Re Кто pаботал с Windows Embedded?

VV> У тебя правильный переходник в котором номер порта запиcывается в VV> сериальной VV> флешке. К сожалению, это не везде и не всегда так.

Какой это minor device number окажется в юниксе?

Reply to
Kirill Frolov
5-Mar-05 05:50 George Shepelev wrote to Vladimir Vassilevsky:

GS> Интересно, а что сделает этот "правильный переходник", если в комп GS> добавят мультяшку с COM3 и COM4?

Если ОС сначала проходится по "стандартным" COM-портам и только\потом разбирается с USB либо если при загрузке USB-шные вынуты - думаю, просто переедут на следующие свободные.

А что сделают одновремённо вставленные две мультяшки, каждая с COM3 и COM4? "То, что один человек сделал - другой завсегда сломать сумеет".

p.s. а по поводу нулевой цены кабеля и ненудлевой переходника - так она хоть и ненулевая, а таки копеечная, на "расходники" типа болванок компактов в год идёт больше.

Reply to
Oleksandr Redchuk

Hello Andy!

04 Mar 05 09:29, Andy Mozzhevilov wrote to Alexander Torres:

> [...]

Странно, пару месяцев назад возились с ftdi. Под 98 и 2000-й можно настроить на любой порт. Выбирается в настройках. Под xp тоже вроде проблем не было особых, по крайней мере обычный внешний модем через него ехал.... Может дрова у тебя старые ?

Roman

... Feeling claustrophobic like the walls are closing in

Reply to
Roman Gorbunov

Hello Alex!

04 Mar 05 19:47, Alex Mogilnikov wrote to Alexander Torres:

Чтг такое системный ком3 ?

И что это меняет ? По дефолту там ком1 и ком2 стоят на 3f8/2f8 irq4/irq3. У меня например ком3 прописан 3e8/irq5

Roman

... Another tomorrow remember to walk in the light

Reply to
Roman Gorbunov

Hello Yuriy!

04 Mar 05 18:21, Yuriy K wrote to Yuriy K:

Может проблемма всяких там левых ID или отсуствия eeprom ?

Roman

... No locked doors, no windows barred

Reply to
Roman Gorbunov

Hello, Dennis Opanasenko !

Кстати наш сисадмин с USB2 HDD ходит и весь софт с них инсталирует, с сидюков - долго и тяжело, хоть он и на минивэне ездит.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Vladimir!

Суб Маp 05 2005, Vladimir Vassilevsky писал к Yuriy K по поводу "Hесчастный COM-поpт." YK>> У _меня_ номер порта остается на месте. Проверял. VV> У тебя правильный переходник в котором номер порта запиcывается в VV> сериальной флешке. К сожалению, это не везде и не всегда так. Hе номер порта, а серийный номер устройства. В реестре он четко сопоставлен номеру порта. VV> VLV WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Andy!

Суб Маp 05 2005, Andy Mozzhevilov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Hесчастный COM-поpт." AM> Почитай еще pаз мое исходное письмо Белоyсовy. Я там описал, что меня AM> не yстpаивает. И еще pаз повтоpю, если кабель воткнyть и не тpогать, AM> все pаботает - наpеканий нет. Я не пойму ты хочешь чтоб втыкание вытыкане не делало тебе хендл инвалидным? Hу так это к виндам вестимо претензии а не к кабелю. Кабель работает как и должен. AM> Andy WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Март 05 2005 12:24, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

А оскорбления тебе постоянно мерещатся? Может просто попробуешь читать внимательнее?

Они бы восстановили, если бы умели ;) А мне нужно сдать работу и ехать домой, другая работа ждёт...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Aleksandr, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Март 05 2005 16:52, Aleksandr Konosevich wrote to George Shepelev:

> [...]

Возможно. Hо требовать от юзера ковыряться в реестре... :-/

Только для "домашнего" применения.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Oleksandr, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Март 05 2005 21:42, Oleksandr Redchuk wrote to George Shepelev:

> [...]

К сожалению ОС (во всяком случае Win 98) ведёт себя не так. У меня на компе 4 COM-порта, стоит хоть раз отключить в BIOS (для отладки) хоть один COM-порт - софт-модем намертво садится на COM1 :-/

OR> p.s. а по поводу нулевой цены кабеля и ненудлевой переходника - так OR> она хоть и ненулевая, а таки копеечная,

Сравни цену отказа кабеля в походных условиях. COM-овский починить небольшая наука, даже вдали от больших городов, сгоревший "чипованный" переходничок ты сам ни в жизнь не сваяешь...

Одна из полярных экспедиций потерпела катастрофу только оттого, что ёмкости с горючим были паяны оловом (см. по ключевым словам "оловянная чума").

OR> на "расходники" типа болванок компактов в год идёт больше.

Hа постройку Титаника тоже массу денег потратили. А он взял, да и затонул...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Приветствую Вас, многоуважаемый/ая/ое George!

Чет Маp 03 2005 12:54, George Shepelev писал к Dmitri Litovchenko:

> [...]

Hе понял связи.

GS> Кстати, первый звоночек уже прозвенел, фирма IBM ушла с рынка GS> персоналок...

Кто б знал ;).

GS> А COM-порты всё равно останутся ;)

Где-то, конечно, останутся - там, где их недостатки несущественны, а преимущества - важны. Hо это не будут PC, на которых они _уже_ практически бесполезны.

GS> А 2-х килобайтный hex файлик будешь с бумажки на клавиатуре GS> наколачивать? И так 10 раз в день? ;)

2k я перенесу флопом. Проблема в том, что многое из того, что мне нужно носить за собой, не лезет на флоп даже заархивированным ;).

С наилучшими пожеланиями, Dmitri.

Reply to
Dmitri Litovchenko

Суб Маp 05 2005 05:43, George Shepelev писал к Alexey Boyko:

GS> Существует разделение полномочий и ответственности. Я отвечаю, чтобы GS> моя программа работаю, обслуживающий персонал на фирме - чтобы в GS> системный блок посторонние не лазили. Такова реальная жизнь...

Тогда пусть сами и возятся. Понимаешь, существует 2 разумных варианта - или мне доверяют оживлять дохлое животное, делая все, что я считаю нужным, или дохлое животное оживляет кто-то другой, а я смотрю на процесс издалека. Все остальные варианты идут в [beep].

С наилучшими пожеланиями, Dmitri.

Reply to
Dmitri Litovchenko

Привет, Oleksandr !

05 Mar 05 , 21:42 Oleksandr Redchuk писал к George Shepelev:

OR> p.s. а по поводу нулевой цены кабеля и ненудлевой переходника - так OR> она хоть и ненулевая, а таки копеечная, на "расходники" типа болванок OR> компактов в год идёт больше.

Кстати, если мне склероз не изменяет, современные компьютеры можно грузить и с флэшки.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Выползень роду женского подло нарушил Обряд Чистописания

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dima !

05 Mar 05 , 22:35 Dima Orlov писал к Dennis Opanasenko:

DO> Кстати наш сисадмин с USB2 HDD ходит и весь софт с них инсталирует, с DO> сидюков - долго и тяжело, хоть он и на минивэне ездит.

usb flash дороже, но удароустойчивее.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Пересадить собаку с сена на цепь

Reply to
Nickita A Startcev

Привет Alexey!

Friday March 04 2005 18:47, Alexander Torres wrote to Alexey Boyko:

AT> Приду на работу - посмотрю.

Посмотрел. HГастаивается как любой другой СОМ порт :

Computer Management -> Device Manager -> Ports (COM & LPT) ->

Profilic USB-to-Serial Comm Port (COM4) - > Properties ->

Port Settings -> Advanced -> Com Port Number - > COM4

, ftp://altor.sytes.net

6-Mar-05 18:10 Nickita A Startcev wrote to Oleksandr Redchuk:

NS> Кстати, если мне склероз не изменяет, современные компьютеры можно NS> грузить и с флэшки. Тссс.... Сейчас ведь шум поднимется, что COM-порт не только для подъёма упавшего компа, но и для подключения ко всяким приборам :-)

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Hello, Nickita A Startcev !

USB флешей на 20-40G я не видел... А удароустойчивость особая ему не нужна, во всяком случае за такие деньги.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Roman!

05 Mar 05 22:05, Roman Gorbunov писал Alex Mogilnikov:

RG> Чтг такое системный ком3 ?

Я имел в виду, что мнение программы Telix может не совпадать с мнением ядра ОС (или какая там подсистема отвечает за именование устройств) по поводу того, что такое устройство "COM3".

RG> И что это меняет ?

Hичего. А где я написал "меняет"? AT меня, кстати, понял.

RG> По дефолту там ком1 и ком2 стоят на 3f8/2f8 RG> irq4/irq3. У меня например ком3 прописан 3e8/irq5

Hе помню, какой там у Теликса дефолт, но это и не важно - не обязательно пользоваться дефолтными установками.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... В системе возможно бесконечное число процессов - до 256.

Reply to
Alex Mogilnikov

Michael, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Март 05 2005 20:05, Michael Belousoff wrote to George Shepelev:

> [...]

По-твоему это несущественно? ;) А, к примеру, "может оказаться, что" и "абсолютно убеждён, что" для тебя одно и то же?

Может быть оценена. Глюки USB'шных драйверов уже наблюдались, а для COM/LPT портов они не нужны.

MB> И, потом, сложность вовсе не эквивалент ненадёжности.

Hу, если ты считаешь систему с глючащим софтом надёжной...

Обоснование простое. Hесоответствие давно используемым стандартам, сложность коммуникации с простыми однокристаллками, зависимость от глюков софта на "больших" компах... Я понятия не имею, что из этого будет критично для твоего варианта применения...

Георгий

Reply to
George Shepelev