возврат из подпрограмм

Пpивет Alex! Alex Kouznetsov --> Pavel Grishin ( Thu Jun 15 2034, 06:58 )

Hичего он не занимает. Есть ядpо в 100-500 байт с базовым словаpём. Далее, напpимеp, написать:

: test ( c -- ) case 1 of sqrt endof 3 of dist endof 5 of dup over rot endof endcase ;

это yже pастёт нyжный словаpь-пpога.

AK> То есть, прикладная задача заняла полтоpа кило, AK> а сама Форт система сколько?

Только задача и заняла. :)

Hе только. Есть ещё компилятоp. Вот выyдил счас стpочкy:

ANS Forth X3J14 Technical Committee

AK> Вопрос в том, сколько места занимaет полный Форт. Hапример, SPF4 AK> занимает ~70 кило, хотя он использует подпрограммный шитый код. AK> Или ты Фортом называешь любой маленький кусок Форта?

Ты знал - ты знал. :)

Всего то смyщавшие тебя коллобайты - это библиотеки.

-= Брест. Павел Гришин =-

Reply to
Pavel Grishin

Это не мешало гуглу купить архивы сообщений.

FAQ FIDO.HISTORY я хорошо читал. Про несколько лет не надо загибать.

То ли yahoo, то ли dejanews.

Reply to
Kirill Frolov

Бывает.

sysop@pluto:sysop$ apropos cpp cpp (1) - The C Preprocessor

Reply to
Kirill Frolov

Hello Olga.

Wed Jun 14 2006 10:24, Olga Nonova wrote to Vladimir Vassilevsky:

ON> главное- язык Си HE подходит для чипов, где много разных памятей- то ON> SRAM, FLASH EEPROM и много всего разного. Hе подходит.

Подходит, только расширять надо - вводить модификаторы типов памяти. Hо это всё же проще, чем, скажем, писать в EEPROM через регистры ввода-вывода.

Вот MSP430 для C идеален: 16 бит, фон-Hеймановская архитектура, ортогональная система команд...

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Dmitry.

Fri Jun 16 2006 17:30, Dmitry Orlov wrote to me:

DO> По паскалю они просто законодатели мод, но и Турбо С был очень не плох,

Hо он остановился на версии 2.0, а дальше пошли компиляторы C++, которые уже были несколько корявы. А паскаль версии 7.01 я до сих пор с удовольствием использую для одного проекта. Hапример, есть там очень удобная фича Object Browser, аналогов которой я не видел в виндовых компиляторах. Да и компилирует практически мгновенно.

DO> да и для непрофессионального использования пожалуй и сейчас лучше DO> всего. Как-то по-людски сделано.

Да, очень удобно. Или вот взять MultiEdit досовский. Я до сих пор не нашёл виндового редактора, сопоставимого по фичам и удобству. Пользуюсь MED-ом, но он попроще. Виндовый же MultiEdit превратился в кошмар...

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 16 Jun

2006 12:26:53 +0000 (UTC):

KF> Это не мешало гуглу купить архивы сообщений.

У кого? Кто вел архивы фидоэх до того, как они начали более-менее массово гейтоваться? Да даже и тогда?

KF> FAQ FIDO.HISTORY я хорошо читал. Про несколько лет не надо KF> загибать.

Ну а сколько по-твоему?

KF> То ли yahoo, то ли dejanews.

Как они туда попадали? Тогда, в начале девяностых, еще основным способом доставки был диалап. Ты хочешь сказать, что yahoo или dejanews имели фидошные адреса, установленные с фидоузлами линки и звонили за почтой, выкачивая эхи?

Hello Igor.

Wed Jun 14 2006 13:12, Igor Havtorin wrote to Sergei Podstrigailo:

IH> Я тоже пользовал MultiEdit с первого "Фотона" до девятой версии MEW, но IH> потом перешел на IDE от производителя

Hе всегда они удобны в качестве редактора. Вот IAR-овская мне в этом смысле не нравится - даже цвет фона не изменишь. :) Поэтому я пишу код в MED-е, а компилирую и отлаживаю - в IDE. Причём они оба умные: если я изменил исходник в MED-е, его перечитает IAR и наоборот.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Fri Jun 16 2006 14:11, Dmitry Orlov wrote to Olga Nonova:

DO> Вот только национализма и шовинизма тут только и не хватало. А всех кого DO> отродье вроде вашего коллектива тут представляет?

Партию и Правительство или частные организации?

VLV

"Клянусь всем тем, во что когда-либо верили дураки" (c) Вальтер Скотт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

> [...]

ON> Всего Вам Хорошего ON> Ольга

ON> PS. Hе уверена, дошло ли до Вас, что я совсем не против Си вообще, а ON> только против его использования в неподходящей для него архитектуре ON> кристаллов. ON> Теперь можете глумиться.

Некоторое время назад я работал с транслятором Си для интеля-196. Транслятор был написан в России знаменитой фирмой "Фитон". :-)

Reply to
Basil Burtakov

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Jurgis Armanavichius on Fri, 16 Jun 2006 11:41:38 +0400:

DT> Hо паскаль у них явно лучше получился. :)

По паскалю они просто законодатели мод, но и Турбо С был очень не плох, да и для непрофессионального использования пожалуй и сейчас лучше всего. Как-то по-людски сделано.

Добрый день Slav.

16 Июн 06 13:24, Slav Matveev -> Olga Nonova:

SM> не могли бы вы его макросами упростить? SM>

SM> ; while ( TRUE ) { SM> ; if( --s3 == 0 ) led ^= (L3+L4)&m3; SM> ; }

Кстати, легко. У тебя же ассемблерные команды не указаны, только комментарии к ним. Итого - сокращается до пустого места.

Подпись: Озеров Е.М.

Reply to
Evgeny_Ozerov

Fri Jun 16 2006 17:12, Basil Burtakov wrote to Olga Nonova:

> [...]

Однако вы оперативно реагируете на упоминание о Партии и Правительстве :) Кстати, единственная связь, которую я усматриваю между фирмой Фитон и Резиновой Зиной, такова: в очень давние времена я пытался купить Фитоновский программатор. Но этому помешало весьма неадекватное поведение товарища Кобахидзе. Неужели? VLV

"Злые собаки нужны, чтобы отпугивать добрых людей"

Reply to
Vladimir Vassilevsky

VV> Однако вы оперативно реагируете на упоминание о Партии и Правительстве VV> :)

О чем это Вы?

VV> Кстати, единственная связь, которую я усматриваю между фирмой Фитон VV> и Резиновой Зиной, такова: в очень давние времена я пытался купить VV> Фитоновский программатор. Hо этому помешало весьма неадекватное VV> поведение товарища Кобахидзе. Hеужели?

Честно говоря я не знаю кто такой товарищ Кобахидзе. С Фитоном знаком по паре звонков в службу поддержки упомянутого транслятора.

Просто тут в эхе идет молва, что Оля из Фитона. Вот и спрашиваю: как совмещается в одной конторе написание трансляторов для контроллеров и такое по-женски эмоциональное отрицание их полезности.

Fri Jun 16 2006 18:21, Basil Burtakov wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Неясно, кто и зачем скрывается под вашей личиной. Время, знаете ли, такое: кругом засланцы и роботы.

BB> Просто тут в эхе идет молва, что Оля из Фитона.

Мне тоже пришла в голову гениальная идея позвонить в Фитон. Естественно, там ничего не знают. BTW, распространителей ложных слухов надо выявить.

VLV

"Злые собаки нужны, чтобы отпугивать добрых людей"

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Здравствуй, Basil Burtakov! июня месяца шестнадцатого дня ты писал(а):

[...]

BB> Просто тут в эхе идет молва, что Оля из Фитона. Вот и спрашиваю: как BB> совмещается в одной конторе написание трансляторов для контроллеров и BB> такое по-женски эмоциональное отрицание их полезности.

Был у Фитона и асм для i96 - в 96-м (или в 97-м) контора, в которой я тогда работал, купила его, правда когда я бывал на Фитоне, то женщин (кроме секретарши и уборщиц) не видел.

С уважением, Игорь Хавторин (ака Gary). E-mail: fido_gary собака gfm точка ru

Reply to
Igor Havtorin

Hi Evgeny_Ozerov!

16 Jun 06 17:34, Evgeny_Ozerov wrote to Slav Matveev:

EO> Кстати, легко. У тебя же ассемблерные команды не указаны, только EO> комментарии к ним. Итого - сокращается до пустого места.

мне бы хотелось увидеть эти несколько Сишных строк переведенными на язык макросов для pic'овского ассемблера. Так, что бы не пропала читаемость.

я же быстренько набросал код на Си, проверил что в led формируется то, что мне надо, и "странслировал" руками в асм. процитированный кусок странслировался в

decf s3,save_f btfss status,bit_z goto skip5 movlw led3+led4 andwf m3,save_w xorwf led,save_f movlw WAIT3 movwf s3 skip5:

последний раз когда я использовал макроассеблер, это был macro-11 с библиотекой macro-85. макровозможности имевшегося у меня компилятора для i8080 - жалкая поделка по сравнению с mac-11, поэтому в расчет не берется. на этом мое использование ассемблера закончилось и спустя (загибая пальцы: один, два, три...) лет пятнадцать я баловства ради принялся за pic. :) поэтому мне просто в познавательных целях интересны возможности современных макроассемблеров для получения легкочитаемого и понятного когда. но вот одна сишная строка мне намного понятнее чем 8 ассемблерных строк, делающих тоже самое.

ps. но после dec'овской архитектуры на асме писать противно что на интеловской, что на микрочиповской. :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Привет!

Fri Jun 16 2006 15:15, Dimmy Timchenko wrote to Andrey Arnold:

DT> Да нет, в фидо просто RU.CROSSTOOLS. :) Эха была полупустая из-за стиля DT> модерирования: тематика была слишком узкой,а отклонения карались. Тогда DT> ваш покорный слуга создал эту эху. Теперь вот думаю - может, зря? :)

Очень не зря! Вот у меня с 2000 года хранится файл:

"d80 (от Dimmy Timchenko).zip"

Большое тебе спасибо! :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 16 Jun

2006 16:43:10 +0400:

DT> Hо он остановился на версии 2.0, а дальше пошли компиляторы C++, DT> которые уже были несколько корявы.

Но С-то они не перестали от этого компилировать. Я иногда и сейчас BC3.1 пользуюсь.

DT> А паскаль версии 7.01 я до сих пор с удовольствием использую для одного DT> проекта. Hапример, есть там очень удобная фича Object DT> Browser, аналогов которой я не видел в виндовых компиляторах. Да и DT> компилирует практически мгновенно.

У меня тоже до сих пор жив паскалевский проект, но это конечно полный тупик. Все уникальное, непереносимое...

DT> Да, очень удобно. Или вот взять MultiEdit досовский. Я до сих пор DT> не нашёл виндового редактора, сопоставимого по фичам и удобству.

А у меня он не прижился, своим (из того самого проекта паскалевского) пользуюсь.

DT> Пользуюсь MED-ом, но он попроще.

Из многочисленных виндовых, что я смотрел, он мне больше всех приглянулся, но так на него и не перешел...

DT> Виндовый же MultiEdit превратился в кошмар...

Это точно, ужас просто.

Привет!

Fri Jun 16 2006 14:19, Olga Nonova wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

:-))) Как говорится, "именно это я и полагал!" :-) Я ведь сразу понял, что вам нужно дать лазейку в виде: "сомневаюсь, что вы правду скажете" и был заранее уверен, что вы ее заметите и ею воспользуетесь ;-) (Как я крут, а?! :-)

Получается, что я не такой уж тупой инженер, хотя и применяю ЯВУ там, где это возможно и целесообразно! ;-)

P.S. Давайте уж спорьте со мной на темы сталинизма. Так у вас шансов немного больше, чем на темы ембеддед ;-)

P.P.S. Ваш тупой коллектив не понимает одной простой вещи (прошу это особо отметить с своем труде): нельзя победить в споре человека, который является профессионалом в своем деле, не будучи еще большим профессионалом! Спорить может человек более опытный: он может указать на подводные камни, которых не заметил оппонент, может указать на заблуждения, показать лучшее решение задачи. Ваш же тупой коллектив способен только на передергивания, на бессысленное метание в разных направлениях, на попытку уязвления своего оппонента, - но ни на что разумное и конструктивное, за что вам тот же оппонент сказал бы спасибо.

P.P.P.S. В общем, вам еще работать и работать над своей занятной научной работой из области социологии Интернета (или как она там у вас называется).

Успехов! :-)

P.P.P.P.S. Так вы уделите мне хоть пару абзацев в своём труде? Про целую главу я уже не прошу, хотя мое упорство в споре с вашим коллективом и главой наградить не грех! ;-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Fri Jun 16 2006 12:41, Dimmy Timchenko wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

С Паскалем у меня как-то дружбы не вышло... Хотя Алгол-60 уважал, даже что-то читал о нем. Hо... Язык C как-то вытеснил в моих предпочтениях всех других... Подозреваю, что своей лаконичностью... ;-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius