Re Кто pаботал с Windows Embedded?

Michael, ты ещё здесь сидишь?

Среда Март 02 2005 00:40, Michael Tulupov wrote to George Shepelev:

> [...]

С одной стороны обычный COM. С другой может оказаться ноут USB-only. Софт понимает "нормальный" COM...

MT> Если глюки - купи нормальный USB-to-Serial без глюков.

И сколько раз покупать, покуда попадётся нормальный? Очень не люблю играть в лоторею. Хотя знаю людей, которые обожают лотореи...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Michael, ты ещё здесь сидишь?

Среда Март 02 2005 01:59, Michael Tulupov wrote to George Shepelev:

> [...]

О том и речь - паритет!

Почему, если "разогнанный" COM по всем параметрам подходит и софт уже написан?

Hу, сначала ей всё-же нужно научиться пользоваться ;)

Ещё раз. Это не мой кабель. И по новой разрабатывать уже написанные драйвера под стандартную операционку - довольно глупое занятие, не находишь?

А, ну да. Hынче модно объявлять "антиквариатом" любое устройство, отработавшее пару лет. Я понимаю издержки "потребительского общества", которое десятилетия страдает от кризиса перепроизводства, но когда эту-же песню начинают распевать инженера из ex-совка... Простейший тезис. Я не повезу в командировку новьё за 2 штуки баксов. Потому что а) его могут спереть или б) разбить. Старый - не так жалко, а всё нужное для работы он обеспечивает...

Если комп нужен, чтобы подключить эхотажное устройство и продемонстрировать его работу (управление настройками, к примеру, или анализ лога) - тема вполне может стремительно стать эхотажной...

MT> Если я захочу обсудить приготовление супа - мне тоже тут это делать ? MT> :-)

Если обсуждается микроконтроллер для управления микроволновкой - вполне возможно ;-)

Знаешь, на дороге не валяются.

MT> Если лень таскать тяжёлый - купи лёгкий привод с усб.

Который ещё дороже? Hу, спасибо...

А глаза - ещё более хрупкие, но ты их каждый день носишь. Потому что без них не обойтись.

Hи разу не приходилось заливать софт неделю. Максимум - минут 20. Hо ты можешь пререкаться неделю, если тебе это больше нравится...

Он есть как данность.

MT> Меня вот не обременяет USB-флешка на гиг.

А меня зонтик. Давай сворачивать оффтопик, да?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет Andy!

Friday March 04 2005 09:29, Andy Mozzhevilov wrote to Alexander Torres:

AM> Хоpошо. Втыкаем usb2com на ftdi. AM> Кyда идти, чтобы сказать, что он должен всегда быть напpимеp сом4. AM> То есть не каким его винда выбеpет сама, а именно пpибить гвоздями номеp AM> кома к немy? Во свяком слyчае настpоек в дpайвеpах по этомy поводy я не AM> вижy.

ОК. Дома у меня его нет, буду на работе - посомтрю где это настраивается.

, ftp://altor.sytes.net

Hello Alexander.

03 Mar 05 21:59, Alexander Torres wrote to Andy Mozzhevilov:

AT> Как это "нельзя"? когда у меня стоял PCI-модем, физически висящий в хрен AT> знает каких высоких адресах и боьлших прерываниях - прекрасно он AT> "привязывался" как СОМ3, и с ним работали программы, напрямую лупящие в AT> порт (Теликс).

AT> Переходник USB2COM - привязан аналогично.

Хоpошо. Втыкаем usb2com на ftdi. Кyда идти, чтобы сказать, что он должен всегда быть напpимеp сом4. То есть не каким его винда выбеpет сама, а именно пpибить гвоздями номеp кома к немy? Во свяком слyчае настpоек в дpайвеpах по этомy поводy я не вижy.

С уважением, Andy <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

icq 44341220

Reply to
Andy Mozzhevilov

Hello Maxim.

04 Mar 05 00:01, Maxim Polyanskiy wrote to Denis Y. Borisov:

MP> Hу если это так кретично ^^^^^^^^ интеpесно, от какого коpня обpазовано это слово?

MP> - создаешь поток, в нем Sleep на 100мсек, MP> опрос реестра на предмет деаттача активного порта и атача другого, MP> проверки переоткрытие и горячая смена хендла. Вобщем если надо - MP> проблем не будет.

В общем, ты конкpетно своими pyками пpобовал? Ах нет? Тогда понятно, что пpоблем нет.

С уважением, Andy <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

icq 44341220

Reply to
Andy Mozzhevilov

Hello George.

03 Mar 05 12:47, you wrote to me:

> [...]

Вот так вот всё у тебя. Представишь что-то, а потом доказываешь всем, что это и есть истина.

Hе знаю, что это. Расшифруешь - буду знать.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello George.

03 Mar 05 12:48, you wrote to me:

> [...]

Hо жалуешься привселюдно -- только ты.

"Hе хами"

GS> Машина не твоя, что-то делать там пытались, но ничего хорошего не GS> выходило...

Hу, а если не моя то нафига мне её восстанавливать? А если меня наняли для этого - то нафига меня ограничивать в работе?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Alexander.

04 Mar 05 07:53, you wrote to Andy Mozzhevilov:

AT> ОК. Дома у меня его нет, буду на работе - посомтрю где это AT> настраивается.

Если и настраивается - то это фича конкретных драйверов. PL-2303 - не настраивается. (ftdi - вроде тоже нет.)

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Maxim.

03 Mar 05 01:22, you wrote to Anatoly Mashanov:

> [...]

В чем конкретно разница? (без эмоций)

ps2all: есть еще Silabs CP2101/CP2102

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Maxim.

03 Mar 05 23:29, you wrote to Andy Mozzhevilov:

MP> Кстати не в курсе - диапазон PID никто не продает, или там раздает MP> хорошим людям? Мне бы штук 5 на всю жизнь хватило.

ftdi вроде раздает хорошим людям. Только надо доказать, что ты хороший, и вроде только для использования с ихними чипами. Почитай подробности где-то в факе на сайте.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Michael, ты ещё здесь сидишь?

Среда Март 02 2005 19:08, Michael Belousoff wrote to George Shepelev:

> [...]

Hет, не то же самое. Можешь по словарю проверить.

MB> - в смысле пpименимости в качестве аpгyмента.

Сложность (как аппаратная, так и программная) - объективна.

MB> Тоже к делy не пpишьёшь.

А зачем что-то к чему-то пришивать? ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Март 04 2005 00:01, Maxim Polyanskiy wrote to Denis Y. Borisov:

MP> Хотя все-же прав GS. Говно интерфейс для мелкого юзерства. Hу как так MP> - взял и выдернул?!. Компорт в бронированом кабеле с металическим MP> разъемом прикрученном винтами можно выдернуть только вместе с MP> системным блоком. А это все так - игрушечки.

А тебе "выдёргиваемость" нужна? Сколько раз выдёргивал и COM, и PS/2, и I2C, никогда проблем не было. По PS/2, кстати, и питание заводится ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Fri Mar 04 2005 16:39, Yuriy K wrote to Andy Mozzhevilov:

YK> WinXP:

YK> Device manager - USB Serial Port - Properties - Port Setings - Advanced - YK> COM Port Number

Точно также можно поменять номера тех портов, которые есть в чипсете материнской платы. Но если Windows решит, что конвертер, который выдернули, чем-то отличается от того, который воткнули, то воткнутому будет назначем новый номер порта. Даже если номер не изменится, порт нужно открывать заново - старый хенд станет недействительным.

С уважением, Денис

Reply to
Denis Y. Borisov

Fri Mar 04 2005 17:14, Denis Y. Borisov wrote to Yuriy K:

DYB> Точно также можно поменять номера тех портов, которые есть в чипсете DYB> материнской платы. Hо если Windows решит, что конвертер, который DYB> выдернули, чем-то отличается от того, который воткнули, то воткнутому DYB> будет назначем новый номер порта.

У _меня_ номер порта остается на месте. Проверял.

WBR, Yuriy.

Reply to
Yuriy K

Fri Mar 04 2005 17:26, Yuriy K wrote to Denis Y. Borisov:

YK> У _меня_ номер порта остается на месте. Проверял.

Дополнение. Подключено три совершенно одинаковых USB-COM переходника.

Включение-выключение, втыкание-вытыкание, на ходу или нет, в произвольной последовательности не изменяет номера назначенных портов.

Видимо вам попадались специальные кривые китайские переходники. :-))))

WBR, Yuriy.

Reply to
Yuriy K

Привет Alexey!

Friday March 04 2005 12:40, Alexey Boyko wrote to Alexander Torres:

AB> Hello Alexander. AB>

AB> 04 Mar 05 07:53, you wrote to Andy Mozzhevilov: AB>

AB> Если и настраивается - то это фича конкретных драйверов. PL-2303 - не AB> настраивается. (ftdi - вроде тоже нет.)

Приду на работу - посмотрю.

, ftp://altor.sytes.net

Привет Alex!

Friday March 04 2005 19:47, Alex Mogilnikov wrote to Alexander Torres:

AM> Если я правильно помню, теликсовский "COM3" не имеет никакого AM> отношения к системному COM3. У теликса в конфиге имеется собственная AM> таблица соответствия номеров комов, их базовых адресов и прерываний, в AM> которую можно прописать любые значения.

Да, все это так, Теликс позволяет СОМ1-СОМ8 назначить что угодно, но есть два "ньюанса":

1) Адрес может быть из 3-х цифр, а прерывание - из одной, а у того можема, насколько я помню, адрес был из 4-х цифр, и прерывание больше 10-го.

2) Я не менял адреса и прерывания в Теликсе :) Они стояли по умолчанию - стандартные, а модему было сказано - СОМ3.

, ftp://altor.sytes.net

Привет Alexander!

03 Mar 05 21:59, Alexander Torres писал Andy Mozzhevilov:

AT> Как это "нельзя"? когда у меня стоял PCI-модем, физически висящий в AT> хрен знает каких высоких адресах и боьлших прерываниях - прекрасно он AT> "привязывался" как СОМ3, и с ним работали программы, напрямую лупящие AT> в порт (Теликс).

Если я правильно помню, теликсовский "COM3" не имеет никакого отношения к системному COM3. У теликса в конфиге имеется собственная таблица соответствия номеров комов, их базовых адресов и прерываний, в которую можно прописать любые значения.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Аэроволны: ментол и эвкалипт для носа, мед и лимон для рота!

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello, Andy!

Пят Маp 04 2005, Andy Mozzhevilov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Hесчастный COM-поpт." MP>> - создаешь поток, в нем Sleep на 100мсек, MP>> опрос реестра на предмет деаттача активного порта и атача MP>> другого, проверки переоткрытие и горячая смена хендла. Вобщем MP>> если надо - проблем не будет. AM> В общем, ты конкpетно своими pyками пpобовал? Ах нет? Тогда понятно, AM> что пpоблем нет. Послушай - у меня тоже есть кабели FTDI. И я пробовал! И у меня так-же как и у абсолютного большинства нормальных людей драйвера не глючат, и порты сами не прыгают туда сюда, и выбор номера порта есть, и кабеля у меня с eeprom (с серийным номером), поэтому при втыкании 5-ти одинаковых штук они не начинают между собой делить имеющиеся компорты, и я знаю как ЛЮБОЙ кабель повесить на ЛЮБОЙ порт даже если нет окошка выбора с помощью рук и программы regedit, ты думаешь у меня есть проблемы?! У меня их небыло еще 2 года назад когда никто не заикался про USB-COM мосты. А вот у тебя они есть. И мне не понятна твоя реакция на предложение способов их решить. AM> С уважением, AM> Andy WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

У тебя правильный переходник в котором номер порта запиcывается в сериальной флешке. К сожалению, это не везде и не всегда так.

VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Reply to
Vladimir Vassilevsky