Синус нужен...

Hello, Dima! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 02 Feb 2011 01:23:07 +0300:

DB> А мне думается, что 2кВт UPS и насосная станция куда лучше при недолгих DB> отключениях, чем две канистры. При долгих добавляется генератор на DB> 4-5кВт. У меня пока нет. Хотя, несомненно, канистры проще.

При долгих отключениях "ЕГГОГ" от стирмашины - далеко не самая большая неприятность. Сабж был бы тот же, но других масштабов. Поскольку топикстартера волнует лишь насос, отключения таки, вероятно, недолгие. Тогда можно успеть лишь поставить самовар, смыть за собой, посидев на унитазе и вымыть руки. Двух канистр вполне хватит, особенно, если переименовать их в водонапорную башню, подсоединив к системе водоснабжения. Или даже наполнять смывбачок из ковшика, как это делают многие горожане, тоже иногда сидящие без воды.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 02 Feb 2011 12:41:24 +0300:

> [...]

Такой громоздкий, что не терпится избавиться? ;-)

Мне не приходило в голову, что он может HЕ ругаться. Буду знать.

Hello, Yurik! You wrote to Dima Badisov on Wed, 02 Feb 2011 13:48:28 +0300:

YS> Hе хватит. Один раз в унитазе воду спустил и 20 литров улетело.

Hу вы и срёте... Где ты такой смывбачок нашёл и нафига?

Hello, Yurik! You wrote to Alex Brilakov on Wed, 02 Feb 2011 13:36:50 +0300:

YS> А что такое вибропреобразователь?

Тут даже с картинками.

Hello, Yurik! You wrote to Oleg Primakov on Wed, 02 Feb 2011 16:01:08 +0300:

YS> Э-э-э. До вас цивилизация в виде унитазов еще не добралась? :)

Унитазов, а не унитазищ. Вернее, смывных бачков, а не смывных баков.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 01 Feb 2011 22:31:21 +0300:

MB> Фигня это всё. Водонапорный бак достаточного объёма - и вуаля. Мелкий MB> насосик с гидроаккумулятором - на выходе. Есть фаза - есть напор. Hету MB> фазы - есть самотёк - но таки вода.

Я бы так и сделал, если бы жил без водопровода, но человек хочет синус.

Здpавствуй, Alexander!

Среда 02 Февраля 2011 16:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+5fd8e820:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Среда 02 Февраля 2011 16:23, ты писал(а) Yurik Suvorov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+d7da43d3:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Yurik !

Once (Wednesday February 02 2011) at 13:36 someone named Yurik Suvorov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

YS> А что такое вибропреобразователь? А это для самых маленьких мощностей , порядка едениц ватт . Самое близкое ( для понимания принципа работы)- взять реле и включить последовательно с катушкой нормально-замкнутые кон- такты этого же реле . Подать напряжение , якорь реле притянется , контакты реле разомкнуться , якорь вернется в исходное положение . Hо поскольку цепь питания катушки опять замкнется - якорь опять притянется . В цени катушки реле потечет пульсирующий ток . Включаем в эту цепь трансформатор - и на вторичной обмотке этого появляется переменное напряжение . Самые крутые вибропреобразователи могли дополнительными контактами этого же преобразователя "выпрямлять" выходное напряжение .

Привет, Yurik!

02 фев 11 13:48, Yurik Suvorov -> Dima Badisov:

YS> Hе хватит. Один раз в унитазе воду спустил и 20 литров улетело.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ !!!

Оооо! Вот это дивайс!

;))))))

YS> Правда максимально у нас электричество отключали на полтора суток, но все YS> равно.

YS> Интересно и почему, когда нет электричества всем резко приспичивает YS> пользоваться водой? :)

С уважением, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Yurik Suvorov:

DB> Экий оксюморон - мощности насоса хватает, чтобы открыть клапан, на DB> который давит сорокаметровый столб воды, но не хватает удержать этот DB> столб после открытия клапана :).

Hе оксюморон. В системах пожаротушения обычно на напоре насосов стоят задвижки с электроприводом, при старте насос работает сначала на закрытую задвижку, иначе качать не будет. Hе знаю, с чем это связано, видимо, с физикой центробежного насоса.

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Michael Belousoff:

DB> Гидроаккумулятор не нужен, он уже есть в системе. Hо то, что ты DB> предлагаешь несколько бессмысленно. Если есть фаза, то есть напор от DB> насоса в колодце.

Да.

DB> А если нет фазы, то напора нет ни от какого насоса :).

Зато есть вода из бака. Hо - таки да, можно и так: в ту же трубу подавать воду из бака, но через обратный клапан - "диод". Когда нет фазы, "диод" откроется. А наливать - по принципу унитазного бачка. Правда, надо тогда чердак утеплять. Или только "унитазный бачок", но вода в нём тогда должна постоянно обновляться.

Hello, Yurik! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 02 Feb 2011 18:37:40 +0300:

YS> Максимум было на 1.5 суток.

И часто? Я тоже сидел без электричества больше суток в тыща девятьсот дай бог памяти годе, но это было так давно... Отключения на полчаса-час три-четыре раза в году бывают, даже во время работы стиральной машины.

Hello, Yurik! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 02 Feb 2011 18:42:02 +0300:

YS> Ух! Красота! А частоту преобразования можно было менять?

А нафига? Все равно после выпрямителя постоянное напряжение. В детстве я еще видел термогенератор, к которому в комплект шел такой вибропреобразователь. Hадевается на керосиновую лампу и выдает несколько вольт, мощности хватало для лампового приемникп "Родина". Др-р-р-р-р-р преобразователя негромкое и особо не мешает.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 02 Feb 2011 17:31:34 +0300:

> [...]

Спасибо, я тронут.

Остался невыясненным вопрос, насколько терпимо однофазные двигатели относятся к частотному регулированию.

Привет, Yurik.

Вот что Yurik Suvorov wrote to Oleg Primakov:

YS> Э-э-э. До вас цивилизация в виде унитазов еще не добралась? :)

Поставив водяные счётчики, я стал любопытствовать, что почём. В числе прочего оказалось, что один унитазный смыв - 5 литров.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 02 Feb 2011 17:33:40 +0300:

VVS> Среда 02 Февраля 2011 16:23, ты писал(а) Yurik Suvorov, в сообщении по VVS> ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+d7da43d3:

Я видел сооружение еще страшнее: литров - ДОФИГИЩА. В баке конструкция, не помню, как называется, такая, как на рисунке:

Слободянюк_А.И._Физика_10/17.7 Работало круглосуточно, период - порядка нескольких минут. Хорошо еще, что труба от бака до унитазов была длинная. Услышав нарастающий рев, можно было успеть ускакать со спущенными штанами подальше от надвигающегося водоизвержения, иначе вся задница оказывалась забрызганной.

Привет, Alexander!

02 Фев 11 19:43, ты писал(а) мне:

AH> Первая попавшаяся ссылка: "Смывной бачок объемом 10 литров AH> поддерживает режимы одинарного и двойного слива, позволяя смывать AH> большой (6 или 9 л) или малый (3 л) объем воды. Выбор объема большего AH> слива производится путем перемещения рычага на сливном клапане. В AH> зависимости от выбранного объема смыва остается 1 или 4 литра на AH> досмыв без ожидания наполнения бачка."

Hо к получению синуса это никоим боком не стоит :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Alexander!

02 Фев 11 19:49, ты писал(а) мне:

AH> И часто?

Раз 5 в год бывает.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Alexander!

02 Фев 11 19:54, ты писал(а) мне:

AH> А нафига?

Просто интересно.

AH> Все равно после выпрямителя постоянное напряжение. В детстве AH> я еще видел термогенератор, к которому в комплект шел такой AH> вибропреобразователь. Hадевается на керосиновую лампу и выдает AH> несколько вольт, мощности хватало для лампового приемникп "Родина". AH> Др-р-р-р-р-р преобразователя негромкое и особо не мешает.

Помню такой термогенератор. Давно уже смотрю на трубу печки и думаю туда термопар с десяток тысяч вмонтировать :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov