SMS - Page 2

SMS
Здрав будь, Dima!

20 Jan 04 09:04, в царствование Алексия II, еретики Dima Orlov и Lev
Serebryakov спорили в монастырском подвале:

 DO> Ересью мне представляется сам GNU'сный подход. Что как правило
 DO> подтверждается результатом - сырые глюкавые студенческие поделки с
 DO> диким кодом внутри (зато в сорцах). Исключения конечно же есть.

Hе так давно я видел в Интернете некий дивайс, имеющий программу,
лицензированную под GNU. Я ужаснулся, когда увидел, КАК этот деятель сделал
кольцевые буфера в алгоритме связи с каналом.

_HО_: Во-первых, мне никто не мешает взять этот код и переписать в нем кривые
куски. Для этого мне достаточно самого дивайса и двух дней работы. Разработка
кода с нуля обошлась бы мне в два месяца пахоты и в некую сумму на
внутрисхемный эмулятор.

И во-вторых: Я совершенно не уверен, что в покупных устройствах не используется
код, который еще ужаснее, чем в GNU.

Anatoly

SMS
Hello, Anatoly Mashanov !

> [...]

 > дней работы. Разработка кода с нуля обошлась бы мне в два месяца
 > пахоты и в некую сумму на внутрисхемный эмулятор.

Я говорю про GNUсные средства разработки, а не про некие девайсы из инета.
Рихтовать средства разработки я не стану, мне это не интересно, не нужно, я
этого не умею и не хочу уметь, для меня это прямые и большие потери. В случае
проблем с коммерческими, я или их обхожу молча, или связываюсь с
производителем.

 > И во-вторых: Я совершенно не уверен, что в покупных устройствах не
 > используется код, который еще ужаснее, чем в GNU.

Как я уже говорил, качество кода в устройстве никого кроме производителя этого
устройства не интересует, а может и его не интересовать. Главное, чтобы
устройство исправно работало.

С уважением, Дима Орлов.

Re: SMS
Hello Harry.

Fri Jan 23 2004 10:19, Harry Zhurov wrote to Oleksandr Redchuk:

 HZ> А через указатель на член не то же самое получается? Код:

 HZ> TEarthplatform::*p = &earthplatform.slon[1];

 HZ> p->height = 3;
 HZ> p->weidth = 2;

Hу здрасти, статическую обработку переводишь в работу с указателями.  Я,
например, указатели готов признать только в структурах данных типа связанных
списков и при работе с динамическими переменными (и то тут достаточно
ссылочного типа).

 HZ> Во-вторых, в С++ стиль с открытыми членами-данными не приветствуется.

Да, это понятно, через классы нормально получается.  Кстати, а нет ли в C++
чего-то вроде дельфийских "properties" - членов класса, к которым можно
обращаться как к переменным, в том числе и как к lvalues, но фактически при
этом происходит вызов заданных функций.

 HZ> Кроме того в С++ еще имеются пространства имен и в некоторых случаях
 HZ> удобнее использовать их - получается почти то же самое, что и с with,

В EC++ namespaces нет.

Dimmy.

Re: SMS

C++ чего-то вроде
переменным, в
заданных функций.
В C# есть, в страуструповском c++ afaik нет.

Денис.

SMS
Fri, 23 Jan 2004 17:47:26 +0300 Dimmy Timchenko wrote to Harry Zhurov:

[...]

> [...]
DT> например, указатели готов признать только в структурах данных типа
DT> связанных списков и при работе с динамическими переменными (и то тут

    В _данном_ случае обработка все равно статическая - адрес присваивается тут
же. И реализация на EWAVR будет выполнена с помощью аппаратного указателя. Как
и в случае с кодом, где та самая "пачка" обращений непосредственно к полям
структуры. Т.ч. и семантически и реализационно оба варианта равнозначны.

DT> Да, это понятно, через классы нормально получается.

    Вот ты сам и ответил на вопрос, почему в С++ нет with.

DT> Кстати, а нет ли в C++ чего-то вроде дельфийских "properties" - членов
DT> класса, к которым можно обращаться как к переменным, в том числе и как к
DT> lvalues, но фактически при этом происходит вызов заданных функций.

    Нет. Такие штуки есть в борландовском же C++Builder'е. Правда я не
улавливаю тонкого смысла в таких средствах - чем оно отличается от открытого
поля-данного? Тем, что можно только читать и писать? Ну, дак такие вещи легко
реализовать на основе тех же классов - определи член-данное в виде класса, у
которого определи только операции чтения и записи. Конечно, когда таких
элементов очень много, то получается писанины многовато - видимо это и есть
основная причина, по которой в RAD-системах (как делфа и билдер) ввели
расширение - там очень много таких вещей.

DT> В EC++ namespaces нет.

    В EWAVR v4.10, которая планируется к выходу летом, появятся и пространства
имен, и шаблоны (это самое главное), и поддержка новых кастов. Этот же набор
должен появиться в EW430 v3.10, который планируется к выпуску весной.
Информация достоверная. В EWARM, кстати, все это уже давно есть.

--
H.Z.

harry.zhurov<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

SMS
    Hello, Anatoly!

Втp Янв 20 2004, Anatoly Mashanov писал к Dima Orlov по   поводу "SMS."
 AM> И во-вторых: Я совершенно не уверен, что в покупных устройствах не
 AM> используется код, который еще ужаснее, чем в GNU.
Вот это истинна! В гну кривость на ладони. В платных - та-же самая кривость
абсолютно не видна. И вообще ничего не мешает брать те-же гнутые решения и
продавать их за деньги аки свои причесав немножко или изменив интерфейс. ;)

 AM> Anatoly
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

SMS
Wed Jan 21 2004 03:36, Maxim Polyanskiy wrote to Anatoly Mashanov:

> [...]
 MP> кривость абсолютно не видна. И вообще ничего не мешает брать те-же гнутые
 MP> решения и продавать их за деньги аки свои причесав немножко или изменив

Hо при этом ты обязан по требованию покупателя предоставить ему исходный текст
вместе с твоими дополнениями.

ЗЫ  А можно попросить писать слово "проект" через "е".  А то это постоянное
"э" -  прямо как ногтем по стеклу.

/Sam        samutin(ат)hotbox.ru

SMS
Hi Anatoly.

20 Jan 2004, 21:29, Anatoly Mashanov writes to Dima Orlov:

 AM> Я ужаснулся, когда увидел, КАК этот деятель сделал кольцевые
 AM> буфеpа в алгоpитме связи с каналом.

А что там делать-то?

Поставить в очеpедь:

   Buf[Tail] := data;
   Tail := (Tail+1) mod BUF_SIZE;

Извлечь:

   data := Buf[Head];
   Head := (Head+1) mod BUF_SIZE;

Условие пустоты:

   Head == Tail;

Условие полноты:

   ((Tail+1) mod BUF_SIZE) == Head;

Что тут искpивить-то можно?! :)

Dimmy.

SMS
    Hello, Dima!

Пон Янв 19 2004, Dima Orlov писал к Lev Serebryakov по поводу "SMS."
 DO> Hи коим образом. Я не буду столь категоричен, но подавляющее
 DO> большинство софта, сделанного в рамках GNU, сильно уступает если не в
 DO> возможностях, то в удобстве пользования и документированности
 DO> коммерческому.

Ты про соотношение цена-качество слышал? Если цена=0 уместно ли обсуждать
качество? Или по простому "дареному коню в зубы не смотрят". Так что
уступает-или не уступает - понятие некорректное. Другое дело, есть он или его
нет. И вот если он есть - то коммерческий софт нервно курит в углу, за очень
редким исключением.

 DO> С уважением, Дима Орлов.
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

SMS
Tue Jan 20 2004 00:24, Maxim Polyanskiy wrote to Dima Orlov:

 MP> Ты про соотношение цена-качество слышал? Если цена=0

Обсуждать надо не цену, а стоимость владения.

WBR, Юрий.

SMS
Hello, Maxim Polyanskiy !

 >  DO> Hи коим образом. Я не буду столь категоричен, но подавляющее
 >  DO> большинство софта, сделанного в рамках GNU, сильно уступает если не в
 >  DO> возможностях, то в удобстве пользования и документированности
 >  DO> коммерческому.

 > Ты про соотношение цена-качество слышал? Если цена=0 уместно ли
 > обсуждать качество?

Уместно. Потому что потребителя (в данном случае меня) интересует не это
соотношение, а качество. И только потом цена. Дешевле всего заворачиваться в
шкуры и жить в пещере...

С уважением, Дима Орлов.

Re: SMS
Hello, Harry Zhurov !

 > классы.

 >     Зачем он нужен?

Просто меньше писанины при доступе к полям структуры, прозрачнее текст
программы, не более того.

С уважением, Дима Орлов.

SMS
Hi Dima.

22 Jan 2004, 16:39, Dima Orlov writes to Harry Zhurov:

 > классы.

 >     Зачем он нужен?

 DO> Пpосто меньше писанины пpи доступе к полям стpуктуpы, пpозpачнее
 DO> текст пpогpаммы, не более того.

Для меня это очень важно: я должен чётко видеть, что я там понаписывал. :)
Конечно, в классах это pаботает по дефолту.

Dimmy.

Re: SMS
Я полагал,что имелось в виду что обработчики уже во внутреннем ПЗУ, и стоит
задача пройдя граф передать управление функции, ассоциированной с узлом.

Денис.

Re: SMS
Hello, Dennis!
You wrote to All on Mon, 19 Jan 2004 20:04:19 +0300:

 DO> Я полагал,что имелось в виду что обработчики уже во внутреннем ПЗУ,
 DO> и стоит задача пройдя граф передать управление функции,
 DO> ассоциированной с узлом.

    Смысла нет. Менюшное дерево модифицируется намного реже, чем код
обработчиков по мере выявления багов и обрастания фичами.
    Обидно...

Alexander,Derazhne@adic,kiev,ua (replace commas with dots)
Alexander Derazhne

SMS
Привет Lev!

Monday January 19 2004 13:19, Lev Serebryakov wrote to Alexander Torres:

 LS>   Класс. Очень показательно.
 LS>   Алекс, Вы противоречите сами себе.

Отнюдь.

 LS>   Hе говоря уже о полной эмоциональности и бездокозательности последнего
 LS> утверждения (что вовсе недостойно технаря), так вы еще и ополчаетесь
 LS> против именно такого подхода в первом утверждении :)

Hе вижу никакой связи между первым и вторым утверждениями вообще.

Re: SMS
Hello Oleksandr.

22 Jan 04 21:06, Oleksandr Redchuk wrote to "Harry Zhurov":

 OR> with earthplatform.slon[1] do
 OR> begin
 OR>  height := 3;
 OR>  weight := 2;
 OR>  sex := male;
 OR>  age := 10;
 OR>  origin := india;
 OR> end;

 OR> всё-же несколько приятнее выглядит, чем

 OR> earthplatform.slon[1].height := 3;
 OR> earthplatform.slon[1].wihjt  := 2;
 OR> earthplatform.slon[1].sex    := male;
 OR> earthplatform.slon[1].age    := 10;
 OR> earthplatform.slon[1].origin := india;

 Хм, ну сделай тогда так....

 TSlon& mySlon=earthplatform.slon[1];

 mySlon.height = 3;
 mySlon.wihjt  = 2;

Dmitry

Re: SMS
Hi Harry.

21 Jan 2004, 14:49, Harry Zhurov writes to Alexander Derazhne:

> [...]

 HZ> видимости (внутpи себя), что позволяет использовать более коpоткие
 HZ> и удобочитаемые имена (снаpужи и внутpи).

Ещё бы опеpатоp with... :)  А за его отсутствием пpиходится юзать классы.

Dimmy.

SMS
Thu, 22 Jan 2004 11:57:11 +0300 Dimmy Timchenko wrote to Harry Zhurov:

DT> Ещё бы опеpатоp with... :)  А за его отсутствием пpиходится юзать классы.

    Зачем он нужен? Можешь пример кода привести, где это используется и
демонстрирует преимущества?

--

22-Jan-04 13:40 Harry Zhurov wrote to Dimmy Timchenko:

HZ>     Зачем он нужен? Можешь пример кода привести, где это используется и
HZ> демонстрирует преимущества?

Для сокращения и "опрозрачивания" записи, для набивания меньшего количества
букв.

[...]

Ну и в реализациях на старушке PDP-11 слово with было громким намёком
компилятору "щас мы ентот объект юзать будем интенсивно" и до трёх
указателей на объекты, указанные в with он кешировал в регистрах.
Только уже забыл - три первых или три последних :-)
Имеется ввиду
 with object1 do
 with object2 do
 with object3 do
 with object4 do
 begin
 end;
на кого из этих четырёх объектов указатель не закешируется.

wbr,