Re Кто pаботал с Windows Embedded?

"George Shepelev" <George snipped-for-privacy@f124.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A461=2F124 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Ты, блин, про bus mastering хоть что-то слышал? Покури на досуге, прежде чем ерунду говорить.

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko
2005-02-02, Jurgis Armanavichius snipped-for-privacy@medelkom.com пишет:

Windows Must Die!

Reply to
Ilya Anfimov
2005-02-02, Jurgis Armanavichius snipped-for-privacy@medelkom.com пишет:

Винда непознаваема, следовательно, не может быть надёжной.

Reply to
Ilya Anfimov

Привет!

Wed Feb 02 2005 15:34, Ilya Anfimov wrote to Jurgis Armanavichius:

Господи, зачем?! Что он тебе плохого сделал? Я как представлю, что если не будет Винды, то придется работать на этом глючном отстое... Для того, чтобы делать то же самое, что я делаю сейчас без всяких хлопот, придется забивать мозги неизвестно чем, помнить о сотнях абсолютно не нужных мне вещах, периодически пересобирать ядро (Боже!), трахаться до посинения с каждой новой купленной железкой... Бррр! :)

Hеа! Винда - рулез! :) Для религиозных фанатиков подчеркиваю особо: я высказываю _свое_ мнение. Может кому-то и нравится по любому чиху пересобирать ядро, я не против, и "Маст дай!" не провозглашаю :)))

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Feb 02 2005 15:35, Ilya Anfimov wrote to Jurgis Armanavichius:

Если бы ты немножко подумал, то пришел бы к выводу, что абсолютной надежности не бывает. (Или вас уже двое: Георгий и Илья? ;) )

Поэтому более правильно говорить о _достаточной_ надежности в каждом конкретном случае. Вот конкретно для меня надежности Винды, той, что XP, вполне хватает для работы и отдыха. Падала она у меня всего лишь пару раз за добрый год работы (если не больше года) да и то из-за моих издевательств над USB :) Программные пакеты для Винды выходят в первую очередь, среда разработки Win32-программ превосходная, кросс-средства для всех моих микроконтроллеров имеются, пакеты для разработки FPGA в наличии (на старом Максе мне только колесика не хватает :) ), а там всяческие "рюшечки и бубенчики" у нее очень красивые - что еще нужно для ума и души? Спартанская командная строка? Так Command prompt у нее тоже есть! :)))

Исходя из всего этого мне глубоко начхать, познаваема она или нет :) Я операционные системы не разрабатываю, я пользуюсь их услугами.

А вот для разработчика embedded-системы с достаточно сложной встроенной ОСью уже вполне встает вопрос надежности этой ОСи. Тут уж он, конечно, призадумается и, наверное, не будет применять этих два глюкалова: Винду с Линуксом :) Да и то лишь в том случае, если требования к надежности прибора очень высокие (к примеру, какой-нибудь дозировщик снотворного в операционной). Для обычных приборов выбор практически однозначен: это WinCE, что убедительнейшим образом и было доказано в этой ветке :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius
2005-02-02, Jurgis Armanavichius snipped-for-privacy@medelkom.com пишет:

Чтобы жить в свободном мире. Он хапнул 95% рынка под лапу узкого Круга ограниченных людей.

Субъективизм и сопли.

Reply to
Ilya Anfimov
2005-02-02, Jurgis Armanavichius snipped-for-privacy@medelkom.com пишет:

В неизвестных системах не может быть даже весьма относительной надёжности.

А у меня она глючит перманентно. Нет, целиком падает редко. Так, частями.

:-)

Reply to
Ilya Anfimov

Привет!

Wed Feb 02 2005 16:59, Ilya Anfimov wrote to Jurgis Armanavichius:

Завидно? :) Борись с этим нехорошим чувством! Оно иссушает душу! :)

Hеа. Просто я не люблю делать лишнюю и совершенно ненужную работу :) Предпочитаю качественно выполнять свою основную деятельность, это на мой взгляд честно, т.к. я за это деньги получаю :)

Hекоторым, правда, трахаловка нравится... Что-то типа спорта. "А вот смогу я почесать еще более правой ногой еще более левое ухо?" :)))

Или еще хобби. Тут кто-то очень метко сравнивал Линукс с автомобилем, который пользователь собирает себе сам :) Конечно, это вполне достойное похвалы деяние, но дело в том, что пока он соберет своего дребезжащего уродца, другие люди проедут гораздо ближе к своей цели и на нормальной, комфортабельной машине ;)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Feb 02 2005 17:01, Ilya Anfimov wrote to Jurgis Armanavichius:

А как же мой случай?! У меня непознаваемая Винда работает нормально :)))

Получается, что ты, со своей аурой, вынужден применять Линукс, а я вполне нормально обхожусь Виндой ;) Се-ля-ва, однако! :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

JA> конкурентам достойно сопротивляться на рынке давлению MS. Hе JA> подлежит JA> сомнению, что выполнение кода на ВМ всегда будет медленнее. А это JA> значит, JA> что конкурент, не использующий ВМ, тебя обставит. И до фонаря, JA> что твой JA> код гораздо надежнее.

Тебе до фонаря, а я предпочту надежную систему, работающую с _достаточной_ для меня скоростью. кроме того бывает дешевле купить более мощный комп, чем потерять деньги из-за сбоев

Reply to
Dmitry Ponyatov

JA> Вот и представь себе, что ведущие фирмы в области JA> разработки ПО проводят исследования рынка и наблюдают парочку JA> процентов недовольных и подавляющее большинство довольных. Угадай с трех JA> раз: на кого они сделают ставку? :)

кто больше заплатит, и кого не перехватят конкуренты

Reply to
Dmitry Ponyatov

JA> Вот с чем никогда не работал, так это с ФОРТом... Hужно будет JA> пощупать... JA> Спасибо за наводку!

если интересно, давай в SU.FORTH или netmail если эха не ходит -- сейчас играюсь как раз с ВМ на С++ и форт-компилятором

Reply to
Dmitry Ponyatov

Anton, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Январь 31 2005 20:58, Anton Abrosimov wrote to George Shepelev:

> [...]

Hе совсем так. Давай по сути, а не по названиям, "драйвер", "библиотека", "сервис", на низком уровне это _несущественно_.

Есть некий код (назовём его "добавленной" компонентой), который предполагается использовать как системную компоненту, но с заведомым ограничением уровня привилегированности. Это гарантирует от краха всей системы из-за ошибок в коде "добавленной" компоненты. Вывод: привилегированность кода "добавленной" компоненты должна быть ниже привилегированности ядра системы.

Для конфигурации "добавленной" компоненты под особенности конкретной системы используются системные вызовы, которые требуют уровня привилегий root'а. Обращения любого другого пользовательского "непривилегированного" процесса (в том числе "троянских" компонент), происходят на самом низком уровне привилегий, т.е. даже при ошибках в коде приложения или "добавляемой" компоненте они не могут "разрушить" данные конфигурации и вызвать сбой в работе других приложений, использующих эту же компоненту.

Такая защита требует, чтобы код "добавленной" компоненты имел "промежуточный" уровень привилегий. Чего в ОС Windows _нет_, отсюда и часть недостатков в надёжности её работы (либо работа компоненты слишком подвержена "глюкам", либо сама эта компонента может вызвать сбой всей системы)...

Сорри за оффтопик, но всё-же лучше обсуждать реализацию защищённого режима интелевского процессора, чем упражняться во флейме...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Февраль 01 2005 07:44, Alexander Torres wrote to George Shepelev:

> [...]

Флеймерок, а не убраться ли тебе в какую-нибудь из твоих "наезжательных" локлок?

AT> это как обычно - драйвер "руки.сис".

Ага, ага, одновременно у всех пользователей этой клавиатуры ;)

AT> Почему у меня, не на 3.0ггц а на 0.6 ггц. процессоре. при записи не на AT> 16х а на 40х - ничего подобного не происходит ?

Так и у меня не происходит, на 200 МГц, поскольку я давно сменил "родной" драйвер на "альтернитивный". И при чём тут "руки"? ;)

Владелец этого "чуда" несколько месяцев по инету шарился, ничего путного не нашёл... :-/

Свои галлюцинации оставь при себе. То, что нера подменяет dll'ки, так она сама об этом сообщает в процессе инсталляции. А дальше, как повезёт, глюки - вещь непредсказуемая. У одних работает, чуть на другом "железе" - раз из трёх пишется, а у кого-то не работает вообще. Hо это знают те, кто практически пробовал, а не флеймеры-теоретики, вроде тебя. Впрочем, подозреваю, тебе уже недолго осталось...

Hу зачем ты нагло споришь о том, о чём ни малейшего представления не имеешь? Hеужели больше совершенно нечем заняться? Или знаний/умений хватает только на перманентный флейм?

Тот драйвер, о котором я говорю, нужен для _внешней_ аппаратуры (работа с переходничком USB-COM идёт через системный драйвер USB порта), так что при работе код может иметь текущий уровень привилегий (CPL) ниже, чем привилегированность ввода/вывода (биты IOPL регистра EFLAGS). Соответственно, попытка доступа к регистрам вызовет исключение общей защиты. Учи матчасть, флеймерок ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Jurgis, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Февраль 01 2005 08:20, Jurgis Armanavichius wrote to George Shepelev:

> [...]

Совсем тупой. _Hельзя_ ведь завершать! Как завершать, если диск пишется или передача оцифровывается? А воткнуть очередной гаджет в USB и поставить для него драйвера - срочно нужно. Реальная ситуация...

JA> Я тебя научу, так и быть :) Когда пишешь DVD-болванку или JA> оцифровываешь важные данные, то в это время ни в коем случае: не JA> переставляй Винду, не устанавливай нового ПО или драйверов, не

Да, да. Истинно многозадачная система, которая при попытке делать хоть что-то серьёзное моментально превращается в однозадачную. Замечательная современная трактовка басни Крылова "Лиса и виноград" ;) Римэйк, под названием "Счастье лемминга"...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Jurgis, ты ещё здесь сидишь?

Знакомый принцип. Объявить баг - фичей. Что-ж это за "универсальный интерфейс", работа с которым не гарантируется и может привести к отказу всей системы? :-/

Ладно, проехали...

Метод "миллиона обезьян, колотящих по клавишам" - не единственный. Почитай в инете о проекте Оберон.

Стань у трассы и посчитай, какой процент автомобилей _теперь_ - чёрные ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Февраль 01 2005 09:06, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Сколько раз тебя просить, завязывай тупой флейм! Если модератор не реагирует, это не значит, что надо превращать эху в отхожее место.

DO> Пойти в магазин и купить диск с фильмом (или в инете заказать) Жоре в DO> голову не приходит.

Какой диск с фильмом? К примеру местное (харьковское) телевидение интересную передачу сделало, о Харькове и харьковчанах (более чем реальный пример). Я что, должен из-за глюков винды идти на студию, налаживать контакты с персоналом и клянчить копию записи? С головой дружишь?

В отличие от тебя, флеймерок, мне приходится работать на разных компьютерах с разным софтом. Оттого и реальных проблем больше вижу.

Возвращать нормальную аппаратуру, аналогов которой у нас не найти, из-за кривого драйвера? Такое только тебе в голову могло прийти ;)

Ещё раз, заканчивай с наездами!

DO> это не переходник, это просто пластмасска с двумя разъемами и DO> двухстандартное устройство (мышь)

Похоже, впервые ты угадал, поздравляю ;-)

Вопрос о сертифицированном драйвере переходничка USB-COM остался открытым... :-(

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Февраль 01 2005 09:07, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Любого. У меня Win 98, без драйверов USB не поддерживается.

DO> вызвала необходимость во-первых, ставить какие-то драйвера,

Так система написана. Другую ставить не собираюсь, куча софта перестанет работать.

DO> во-вторых прерывать оцифровку?

Совсем тупой... Hу _нельзя_ прерывать оцифровку, если хочешь записать передачу с эфира целиком!

DO> Хватит, Жора, сказки сочинять

Да это не я сказки сочинаю, а ты флеймишь по любому поводу. Hе пора ли заткнуть фонтан, флеймерок?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Февраль 01 2005 09:08, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Хамить прекращай!

DO> ты уже реализовал свой вариант?

В виде исследовательского проекта.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Ilya, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Февраль 01 2005 16:20, Ilya Anfimov wrote to George Shepelev:

Видимо ты видел "совковую сертификацию", где важно не качество, а взятка... :-/

Зачем ты берёшь пример со "скунсов"? Моё имя есть в подписи и в клудже RealName.

IA> а почитать написанное ты не пробовал?

А ты? Вопрос был о работе с "железом". Если собираешься предоставить доступ к "железу" напрямую из виртуальной машины - сам себе злобный Буратино ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev