возврат из подпрограмм

Здравствуй, Kirill Frolov! июля месяца двадцать пятого дня ты писал(а):

[...]

KF> Тут бы keil вполне мог. Другое дело, что feature сильно специфическая KF> даже для x51 семейства. Хотя с другой стороны, он же вроде имеет два KF> DPTR...

Нет, SiLabs унаследовал ядро i51 и DPTR у него только один.

С уважением, Игорь Хавторин (ака Gary). E-mail: fido_gary собака gfm точка ru

Reply to
Igor Havtorin

Hello Igor.

25 Jul 06 17:34, Igor Havtorin wrote to Kirill Frolov:

IH> Hет, SiLabs унаследовал ядpо i51 и DPTR у него только один. Мне казалось, что у них с 51-м ядpом ничего общего кpоме системы команд.

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Хотел сказать "умеет два DPTR". Keil. Для других MCU. Мог бы и PAGESEL в расчёт брать. Код бы выглядел сильно веселей. А то сейчас мне смотреть страшно. Стараюсь вообще не заглядывать.

Reply to
Kirill Frolov

Даёшь asterisk с питанием от ethernet'а!

Reply to
Kirill Frolov

Дак известно же! Банка винтов же изнутри жидким вакуумом наполняется! Как раз чтоб трения не было. А как разберёшь -- весь вакуум вытечет. Появляетрся трение и блины очень быстро истираются, от того разобранные и не работают.

Reply to
Kirill Frolov

Во-0. На клавиатурах без цифрового поля когда включен num-lock вместо ряда буквенных клавиш срабатывают цифровые (как и на нотебуках).

Reply to
Kirill Frolov

 FL-Build: Fidolook 2002 (SL) 6.0.2800.85 - 28/1/2003 19:07:30 X-Virus-Scanned: amavisd-new at bezeqint.net

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Michael Mamaev on Wed, 26 Jul

2006 22:01:07 +0000 (UTC):

KF> Во-0. На клавиатурах без цифрового поля когда включен num-lock KF> вместо ряда буквенных клавиш срабатывают цифровые (как и на KF> нотебуках).

Вот пишу тебе с ноутбука с нажатым нумлоком - ничего как цифровое не работает (для этого еще и Fn надо нажать). Кому и зачем такое счастье нужно, учитывая, что есть кнопки с цифрами, для ввода которых ничего кроме их самих нажимать не нужно я не представляю.

Здравствуй, Sergey Davydov! июля месяца двадцать шестого дня ты писал(а):

> [...]

Ну хорошо: "SiLabs унаследовал от i51 систему команд и единственный DPTR".

С уважением, Игорь Хавторин (ака Gary). E-mail: fido_gary собака gfm точка ru

Reply to
Igor Havtorin

Бухгалтерам, циферки вбивать? Как-то пришлось в БД вбивать много циферок -- пользовался нумберпадом. А так действительно больше никогда он не нужен.

Reply to
Kirill Frolov

 FL-Build: Fidolook 2002 (SL) 6.0.2800.85 - 28/1/2003 19:07:30 X-Virus-Scanned: amavisd-new at bezeqint.net

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 27 Jul

2006 11:02:57 +0000 (UTC):

KF> Бухгалтерам, циферки вбивать?

Бухгалтеры только из мазохизма будут делать это на ноутбучной клавиатуре, да еще и нажимая две клавиши вместо одной.

KF> Как-то пришлось в БД вбивать много циферок -- пользовался нумберпадом. KF> А так действительно больше никогда он не нужен.

У меня на буке как-то загорелась странная лампочка с изображением замка, внутри которого цифра 9. Пришлось скачать описание чтобы узнать, что это индикатор numlock... До этого как-то нелюбимым тобой методом тыка получалось обходиться.

Hello Dmitry.

Thu Jul 27 2006 16:27, Dmitry Orlov wrote to Kirill Frolov:

DO> У меня на буке как-то загорелась странная лампочка с изображением DO> замка, внутри которого цифра 9. Пришлось скачать описание чтобы DO> узнать, что это индикатор numlock...

Я про аналогичный индикатор сам догадался! ;))

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hi Dmitry!

27 июля 2006 16:27, Dmitry Orlov писал Kirill Frolov:

> [...]

А зачем две-то? Hажал Fn-NumLk и все - вместо "U" - "4". А с нажатым Fn они, кстати, пpикидываются Home/End/PgUp/PgDn/стpелочками, хотя на них этого и не написано.

P.S. Asus L5000

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Hello, Roman Gubaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 28 Jul

2006 09:22:37 +0400:

RG> А зачем две-то? Hажал Fn-NumLk и все - вместо "U" - "4". А с нажатым

У меня (Dell D505) Fn-NumLk == Scrool Lk - еще одна загадочная клавиша, на моей памяти общения с РСшной клавиатурой (то есть с 89-90 года) не использованная ни разу.

RG> Fn они, кстати, пpикидываются Home/End/PgUp/PgDn/стpелочками, хотя RG> на них этого и не написано.

Я уже не помню что там написано, у меня там наклейки с русскими буквами наклеены.

RG> P.S. Asus L5000

PG> А там, в основном, и обсyждают высокие матеpии.

ну я то задавал конкретный вопрос -- как реализовать jump table на AVR, это вроде не высокая материя, если не поднимать вопрос "компиляция vs интерпретация в embedded"

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 28 Jul

2006 06:00:06 +0400:

DT> Я про аналогичный индикатор сам догадался! ;))

Ты крут! Но и я тоже крут, нашел же решение :). Кстати, твой тут опубликованный win32 код общения с rs232 оказался самым полезным из найденных гуглом сорцов, связанных с вопросом. Найденный в другой эхе запрещенным любимым жориным приемом - ляпнуть какю-нибудь очевидную чушь и внимательно читать ответы, позволил таки сделать полноценный и правильно работающий обмен данными с моей системой.

Hello Dmitry.

Sat Jul 29 2006 04:23, Dmitry Orlov wrote to me:

DO> ôÙ ËÒÕÔ! HÏ É Ñ ÔÏÖÅ ËÒÕÔ, ÎÁÛÅÌ ÖÅ ÒÅÛÅÎÉÅ :). ëÓÔÁÔÉ, Ô×ÏÊ ÔÕÔ DO> ÏÐÕÂÌÉËÏ×ÁÎÎÙÊ win32 ËÏÄ ÏÂÝÅÎÉÑ Ó rs232 ÏËÁÚÁÌÓÑ ÓÁÍÙÍ ÐÏÌÅÚÎÙÍ ÉÚ DO> ÎÁÊÄÅÎÎÙÈ ÇÕÇÌÏÍ ÓÏÒÃÏ×, Ó×ÑÚÁÎÎÙÈ Ó ×ÏÐÒÏÓÏÍ.

òÁÚÏÂÒÁÔØÓÑ ÂÙ Å? × ÜÔÏÍ ÄÕÒÁÃËÏÍ Overlapped I/O... üÔÏ ÖÅ ÎÁÄÏ, ÞÔÏ ÉÚ UART-Á ÐÒÏÞÉÔÁÔØ ÂÌÏË Ó ÂÕÆÅÒÉÚÁÃÉÅÊ, ÎÁÄÏ ÔÒÅÄÙ ÓÏÚÄÁ×ÁÔØ...

DO> HÁÊÄÅÎÎÙÊ × ÄÒÕÇÏÊ ÜÈÅ ÚÁÐÒÅÝÅÎÎÙÍ ÌÀÂÉÍÙÍ ÖÏÒÉÎÙÍ ÐÒÉÅÍÏÍ - ÌÑÐÎÕÔØ DO> ËÁËÀ-ÎÉÂÕÄØ ÏÞÅ×ÉÄÎÕÀ ÞÕÛØ É ×ÎÉÍÁÔÅÌØÎÏ ÞÉÔÁÔØ ÏÔ×ÅÔÙ

HÁÒÏÄ ÕÍÎÙÊ ÓÔÁÌ - ÏÔ×ÅÞÁÅÔ Å? ÂÏÌÅÅ ÔÕÐÕÀ ÞÕÛØ.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Веpишь ли Вы в жизнь после топки, Dmitry? Воскpесенье Июль 23 2006 21:22, Dmitry Orlov wrote to Michael Mamaev:

> [...]

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Hello, Michael Mamaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 30 Jul

2006 14:56:58 +0400:

ðÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÔÅÓÔÙ ÄÌÑ ÔÏÇÏ É ÄÅÌÁÀÔÓÑ, ÞÔÏÂÙ ÚÁÍÅÞÁÔØ ÐÏÄÏÂÎÙÅ ×ÅÝÉ.

MM> HÅ ÐyÔÁÀ. ìÀÂÏÊ ÐpÉÌÉÞÎÙÊ ÈÜÛ ÎÁ ÉÚÍÅÎÑÀÝÉÈÓÑ ÄÁÎÎÙÈ ×ÙÄÁÅÔ ÏÂÙÞÎÏ MM> ÏÞÅÎØ ÄÁÖÅ ÓÌyÞÁÊÎÙÅ ÚÎÁÞÅÎÉÑ. éÌÉ ÔÙ ÚÁËpÙ×ÁÅÛØ ËÏÎØÔpÏÌØÎÏÊ ÓyÍÍÏÊ

óÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÎÅÓÌÕÞÁÊÎÙÅ, Á ×ÐÏÌÎÅ ÓÅÂÅ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÙÅ É ÎÁ ÏÄÎÉ É ÔÅ ÖÅ ÄÁÎÎÙÅ ×ÓÅÇÄÁ ÄÁÅÔ ÏÄÎÉ É ÔÅ ÖÅ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÙ. ë ÓÌÕÞÁÊÎÏÓÔÉ ÔÕÔ ÎÉÞÅÇÏ É ÎÉ ËÁËÉÍ ÂÏËÏÍ ÎÅ ÏÔÎÏÓÉÔÓÑ.

MM> ÔÏÌØËÏ ÆÉËÓÉpÏ×ÁÎÎÙÅ ÄÁÎÎÙÅ? :)

ëÁËÁÑ ÒÁÚÎÉÃÁ?

MM> íÏÖÎÏ ÓÞÉÔÁÔØ ÜÔÏ ÞÁÓÔÎÙÍ ÓÌyÞÁÅÍ ÓÌyÞÁÊÎÏÇÏ pÁÓÐpÅÄÅÌÅÎÉÑ, MM> ÏÔÌÉÞÎÏÇÏ ÏÔ pÁ×ÎÏÍÅpÎÏÇÏ.

óÁÍ-ÔÏ ÐÏÎÑÌ ÞÔÏ ÓËÁÚÁÌ?

MM> ÷ÓÅ ÎÅ ÔÁË ÓÌÏÖÎÏ. ñ ÐpÏÓÔÏ ÄÅÌÁÀ ×Ù×ÏÄÙ ÉÓÈÏÄÑ ÉÚ ÓÌÏÖÉ×ÛÉÈÓÑ × MM> ÍÏÅÍ ÏËpyÖÅÎÉÉ ÓÔÅpÅÏÔÉÐÏ×. åÓÌÉ × pÅÚyÌØÔÁÔÅ ÏÛÉÂËÉ × ÐpÏÇpÁÍÍÅ MM> ÎÁÓÏÓ ÓÄÏÈÎÅÔ ÏÔ ÐÅpÅÇpyÚËÉ, ÐÏÅÚÄ pÅÚËÏ ÏÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ, ÓÁÍÏÌÅÔ ÍÉÍÏ MM> ÐÏÌÏÓÙ ÓÑÄÅÔ - ÜÔÏ ÓÅpØÅÚÎÏ.

üÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÓÌÅÄÓÔ×ÉÅ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏÇÏ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÁÎÉÑ ÓÉÓÔÅÍÙ.

MM> á ÅÓÌÉ ÌÁÍÐÏÞËÁ ÍÉÇÎÅÔ É ÎÉËÔÏ ÜÔÏÇÏ ÎÅ ÚÁÍÅÔÉÔ - ÉÇpyÛËÁ.

á ÜÔÏ ÐÒÉÍÅÒ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏÇÏ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÁÎÉÑ.

MM> ó ËÏÔÏpÏÇÏ, ÐÏÌÁÇÁÀ, ÎÁÞÉÎÁÌÉ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅ ÏÂÉÔÁÔÅÌÉ ÜÔÏÊ ÜÈÉ ÎÄÃÁÔØ MM> ÌÅÔ ÎÁÚÁÄ :)

ëÁËÁÑ Ó×ÑÚØ ÏÄÎÏÇÏ Ó ÄÒÕÇÉÍ?

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 30 Jul

2006 01:21:20 +0400:

DT> òÁÚÏÂÒÁÔØÓÑ ÂÙ Å? × ÜÔÏÍ ÄÕÒÁÃËÏÍ Overlapped I/O... üÔÏ ÖÅ ÎÁÄÏ, DT> ÞÔÏ ÉÚ UART-Á ÐÒÏÞÉÔÁÔØ ÂÌÏË Ó ÂÕÆÅÒÉÚÁÃÉÅÊ, ÎÁÄÏ ÔÒÅÄÙ ÓÏÚÄÁ×ÁÔØ...

äÁ, ÐÏÎÑÔØ ÜÔÏ ÔÑÖÅÌÏ. âÌÁÇÏ, ÍÅÎÑ ×ÐÏÌÎÅ ÐÏÂÁÊÔÏ×ÙÊ ××ÏÄ/×Ù×ÏÄ ÕÓÔÒÁÉ×ÁÅÔ.

DT> HÁÒÏÄ ÕÍÎÙÊ ÓÔÁÌ - ÏÔ×ÅÞÁÅÔ Å? ÂÏÌÅÅ ÔÕÐÕÀ ÞÕÛØ.

óÒÅÄÉ ÎÅÅ ÕÄÁÌÏÓØ ×ÙÃÅÐÉÔØ É ÄÅÌØÎÕÀ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ.

Hello Dimmy!

30 Jul 34 01:21, Dimmy Timchenko wrote to Dmitry Orlov:

DT> òÁÚÏÂÒÁÔØÓÑ ÂÙ Å? × ÜÔÏÍ ÄÕÒÁÃËÏÍ Overlapped I/O... üÔÏ ÖÅ ÎÁÄÏ, ÞÔÏ DT> ÉÚ UART-Á ÐÒÏÞÉÔÁÔØ ÂÌÏË Ó ÂÕÆÅÒÉÚÁÃÉÅÊ, ÎÁÄÏ ÔÒÅÄÙ ÓÏÚÄÁ×ÁÔØ...

íÅÎÑ ÄÒÕÇÏÅ ÉÚÕÍÉÌÏ - ÏËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ, ÎÅÌØÚÑ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ × ÏÄÎÏÍ ÔÒÅÄÅ ÞÉÔÁÔØ ÉÚ COM-ÐÏÒÔÁ, Á × ÄÒÕÇÏÍ - ÐÉÓÁÔØ × ÎÅÇÏ (ÐÒÉ ÐÒÏÓÔÏÍ I/O, ÎÅ overlapped, Ó overlapped Õ ÍÅÎÑ ÎÅ È×ÁÔÉÌÏ ÄÕÈÕ ÒÁÚÏÂÒÁÔØÓÑ). ðÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ÓÅÍÁÆÏÒÁÍÉ ÒÁÚÇÒÁÎÉÞÉ×ÁÔØ ÄÏÓÔÕÐ Ë ÐÏÒÔÕ, ÉÎÁÞÅ ÇÌÀÞÎÙÅ ÇÌÀËÉ Ô×ÏÒÑÔÓÑ. ëÁË ÍÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÔÁË ÎÁÐÉÓÁÔØ ÓÉÓÔÅÍÕ - ÕÍÁ ÎÅ ÐÒÉÌÏÖÕ... á ÅÝÅ ÏÄÉÎ ÐÒÉËÏÌ ÂÙÌ, ËÏÇÄÁ Ñ ÚÁÂÙÌ ÉÎÉÃÉÁÌÉÚÉÒÏ×ÁÔØ ÐÅÒÅÍÅÎÎÕÀ, ÏÐÒÅÄÅÌÑÀÝÕÀ ÓËÏÒÏÓÔØ ÐÏÒÔÁ (×ÉÄÉÍÏ, ÔÁÍ ÂÙÌ ÎÏÌØ) - ÐÒÉ ÏÔËÒÙÔÉÉ COM-ÐÏÒÔÁ Win2000 ÐÒÏÓÔÏ ÂÅÚ Ú×ÕËÁ ÐÅÒÅÚÁÇÒÕÖÁÌÁÓØ. ôÏÖÅ ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ÐÏÓÔÁÒÁÔØÓÑ...

WBR, Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo