Embedded software programer urgently need!!! - Page 3

Embedded software programer urgently need!!!
Hello Dima.

22 Sep 03 18:06, you wrote to Roman Porozhnetov:

 DO> Тебе по-моему уже раз 10 объяснили, что embedded потому так и
 DO> называется, что вычислительная система встроена в какое-то
 DO> оборудование. Контроллер винчестера - 100% embedded система, тетрис -
 DO> 100% нет.

Дима, в одном письме ты говоришь, что главное для ембеддед - что бы что-то
куда-то было встроено, в другом - чтобы ущерб был побольше, в третьем - что-бы
программист разбирался в аппаратной части устройства.

Так как тебя понимать-то?

Лично я придерживаюсь только третьего высказывания.

Alexey

Re: Embedded software programer urgently need!!!
Hello, Roman Porozhnetov !

 > Ага... Прошивается в PIC, управляет напрямую LCD и не embedded? :-)

Hет. Кстати что значит напрямую?

 > Hе в ущербе здесь дело...

Hе в ущербе, это правда.

 > Мне казалось, что любой софт, который
 > крутится на однокристалке это уж точно без всяких вопросов embedded.

Тебе неправильно казалось.

С уважением, Дима Орлов.

PS Hаучился бы что-ли квотить нормально...

Re: Embedded software programer urgently need!!!
Привет Roman!

Monday September 22 2003 16:52, Roman Porozhnetov wrote to Alexander A. Chudov:

 RP> Hу а если в PDA будет стоять какой-нить клиент доступа к банковской
 RP> системе, то какой может оказаться цена ошибки? :-)

А "клиент банковской системы" - это тоже "эмбеддед" ?

 RP> Ага с этакой презрительной ухмылочкой... :-)
 RP> Игрушка что ли не может быть embedded приложением?

Hе может.

Re: Embedded software programer urgently need!!!

Ну, если к девайсу можно прикрутить RS-232 или Ethernet, то с него можно
что-нить поконфигурить/потестить в походных условиях, дабы ноут с собой по
чердакам не таскать...

Re: Embedded software programer urgently need!!!
Привет Ivan!

Tuesday September 23 2003 01:03, Ivan Maximov wrote to Dmitry Orlov:

 IM> Hу, если к девайсу можно прикрутить RS-232 или Ethernet, то с него можно
 IM> что-нить поконфигурить/потестить в походных условиях, дабы ноут с собой по
 IM>  чердакам не таскать...

От этого он эмбеддед устройством тоже не станет, как и этот ноут, или обычный
комп, которым я пользуюсь для этой цели в лаборатории.

Re: Embedded software programer urgently need!!!

Не спорю. Но вопрос был не в эмбеддедности, а в применимости для чего-либо,
кроме как поиграться.

Re: Embedded software programer urgently need!!!
Hello, Ivan Maximov !

 > что игрушка мне понравилась, никакого реального применения я для подобного
 > класса техники не нахожу.

 > Hу, если к девайсу можно прикрутить RS-232 или Ethernet, то с него

Штатно к нему есть только USB кабель с нехилым таким разъемом (в пром. условиях
и на чердаках долго не протянет) и irda. В более дорогих есть BT, но это не
повод встраивать его и в промоборудование и на чердаки.

Mon Sep 22 2003 22:26, Alexander Torres wrote to Roman Porozhnetov:

 AT> Привет Roman!

 AT> Hе будет :-)

 А вот интересно - у меня есть дайвинг-компьютер. Такая штучка типа больших
часов. Когда ныряешь - оная считает сколько времени ты под водой пробыл, на
какой глубене, сколько азота в крови растворилось итп. Вот программа которая
там внутри это эмбеддед или нет?

/Sam        samutin(ат)hotbox.ru

RE:Embedded software programer urgently need!!!
Hello, Alex!

AS>  А вот интеpесно - у меня есть дайвинг-компьютеp. Такая штучка типа
AS> больших часов. Когда ныpяешь - оная считает сколько вpемени ты под водой
AS> пpобыл, на какой глубене, сколько азота в кpови pаствоpилось итп. Вот
AS> пpогpамма котоpая там внутpи это эмбеддед или нет?

Г@вно вопpос - всему миpу известно, что embedded - это то, чем Оpлов Дима
занимается. Cоответственно, все остальное - не embedded. ;-)

Best regards,  // Садись, pасслабься и их тpупы
Yurij.         // пpоплывут мимо тебя по pеке. :) (c) DVK

Embedded software programer urgently need!!!
Hello, Alex Samutin !

> [...]

 > пробыл, на какой глубене, сколько азота в крови растворилось итп. Вот
 > программа которая там внутри это эмбеддед или нет?

Hа грани, но скорее да чем нет.

С уважением, Дима Орлов.

Embedded software programer urgently need!!!
What do you think about sharp blades, Dima?

[Answer on] [Dima Orlov wrote to Alex Samutin at [23 Sep 03 19:18]]:

 DO> Hа грани, но скорее да чем нет.
  Я, кстати, хотел задать тот же вопрос про скай-дайвинг (freefall) компьютер.
  А вот аргументируй?
  Устройства для управления -- нет.
  Цена ошибки -- ноль, у нормального пользователя, который пользуется этим
компом как вспомогательным средство, а не средством спасения (что все равно
запрещено). В случае со скайдайвингом, например, неизвестно ни одного
смертельного случая из-за отказа компа -- все равно у всех есть механический
высотомер и голова с глазами.

    Remember, pain is part of pleasure, Dima.
... Что там колышется над твоей головой -/Северный Мост или Южный Крест?

Embedded software programer urgently need!!!
Hello, Lev Serebryakov !

 >  DO> Hа грани, но скорее да чем нет.

 >   Я, кстати, хотел задать тот же вопрос про скай-дайвинг (freefall)
 > компьютер.
 >   А вот аргументируй?
 >   Устройства для управления -- нет.

Управления нет, но зато есть работа с железом в реальном времени. Потому я и
говорю - на грани.

 >   Цена ошибки -- ноль, у нормального пользователя, который

Цена отказа или ошибки - совершенно не относящийся к делу аргумент.

С уважением, Дима Орлов.

RE: Embedded software programer urgently need!!!
Пpивет Alexander

AT> Совеpшено необязательно. Какое отношениеимет классификация пpодутка, к
AT> специальности инженеpа?
    Здесь шутка, а намек на то, что, чтобы пеpвое и втоpое заpаботало, нужно
еще pуки пpиложить, а точнее неэлектpонные мозги;)

nickname: Make_Pic
email: bant(злая пpотивоспамная собака)pi.ccl.ru
ICQ UIN: 1105531

Hе хлопайте двеpью и до свидания!

Friday September 26 2003 14:40, Roman Porozhnetov wrote to Dima Orlov:

 RP> Я ему задал вопрос что такое embedded software. Он ответил, что это такой
 RP> софт, который не подразумевает замены обычным юзером

 что за бред?  Это получается что Windows, Office, OrCAD, Protel, P-CAD и
прочее - являются "эмбеддед программами" ?
Они тоже не предназначены для установки или замены обычным юзером.

 RP>  или не подразумевает замены вообще.

Значит диски с игрушками с Плейстешн - крутой эмбеддный софт?
или смену диска считаем за "замену програмы" ?

 RP> Так что свои измышления и фантазии, Д.О., можете оставить при себе.

 пока я вижу твои измышления, к которым прибавились измышления твоего
англичанина, который скорее всего просто не понял сути спора, а ты врядли сумел
ему внятно обьяснить.

Re: Embedded software programer urgently need!!!
Именно так и считаем. Вы даже сами умудрились догадаться, что замену диска
считаем заменой программы.
Удивительно, но факт.
Для большего понимания я добавлю следующее. Как следствие эмбеддный софт
меняется достаточно редко.
И как правило то устройство на которое он

Этот англичанин эксперт в данной области. К тому же сам термин "embedded"
придуман
не в России. А здесь "некоторые" пытаются переопределить этот самый термин
путем логических заблуждений, исходя из того,  что привыкли сами называть
embedded.
сумел

[...]
И как правило то устройство, на которое этот софт устанавливается не
подразумевает
частой смены софта. Т.е. кто-то может сказать, что "у меня пингвинукс пятый
год на компе стоит",
но комп подразумевает частую замену софта, поэтому в данном случае это не
эмбеддед.

[...]
И не надо пожалуйста хамить. Эти предположения относительно того сумел
я внятно чего-то объяснить или не сумел не имеют целью что-то сказать по
существу вопроса,
а демонстируют ваше бессилие что либо противопоставить, кроме глупого
примера с дисками.

Re: Embedded software programer urgently need!!!
Hello, Roman Porozhnetov !
 > К сожалению не мог в течении нескольких дней продолжить
 > увлекательную дискуссии.

 > Игрушка вполне может быть embedded. Видели продвинутые игровые

Hе может.

 > автоматы? С рулями, педалями, креслом, которое наклоняется на поворотах. Hу
 > дык вот. Hе надо мне говорить, что такая игра не является embedded. (А

Игра не является. Embedded является то, что управляет приводами этих
наклонялок. Для игры они просто внешние устройства со своим интерфейсом, как
мышь или дисковод (контроллеры которых конечно embedded).

 > вдруг это к примеру и не игра а
 > боевой авиасимулятор, если вам хочется более серьезного применения...)

Hичего это не меняет.

 > Я тут вчера пил водку с одним из разработчиков Symbian (John McAleely).
 > Он прилетал на несколько дней в Питер из Лондона.
 > Я ему задал вопрос что такое embedded software. Он ответил, что
 > это такой софт, который
 > не подразумевает замены обычным юзером или не подразумевает замены вообще.
 > Так что свои измышления и фантазии, Д.О., можете оставить при себе.

Hу какой-то хрен с иностранным именем сказал очевидную глупость, и поэтому мы
должны затрепетать и внимать?

С уважением, Дима Орлов.

Re: Embedded software programer urgently need!!!
По-моему это вы здесь говорите очевидные глупости. То что наклоняет это
эмбеддед,
а то что показывает на экране и звук воспроизводит значится не ембеддед???
embedded довольно короткое слово и его этимология не имеет каких ссылок на
то, что если наклонять,
то это эмбеддед, а если звук воспроизводить или что ибо на LCD выводить это
не embedded.
Вы пытаетесь доказать, что embedded является только та часть игры, которая
налоняет кресло.
Так ведь это неотъемлимая часть игры. Почему бы в таком случае не назвать
embedded только те байты,
которые кодируют инструкции ввода-вывода?

мы

"Мы" это кто? Ваша персона и ваши неуемные амбиции?

Re: Embedded software programer urgently need!!!
Я бы предложил устроить голосование. Является ли "тетриснапике" embedded
приложением.
Результаты такого голосования достаточно очевидны. Но вы ведь возразите,
скажете, что дураков много,
а умных единицы (это я про вас).

Re: Embedded software programer urgently need!!!
Hello, Roman Porozhnetov !

 > embedded специалистов, а оказалось, что надо для PDA писать программы. А на
 > законный вопрос какое имеет отношение PDA к эмбиддед пошли какие-то обиды.

 > Вот только не надо дезинформации. :-)
 > Объявление бросал я. И речь шла не о PDA, а о программировании под
 > RTOS Nucleus для специфического мобильного терминала.

Чем специфичного? Тем, что в отличие от нормальных PDA в него нельзя загрузить
программу?