Re Кто pаботал с Windows Embedded?

Jurgis, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Январь 31 2005 19:26, Jurgis Armanavichius wrote to Ilya Anfimov:

Вывод ошибочный. Hадёжность реализовать можно, причём несколькими методами, как с использованием аппаратных возможностей защищённого режима процессора, так и без них.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Jurgis, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Январь 31 2005 23:04, Jurgis Armanavichius wrote to Ilya Anfimov:

Именно разумная и нужна ;-)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George!

Пон Янв 31 2005, George Shepelev писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re Кто pаботал с Windows Embedded?." MP>>>> Повторяю еще раз, TI не догадывается что делает кабеля для SE, GS>>> Это твои домыслы. В списке поддерживаемого оборудования указана GS>>> модель от SE. MP>> Cчитаю данную тему исчерпаной. GS> "Оппонент слил" (c) Извини - на сегодня у меня лимит хамства в конференциях исчерпан. Может просто дашь мне ссылку на этот кабель с

в недрах раздела products? GS> Георгий WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Очень рад вас видеть, George!

GS> Кстати, на всех ;)

GS> В CMOS-часах есть режим "будильника", просто его никто не догадался GS> задействовать в качестве "собаки". Да, паяльник придётся в руки брать. GS> А кому сейчас легко? ;)

плат с далласовскими кирпичами мало, а большая часть остальных имеет реинкарнации 82с206 чипа (с 286-х до первого пня) в реализации ртц, там будильник наружу не торчит. многие (а может все?) чипсеты для п2 и старше имеют собаку штатную, только ее активировать надо. в манулах к промписи (а они на ширпотребных чипсетах восновном лепятся)бывают примеры использования на али-чипсете мне попадался интересный способ - надо два бита в порту инвертировать для сброса собаки, считал-отксорил-записал, иначе ресет.

AVL

Reply to
Vasiliy Andreev

Здравствуй, George!

31 Jan 05 14:26, George Shepelev wrote to Sergey Zabelin:

GS> Из реальных наблюдений: Потом ставится Nero'вская утилитка для записи GS> сидюков (а как без неё?), которая в процессе установки заменяет кучу GS> "устаревших" с её точки зрения dll'лек, после чего вполне может GS> глючить работа с аудиодисками в программе EAC. Решение проблемы - GS> хранить на машине два разных образа операционной системы, в одном GS> инсталлирована Nero, в другом - EAC. Славно, правда? :-/ Блин. А у меня _ДВЕ_ версии Hеры, ЕАС и 8 гектар другого софта почему-то одновременно и безглючно живут на одной винде. И винда сама не падает. Что я делаю не так? Может, мне надо по компьютеру кувалдой врезать, и с пеной у рта доказывать особую падучесть форточек?

C уважением, Pavel.

+++ MICROCHIP must die !
Reply to
Pavel Merkulov

Здравствуй, George!

31 Jan 05 14:33, George Shepelev wrote to Dima Orlov:

C уважением, Pavel.

+++ MICROCHIP must die !
Reply to
Pavel Merkulov

Здравствуй, George!

31 Jan 05 14:42, George Shepelev wrote to Jurgis Armanavichius:

GS> моего компьютера приводит к немедленной перезагрузке машины (в "чёрный GS> экран"). С другими USB девайсиками всё работает нормально. У приятеля GS> на работе флэшка ведёт себя пристойно. Винда... :-/ Руки... :-/ Hу почему у меня флешка систему не роняет? Почему на моей фидошной станции

2КСервер, издевательски поставленный на Сырикс 166 с 80Мб рамы и бэдблочным винтом 1.4Гб, круглосуточно работает БЕЗ ГЛЮКОВ ?

> [...]

GS> Тебя не удивляет, что отбывание срока в тюрьме (даже "цивилизованной" GS> тюрьме самых демократических государств) является наказанием? Хотя GS> человек вполне себе живёт. А это потому, что он теряет время, которое GS> мог бы потратить в своих целях. Hе наблюдая за тем, как сменяются Тюремное время тоже можно потратить в СВОИХ целях.

C уважением, Pavel.

+++ MICROCHIP must die !
Reply to
Pavel Merkulov

Привет!

Tue Feb 01 2005 19:05, George Shepelev wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

:)

GS> Древний проект "Вояджер", сделанный с умом и без халтуры - обе станции GS> передавали информацию вплоть до того времени, когда вышли за орбиту GS> последних планет Солнечной системы. Большинство последних исследований GS> Космоса, когда стало модно гнать халтуру - провалы. Закономерный итог...

Я понял! Ты подвержен юношескому максимализму! "Любить - так королеву!" :) Работать - так на такой системе, которую и на Марс послать не грех! Верно?

К сожалению, я уже слишком стар, чтобы любить королев на Марсе... Поэтому мне вполне хватает надежности Винды... Вот такая проза... :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius
2005-02-01, George Shepelev snipped-for-privacy@f124.n.z2.fidonet.org> пишет:

Жора, пример, при котором на PC невозможно защитить систему от кривого драйвера, пролетает тут раз в два дня.

Reply to
Ilya Anfimov

Привет!

Tue Feb 01 2005 19:14, George Shepelev wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Повторяю. Громко! "Hа PC-шном железе, ..." далее по тексту :) Hичего ты, батенька, не поделаешь. Посему Винда - рулез! :) В своей нише, конечно. А эта ниша - широкое, просто массовое, внедрение относительно недорогих компьютеров в жизнь людей, всеобщая компьютеризация, так сказать :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Feb 01 2005 19:16, George Shepelev wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Hе согласен. Фантастическая, подобная линии горизонта != разумная и реальная :) Разумная - это Винда, Линукс и т.п. Иногда виснет, иногда в патчах нуждается, иногда сбивается - обычная жизнь, в общем :) Поэтому я и настаиваю на грамотной организации работы, а не на поиске невозможной системы. Ведь я-то знаю, что линии горизонта достичь нельзя... А ты? :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius
2005-02-02, Jurgis Armanavichius snipped-for-privacy@medelkom.com пишет:

А чё, не?

Reply to
Ilya Anfimov
2005-02-01, George Shepelev snipped-for-privacy@f124.n.z2.fidonet.org> пишет:

Мне что, Луну-2 припомнить? Или opportunity с собратом, которые вопреки ожиданиям могут пережить зиму?

А на марсоходы ты её не продашь не потому, что там надёжность не нужна. Там цена перерасхода ресурсов на миссии запредельна.

Reply to
Ilya Anfimov
2005-02-02, Dennis Opanasenko snipped-for-privacy@f66.n.z2.fidonet.org> пишет:

Ну, пока что видна только шумиха. На деле никакой безопасности с точки зрения системы не наблюдается.

Reply to
Ilya Anfimov

Привет!

Wed Feb 02 2005 13:32, Dennis Opanasenko wrote to All:

Да, Денис, ты абсолютно прав. Я не учел, что сейчас разнообразных приложений развелось, как собак... :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Feb 02 2005 09:54, Ilya Anfimov wrote to Jurgis Armanavichius:

Конечно! Это очень правильно, но, к моему огромному сожалению, я уже стар для королев... А молодежи - очень даже правильно! :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

"George Shepelev" <George snipped-for-privacy@f124.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A461=2F124 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Hапротив, число чайников, не желающих быть хакерами стремительно растет и процесс этот будет ширее.

Похоже, ты проспал. Она уже выпущена в виде .NET. И это таки революция, правда имени Sun microsystems. А что будет дальше - ключевое слово longhorn.

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

"George Shepelev" <George snipped-for-privacy@f124.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A461=2F124 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Ты про то, что она в школу не ходила?

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

"Jurgis Armanavichius" snipped-for-privacy@medelkom.com сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F175.2 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Абсолютно не факт. Там хитрости используются: thread pooling, connection pooling, etc. Так что под тяжелой нагрузкой (особенно связанной с постоянным созданием и разрушением экземпляров классов) виртуальная машина вполне может обойти native code.

Я бы не стал так безапелляционно такое заявлять. Все зависит от характера нагрузки, типа приложения.

Приложения бывают разные и не всегда нужна производительность любой ценой.

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko