возврат из подпрограмм

Пpиветствую, Michael!

MM> Имхо, сильно зависит от технологии изготовления. Я вот y себя наблюдаю MM> полнyю кашy из нyлей и единиц, сyщественно изменяющyюся пpи MM> пеpедеpгивании питания (хотя некотоpые закономеpности местами MM> пpосматpиваются). +1. Делал на CPLD простенький контроллер графического LCD - как видеопамять была статика, после включения на экране бессистемный мусор, пришлось сделать аппаратно очистку после включения.

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Tolik, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Июль 20 2006 06:56, Tolik Rozanov wrote to Nickita A Startcev:

> [...]

Ерунда.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Tolik, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Июль 20 2006 10:30, Tolik Rozanov wrote to George Shepelev:

> [...]

Заканчивай флеймить! Я говорю о _реальных_ параметрах _реальных_ устройств. Hевнятными бумажками можешь подтираться.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Dmitry.

Thu Jul 20 2006 22:40, Dmitry Orlov wrote to me:

DO> Датчик есть, но если контроллер начнет свою обычную инициализацию апри DO> старте, он погаснет.

Проверять до инициализации нельзя?

DO> Иногда я и такое делаю, я уже описывал тут конденсатор на ножке, но DO> она не всегда есть.

Ясно... просто надеяться на "узоры в памяти" - несколько лотерейный способ, а я ненавижу азартные игры. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello George.

Thu Jul 20 2006 12:29, George Shepelev wrote to me:

GS> А он актуален? Вроде нынешние PC-шные программеры через OpenGL и GS> DirectX работают...

Георгий, купи себе немного интернета. :)

Definition of: VESA DPMS

(VESA Display Power Management Signaling) A VESA standard for signaling the monitor to switch into energy conservation modes. It provides for two low energy modes: standby and suspend.

То есть стандарт этот относится к взаимодействию между видеокартой и монитором.

Дальше искать лень было, поэтому посмотрел в инструкции к монитору и свёл в табличку:

HSync VSync Потребление Время восстановления (пример) ON on on 85W Standby off on < 65W < 2 sec Suspend on off < 15W < 5 sec OFF off off < 5W < 15 sec

GS> Мои - нет. Честно говоря, оно мне и не надо...

Очень удобный режим (кстати, я немного напутал - это не _standby_, а _suspend_). Сохраняет и энергию, и монитор - и включается быстро.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, George! You wrote to Sergey Teterin on Thu, 20 Jul 2006 12:32:48 +0400:

GS> Sergey, ты ещё здесь сидишь?

GS> Вопрос в том, "откуда ноги растут" ;-)

GS> x86 тоже клепали во "встраиваемых" модификациях.

Это именно про z86 ты в свое время рассказал про все его достоинства и все недостатки. А на замечание что "это не совсем так" - начал вопить "дак дайте документацию почитать" ?

:-)

Или то был z8 ? GS> Hо изначально созданный как универсальный процессор всё равно сохраняет GS> свою специфику...

GS> Георгий

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

О, George, пpивет! Я тут пока на диванчик пpилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Thu Jul 20 2006, в 12:29) George Shepelev к Dimmy Timchenko:

GS> А он актуален? Вpоде нынешние PC-шные пpогpаммеpы чеpез OpenGL и DirectX GS> pаботают...

а каким боком ты сюда OpenGL и DirectX пpиплел? VESA DPMS - это стандаpт упpавления питанием для монитоpов.

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╡──╡_─ ┬┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] ──┘└── ┘ ┘ mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 21 Jul

2006 06:07:14 +0400:

DT> Проверять до инициализации нельзя?

Нет, нельзя.

DT> Ясно... просто надеяться на "узоры в памяти" - несколько лотерейный DT> способ, а я ненавижу азартные игры. :)

Оно, как факт, работает.

XOR для этого не нужен. Куда какмполезней вывод PCA модуля сразу на обе ноги (что, кстати, AVR умеет).

А затем же самым. Сигналы какие-нибудь генерировать.

Покажи как оно не накладывается у C8051F120. Буду очень рад. Ибо там внутри 8КБайт, а если снаружи 64...

Практически все современные чипы снабжаются адевкватным количеством xram. Ибо от iram -- никакого толиу (примерно как с регистрами у AT90S1200).

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Serg Simakovich! You wrote in conference fido7.ru.embedded to George Shepelev on Fri, 21 Jul

2006 11:20:01 +0400:

SS> а каким боком ты сюда OpenGL и DirectX пpиплел? VESA DPMS - это SS> стандаpт упpавления питанием для монитоpов.

Да таким же боком как и файрвол к эксплойтам для эксплорера. Некоторые личности обожают писать о том, чего не знают в надежде, что им расскажут.

Hello, Dmitry! You wrote to Serg Simakovich on Fri, 21 Jul 2006 19:39:21 +0000 (UTC):

DO> Да таким же боком как и файрвол к эксплойтам для эксплорера. DO> Некоторые личности обожают писать о том, чего не знают в надежде, DO> что им расскажут.

Тем не менее - способ безотказный: ляпнуть какую-то глупость, а потом внимательно изучать как оно есть на самом деле...

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Ты хоть в /bin/mail почту читай. А я тебе Письмо.doc.exe пришлю и ты его "откроешь". Этого будет достаточно. С "нестандартной" осью хуже конечно.

Reply to
Kirill Frolov

Hello Kirill.

22 Jul 06 06:13, you wrote to Nickita A Startcev:

Постарайся излагать свои мысли яснее. Тебя трудно понять.

Если ты имел ввиду утилиту /bin/mail в никсах - то ей глубоко начхать на виндовый исполняемый код (.exe).

Под "Письмо.doc" имеется ввиду программа или любое другое содержимое, которое может нанести вред функционированию компьютерного оборудования...? Что такое "нестандартная" ось, и почему она хуже?

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Привет, Dimmy !

20 Jul 06 , 06:51 Dimmy Timchenko писал к Michael Mamaev:

DT> А зачем переключать с ввода цифр на управление курсором, если для DT> управления курсором есть выделенные клавиши?

некоторые биосы имеют неработоспособную опцию "num lock:OFF" а мне удобно при отладке жать INS правым мизинцем. :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Глупый чел ошибся и вместо Князя Тьмы вызвал оса со стаей верных крыс

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Tolik !

20 Jul 06 , 07:56 Tolik Rozanov писал к Nickita A Startcev:

TR> В смысле LCD?

да. LCD.

TR> Угол обзора там дело далеко десятое, а цветовой охват у TR> профессиональных LCD _лучше_ чем у CRT. Есть еще один момент: Wide TR> 16:9 мониторы.

TR> Хороший выбор для домашнего монитора, PVA+OD. Маловат только.

wtf PVA+OD?

TR> Фича PVA матрицы.

TR> Да ну, никаких проблем. Hа почти таком же 193Р+ (тоже PVA+OD).

Странно. Может у меня экземпляр неудачный?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Спаривание электронов под контролем принципа Паули

Reply to
Nickita A Startcev

Пpивет Dmitry! Dmitry Ponyatov --> Pavel Grishin ( Mon Jul 17 2034, 22:27 )

Чё так мало? Покypил даташит.

4 мега внyтpях, 0,35мА пpи 2в - полyчается не так мало.

Ещё yвидел память данных 24 байта. Какая там оpганизация?

-= Брест. Павел Гришин =-

... Hаша жизнь - постель, в ней мы pождаемся, любим, и в ней же yмиpаем.

Reply to
Pavel Grishin

Ты б ещё postscript вспомнил. Он точно также относится к обсуждаемой теме.

Reply to
Kirill Frolov

Затем, что, например, в моей клавиатуре цифрового поля вообще нет. Спрва которое. Ибо толку от нео никакого, только место на столе занимает.

Reply to
Kirill Frolov

Hello Nickita A Startcev!

p> 20 Jul 06, 11:27. Nickita A Startcev -> All: >> Игого! >> А знаете ли вы, что "лОшо" с болгарского переводится как "плохо"? p> лошок - плохок p> лошатка -- плохотка p> болгаре ламиры и ничиво у них в жизни невыйдет

Ви так-и удачно номинируетесь в категории "кащениццкий выблядок" (тм)

Tue Jul 18 2006 23:01, Dmitry Ponyatov wrote to Alex Kouznetsov:

DP> ты не в состоянии подключить RAM или Flash с serial интерфейсом ?

Для тех кто в танке, повторяю: ознакомься сперва с PIC10, прежде чем делать такие заявления. Пинов в не останется на общение с внешним миром (если SPI), или памяти программ не останется даже на FVM, не говоря уж о Форте (если I2C).

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov