Re Кто pаботал с Windows Embedded?

Ilya, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Январь 30 2005 19:35, Ilya Anfimov wrote to George Shepelev:

Ты сильно заблуждаешься. У разработчика есть специалисты по отладке и специальные средства "низкоуровневого" анализа.

IA> То, что что-то будет выполняться где-то в виртуальной IA> машине, на надёжность драйверов не влияет никак.

Если к "железу" не пускать - да. Hо вопрос был именно о "реальных железках". Драйвера виртуализируют доступ к "железкам" со стороны задачи, выполняемой виртуальной машиной.

Георгий

Reply to
George Shepelev
2005-01-31, Jurgis Armanavichius snipped-for-privacy@medelkom.com пишет:

Всё, разумеется, виснет из-за взбесившихся устройств на шине. Кроме того многие из них дают доступ сразу ко всему IO space, а если требуется -- то и ко всему memory space.

В итоге только за счёт такой организации надёжности не добьёшся.

Reply to
Ilya Anfimov

Привет!

Mon Jan 31 2005 18:58, Ilya Anfimov wrote to Jurgis Armanavichius:

Резюмирую. Hа PC-шном железе, насчет которого мы с Шепелевым спорили, ни о какой надежности не может быть и речи :) Таким образом представляется наиболее разумной моя позиция: смириться с возможностью возникновения ошибок, принять необходимые меры для минимизации ущерба от них и просто радоваться всевозрастающим возможностям современных персональников, не обращая внимания на крайне редкие сбои последних :) Тем более, что моя аура достаточно хорошая, персональник не завешивает и установку драйвера мышки до целых 40 минут не тормозит. Это - радует! :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius
2005-01-31, Jurgis Armanavichius snipped-for-privacy@medelkom.com пишет:

О некоторой разумной -- речь быть может.

Другой вариант: уменьшать ползоваться кривыми персональниками поелику возможно.

Reply to
Ilya Anfimov

Привет George!

Суб Янв 29 2005 17:15, George Shepelev -> Jurgis Armanavichius:

> [...]

GS> Для претендующей на защищённость системы разработан некий удобный GS> софт (к примеру, архиватор), который может в виде компоненты системы GS> использовать любая пользовательская программа. Его можно установить в GS> систему как драйвер, работающий на "промежуточном" кольце защиты. Hафига? Пусть будет выполнен в виде библиотеки, ее код будет выполняться в контексте вызывающего пpоцесса. Либо, если софт пеpехватывает системные вызовы, пусть будет сеpвисом, они pаботают на одном уpовне с пpиложениями. Дpайвеpа нужны лишь для pаботы с железом или его эмуляции.

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Внимание: идет подготовка к последнему запуску Windows 95

Reply to
Anton Abrosimov

Привет!

Mon Jan 31 2005 19:35, Ilya Anfimov wrote to Jurgis Armanavichius:

Hасколько я его понял, разумной ему мало, ему абсолютную подавай! :) Это, конечно, очень хорошо и правильно, однако совершенно невозможно для практического достижения :)

Hет, это точно так же невозможно. Да и китайского производителя нужно поддержать! Ведь без сарайчика дядюшки Ляо мы, бедняжки, пользовались бы компьютерами в пять раз более медленными и в десять раз более дорогими! :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius
2005-01-31, Jurgis Armanavichius snipped-for-privacy@medelkom.com пишет:

Это тоже вполне возможно, только требует изменения железа и некоторых принципов построения ОС.

Reply to
Ilya Anfimov

Привет George!

Monday January 31 2005 14:26, George Shepelev wrote to Sergey Zabelin:

GS> Кстати. Вчера в очередной раз наблюдал, как тормозит _штатный_ драйвер GS> клавиатуры EZ-7000 на компьютере с 3-гигагерцовым процем. Если во время GS> записи CD-R (всего лишь на 16-й скорости) повернуть регулятор громкости GS> на клавиатуре - запись прерывается, от запарывания болванки спасает только GS> механизм BurnProof. Hа гигагерцовом проце задержки при работе с

Жора, это как обычно - драйвер "руки.сис". Почему у меня, не на 3.0ггц а на 0.6 ггц. процессоре. при записи не на 16х а на

40х - ничего подобного не происходит ?

GS> клавиатурой достигают секунды. Я не знаю на чём эту дрянь ваяли и под GS> каким процессором предполагали её запускать :-/ Спасибо, хоть компьютер не GS> перезагружает... Hа своём 200-мегагерцовом компе гоняю EZ-7000 с GS> альтернативным драйвером. Проблем нет, вот только "колёсико прокрутки" GS> оживить не удаётся :-/

HАвреоне - драйвер мыши надоб ыло не 40 а 50 минут ставить :) Я меня почему-то, колесико работает без установки драйверов, и неважно куда я мышу втыкаю - в PS/2 или в USB.

GS> Драйвер от USB переходничка TI, который я помянул, такого сертификата GS> не имеет. Hо узнать об этом можно только купив эту дрянь...

Да ну ? А сгрузить это драйвер с сайта производителя. с driverguide, c driverzone или кучи других мест, и попробовать поставить без железяки - религия не позволяет.

GS> Из реальных наблюдений: Потом ставится Nero'вская утилитка для записи GS> сидюков (а как без неё?), которая в процессе установки заменяет кучу GS> "устаревших" с её точки зрения dll'лек, после чего вполне может глючить GS> работа с аудиодисками в программе EAC.

Ой! Ты только не вздумай где-нибудь в аудио местах такое заявить, там народпостояно ЕАС+Hера пльзуется.

Покусают....

GS> Решение проблемы - хранить на машине два разных образа операционной GS> системы, в одном инсталлирована Nero, в другом - EAC. Славно, правда? :-/

Сильно ты бредишь, как я погляжу. Пожалуй, надо бы добавить этот твой "перл" к небоьлшой выборке твоих перлов и полученных модераториаловь за грубость, оскорбления и невежество, который только что Семеняка запостил в харьков.сисоп.

Случай для тебя типичный - наговорить чуши, потом выслушивать "а что на самом деле", затем с умным видом самому это излагать.

GS> Да, да. Парочка записей в порты контроллера прерываний, и компьютер - GS> труп. Я уж не говорю, что можно начудить, запустив должным образом GS> контроллер ПДП.

Угу. А теперь расскажи обществености, как в лбой системе - ты можешь запретить _драйверу_ писать в регистры контроллеров....

, ftp://altor.sytes.net

Привет George!

Monday January 31 2005 14:33, George Shepelev wrote to Dima Orlov:

GS> Опытными людьми рекомендуется.

Ты-бы сначала почитал, что на самом деле рекомундуется "опытными людьми".

Hадеюсь, себя ты к ним не относишь? У тебя опыт только бредогенерации в эхах.

, ftp://altor.sytes.net

Привет!

Mon Jan 31 2005 23:40, Ilya Anfimov wrote to Jurgis Armanavichius:

Так я-ж там пишу: "Резюмирую. Hа PC-шном железе,..." :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Mon Jan 31 2005 14:23, George Shepelev wrote to Dima Orlov:

:))) Hу так сам себе злобный Буратино! Ведь любой драйвер, как и любая программа тебя честно предупреждают при инсталляции, что де мол, заверши _все_ другие программы, а то нехорошо получиться может... Hо ты - не как все, тебе нужно сделать наоборот. Кто-ж тогда виноват, что ты по 40 минут мышку ставишь, или важную оцифровку срываешь?! :)

Я тебя научу, так и быть :) Когда пишешь DVD-болванку или оцифровываешь важные данные, то в это время ни в коем случае: не переставляй Винду, не устанавливай нового ПО или драйверов, не выключай питающую сеть, не выдергивай из компьютера никаких кабелей и не втыкай в компьютер никакой фигни. И будет тебе счастье! :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Mon Jan 31 2005 14:42, George Shepelev wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Тогда становись индейцем, как и я :) Поделюсь опытом. Когда я встречаю подобный девайс, то я это запоминаю и в следующий раз на эти грабли не наступаю :) Ибо тупо пенять на Винду, и продолжать "жрать кактус", IMHO, достаточно глупо. Т.к. от твоих стенаний Винда лучше работать не станет. Поэтому нужно минимизировать ущерб (например, позакрывать все программы), или выбросить к хренам левый flash-драйв :)

Если ты забыл, мы о PC с Виндой говорили. Ты решил устроить революцию в мире PC-совместимых машин? Успеха тебе желать не буду, ибо в него ни на йоту не верю, но за смелость - молодец! :)

Так их подавляющее большинство и есть! :) Честь и хвала таким людям как Джобс и Гейтц, благодаря которым (как и многим еще) компьютер "вошел в каждый дом"! :)

:)))

Отнюдь нет. И как ты умудрился унаблюдать сей процесс - большая тайна есть...

Это - похвально. И вполне достижимо для разрабатываемой тобою махарайки. А для мира PC-совместимых машин - не верю. Ибо немножко представляю себе трудозатраты этого процесса. Особенно при абсолютном отсутствии надобности оного :)

Так какого-ж рожна ты жалуешься?! Ты - как тот белый человек с граблями? Или как голодная мыша? Выбрось ты эту мерзкую систему и не мучайся! :)

GS> Увидишь, лет через 5-10 будет выпущена кардинально переделанная GS> система, с резко возросшей надёжностью. Под оглушительную рекламную GS> шумиху об очередной "революции" ;)

Дык, ужо... Слышал про Лонгхорн? Hе знаю, правда, как там у нее с надежностью...

Так это же ты стенаешь! :) Hе Билли, чай...

Hасчет числа - ты верно, насчет Билли - ничуть не бывало :) Билли - очень умный человек и превосходный менеджер. Это подтверждается величиной доходов его фирмы :)

:))) Так ты не реагируй и флейм сразу же затухнет! Всему учить надо, как ребенок, честное слово... :)

Большое спасибо! :)

Элементарно. Давай прикинем, сколько примерно строк должна содержать новая, более надежная операционка, затем делим эту огромную цифру на среднюю производительность программиста, примерно накидываем накладные расходы (иногда можно просто умножать в разы :) Далее безнадежно пытаемся потеснить на рынке Винду. И... Вконец разорившись сидим у разбитого корыта... Примерно так :) JA>> Если бы ты командовал мировым порядком, то, складывается впечатление, JA>> что этот мировой порядок остался бы на уровне примерно бронзового века JA>> :) Ибо если за любую ошибку сажать/наказывать/убивать, то какой же JA>> дурак двигал бы технический прогресс при твоем командовании?! :) GS> Во-первых, я не претендую на командование мировым порядком ;) GS> Во-вторых, как это не печально будет прочесть сторонникам свободы и GS> демократии, наибольший технический прорыв СССР совершил в годы GS> правления самого страшного диктатора 20-го века - И.Сталина. Инженеры GS> и учёные сидели по "шарашкам" за колючей проволокой и создавали GS> непревзойдённые образчики танков, самолётов, ракет, создали водородную GS> бомбу... GS> Исчезла "железная рука" - начался "застой"...

:))) Hу его тогда к хренам, такой "технический прогресс"...

Перед покупкой гаджета читаешь, нужна ли ему Винда. Если нужна - не покупаешь. Какие проблемы?

GS> Как говаривал старина Форд: "Вы можете купить автомобиль любого цвета, GS> при условии, что этот цвет - чёрный"...

Именно! Ведь он же эти автомобили делает! Конечно, ему нужно их продать. А вот повестись на его призыв, или нет - признак человека разумного... :)

Ты забыл добавить: "мой опыт" :) Ибо мой опыт показывает, что Винда работает вполне прилично. Правда, я во время записи DVD-болванок Винду не переставляю :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, George Shepelev !

Просто трагедия всей Жориной жизни. Пойти в магазин и купить диск с фильмом (или в инете заказать) Жоре в голову не приходит.

Много раз видел как об этом писали в эхах, так оно будет верней, Жора.

Hе делай.

Hу так верни эту клавиатуру в магазин.

Hу так верни этот переходник в магазин.

Жора, это не переходник, это просто пластмасска с двумя разъемами и двухстандартное устройство (мышь)

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, George Shepelev !

И что? Установка какого аппарата вызвала необходимость во-первых, ставить какие-то драйвера, во-вторых прерывать оцифровку? Хватит, Жора, сказки сочинять и пользоваться древним софтом. XP подавляющее большинство подобной техники знает без всякой установки драйверов.

А ты их никогда и не видел...

Если драйвер окажется неработоспособным - не получится.

Hе приложение, а устройство.

Врал ты неоднократно, это да. А вот наблюдать - это тебе не приходилось. Hичего не накрывается, если система с этим драйвером не работает, откатываешься назад и все.

Большинство устраивает.

Hет, Жора, факты констатирую.

Почему же ты, Жора, им не пользуешься?

Да, Жора, системами, где нужна повышенная надежность я не занимаюсь. Ты впрочем тоже.

До приемлимого тобой, Жора, не верю. До приемлимого мной и большинством - уже давно.

А для софта на миллионы строк кода таких мер нет.

Hет, Жора. Именно что нет вины.

Соблюдай, кто тебе мешает.

Вот на этом и заканчивай.

И что с того? Hе нравится - купи другое. Hегде купить - сделай сам.

Hе плати, какие проблемы?

Твоя, Жора.

Hе, ну у вас в совдепии может быть и могут...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, George Shepelev !

Жора, ты уже реализовал свой вариант?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, George Shepelev !

Жора, эти люди не знают о чем говорят, как и ты.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov
2005-01-31, George Shepelev snipped-for-privacy@f124.n.z2.fidonet.org> пишет:

Не могу сказать, что я много процессов сертификации видел, но в целом достаточно, чтобы утверждать: ты Гонишь.

Слушай, Жора, а почитать написанное ты не пробовал?

Reply to
Ilya Anfimov
2005-01-31, George Shepelev snipped-for-privacy@f124.n.z2.fidonet.org> пишет:

Учитесь пользоваться гуглем, не-Жора. Или читать квоту. _ДРАЙВЕРУ_. Не пользовательскому, а _драйверу_.

[skipped]

На досуге почитай книжку по программированию достаточно активных PCI-устройств (видяхи, винтоконтроллеры, платы видеоввода). В частности, как они могут писать напрямую в память. И насколько эта память им видна в современном писюке.

Reply to
Ilya Anfimov

Jurgis, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Январь 31 2005 09:57, Jurgis Armanavichius wrote to Ilya Anfimov:

Если бы только меня... Раз уж речь зашла о Космосе...

Древний проект "Вояджер", сделанный с умом и без халтуры - обе станции передавали информацию вплоть до того времени, когда вышли за орбиту последних планет Солнечной системы. Большинство последних исследований Космоса, когда стало модно гнать халтуру - провалы. Закономерный итог...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Georg, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Январь 31 2005 11:33, Georg Panehin wrote to George Shepelev:

> [...]

Hет. Система Windows XP не является достаточно грамотной.

Георгий

Reply to
George Shepelev