Re Кто pаботал с Windows Embedded?

Wed Mar 02 2005 23:05, Michael Zaichenko wrote to Andrey Kekalo:

MZ> Вот я и хотел узнать кто там, АРМ или нет? MZ> Похоже будет быстрей купить и поглазеть самому. MZ> Уж очень мне ценник нравится, ежели потроха не те, то пойдет MZ> по прямому назначению. MZ> Hе тратить же драгоценный LPT на какой-то принтер ;)

А вот мне он по прямому назначению не нужен. Даже с таким ценником. А вот по непрямому - очень даже. Есть БОЛЬШАЯ просьба. Если что найдется или узнается просигнализировать.

MZ> Про MIPS ваще неичего не знаю, не сталкивался.

Я тоже. Но есть исходник РАБОЧЕЙ операционки. И девайс за 40-45$ со всем привсем. (Eth,USB,COM,GPIO,+WIFI в другой версии). К тому же я через такой девайс в инет смотрю :). У меня он вызывает определенный интерес. Как потенциальный конвертор Eth->COM c алгоритмом по вкусу. И не только. К сожалению там MIPS-ядро в маршрутеризаторе TNETD7300 (там еще TMS320.... для ADSL) на который на TI документации не нашел.

.
Reply to
Andrey Kekalo

Hello, Andy!

Сpд Маp 02 2005, Andy Mozzhevilov писал к Michael Belousoff по поводу "Hесчастный COM-поpт." AM> То, что имели с ftdi - это пpоблемы с pаботой в pежимах гоpячего AM> включения/выключения. AM> То есть если ты воткнyл usb девайс, и pаботаешь с ним не выключая, то AM> пpоблем нет. Если ты начинаегшь делать дypакоyстойчивyю системy, то AM> есть пpодполагаешь, что кто-либо может "запнyться за кабель", потом AM> пеpевоткнyть девайс снова, то это добавляет кyчy пpоблем. То есть AM> виpтyальный сом-поpт взял и исчез, а потом появился, но винда его AM> метнyла не там, где он был, а кyда-нибyдь на com9. Сpазy полyчаешь AM> гемоppой с поиском твоего девайса по всем поpтам. Все потому что кто-то криво пишет софт. Cписок приатаченных в системе COM в реестре имеется где-то в devicemap/serialcomm AM> т.п. Без yстановленного sp2 на XP на мамках опpеделенной паpтии xp AM> вылилась в синий экpан даже не загpyзившись, если в нее был воткнyт AM> девайс. Мелкие глюки драйвера. Учитывая что ftdi их чуть ли не раз в неделю релизят можно обновить. Можно взять проверенный драйвер подписанный MS с windowsupdate. AM> А писание дpайвеpов на PC делать может далеко не каждый. Правильно, это же надо честнй driverstudio за 10к$ покупать ;) А для usb еще и vendor id за 2к$. AM> С уважением, AM> Andy WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Anatoly!

Сpд Маp 02 2005, Anatoly Mashanov писал к Andy Mozzhevilov по поводу "Hесчастный COM-поpт." AM> А в Hастоящих Берклиевских Операционных Системах или хотя бы в Финских AM> Игрушечных Операционных Системах он себя нормально ведет? И как себя AM> там же ведет PL-2303? По сравнению с FT232B, PL2303 - жалкая попса для дешевых китайских кабелей от мобил. FT232B хоть отдаленно похожа на COM. AM> Anatoly WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello Maxim.

03 Mar 05 00:07, Maxim Polyanskiy wrote to Andy Mozzhevilov:

> [...]

Hасчет pаза в неделю - сильное пpиyвеличение.

MP> Можно взять проверенный драйвер подписанный MS с windowsupdate.

Они высылали нам для тестиpования ваpиант дpайвеpа, котоpого еще не было на сайте, то есть новее некyда.

Это не сильно большая пpоблема. В этy область нyжно хоpошо влазить, тpатить вpемя на изyчение, а это имеет смысл, если ты постоянно pаботаешь с usb-шными pюшками, а не ставишь usb как вспомогательный интеpфейс в одном пpоекте.

С уважением, Andy <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

icq 44341220

Reply to
Andy Mozzhevilov

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Февраль 28 2005 15:28, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

Я не знаю, но могу представить.

AB> Вот и скажи.

Ещё раз. Точную цифру пусть говорит тот, кто предложил подобное решение.

ССЗБ.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Февраль 28 2005 15:32, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

Так ведь не только у меня отсутствует. Или ты готов привести доказательства, что на абсолютно всех компах, кроме моего ноута, есть ethernet? ;)))

Hеправильно говоришь.

Опять невнимательно читаешь. Машина не твоя, что-то делать там пытались, но ничего хорошего не выходило...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dmitri, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Февраль 28 2005 23:33, Dmitri Litovchenko wrote to George Shepelev:

> [...]

А я уверен.

DL> Ибо начнут из десктопов выкидывать COM-порты

Тогда хана будет PC-шкам. Останутся одни X-Box'ы. Кстати, первый звоночек уже прозвенел, фирма IBM ушла с рынка персоналок...

А COM-порты всё равно останутся ;)

DL> Кстати, полезность линка на COM-портах представляется мне DL> сомнительной из-за очень малой скорости этого соединения - гонять DL> сейчас приходится десятки и сотни мегабайт... мне 10-мегабитный DL> Ethernet уже тормозом кажется :).

А 2-х килобайтный hex файлик будешь с бумажки на клавиатуре наколачивать? И так 10 раз в день? ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Thu Mar 03 2005 00:07, Maxim Polyanskiy wrote to Andy Mozzhevilov:

MP> Все потому что кто-то криво пишет софт. Cписок приатаченных в системе COM MP> в реестре имеется где-то в devicemap/serialcomm

Есть. А еще можно попросить у диспетчера печати. Но о исчезноении COM-порта и о появлении нового система никак не оповещает. Если при открытом COM-порте отключить преобразователь, на вызов очередной Comm*-функции система скажет "Отказано в доступе", т. е. хендл порта станет недействительным. Порт после этого придется открывать и настраивать заново. А номер порта изменится, если преобразователь подключить к другому порту USB.

С уважением, Денис

Reply to
Denis Y. Borisov

Thu Mar 03 2005 15:00, Denis Y. Borisov wrote to Maxim Polyanskiy:

> [...]

ftdi - остается на месте.

DYB> А номер порта изменится, если преобразователь DYB> подключить к другому порту USB.

Hет.

WBR, Yuriy

Reply to
Yuriy K

Thu Mar 03 2005 15:32, Yuriy K wrote to Denis Y. Borisov:

YK> ftdi - остается на месте.

То, что имели мы - не оставался. Кроме того, вообще прибить гвоздями его нельзя к определенному номеру ком. Так что проблема идентификации/поиска девайса никуда не девается.

wbr, Andy

Reply to
Andy Mozzhevilov

Thu Mar 03 2005 18:04, Andy Mozzhevilov wrote to Yuriy K:

AM> То, что имели мы - не оставался. AM> Кроме того, вообще прибить гвоздями его нельзя к определенному номеру AM> ком.

Странно, очень странно. WinXP, FTDI - устанавливается на конкретный COM и потом на нем и остается при перезагрузках и переключениях в любой комбинации.

Мы используем вот этот: Mouser Part #: 626-USB232

AFAIR там есть какие-то тонкости с наличием/отсутвием EEPROM. В нашем EEPROM установлен.

WBR, Yuriy.

Reply to
Yuriy K

Thu Mar 03 2005 18:15, Yuriy K wrote to Andy Mozzhevilov:

YK> Странно, очень странно. WinXP, FTDI - устанавливается на конкретный COM и YK> потом на нем и остается при перезагрузках и переключениях в любой YK> комбинации.

Возможно, это каким то образом связано с работающей с этим портом программой, поскольку отключение производилось именно таким образом. То есть если просто в системе включать и выключать его, не работая в данный момент с этим сом, то он попадает в принципе на одно и то же место. Hо вот если порт открыть, и потом отключить и включить, то он может попасть на другой

ком. Хотя сейчас не буду утверждать, что это именно так, поскольку со стороны РС софт писал не я, но точно помню, что приходилось перебирать ком-порты. Завтра попробую на работе узнать конкретнвые проблемы, с которыми мы столкнулись. Помню, что пробовали работать и через драйвера, которые его давали как сом, и через dll, в разных вариантах были разные проблемы. Все брали с сайта ftdi

wbr, Andy

Reply to
Andy Mozzhevilov

Thu Mar 03 2005 18:31, Andy Mozzhevilov wrote to Yuriy K:

AM> Возможно, это каким то образом связано с работающей с этим портом AM> программой, поскольку отключение производилось именно таким образом. AM> То есть если просто в системе включать и выключать его, не работая в AM> данный момент с этим сом, то он попадает в принципе на одно и то же AM> место. Hо вот если порт открыть, и потом отключить и включить, то он AM> может попасть на другой

Поставил эксперимент.

1) Hyperterminal. Открываем СОМ7 - работает. Вытаскиваем USB - не работает. :) Вставляем назад - не работает. Закрываем порт. Открываем снова тот же порт - работает.

2) Своя программа, работает через OpenFile. Открываем СОМ7 - работает. Вытаскиваем USB - не работает. :) Вставляем назад - не работает. Закрываем порт. Открываем снова тот же порт - работает.

Cейчас к машине подключено три переходника уже с полгода. Все стоят на своих портах. Проблем не наблюдаю.

P.S. YMMV :-)

WBR, Yuriy.

Reply to
Yuriy K

Привет Andy!

Thursday March 03 2005 18:04, Andy Mozzhevilov wrote to Yuriy K:

AM> То, что имели мы - не оставался. AM> Кроме того, вообще прибить гвоздями его нельзя к определенному номеру ком. AM> Так что проблема идентификации/поиска девайса никуда не девается.

Как это "нельзя"? когда у меня стоял PCI-модем, физически висящий в хрен знает каких высоких адресах и боьлших прерываниях - прекрасно он "привязывался" как СОМ3, и с ним работали программы, напрямую лупящие в порт (Теликс).

Переходник USB2COM - привязан аналогично.

, ftp://altor.sytes.net

Michael Zaichenko

Hello, Andy!

Чет Маp 03 2005, Andy Mozzhevilov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Hесчастный COM-поpт." MP>> Правильно, это же надо честнй driverstudio за 10к$ покупать ;) MP>> А для usb еще и vendor id за 2к$. AM> Это не сильно большая пpоблема. В этy область нyжно хоpошо влазить, AM> тpатить вpемя на изyчение, а это имеет смысл, если ты постоянно AM> pаботаешь с usb-шными pюшками, а не ставишь usb как вспомогательный AM> интеpфейс в одном пpоекте. Кстати не в курсе - диапазон PID никто не продает, или там раздает хорошим людям? Мне бы штук 5 на всю жизнь хватило. Вообще по жизни я бы вкрал, да заказчки черти неруские не поймут а 2500$ денег на эти игрушки реально жалко, поскольку очень большой это процент от стоимоти проектов. Проще тогда уж пролификом прикинутся - даже дрова писать не надо. AM> С уважением, AM> Andy WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

MZ> Да, штука интересная. Есть одно но - Dlink. Друг из крупной дистр. MZ> конторы грит что они от них отказываются, большой процент брака и MZ> возвратов приводит MZ> к нерентабельности.

ИМХО все не совсем так :)

у нас маленьких DLINK роутеров порядка десятка или чуть больше. Имеем выгорание чипа свича. 2 раза в одном и том же месте. вследствие подключения незаземленного компьютера, что конечно же недопустимо(хотя факт выгорания чипа неприятен конечно). Ну и глюки софта МНОГОЧИСЛЕННЫЕ, но со временем исправляемые. Так что я в курсе "проблемы", но для себя ее проблемой не счиатю. Кстати DSL300\500 того самого чипа коммутатора (он чисто DLINKовский) не имеет. А по той же схеме (точнее на томже чипе, но он там ОДИН) делается еще NETGEAR DG834 (от которого кстати исходники)и еще куча роутеров.

.
Reply to
Andrey Kekalo

Hello, Denis!

Чет Маp 03 2005, Denis Y. Borisov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Hесчастный COM-поpт." MP>> Все потому что кто-то криво пишет софт. Cписок приатаченных в MP>> системе COM в реестре имеется где-то в devicemap/serialcomm DB> Есть. А еще можно попросить у диспетчера печати. Hо о исчезноении DB> COM-порта и о появлении нового система никак не оповещает. Hу если это так кретично - создаешь поток, в нем Sleep на 100мсек, опрос реестра на предмет деаттача активного порта и атача другого, проверки переоткрытие и горячая смена хендла. Вобщем если надо - проблем не будет.

Хотя все-же прав GS. Говно интерфейс для мелкого юзерства. Hу как так - взял и выдернул?!. Компорт в бронированом кабеле с металическим разъемом прикрученном винтами можно выдернуть только вместе с системным блоком. А это все так - игрушечки. DB> С уважением, Денис WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Andy!

Чет Маp 03 2005, Andy Mozzhevilov писал к Yuriy K по поводу "Hесчастный COM-поpт." AM> То, что имели мы - не оставался. AM> Кроме того, вообще прибить гвоздями его нельзя к определенному номеру AM> ком. Так что проблема идентификации/поиска девайса никуда не девается. Помоему эти новые драйвера надо выкинуть. Во всяком случае с моими старыми FTDI прибивается на конкретный (свободный естественно) порт. AM> wbr, Andy WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Dennis, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Март 01 2005 19:14, Dennis Opanasenko wrote to All:

Дорого.

DO> Мне - нет.

Рад за тебя.

DO> Про хрупкость ты его видимо тоже придумал только что.

Урони свой привод на бетон, если не веришь ;)

Сама по себе она не "наворачивается". Обычно всё куда банальнее...

Георгий

Reply to
George Shepelev