 или 400 Мкф 250 или 400 вольт. Большая такая банка. Мимо нее не пройдешь. Сохнет. Коротит... Если высохла - жуткий перегрев диодов в мосту и как следствие их перегорание. Коротит - горит предохранитель. Меняй на аналогичную или большую.

90% что неполадку исправишь :)

To All: Поправляйте, дополняйте...

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Yurik! И да снизойдет!...

08 11 Yurik Suvorov ===> Sergey V. Voronin:

> [...]

YS> 2. Отключи петлю размагничивания кинескопа. Вместо предохранителя YS> включи лампу 60 Вт х 220В. Если горит ярко - горит предохранитель. YS> Тускло - все ок. э... А тогда что не ОК? Цепь размагничивания замкнула?

YS> 4. Варистор. Умирает, но редко. Если умер - на первое время можешь его YS> банально выпаять. Купишь новый или выдерешь из компового БП - YS> поставишь. А это кто, как выглядит, чего делает?

YS> 90% что неполадку исправишь :) Что ж, посмотрим...

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 07 Feb 2011 22:06:40 +0300:

> [...]

Я так и понял.

Hello, Sergey! You wrote to Alex Brilakov on Tue, 08 Feb 2011 06:54:13 +0300:

SVV> 08 11 Alex Brilakov ===> Yurik Suvorov: AB>> К слову сказать , я не помню ГолдСтаров с "горячим шасси" . SVV> Это что за термин? Это если по шасси можно до розетки дойти? Там что, SVV> гальванической развязки нет???

Есть, на антенном входе, а остальное внутри пластикового корпуса.

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 08 Февраля 2011 11:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+9c5c0db1:

С уважением - Vladimir

Reply to