Re Кто pаботал с Windows Embedded?

Приветствую Вас, многоуважаемый/ая/ое George!

Сpд Маp 09 2005 17:03, George Shepelev писал к Dmitri Litovchenko:

GS> Мало ли, какое окружение.

То, что называется "home & office".

GS> Поработай со станками с ЧПУ, подключаемых через RS-232C, попробуй GS> подключить старенький ноут в качестве управляющего терминала

Ты считаешь это нормальной задачей для PC? Это называется "использование техники не по назначению" ;). Раньше это было проще, теперь - сложнее.

GS> Служит. Разъёмы ISA уже пропали, а COM и LPT - стоят.

Только COM-ов уже 1 вместо двух.

Hескромный вопрос - ты видел комплектацию современных материнок ;)? Сейчас в порядке вещей флоповый шлейф c разъемом для одного трехдюймового флопа. И уже встречаются компы вообще без флопа, что есть, несомненно, движение в правильном направлении.

Интересно, какими достоинствами обладают матричные принтеры перед лазерниками?

С наилучшими пожеланиями, Dmitri.

Reply to
Dmitri Litovchenko

Hello, Dmitri Litovchenko !

Возможность печати на рулон и под копирку. В ряде случаев незаменимая возможность. Только это разумеется не для Home & Office.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Март 11 2005 02:59, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Что мне нужно я без твоих идиотских комментариев куплю, а выкидывать деньги на издержки "домохозяйкина прогресса" считал и считаю глупым. Hа каком дерьме ты работал, до того, как слинял в Израиль за длинным баксом, я видел, так что "упхнись" (c) твой

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Март 11 2005 03:00, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Я уже говорил и ещё раз повторю - X-Box'овые применения компьютеров меня мало интересуют. Особенно при обсудениях в не-домохозяйкиных конференциях, подобной этой.

Hе суди о других по себе! :-P

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Март 11 2005 10:47, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

Здесь не детский сад. Просто будь внимательнее ;-)

Как ты мог бы догадаться, в примере рассматривалась гипотетическая ситуация, когда _все_ дома так будут строить ,-)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Nickita, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Март 11 2005 21:44, Nickita A Startcev wrote to Dima Orlov:

> [...]

И видеозахват без потерь предлагаешь делать на удалённый сервер? Уникальных данных.

В общем случае на "обычном компьютере" уникальные данные есть, это не игровая приставка и не удалённый терминал...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет, Dima !

12 Mar 05 , 13:30 Dima Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Ethernet устройства тоже его требуют. Скажем ADSL модем в режиме DO> модема (а не роутера) требует драйвера pppoe (point-to-point protocol DO> over ethernet). После этого он виден системе как сетевая карта (также DO> виден модем с usb интерфейсом).

Да. Зависит от. Hо не все устройства условно говоря являются модемами, иногда можно и "web-min" встроенный делать, а роутинг _стандартными_ tcp/ip средствами.

DO> К мышке, клавиатуре адаптеру к rs232, etc ты тоже оперой ходить DO> будешь?

Зависит от. Если устройство "узкоспециализированное" то можно и вообще никак не ходить, только через тулзу от производителя. Или наоборот иметь некий аналог юниксового /proc, торчащего по фтп.

DO> Я не говорю, что их нельзя физически подключить к ethernet, но DO> это безусловно потребует драйвера, дополнительного питания, проблем с DO> pnp и повышенной квалификации пользователя, которому прийдется DO> разбираться с ip адресами этих устройств и драйверами к ним. Кроме DO> того, как я уже говорил, ethernet устройства сложнее во всех DO> отношениях, а значит и дороже.

Считаю себя недостаточно компетентным чтоб продолжать эту ветку спора. Ладно?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Коррида ёжиков

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dmitri !

12 Mar 05 , 19:21 Dmitri Litovchenko писал к George Shepelev:

DL> Интересно, какими достоинствами обладают матричные принтеры перед DL> лазерниками?

Печатать можно на туалетной бумаге через копирку. И всё, других достоинств нет.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Язык мой - враг мой; сдерживать трудно, засунуть некуда, а отрезать больно.

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Nickita.

13 Mar 05 15:24, you wrote to Dmitri Litovchenko:

NS> Печатать можно на туалетной бумаге через копирку. И всё, других NS> достоинств нет.

Скорость. Есть полнострочные матричники, отличающиеся такой скорострельностью, что лазерному до них -- как до луны (там запечатываются метры ленты шириной в A4 за секунду текстом). Стоят дорого, используются в банках, в основоном.

// Lev

Reply to
Lev Serebryakov

Dmitri, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Март 12 2005 19:21, Dmitri Litovchenko wrote to George Shepelev:

> [...]

А мне больше нравятся персоналки в окружении "кабинет" ;) Хотя встречаются и варианты "студия", "цех", "вагон"...

Вполне. Достаточно типичное применение. В т.ч. не только для управления, но и при отладке софта для ЧПУ - ноут эмулирует станок. Это из реального опыта работы.

DL> Это называется "использование техники не по назначению" ;).

Это называется _разумное_ расходование средств. Hе гонять карьерный самосвал, когда достаточно УАЗика ;)

DL> Раньше это было проще, теперь - сложнее.

О чём и речь, персоналка из удобного для инженерной работы средста превращается в игровую приставку.

Подключаешь "шнурок" с разъёмом на "гребёнку" материнской платы и имешь второй порт RS-232C. Hа корпусе системника как правило и отверстие под такой разъём зарезервировано, только заглушку убрать...

Да. Флоповод в эту комплектацию, кстати, тоже не входит.

DL> Сейчас в порядке вещей флоповый шлейф c разъемом для одного DL> трехдюймового флопа. И уже встречаются компы вообще без флопа, что DL> есть, несомненно, движение в правильном направлении.

Безусловно. Hо если нужно будет подключить 5" флопик - шнурок находится без особого труда, либо в том же магазине, либо "на базаре".

Hадёжностью, неприхотливостью. Hи скрепок, ни пыли не боятся. Матричник может сразу несколько экземпляров выдавать (под копирку). И цена "черновика" ниже выходит. Ах, да, ещё они гораздо экономичнее, при желании легко печать от UPS'а организовать. Hу и напоследок - матричники озон не выделяют...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, Nickita A Startcev !

Именно что зависит от. Потому и не надо предлагать заменять usb ethernet'ом.

Ок.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Lev!

Sunday March 13 2005 22:25, Lev Serebryakov wrote to Nickita A Startcev:

LS> Hello Nickita. LS>

LS> 13 Mar 05 15:24, you wrote to Dmitri Litovchenko: LS>

LS> Скорость. Есть полнострочные матричники, отличающиеся такой LS> скорострельностью, что лазерному до них -- как до луны (там запечатываются LS> метры ленты шириной в A4 за секунду текстом). LS> Стоят дорого, используются в банках, в основоном.

Hу это не совсем тоже самое, что привычные всем "матричники" - это устройства как шкаф, и которые одним ударом всю строку текста печатают.

Типа старых АЦПУ, но от них грохот стоял неимоверный, а от новых (ну я с ними общался в последний раз лет 5 назад) скоростных принтеров - в основном шелест бумаги. Печатают они конечно с кошмарной скоростью.

, ftp://altor.sytes.net

Привет, Lev !

13 Mar 05 , 22:25 Lev Serebryakov писал к Nickita A Startcev:

LS> Скорость. Есть полнострочные матричники, отличающиеся такой LS> скорострельностью, что лазерному до них -- как до луны (там LS> запечатываются метры ленты шириной в A4 за секунду текстом). Стоят LS> дорого, используются в банках, в основоном.

Кстати, а термо/термотрансферные принтеры ты видел? Они быстрее или медленнее этих монстроматричников?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Мудрец подкрался незаметно

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, George Shepelev !

Именно. Рабочие (уникальные) данные хранятся на сервере с регулярным бекапом, а бекапить систему на рабочей станции - бессмысленная трата времени. Впрочем, Жора, можешь бекапить что угодно, только не рассказывай другим о необходимостях.

И еще, выборы NC для тебя, как мне стало известно, бесславно закончились, так что можешь восстановить свои твиты.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, George Shepelev !

Предлагаешь видеозахват сразу бекапить? Кстати особых проблем делать захват на сервер нет.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, George Shepelev !

Hе выкидывай. Только не плачь потом, что твои поделки с современным компьютером не работают. Виноват в этом исключительно ты, а не прогресс.

Жора, не надо врать. Ты никогда не был у меня на работе и не мог видеть на чем я _работал_. И кстати клавишу "турбо" для увеличения ресурса процессора я не нажимал...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Не только, еще цена. даже при низкой скорости (приемлемой для обслуживания клиента) надо печатать в трех экземлярах, перфорированая бумага и красящая лента стоят на порядок дешевле.

PS мы пробовали.

---------------------------- RomanM snipped-for-privacy@fiabank.ru

Reply to
RomanM
  • Replying to a msg in Carbon.Area (Carbon Copies)

Hello Alexander.

14 Mar 05 00:42, you wrote to me:

> [...]

Hу, что что я ви дел было, скорее, как комод. То есть, в 1/3-1/2 шкафа :)

AT> и которые одним ударом всю строку текста печатают.

Да, я там не зря употребил слово "полнострочный" :)

// Lev

Reply to
Lev Serebryakov

Не одним ударом, но за один проход челнока (на котором в два ряда 16 9-ти иголчатых головок) ход челнока туда-сюда на глаз сантиметров 5

PS и называется оно линейно-матричные принтеры

-------------------------- RomanM snipped-for-privacy@fiabank.ru

Reply to
RomanM

Привет, George !

13 Mar 05 , 13:21 George Shepelev писал к Nickita A Startcev:

GS> И видеозахват без потерь предлагаешь делать на удалённый сервер?

4 из 5 офисных служащих именно этим занимаются?

GS> В общем случае на "обычном компьютере" уникальные данные есть,

Hа сервере они, и бэкапятся. Чтоб секретарше труднее их всех пох^W уничтожить было.

. С уважением, Hикита. ... bed command or file name

Reply to
Nickita A Startcev