Re Кто pаботал с Windows Embedded?

Dmitri, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Март 06 2005 14:02, Dmitri Litovchenko wrote to George Shepelev:

> [...]

Вместо нормального компьютера с удобной для множества задач периферией останется игрушка, ориентированная на домохозяек :-/

Может для тебя они и бесполезны, для многих других пользователей PC - нет. Подтверждением служит тот факт, что на множестве десктопных материнок они по-прежнему предусмотрены. RS-232C - это не "стандарт-однодневка", он ещё много лет будет успешно применяться...

А нету флопа. Вот это действительно устаревшая технология ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dmitri, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Март 06 2005 14:07, Dmitri Litovchenko wrote to George Shepelev:

> [...]

Hету времени ждать, пока они будут возиться. Реальная жизнь, а не сценарий для "мыльной оперы", понимаешь?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет, Dima !

07 Mar 05 , 08:25 Dima Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> USB флешей на 20-40G я не видел... А удароустойчивость особая ему не DO> нужна, во всяком случае за такие деньги.

Это временно. Флэш постепенно дешевеет.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... умножаться делением

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Alex!

AM> Я имел в виду, что мнение программы Telix может не совпадать с AM> мнением ядра AM> ОС (или какая там подсистема отвечает за именование устройств) по AM> поводу того, что такое устройство "COM3".

AM> Hичего. А где я написал "меняет"? AT меня, кстати, понял.

AM> Hе помню, какой там у Теликса дефолт, но это и не важно - не AM> обязательно пользоваться дефолтными установками.

Возможно, ты не увидел моего ответа, поэтому пишу еще раз - да, у Теликса можно назначить СОМ1-СОМ8 любые адреса и прерывания, но во 1-х - я этого не делал :) Во 2-х - в Теликсе намертво вбито что адрес может быть только ХХХ, а прерывание - Х, а у того модема - физические адреса были ХХХХ и прерывания - ХХ.

Что касается назначения номера СОМ- порта USB2COM, то это делается там же, где и любого другого СОМ-порта: Computer Management -> Device Manager -> Ports (COM & LPT) ->

Profilic USB-to-Serial Comm Port (COM4) - > Properties Port Settings ->

Advanced -> Com Port Number - > COM4

With best regards, Alex Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alex Torres

Привет Nickita!

Monday March 07 2005 22:45, Nickita A Startcev wrote to Dima Orlov:

NS> Привет, Dima ! NS>

NS> 07 Mar 05 , 08:25 Dima Orlov писал к Nickita A Startcev: NS>

NS> Это временно. Флэш постепенно дешевеет.

Конечно дешевеет - весной 95-го я покупал 28F008SA (1мбайт) за $75, а осенью

- уже за $45, и с тех пор флеш еще более кардинально подешевел - за те же $45, даже чуть меньше, можно купить не просто микросхемы а весь модуль CF-256 мбайт.

Hо вот модуль 4 Гбайт - и сейчас стоит под $300, так что 30-40G в виде флеша - пока остается лишь мечтой, и маленький, размером с волкмен переносной USB-HDD - весьма полезен (кому он нужен, разумеется, мне лично он не нужен).

, ftp://altor.sytes.net

Hello, Nickita A Startcev !

Полагаю, что как только подешевеет, так сразу на него и перейдут с винтов. Речь о том на сколько это удобнее и быстрее возни с сидюками, не говоря уж о полностью бесполезном в этом плане rs232. Особенно учитывая то, что более-менее современные компы умеют с USB грузиться.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Приветствую Вас, многоуважаемый/ая/ое George!

Пон Маp 07 2005 16:25, George Shepelev писал к Dmitri Litovchenko:

GS> Вместо нормального компьютера с удобной для множества задач GS> периферией останется игрушка, ориентированная на домохозяек :-/

Все равно не понял связи. Для каких задач сейчас COM-порт незаменим? Hе для твоих уникальных, а для тех, для которых PC предназначен.

Это ты мне говоришь ;))) ? Вообще-то я - едва ли не единственный в своем окружении, кто еще хоть как-то использует COM-порт, - у меня в него воткнут модем (поэтому я и написал "практически бесполезны"). А на работе я даже COM-портовую мышь минут 10 искал :).

GS> Подтверждением служит тот факт, что на множестве десктопных материнок GS> они по-прежнему предусмотрены.

Hикаким подтверждением он не служит. Разъем для 5.25" флопа набивали на шлейфы еще много лет после его (флопа) фактической кончины.

GS> RS-232C - это не "стандарт-однодневка", он ещё много лет будет GS> успешно применяться...

В своей нише. А на PC он уже себя изжил.

Там, где нету флопа, есть что-то другое, скорее всего, в ассортименте.

GS> Вот это действительно устаревшая технология ;)

Как и COM-порт. Одного поля ягоды ;).

С наилучшими пожеланиями, Dmitri.

Reply to
Dmitri Litovchenko

Hello George Shepelev!

GS> Возможно. Hо требовать от юзера ковыряться в реестре... :-/ GS> Только для "домашнего" применения.

Всем пользователям Вынь pано или поздно пpиходится ковыpять pеестp ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Пpивет, Alexander!

*** 07 Mar 05 23:02, Alexander Torres wrote to Nickita A Startcev:

AT> Hо вот модуль 4 Гбайт - и сейчас стоит под $300, так что 30-40G в виде AT> флеша - пока остается лишь мечтой,

Hу, кому надо и есть деньги - покупает. 128G в 2.5" - $40...50K.

7-Mar-05 22:45 Nickita A Startcev wrote to Dima Orlov:

Если не отбиваться сумкой от злых лесных разбойников, то ноутбучный винт в переходнике на USB2.0 - тоже достаточно надёжен. В крайнем случае его можно носить во внутреннем кармане куртки/пиджака (заодно и от бандитской пули может защитить).

NS> Это временно. Флэш постепенно дешевеет. Винты тоже дешевеют. Просто "к тому времени" даже 40G ноутбучные винты выпускать перестанут, а 120G будет дешевле, чем 20G флешки :-) (сейчас-то 20G винт + корпус-переходник на USB2.0 стоят в сумме грубо как 1G CF). Ну и "микродрайв" никто не отменял, они будут наращивать гигабайты и дешеветь.

Т.е., боюсь, оооочень нескоро будет ситуация, когда винты и флеш будут стоит одинаково за гигабайт. Так что вопрос только в то, какой объём устраивает - сейчас это толи 256MB флеша ощутимо дешевле, чем 20G винта на USB2.0, толи 1G за приблизительно столько же, толи 8G за ощутимо больше.

Ну и что важнее - размер или объём :-)

Кроме того появляются уже именно USB2.0 винты. Неважно что там внутри, главное - чип переходника на IDE или уже "по-честному" - корпус один, а не два, как в случае с ноутбучным винтом в переходнике => уже дешевле. И меньше по размеру.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Привет, Dima !

08 Mar 05 , 07:51 Dima Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Полагаю, что как только подешевеет, так сразу на него и перейдут с DO> винтов. Речь о том на сколько это удобнее и быстрее возни с сидюками, DO> не говоря уж о полностью бесполезном в этом плане rs232. Особенно DO> учитывая то, что более-менее современные компы умеют с USB грузиться.

С этим согласен, но подозреваю, что "универсальная" реанимация компов в большинстве случаев не эхотажное занятие, а эхотажные "довески" к стандартному писюкавому софту скорее всего влезут на "обычную" флэшку, загрузочность которой вполне пофигу в большинстве случаев.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Пристают к [За/Под]ставе гости

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Oleksandr Redchuk !

Именно о таких я и говорил.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Nickita A Startcev !

Абсолютно, это только Жора считает его таковым, хотя врядли способен на это. Я заметил только, что указанное применение rs232 является даже не надуманным, а просто бредом _сегодня_. Да и 10 лет назад не было оптимальным подходом. Вывод из этого должен быть такой. Разрабатывать свои устройства сегодня нужно или сразу на USB, или обеспечив их работоспособность с usb2com переходниками. Hе закладываться на чрезмерно жесткий тайминг, на использование линий квитирования как однобитных портов, etc. А плакать по поводу "заговора производителей" глупо и неконструктивно.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Vladimir.

05 Mar 05 19:46, you wrote to me:

> [...]

Я уже потом понял, что ты имел ввиду. А то я уж подумал, что в eeprom прямо номер COm-порта записывается.

VV> При этом неважно, в какую из USB-дырок включили этот переходник. Ему VV> все равно будет соответствовать тот COM, который назначен.

проехали.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello George.

06 Mar 05 10:13, you wrote to me:

GS> А оскорбления тебе постоянно мерещатся? Может просто попробуешь GS> читать внимательнее?

Меня оскорбляют твои постоянные "читай внимательнее". Попробуй сам для начала.

А если тебе попалась ситуация, как ты описал - то не надо её описывать как правило. Это ненормальная ситуация.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Alexander.

06 Mar 05 19:13, you wrote to me:

AT> Computer Management -> Device Manager -> Ports (COM & LPT) ->

AT> Profilic USB-to-Serial Comm Port (COM4) - > Properties ->

AT> Port Settings -> Advanced -> Com Port Number - > COM4

А у меня нет там такого. Впрочем, только что я пробовал на Win98. XP под рукой нет.

Возможно, дело в наличии eeprom-ки. У моего вроде нет. Если интересно, давай колупать глубже. (Какие версии драйверов, точное название чипа)

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Dmitri, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Март 08 2005 11:20, Dmitri Litovchenko wrote to George Shepelev:

> [...]

Интересно. Раньше мои задачи не были уникальными, обычная работа инженера на персоналке. А вот в связи с превращением PC в X-Box, становятся "уникальными"...

Мало ли, какое окружение. Поработай со станками с ЧПУ, подключаемых через RS-232C, попробуй подключить старенький ноут в качестве управляющего терминала (современный компьютер-монстр там совершенно избыточен). Попробуй сделать любую простенькую микроконтроллерную девайсинку, управляемую дистанционно..

Служит. Разъёмы ISA уже пропали, а COM и LPT - стоят.

DL> Разъем для 5.25" флопа набивали на шлейфы еще много лет после его DL> (флопа) фактической кончины.

У 5" флопиков надёжность намного выше. Вот и сохраняют возможность подключать соответствующие приводы (впрочем, там цена - копейки).

У меня противоположное мнение.

Угу, дополнительный аккумулятор к примеру ;)

Как и CRT дисплеи, не-мультимедийные клавиатуры, матричные принтеры. Если принимаются меры искусственного ограничения их применимости - и область применения персоналок сокращается, а вслед за ней - и объёмы продаж...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Aleksandr, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Март 08 2005 12:33, Aleksandr Konosevich wrote to George Shepelev:

> [...]

"Отучаемся говорить за всех!" (c)

Из личных наблюдений - _подавляющему_ большинству пользователей Вынь куда удобнее восстанавливать "заглючивший" образ системного раздела из грамотно сделанного бэкапа, чем пытаться ковырять реестр...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет Alexey!

Wednesday March 09 2005 13:40, Alexey Boyko wrote to Alexander Torres:

> [...]

^^^^^^^^^

AB> ~~~~~ Вах ;) AB>

AB> А у меня нет там такого. Впрочем, только что я пробовал на Win98. XP под AB> рукой нет.

У меня ни под рукой. ни вообще икспни нет, а вот в Вин2к - все как я описал.

AB> Возможно, дело в наличии eeprom-ки. У моего вроде нет.

И у моего нет - два чипа стоят - контролллер PL-2303HX и 232-й драйвер.

AB> Если интересно, AB> давай колупать глубже. (Какие версии драйверов, точное название чипа)

PL-2303HX :)

, ftp://altor.sytes.net

Hello George Shepelev!

Извини, но бэкап - это одно, а необходимость заставить pаботать некую конкpетную железяку, вpоде Lucent WinModem - это уже дpугое ... ;)

Reply to
Aleksandr Konosevich