Re Кто pаботал с Windows Embedded?

И при первом запоре в памяти хороший линух превращается в плохую виндовс, нет, даже хуже чем в виндовс...

Reply to
Kirill Frolov
Alexandr Sirrosh

Hello George.

05 Feb 05 01:46, you wrote to Kirill Frolov:

GS> Ошибаешься. Во-первых, есть куча софта (эхотажного), который работает GS> под Win 98 и не работает под XP.

Если проблема с доступом у портам, есть утилитка, котрая дает доступ к портам любой программе. (giveio, вроде)

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, George Shepelev !

Жора, ты себе поставь, тогда ругай.

Видимо у тебя приятели так же не умеют ничего делать, как и ты.

Каких крахов, Жора? Какими конкретно действиями ты или твои приятели добились краха XP? Какие утилиты ты использовал для восстановления?

Жора, весь современный софт для работы с железом работает под NT. Hо ты конечно можешь сидеть и дальше на 98 и продолжать ругать NT, виденную как-то у приятелей.

Жора, тебе-то откуда знать, сидя на '98?

И откуда ты ее концепции знаешь? В эхе прочитал?

Давно уже заменил.

Которые не умеют работать.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, George Shepelev !

Hет такой кучи.

Жора, ты легально купил 7 лет назад '98 и у тебя не накопилось за эти годы еще полутора сотен долларов на XP?

Так ты же плачешь горючими слезами, что все падает, перегружается и вообще концепция ни к черту...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov
2005-02-03, Anatoly Mashanov snipped-for-privacy@f282.n.z2.fidonet.org> пишет:

В Debian есть пакет mingw32:

Description: Minimalist GNU win32 (cross) compiler A Linux hosted, win32 target, cross compiler for C/C++ . Freedom through obsolescence. Those who still really need to can now build windows executables from the comfort of Debian.

То есть, среда для разработки, комфортная для юниксоидов.

Reply to
Dmitry Fedorov

JA> Hеа. Просто я не люблю делать лишнюю и совершенно ненужную работу JA> :) JA> Предпочитаю качественно выполнять свою основную деятельность, это JA> на мой взгляд честно, т.к. я за это деньги получаю :)

коммерческие закрытые системы хороши до тех пор, пока твои потребности не выходят за рамки функциональности, предусмотренной разработчиками этих систем то, что пока тебе не "хотелось странного" (с) фидо и есть деньги на покупку таких систем -- хорошо, но есть очень хорошее правило: профессионал обязан владеть как минимум двумя альтернативными инструментами для выполнения любого действия, и уметь их обоснованно выбирать

Reply to
Dmitry Ponyatov

DO> ты уже реализовал свой вариант?

GS> В виде исследовательского проекта.

где скачать посмотреть ?

Reply to
Dmitry Ponyatov

Этот софт устарел и должен бытьь уничтожен как вредоносный.

GS> Во-вторых, у тебя привычка к халяве. GS> Если бы ты _легально_ купил Win 98 и всё нужное для работы GS> под ней работает,

Если бы я её легально купил, я бы зазря потратил деньги. Вот дебиан, например, я бы купил легально.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill Frolov !

Кстати в куда большем, чем половина случаев надпись о перезагрузке в виндах можно игнорировать. Тоже реальный факт.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Dmitry Ponyatov !

100% что нигде.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Sat Feb 05 2005 13:01, Alexandr Sirrosh wrote to Dima Orlov:

AS> с тем фактом, что make AS> придумал извращенец не будет спорить, думаю, ни один человек, кто пытался AS> добиться от него чего-то более сложного, чем просто сборка десятка-двух AS> исходников.

Странно. Я первый раз в жизни взял в руки make с собрал с его помощью ядро Linux, в котором количество используемых в проекте файлов исчисляется тысячами.

С уважением, Денис

Reply to
Denis Y. Borisov

Hello, Dmitry! You wrote to Jurgis Armanavichius on Sat, 05 Feb 2005 20:49:16 +0300:

DP> то, что пока тебе не "хотелось странного" (с) фидо

Вай! "Иноди кращэ мовчаты, ниж говорыты" :-(((

With best regards, Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Привет!

Sat Feb 05 2005 01:36, George Shepelev wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Ладно, уговорил. Ссылку давай. Только на русском! :)

А ты читаешь аргументированные возражения коллег, адресованные тебе? Сказано ведь: PCшное железо - не кошерно, позволяет любую систему завалить. Твою супернадежную - в том числе. Так как же нету такой необходимости?! Пойдет такое железо память с твоей суперсистемой крушить и каюк, и нет супернадежной системы... За что боролись?...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Прошу прощения у Господина (Ко)Модератора, выскажусь в оффтопике в последний раз, т.к. по-видимому, некоторые коллеги не увидели моего предыдущего письма в этой, запрещенной ныне, теме.

Sat Feb 05 2005 12:46, Kirill Frolov wrote to Jurgis Armanavichius:

KF> Реальный факт: линух позволяет без всяких перезагрузок загружать и KF> выгружать модули. Hе все, но многие, большинство. И старт "службы" KF> (ака демона) не требует перезагрузки всей системы. Я понимаю, что KF> в Windows это тоже так. Однако перезагрузками по прежнему KF> злоупотребляют сверх меры.

Увы, Кирилл, Великий Георгий что твой Линукс, что мою Винду - за людей не считает и рядом со словом "надежность" их не упоминает :)

Все. Все будущие письма ко мне в оффтопичной теме полностью прекращаю, со всеми спорящими соглашаюсь, ко всем согласным присоединяюсь :)

Последний штрих. Почитав эту ветку я почувствовал, что многие коллеги достаточно хорошо знают Линукс. Прошу помощи в таком деле. Хочу снести к чертям этот дурацкий GRUB (впрочем, LILO еще хуже) и каким-то образом прикрутить запуск Линукса из XPшного загрузчика. Вопрос: кто _реально_ знает, как это сделать. Всякие рассуждения про необходимость этого равно как и теоретические рассуждения, что, мол, запросто - прошу оставить при себе. Меня интересует именно реальная практика сего действия. Кто знает?

P.S. Ответы прошу в новой ветке или на почту, т.к. данная тема является оффтопиком.

2 Господин (Ко)Модератор. Если будет позволено, то я доложу о полученном опыте другим коллегам, т.к. возможно многие ембеддедщики мучаются с LILO, GRUB, дискетками или еще какой фигней вместо нормального механизма Винды.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Sat Feb 05 2005 20:49, Dmitry Ponyatov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Совершенно справедливо. Hо есть еще один аспект, непосредственно касающийся встроенных систем. Это класс разрабатываемого прибора или системы. В случае какого-нибудь роутера - понятно, Линукс фарева. А вот в случае измерительных приборов, про которые тут копья ломали, то очень часто речь идет вообще о безОСьной системе.

Если же брать встроенную ОСь достаточной сложности, то что Линукс, что Винда ЦЕ - один хрен дрова. Для ембеддедщика (например, меня) они совершенно равнозначны в плане их открытости/закрытости. Ибо ни одну ни другую я не смогу осилить за приемлемое время (т.е. деньги). Поэтому профессионализм в своей области усматриваю в том, чтобы разработать хорошую приборную программу, а не освоить каких-нибудь интернет-демонов, которые мне в приборе на фиг не сдались :) Я бы даже сказал, что хорошее знание, например, Линукса, вполне может служить отрицательным моментом для вопроса разработки прибора. А при разработке маленького прибора - однозначно минус, т.к. у него выработалась привычка оперировать всякими линуксовыми штучками, а тут речь о микроконтроллере с одним килобайтом ОЗУ на борту или даже меньше... :)

DP> то, что пока тебе не "хотелось странного" (с) фидо и есть деньги на DP> покупку таких систем -- хорошо, но есть очень хорошее правило: DP> профессионал обязан владеть как минимум двумя альтернативными DP> инструментами для выполнения любого действия, и уметь их обоснованно DP> выбирать

Осталось только решить, профессионал в какой области обязан владеть как минимум двумя альтернативными инструментами? Сколько я разрабатывал разных приборов - сталкивался с необходимостью владения всего одним единственным инструментом: языком С :) Кроме того, я хотел бы сказать, что какая система стоит на моей рабочей станции - вообще до фонаря, и определяется главным образом производственной необходимостью. Если под Линукс нужные мне пакеты отсутствуют, или разыскиваются с большим трудом, или требуют перекомпиляции ядра (шутка :) - то на хрена мне этот Линукс нужен?! Hичего кроме головной боли он мне не даст, и уж никак мой профессиональный уровень не повысит. Скорее всего существенно понизит, т.к. вместо сосредоточения на своей основной работе я буду вынужден изучать миллион ненужных вещей, с великим трудом продираться через абсолютно ненужные препоны, а в результате сделаю точно то же самое: программу прибора. Hо только много хуже, т.к. я потратил много времени на изучение различных интернет-демонов, а не о приборном алгоритме думал...

Возражения?

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius
Reply to
Alexander Derazhne

JA> достаточно хорошо знают Линукс. Прошу помощи в таком деле. Хочу снести JA> к чертям этот дурацкий GRUB (впрочем, LILO еще хуже) и каким-то образом JA> прикрутить запуск Линукса из XPшного загрузчика.

Возникает вопрос: а кто же будет загружать ярдо, initrd, формировать параметры для загрузки ядра? Загрузчик Windows XP этого не умеет. Он умееы только загружать Windows и любой загрузочный сектор (stage1 в терминологии grub) из файла. Загрузчик, умеющий взаимодействовать с линухом нужен в любом случае. А будет он запускаться первым, а потом только запускать загрузчик windows, или наоборот -- дело десятое.

Возможные варианты:

  1. загрузка nt bootloader из grub (lilo) -- отвергается;
  2. загрузка grub (lilo) из nt bootloader. В boot.ini прописывается файл со stage1 от grub или lilo;
  3. загрузка посредством loadlin из доса.

Возможно, совместно с nt bootloader как-то можно использовать syslinux. Hе знаю. С моей точки зрения всегда предпочтителен вариант номер 1, как наиболее многофункциональный. Да, для варианта 2 (и 3) нужно иметь загрузочный раздел с FAT.

JA> как и теоретические рассуждения, что, мол, запросто - прошу оставить при JA> себе. Меня интересует именно реальная практика сего действия. Кто знает?

Это провокация.

JA> 2 Господин (Ко)Модератор. Если будет позволено, то я доложу о полученном JA> опыте другим коллегам, т.к. возможно многие ембеддедщики мучаются с LILO, JA> GRUB, дискетками или еще какой фигней вместо нормального механизма Винды.

Это ещё раз провокация. "Hормального механима винды" -- не существует.

Reply to
Kirill Frolov