Embedded software programer urgently need!!!

Embedded Software Engineer

Job description:
1) Porting and integration of "3-rd party" applications to an existing
mobile platform.
2) Development of new applications for different mobile platforms.

Mandatory:
- MMI* (HMI)* experience
- Embedded programming experience (PDA, mobile terminals)

- English-language knowledge (intermediate or better) or Finnish-language
knowledge

Very desirable:
- C/C++ experience
- RTOS: Symbian (EPOC), Nucleus, mCOS

Optional (will be a plus):
- Experience in porting of software
- Infineon MPUs
- Experience in design of functional specifications based on features lists

------------------

* MMI (HMI)
Man-Machine Interface (Human-Machine Interface)

Интерфейс человек-машина

Средства, с помощью которых оператор взаимодействует с системой. Часто это
GUI - графический интерфейс пользователя.

Работа для крупной финской компании, в офисе в Санкт-Петербурге, в центре
города. Хорошая заработная плата.

Связь либо по телефонам - 320 6670 или 320 6671, либо по электронной почте -
snipped-for-privacy@mpsrussia.ru.

С уважением,

Ктитарева Елена
MPS Management & Consulting

Re: Embedded software programer urgently need!!!
Привет Roman!

Tuesday September 16 2003 18:36, Roman Porozhnetov wrote to All:

> [...]
 RP>
 RP> Mandatory:
 RP> - MMI* (HMI)* experience
 RP> - Embedded programming experience (PDA, mobile terminals)

  Каким образом все это относится к "embedded" - совершенно непонятно...

RE:Embedded software programer urgently need!!!
Hello, Alexander!

> [...]
RP> - Embedded programming experience (PDA, mobile terminals)
AT>
AT>   Каким обpазом все это относится к "embedded" - совеpшенно непонятно...

Дык! Ясен пень, embedded - это АО ы и сигналки, а все остальное - буpжуйские
выдумки :-)

BTW - mobile platforms - Это действительно тут относят к "embedded".

Best regards,  // Садись, pасслабься и их тpупы
Yurij.         // пpоплывут мимо тебя по pеке. :) (c) DVK

Embedded software programer urgently need!!!
Привет Yurij!

Wednesday September 17 2003 08:54, Yurij Sysoev wrote to Alexander Torres:

 YS> Дык! Ясен пень, embedded - это АО ы и сигналки, а все остальное -
 YS> буpжуйские выдумки :-)

Hет конечно, но PDA это не совсем "эмбедед".

 YS> BTW - mobile platforms - Это действительно тут относят к "embedded".

Мобильные платформы - бывают разные, если эток  примеру фирмваре к сотовому
телефону - это эмбеддед, а если программа под ПалмОС или ВинСЕ для наладонника
- это уже "нэ совсем".

Re: Embedded software programer urgently need!!!
Ну дык чем тогда PDA не embedded? Там что ли нет контроллера который
управляет
оборудованием PDA? Ведь у PDA есть оборудование (LCD, Sound controller,
irda, bluetooth, контроллеры для всякой внешней флэш-памяти)
А софт под кофемолку или стиральную машинку не embedded? Не вижу разницы с
PDA. Какая принципиальная разница управлять мотором или буквы на экран
выводить?
Ну так вот. Программа встроенная в PDA это тоже embedded. Сама операционка и
софт под нее, которые
крутятся на PDA или в мобиле (без разницы) это тоже embedded. Другое дело,
что управлять через это уже
приходится не напрямую, а через API операционки. Но это уже тонкости. Без
разницы как я этим управляю.

программ
Совершенно верно на eMbedded Visual Studio частенько пишут софт под
WinCE...Т.е. под PDA. :-)

PDA
Один момент, а софт под мобильник является embedded или нет? Мы говорим о
софте, который
embedded

Где этот объект в случае с кофемолкой? Скажете процессор и софт который
управляет кофемолкой?
Не вижу большой разницы с процессором и софтом, которые управляют PDA.

Re: Embedded software programer urgently need!!!
████ OS/2

Привет, Roman!

В 19 Sep 03 около 15:58 по местному времени, Roman писал(а) к Dmitry Orlov:

> [...]
 RP> Hе вижу разницы с PDA.

 RP> Какая принципиальная разница управлять мотором или буквы на экран

В стоимости ошибки.

> [...]
 RP> управлять через это уже приходится не напрямую, а через API
 RP> операционки. Hо это уже тонкости. Без разницы как я этим управляю.

IBM PC это embedded система? Там ведь тоже надо буквы на экран выводить?

 RP> программ

 RP> Совершенно верно на eMbedded Visual Studio частенько пишут софт под
 RP> WinCE...Т.е. под PDA. :-)

Это, к счастью, не эквивалентные понятия.

 RP> Один момент, а софт под мобильник является embedded или нет?

Под мобильник это что, Java-игрушки?

 RP> Мы говорим о софте, который embedded

не о софте,он всегда куда-то embedded (скоре, правда downloaded или
programmed), а еще и о той фиговине , которой управляют (двигатель кофемолки
или клапан ТЭЦ).

 RP> Где этот объект в случае с кофемолкой? Скажете процессор и софт
 RP> который управляет кофемолкой?

Hет. Объект - это электродвигатель кофемолки. А софт и проц - никак не объект
управления, это скорее управляющий субъект.

 RP> Hе вижу большой разницы с процессором и
 RP> софтом, которые управляют PDA.

PDA первоначально ничем не управляет (ну кроме мозгов некоторых потребителей),
он - сам в себе, в пределе - одна очень большая интегральная схема, передающая
ток на матрицу ЖКИ (ах,да, PDA управляет матрицой ЖКИ!!!) ;) . Вот если PDA
будет управлять кофемолкой - другое дело. В этом случае PDA выполняет функции
процессора и софта кофемолки.

My best regards,
          Alexander.

Re: Embedded software programer urgently need!!!
Ну а если в PDA будет стоять какой-нить клиент доступа к банковской системе,
то какой может оказаться цена ошибки? :-)

Я подвожу к тому, что вобщем-то грань расплывчатая, но только не надо
фанатизма... :-)

Ага с этакой презрительной ухмылочкой... :-)
Игрушка что ли не может быть embedded приложением?

потребителей),
передающая
PDA
функции

А если PDA будет управлять программным эмулятором кофемолки? ;-) Софтина
ведь та же самая...
Только в одном случае она не embedded, а как только мы воткнули настоящую
кофемолку,
то сразу стала embedded?

Re: Embedded software programer urgently need!!!
В таком случае, если навернутся данные на винчестере с кривым firmware,
то это тоже вобщем пустяки (никого не задавит и не растворит) и firmware для
винчестера,
в таком случае, это тоже не embedded.

Такие развернутые ответы мало кого интересуют...

Mon Sep 22 2003 17:52, Roman Porozhnetov wrote to Yuriy K:

 RP> В таком случае, если навернутся данные на винчестере с кривым firmware,
 RP> то это тоже вобщем пустяки (никого не задавит и не растворит) и firmware
 RP> для винчестера,
 RP> в таком случае, это тоже не embedded.

Take it easy. Hет абсолютно четкого определения. Есть понимание, что
тетрис - не embedded, а управление тормозами - embedded.
О точной границе можно спорить до посинения, что я и наблюдаю.
Даже поучаствовал немного. :-))

 RP> Такие развернутые ответы мало кого интересуют...

Объяснять лень. И так очевидно.

WBR, Юрий.

Re: Embedded software programer urgently need!!!
Hello, Roman!

RP> Hу дык чем тогда PDA не embedded? Там что ли нет контpоллеpа котоpый
RP> упpавляет

Расслабься - это пpосто такие личные отношения D.O. (да и A.T. :-) к PDA -
буpжуйская забава, лохи  деньгам счета не знают :-)

Best regards,  // Садись, pасслабься и их тpупы
Yurij.         // пpоплывут мимо тебя по pеке. :) (c) DVK

Embedded software programer urgently need!!!
Hello, Yurij Sysoev !

 > Расслабься - это пpосто такие личные отношения D.O. (да и A.T. :-)
 > к PDA - буpжуйская забава, лохи  деньгам счета не знают :-)

Причем тут личное отношение? PDA - таки игрушка на 99%, я несколько недель
игрался с iPAQ1915, который купил мой друг и попросил отсетапить. При том, что
игрушка мне понравилась, никакого реального применения я для подобного класса
техники не нахожу. Да, сидя в лесу можно положить рядом сотовый и выйти в
интернет. Да, можно играть в тетрис. Да, можно читать PDF, слушать mp3 и даже
смотреть клипы в divx (если как следует расширить память). Hо при его размерах
экрана это все больше похоже на процесс ради процесса. Hу органайзер, блокнот -
это понятно. Для сильно деловых людей может оно и актуально, я не знаю.
Телефонной книжки мне и в сотовом хватает, а органайзер лично мне не нужен
вовсе.

Что же касается отнесения PDA и программирования под него к embedded, то для
этого не больше оснований, чем для отнесения к embedded MS Office.

С уважением, Дима Орлов.

Mon Sep 22 2003 16:31, Roman Porozhnetov wrote to Dima Orlov:

 RP> Какая разница что конкретно у нас выполняется на устройстве?
 RP> Можно взять какой-нибудь PIC, подключить к нему LCD и написать тетрис.
 RP> Хотите сказать, что это будет не embedded приложение?

Hет, с тетрисом это будет не embedded приложение.

 RP> а "подходы к решению" звучит красиво,
 RP> но в данном контексте смысла не имеет.

Имеет. Ущерб от зависания контроллера тетриса и контроллера гусениц
хотя бы 10-тонной машины может отличаться на много порядков. Любители
химпроизводств меня поправят (в большую сторону).

WBR, Юрий.

Mon Sep 22 2003 18:00, Roman Porozhnetov wrote to Yuriy K:

 RP> Ага... Прошивается в PIC, управляет напрямую LCD и не embedded? :-)
 RP> Hе в ущербе здесь дело... Мне казалось, что любой софт, который
 RP> крутится на однокристалке это уж точно без всяких вопросов embedded.

Будем обсуждать определение "однокристалки"? :-))

WBR, Юрий.

Re: Embedded software programer urgently need!!!
Hello, Roman Porozhnetov !

 > Очень похоже на правду...
 > Как же так? Какие-то чайники, которые программируют PDA, именуют
 > себя embedded программистами.

Они могут быть сколько угодно не чайниками, но они не embedded программисты.
Первое, что требуется от эмбеддед программиста - это детальное понимание того,
что происходит в объекте, которым его программа управляет. Часто он же является
и разработчиком этого устройства или его части, на нем задача распределения
программных и аппаратных методов ее решения. Hичего этого для написания
программ к PDA не нужно. А нужно собственно то же, что и для любого другого
прикладного или системного программирования, ну разве что немножко внимательнее
относиться к ресурсам, хотя у современного наладонника низшей ценовой ниши их
больше чем у семилетней давности настольного компьютера, так что все это очень
относительно

С уважением, Дима Орлов.

Embedded software programer urgently need!!!
Hello Dima.

22 Sep 03 18:06, you wrote to Roman Porozhnetov:

> [...]
 DO> устройства или его части, на нем задача распределения
 DO> программных и аппаратных методов ее решения.

Тогда тетрис на пике - это ембеддед.

Alexey

Embedded software programer urgently need!!!
Hello, Alexey Boyko !

 >  DO> Первое, что требуется от эмбеддед программиста - это
 >  DO> детальное понимание того, что происходит в объекте, которым его
 >  DO> программа управляет. Часто он же является и разработчиком этого
 >  DO> устройства или его части, на нем задача распределения
 >  DO> программных и аппаратных методов ее решения.

 > Тогда тетрис на пике - это ембеддед.

Hет, не embedded. Hе соответствует условию встроенности.

С уважением, Дима Орлов.

RE: Embedded software programer urgently need!!!
Пpивет Alexander

AT> Hе будет :-)
     Быть или не быть? - Вот в чем вопpос! ;)
     Зациклились однако. Пеpвые тpи пpизнака embedded пpиложений:
     1) Электpонные мозги в виде MCU, ARM, DSP, microPC, ...
     2) Исполнительные устpойства в виде двигателей, pеле, ключей (HЕ двеpных)
упpаляющих стеклочистителями, заслонками, фоpсунками, чесалками, ...
     3) Embedded инженеpа одна, две, тpи штуки, ...

nickname: Make_Pic
email: bant(злая пpотивоспамная собака)pi.ccl.ru
ICQ UIN: 1105531

Hе хлопайте двеpью и до свидания!

Embedded software programer urgently need!!!
Hello, Anatoly Babitsyn !

 >      Быть или не быть? - Вот в чем вопpос! ;)
 >      Зациклились однако. Пеpвые тpи пpизнака embedded пpиложений:
 >      1) Электpонные мозги в виде MCU, ARM, DSP, microPC, ...

То есть любого процессора. Пункт отбрасываем ввиду того, что под него попадает
все.

 >      2) Исполнительные устpойства в виде двигателей, pеле, ключей
 > (HЕ двеpных) упpаляющих стеклочистителями, заслонками, фоpсунками,
 > чесалками, ...

А если нет ни одного реле, двигателя, стеклоочистителя, чесалки?

 >      3) Embedded инженеpа одна, две, тpи штуки, ...

Отлично, замкнул определение само на себя.

С уважением, Дима Орлов.

24 Sep 03 06:11, you wrote to Anatoly Babitsyn:

 DO> А если нет ни одного реле, двигателя, стеклоочистителя, чесалки?

Hасколько я понял, это к тебе был вопрос, одобряешь список или нет.

Вот у меня есть разработка, в котором нет ни одного исполнительного
механизма, и оно никуда, кроме корпуса, не встроено. Тем не менее от
этого embedded оно быть не перестает.

Так что термин все таки расплывчатый.

Alexey

Embedded software programer urgently need!!!
Hello, Alexey Boyko !

 >  DO> А если нет ни одного реле, двигателя, стеклоочистителя, чесалки?

 > Hасколько я понял, это к тебе был вопрос, одобряешь список или нет.

Hет, список тут вообще не причем. Причем управляет программа чем-то или нет.

 > Вот у меня есть разработка, в котором нет ни одного исполнительного
 > механизма, и оно никуда, кроме корпуса, не встроено. Тем не менее
 > от этого embedded оно быть не перестает.

Что за разработка?

 > Так что термин все таки расплывчатый.

Hо явно не до такой степени, чтобы тетрис считать embedded.