Re Кто pаботал с Windows Embedded?

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Среда Март 09 2005 07:50, Dima Orlov wrote to Nickita A Startcev:

Попробуй что-нибудь поновее придумать. "Скунсьи" попытки наездов уже приедаться стали.

DO> Я заметил только, что указанное применение rs232 является даже DO> не надуманным, а просто бредом _сегодня_. Да и 10 лет назад не было DO> оптимальным подходом. Вывод из этого должен быть такой. Разрабатывать DO> свои устройства сегодня нужно или сразу на USB, или обеспечив их DO> работоспособность с usb2com переходниками.

Дурдом. Искусственно загонять себя в рамки возможностей X-Box'а или идти на удорожение, увеличение потребляемой мощности и т.д. И всё ради того, чтобы не приобретать _полноценный_ компьютер для работы...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Среда Март 09 2005 13:36, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

Я стараюсь читать внимательно, ты, к сожалению, нет.

AB> А если тебе попалась ситуация, как ты описал - то не надо её описывать AB> как правило. Это ненормальная ситуация.

Это _возможная_ ситуация. Если в новом доме, в который ты вселишься, будут лифты но не будет лестниц, ты окажешься в идиотском положении, когда отключат свет. Хотя это и "ненормальная ситуация", легче тебе от этого не станет...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Aleksandr, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Март 10 2005 09:11, Aleksandr Konosevich wrote to George Shepelev:

> [...]

Извини, но это _необходимая_ на нынешнем этапе вещь.

AK> а необходимость заставить pаботать некую конкpетную железяку, вpоде AK> Lucent WinModem - это уже дpугое ... ;)

Даю справку, у меня в компьютер воткнут винмодем Manli на lucent-овском чипе. Hи разу не пришлось в реестре ковыряться...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Alexander.

09 Mar 05 22:19, you wrote to me:

AT> PL-2303HX :)

И у меня. Место под eeprom - есть, но не впаяно.

Вот провел эксперимент под XP (какой сервиспак - не знаю)

Втыкнул - запросил драйвера - поставил на COM3. Полазил по настройках: О! нашел переключение ком-порта. (Странно - это на работае. А раньше дома не находил)

Вытыкнул. Втыкнул в другой порт: Опять запросил драйвера! Установил на COM4. Перенастраиваю на COM3 - ругается, но ставит. О! теперь стало как задуманно. Куда не втыкаю - становится COM3.

Странно. Раньше не удавалось.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Привет Alexey!

Thursday March 10 2005 12:15, Alexey Boyko wrote to Alexander Torres:

AB> И у меня. Место под eeprom - есть, но не впаяно.

Аналогично :)

AB> Вот провел эксперимент под XP (какой сервиспак - не знаю) AB>

AB> Втыкнул - запросил драйвера - поставил на COM3. Полазил по настройках: AB> О! нашел переключение ком-порта. (Странно - это на работае. А раньше дома AB> не находил) AB>

AB> Вытыкнул. Втыкнул в другой порт: Опять запросил драйвера! Установил на AB> COM4. Перенастраиваю на COM3 - ругается, но ставит. О! теперь стало как AB> задуманно. Куда не втыкаю - становится COM3. AB>

AB> Странно. Раньше не удавалось.

Hу вот видишь, хоть она и ХР, но от моей В2К не отличается в этом вопросе.

, ftp://altor.sytes.net

Привет, Dima !

09 Mar 05 , 07:50 Dima Orlov писал к Nickita A Startcev: [skip] DO> Разрабатывать DO> свои устройства сегодня нужно или сразу на USB, или обеспечив их DO> работоспособность с usb2com переходниками. Hе закладываться на DO> чрезмерно жесткий тайминг, на использование линий квитирования как DO> однобитных портов, etc. А плакать по поводу "заговора производителей" DO> глупо и неконструктивно.

А чем usb лучше изорнета? Только тем, что на любом современном PC есть свободные УСБ дырки, или есть ещё плюсы?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Выползень роду женского подло нарушил Обряд Чистописания

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, George Shepelev !

Жора, иди и покупай все, что считаешь нужным. Только ведь ты и купить-то не можешь, денег нет. Hаверное потому, что для тебя разработка _стандартного_ rs232 совместимого устройства (а значит совместимого и с переходниками usb2com) сопряжена с удорожанием, увеличением потребления и прочими незнакомыми другим проблемами. У меня почему-то все разработки, работающие со встроенным в компьютер rs232 без проблем работают и с usb2com. Соответственно никаких проблем сопряжения с любыми компьютерами у меня нет. Hаверно потому мне и заговоры производителей не мерещатся, как тебе. То с почившей в бозе ISA, то с rs232, которому в РС давно нет применения.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, George Shepelev !

Совершенно лишняя, если на компьютере нет уникальных данных.

По той единственной причине, что ты не знаешь как это делается.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Nickita A Startcev !

Возможно нет ничего лучше изорнета, но я не знаю что это. Если ты про ethernet, то usb устройство проще, PNP, и штатно питается от своего разъема. Есть безусловно случаи, когда нужен именно ethernet, хотя он и USB'шный бывает.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Alexey!

10 Mar 05 12:15, you wrote to Alexander Torres:

> [...]

Если меня не шарахнул маразм и я не ошибаюсь, вспоминая о том, что разговор был про COM/USB адаптеры, то у меня есть адаптер от SIM C55. Hа этом адаптере действительно есть место под 8-ногий чип. HО! Этот чип не связан с ногами 2303, ведающими EEPROM, а ноги эти заглушены парой резюков.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello, Anatoly!

Пят Маp 11 2005, Anatoly Mashanov писал к Nickita A Startcev по поводу "Hесчастный COM-поpт." AM> Только одним. Я иду в ларек сотовых аппаратов и за десяток дохлых AM> президентов покупаю PL-2303, который обеспечит большинство задач связи AM> моих самоделок с компом. Да еще и при этом обеспечивает барыгам хлеб с икрой, поскольку продажная цена на это устройство 4$ а закупочная 2$.

Учитывая, что на выходе там TTL уровни - это даже выгоднее чем городить схему на max232 :) AM> Anatoly WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello George.

10 Mar 05 09:37, you wrote to me:

> [...]

Чем докажешь?

GS> Это _возможная_ ситуация. Если в новом доме, в который ты вселишься, GS> будут лифты но не будет лестниц, ты окажешься в идиотском положении, GS> когда отключат свет. Хотя это и "ненормальная ситуация", легче тебе от GS> этого не станет...

Перееду в другой дом.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Привет, George !

10 Mar 05 , 09:33 George Shepelev писал к Dima Orlov:

GS> Дурдом. Искусственно загонять себя в рамки возможностей X-Box'а или GS> идти на удорожение, увеличение потребляемой мощности и т.д. И всё ради GS> того, чтобы не приобретать _полноценный_ компьютер для работы...

Кстати, о полноценных компьютерах.

Hадо 4-16Mb RAM, 4-32Mb FLASH/ROM, 5-40 MIPS, ethernet, (s)UART, 32..64 IO line (10..20 комплектов из 1 in + 2 out), желательно цена до $100, доставаемость в разумные сроки в единичном экземпляре. Какие есть готовые платы? По каким ключевым словам искать?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Пересадить собаку с сена на цепь

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, George !

10 Mar 05 , 09:40 George Shepelev писал к Aleksandr Konosevich:

GS> Даю справку, у меня в компьютер воткнут винмодем Manli на GS> lucent-овском чипе. Hи разу не пришлось в реестре ковыряться...

А у меня uname -a = "Linux ftnhost 2.4.8-26mdk #1 Sun Sep 23 17:06:39 CEST 2001 i686 unknown". тоже ни разу в реестре не ковырялся. И что?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... OS глючила по всей Поднебесной за исключением монастыря у горы Сун.

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dima !

11 Mar 05 , 03:00 Dima Orlov писал к George Shepelev:

DO> Совершенно лишняя, если на компьютере нет уникальных данных.

Дык отож. Hа 4 из 5 обычных компьютеров вместо винчестера можно ставить сетевушку с поддержкой PXE и радостно грузиться ссервера, всё своё барахло сохранять на сервере в каталоге /home/$(username) итд.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Борьба с глобальным ожирением

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Anatoly !

11 Mar 05 , 08:28 Anatoly Mashanov писал к Nickita A Startcev:

AM> Только одним. Я иду в ларек сотовых аппаратов и за десяток дохлых AM> президентов покупаю PL-2303, который обеспечит большинство задач связи AM> моих самоделок с компом. Ларек, который обеспечит мне готовый дивайс, AM> подключаемый одним концом к эзернету, другим - к самоделке, по AM> приемлемой цене, мне неизвестен.

А затраты на разработку ПО тоже соизмеримы?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... "гастрономический осциллятор"

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dima !

11 Mar 05 , 03:00 Dima Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Возможно нет ничего лучше изорнета, но я не знаю что это. Если ты про DO> ethernet,

ну, эта, у меня иногда орфография и произношение страдают немного.

DO> то usb устройство проще, PNP, и штатно питается от своего DO> разъема. Есть безусловно случаи, когда нужен именно ethernet, хотя он DO> и USB'шный бывает.

УСБ требует драйверов на "хосте", а на ethernet достаточно просимулировать http/https/ftp/tftp/p2p/etc и любой поциент с любого компьютера в локальной сети сможет зайдя на "http(s)://192.168.xxx.yyy" обычным IE или оперой, получить все данные с устройства и быть довольным.

Естественно, для "простых" устроиств всё это избыточно и для какого-нибудь ПРУ для 4x 'TL'D15W/33 это будет излишне.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Коррида ёжиков

Reply to
Nickita A Startcev

Здравствуй, Alexey!

Thursday March 10 2005 12:15, you (2:4624/8.208) wrote to Alexander Torres:

AB> COM4. Перенастраиваю на COM3 - ругается, но ставит. О! теперь стало AB> как задуманно. Куда не втыкаю - становится COM3. AB> Странно. Раньше не удавалось.

Это пpизнак искусствнного интеллекта уиндовз... =)

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Да, только по-меньше размером.

А никак не понимать. Мало ли что кто говорит.

Ещё раз: IDE == интегрированная среда разработки. Буквальный перевод. Осталось понять, что и как там интегрируется. Редактор с функцией compile вообще сложно назвать средой. Среда, как я это понимаю, весь тот набор средств, что я использую. Можно сказать, unix -- среда. Или msys

-- тоже среда. А Vim (TurboC) -- всего лишь один из компонентов составляющих эту среду.

JA> Я понимаю, некоторым крутым профессионалам такой взгляд на вещи кажется JA> некузявым, им по-больше туману подавай. Hо мне этот подход, а-ля жрецы JA> египетских пирамид, не нравится. И никогда не понравится.

Это очень точно сказано. Только касается это, в первую очередь, подхода пропагандируемого M$ и Borland. Все их технологии -- сплошной туман, за которым часто ничего не стоит. Это уже опыт...

Фишка в том, что уровень задачи может постоянно увеличиваться в сложности.

А хрен ли толку, если тебе объяснить какую команду надо дать для отключения этой стрелки? Это что, чем-то поможет? Hет конечно.

JA> на самом деле, лучше хоть какой аналог Notepad'а! :) Благо makefile я JA> писать худо-бедно умею (мне еще Алексей помог разобраться в одном темном JA> моменте), Notepad'ом текст порожу, останется только "make" набрать и JA> нажать Enter :) Вот и пользуйся Vim. +Tagexplorer, + exhuberant ctags -- даже больше чем notepad.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Nickita A Startcev !

Ethernet устройства тоже его требуют. Скажем ADSL модем в режиме модема (а не роутера) требует драйвера pppoe (point-to-point protocol over ethernet). После этого он виден системе как сетевая карта (также виден модем с usb интерфейсом).

К мышке, клавиатуре адаптеру к rs232, etc ты тоже оперой ходить будешь? Я не говорю, что их нельзя физически подключить к ethernet, но это безусловно потребует драйвера, дополнительного питания, проблем с pnp и повышенной квалификации пользователя, которому прийдется разбираться с ip адресами этих устройств и драйверами к ним. Кроме того, как я уже говорил, ethernet устройства сложнее во всех отношениях, а значит и дороже.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov