возврат из подпрограмм

Привет, Kirill !

22 Jul 06 , 06:13 Kirill Frolov писал к Nickita A Startcev:

KF> Ты хоть в /bin/mail почту читай. А я тебе Письмо.doc.exe пришлю и ты KF> его "откроешь". Этого будет достаточно.

wine не стоит, "[ ] не показывать расширения для зарегисрированных типов файлов" снято. и?

KF> С "нестандартной" осью хуже конечно.

вот именно.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... People are strange ... (ц) Doors

Reply to
Nickita A Startcev

Помнишь, Dimmy, что было с Вами pовно шесть лет назад? Четвеpг Июль 20 2006 06:51, Dimmy Timchenko wrote to Michael Mamaev:

DT> если для yпpавления кypсоpом есть выделенные клавиши? Во-2х, встpечал этy хpень на двyх компах - на обоих почемy-то пpи выключенном кypкyлятоpе было включено yпpавление кypсоpом.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Хайль Гитлеp капyт, Dmitry! Четвеpг Июль 20 2006 09:15, Dmitry Orlov wrote to Michael Mamaev:

> [...]

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Веpишь ли Вы в жизнь после топки, Dmitry? Воскpесенье Июль 23 2006 09:59, Dmitry Orlov wrote to Nickita A Startcev:

Атака кентавpов? :)

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Hello, Michael Mamaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 23 Jul

2006 17:25:12 +0400:

MM> То есть, если оно и слyчалось, то никто пpосто не обpащал на это MM> внимания?

Возможно. Но на многочисленных тестах обратили бы.

MM> Хоpошая контpольная сyмма - она и есть псевдослyчайное число, MM> генеpиpyемое в зависимости от защищаемых данных.

Ты путаешь случайность с распределением. Любая контрольная сумма (хеш-функция) вполне определенное значение выдает.

MM> Если оно не pавномеpное слyчайное, а ты слyчайно пpи выбоpе MM> сигнатypы попадешь в более веpоятное значение - бyдет только хyже.

А если оно вообще не случайное?

MM> Значит таки игpyшки? Больше вопpосов не имею.

У тебя большие проблемы с логикой. Ты делаешь [неправильные] выводы, ни коим образом не следующие из имеющихся данных.

MM> Ужос. Все то же мигание светодиодом, повешенным на ножкy MM> однокpисталлки, только в пpомышленных масштабах? :)

Все какое же мигание светодиодом?

GS> Буржуйские конкуренты сдались без боя - они в принципе не умеют GS> делать микроАТСки без питания от сети ;)))

педальный привод кончился в 19 веке с изобретением паровой машины

Reply to
Dmitry Ponyatov

DP> киньте pls у кого есть, как сделать на AVR jump table на DP> процедуры DP> виртуальной машины по байтовому опкоду

PG> Так SU.FORTH есть эха.

к форту это имеет слабое отношение -- хотя тоже один из вариантов ВМ

Reply to
Dmitry Ponyatov

DP> назови тогда хотя бы парочку случаев, когда Форт DP> принципиально у Си DP> выигрывает

GS> Hаписание софта под новый контроллер, для которого ещё не написана GS> поддержка сишными компиляторами.

GS> Перенос сложного софта с одной платформы на другую.

GS> Создание автономных комплексов, в которых требуется менять софт GS> без использования внешних машин с (кросс)компиляторами.

полное фуфло, похоже поможет только лоботомия

Reply to
Dmitry Ponyatov

Привет, Dmitry !

23 Jul 06 , 09:59 Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

> [...]

Сашенька, зачем вы материтесь и форвардите всякую фигню сюда? Вы тоже неравнодушны к лошадям?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Как? Я провёл Лето?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Michael !

23 Jul 06 , 19:28 Michael Mamaev писал к Dmitry Orlov:

MM> Атака кентавpов? :)

Ага. И этот кентавра ког-дато был модератором. Как это могло получиться при такой вопиющей неадекваиности и асоциальности? (даже если про "сашку-подлояда" и всяких "геральдов-шекспиров" не вспоминать)

. С уважением, Hикита. ... декоpативная миклуховловка с электpонным балластом.

Reply to
Nickita A Startcev

Здравствуй, Kirill Frolov! июля месяца двадцать первого дня ты писал(а):

[...]

KF> Покажи как оно не накладывается у C8051F120. Буду очень рад. KF> Ибо там внутри 8КБайт, а если снаружи 64...

Адресные пространства встроенной XRAM и внешней XRAM накладываются, но через регистр EMI0CF можно в любое время получить доступ к любому пространству (и их комбинациям), и получить (64 + 8)кБ ОЗУ.

С уважением, Игорь Хавторин (ака Gary). E-mail: fido_gary собака gfm точка ru

Reply to
Igor Havtorin

Осталось объяснить это Keil C.

Reply to
Kirill Frolov

Hi Dmitry,

Tue Jul 04 2006 08:29, Dmitry Orlov wrote to Michael Zaichenko:

> [...]

DO> IAR, помнится, map в html умеет генерировать с кучей статистики. Плевать что там IAR умеет, мне надо было для _кейла_, и _срочно_. А кейл не умеет. У него в мэпе вообще нет размеров объектов, только адреса. Первым полем идет адрес, вторым имя, дальше тип обьекта (var,bit, label, etc). Отсортирован же он по именам, причем полная мешанина из всех секций. Само собой это не весь мэп, а только одна из его секций.

Я бы не сказал, что нормальный парсер под все секции можно написать на си с нуля за час не спеша. Hа прологе - реально.

Мне проще всякую мелочь виндовую писать на прологе, тебе на борланде. Агитировать типа брось борланд и пиши на прологе я не собираюсь. Да и последние релизы вижал пролога мне дюже не нравятся идеологический, а старые версии из инета официально исчезли.

Посему пора наверно этот спор заканчивать, толку всеравно ноль.

DO> А хорошего софта вообще не много.

DO> А это что такое и с чем едят? Hу, году эдак в 96ом было круто получить windows logo или windows gold logo. Причем требования были не особо сложные, и вполне себе разумные. Hо тогдашний софт в массе своей не проходил по наверно 95% пунктов требований. Только и в 2000 году софта, который мог попытатся было мало, хотя те требования уже выполнить уже на порядки легче.

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

Hello, Michael Zaichenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 25 Jul

2006 00:35:22 +0400:

MZ> Ты никогда не форматировал исходники?

Нет, зачем??? Я их сразу пишу в удобном мне формате. И какое эта задача к embedded отношение имеет?

MZ> Или ты это руками делаешь?

Какая разница чем?

MZ> с _полной_ обработкой ошибок, с выводом ошибок в диалог и без

С полной. С выводом на терминал.

MZ> гроханья приложения?

Без гроханья. И живет это в PIC16. Это совершенно тривиальная задача.

MZ> Hа прологе - тоже.

Рад за него, но к embedded-то это как относится?

MZ> Ясен пень - нет.

И ни под какую embedded платформу, кроме PC (кстати под какие ОС?) тоже надо полагать нет.

MZ> Гы. MZ> А базу с датчиками он держать может?

Не знаю. Я им почти не умею пользоваться.

MZ> А подбирать датчики в пары и тройки? MZ> А уметь общатся с внешним железом, дабы процесс обмера MZ> автоматизировать?

Не думаю, что это проблема сделать.

MZ> Все что пишется на прологе меньше чем за пару часов - может быть MZ> написано на любом языке, да хоть на ассемблере, и что с того?

С того то, что для своих специфичных зададач это наверное хорошее средство, а для остальных, связанных с embedded - умножение сущностей сверх необходимого. Заменить в них С/ассемблер он не может, а наоборот легко меняется.

MZ> Плевать что там IAR умеет, мне надо было для _кейла_, и _срочно_. MZ> А кейл не умеет. У него в мэпе вообще нет размеров объектов, только адреса. MZ> Первым полем идет адрес, вторым имя, дальше тип обьекта (var,bit, MZ> label, etc). Отсортирован же он по именам, причем полная мешанина из MZ> всех секций.

Для таких задач вообще тулзы типа awk давно существуют, и разумеется это достаточно просто пишется на том же С, но к embedded они тоже не имеют никакого отношения.

MZ> Само собой это не весь мэп, а только одна из его секций.

MZ> Я бы не сказал, что нормальный парсер под все секции можно написать MZ> на си с нуля за час не спеша.

Зависит от имеющегося опыта и наличия готовых, уже написанных кусков.

MZ> Hа прологе - реально.

Если его знаешь. Если есть и установлен соответствующий инструментарий. Пока из твоих примеров я вижу, что это совершенно лишнее для занятий embedded.

MZ> Hу, году эдак в 96ом было круто получить windows logo или windows gold logo.

Как-то сие мимо меня прошло, причем я об этом совсем не жалею.

Пpивет Dmitry! Dmitry Ponyatov --> Pavel Grishin ( Mon Jul 24 2034, 06:25 )

А там, в основном, и обсyждают высокие матеpии.

ФОРТы давно yже заюзаны до дыp. :))

-= Брест. Павел Гришин =-

... Мой дядя самых честных гpабил...

Reply to
Pavel Grishin

Mon Jul 24 2006 08:43, Nickita A Startcev wrote to Dmitry Orlov:

NAS> Привет, Dmitry !

NAS> [skip]

NAS> [skip]

NAS> [skip]

NAS> Сашенька, зачем вы материтесь и форвардите всякую фигню сюда? NAS> Вы тоже неравнодушны к лошадям?

Никитушка, у тебя со зрением плохо, кащеночек ты наш мелкопоносный?

Привет, Dmitry !

25 Jul 06 , 10:55 Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> From: "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@ispey.com

DO> Hикитушка, у тебя со зрением плохо, кащеночек ты наш мелкопоносный?

Саша, зачем вы судите окружающих по себе?

. С уважением, Hикита. ... Я пью до дна за тех, кто в танке!

Reply to
Nickita A Startcev

Здравствуй, Kirill Frolov! июля месяца двадцать пятого дня ты писал(а):

KF> Осталось объяснить это Keil C.

Сам Keil ничего конечно же переключать не будет (ну не было в классическом i51 таких заморочек с адресами), но если побороть отвращение и самому переключить EMI0CF в нужное состояние в нужном месте, то все работает. А в SiLabs (aka Cygnal), кроме того еще и DATA сильно страничная - при каждом обращении к SFR смотришь какой у тебя PAGESEL, и руками поправляешь если нужно, и тоже от Keil'а никакой помощи. Не слышал я пока о компиляторе, который бы для SiLabs'ов сам страницы переключал.

С уважением, Игорь Хавторин (ака Gary). E-mail: fido_gary собака gfm точка ru

Reply to
Igor Havtorin

Да, действительно. Если компоновщику объяснить, что память типа xram только внутренняя или только внешняя не пересекающаяся с внутренней -- тогда можно другой "банк" можно использовать не привлекая средтва распределения памяти C-шной библиотеки или компилятора. Т.е. вручную, например, как массив известного размера. Поступить так получится только, если не ошибаюсь, с кусочком из нижних 8-и килобайт. Ещё придётся задуматься и о pdata.

Всё это под определения непересекающихся областей памяти никак не подходит...

Тут бы keil вполне мог. Другое дело, что feature сильно специфическая даже для x51 семейства. Хотя с другой стороны, он же вроде имеет два DPTR...

Reply to
Kirill Frolov

Сральцев, вали обратно в свою кащенку